Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (9):

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Идите в суд за компенсацией ущерба на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Нечего ждать - обычно без суда никто денежку не ворачивает. Что подтверждает молчание банка.

Спросить
Пожаловаться

ПОСКОЛЬКУ ВЫ УЖЕ НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ, НО БАНК ЕЕ НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ, ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ ДЕЙСТВИЙ БАНКА И КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Допускается расторжение кредитного договора в судебном порядке только после того, как одна из сторон в письменной форме обратилась к другой стороне, участвующей в договоре с вопросом о мирном расторжении документа. Суд имеет право вмешаться в расторжение договора, при условии невыполнения, хотя бы одного из пунктов, заранее оговоренных упомянутых в условиях договора.

ст. 421, 451 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Необходимо исходить из содержания кредитного договора, а также правомерности внесения тех или иных обязательств в текст договора со стороны банка.

Считаю, что у Вас есть все основания оспорить неправомерные действия кредитной организации.

Спросить
Пожаловаться

Елена Евгеньевна, добрый день!

В соответствии со ст.851 ГК РФ

1. В случаях, предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.

2. Плата за услуги банка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, может взиматься банком по истечении каждого квартала из денежных средств клиента, находящихся на счете, если иное не предусмотрено договором банковского счета.

В соответствии со ст.859 ГК РФ Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время (карта привязана к банковскому счету).

Если договором предусмотрено расторжение договора по телефону, то Вы вправе оспорить списание комиссии за годовое обслуживание счета в соответствии со ст.408 ГК РФ, т.к. обязательства Вы исполнили полностью. В противном случае, Вы не сможете оспорить списание комиссии, т.к. договор не расторгнут надлежащим образом, а именно по письменному заявлению клиента.

Спросить
Пожаловаться

МОЖЕТЕ ОСПОРИТЬ, Т.К. ЕСЛИ ДОЛГ ВЫПЛАЧЕН ПОЛНОСТЬЮ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРЕКРАТИЛОСЬ ИСПОЛНЕНИЕМ - СТ. 408 ГК РФ.

А ЗНАЧИТ ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОР, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО ВОЗМОЖНО СПИСАНИЕ, И ЭТА СУММА НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ - СТ. 1102, 1107 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я оспорить списание годового обслуживания кредитной карты, если я вовремя не написала заявление о закрытии карты, долг по карте был выплачен мною полностью до очередного списания платы за обслуживание, карта заблокирована мной по телефону!

Спросить
Пожаловаться

Взял кредитную карту visa classic 20 000 руб. Оказалось не нужна. Прошел год. Операции с карты ни разу не производились. С карты сняли 750 руб. за обслуживание. Решил ее закрыть. Написал заявление. Банк заявление принял с пометкой-отсутствие задолжности по счету карты. Карту закрыли. Зашел в мобильный банк. На карте сумма доступных средств

-- 750 руб. Я так понял это мой долг. Не стал спорить. Оплатил на счет банка (переводом) 750 руб. Время идет, а на карте так же --750 руб. Что мне делать?

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически.

Правомерны ли действия банка.

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.

Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.

Заранее спасибо за ответ.

Прошу помощи, совета, как поступить... В 2014 г. банком Русский Стандарт была навязана мне карта БВК Gold Premium, карту взяла, договор подписала, в анкете сделала пометку не активировать (пометка осталась в банке), в течении года карта не была активирована (а так же наблюдалась в личном кабинете сайте банка данная карта не активирована). Банк произвел списание абонентской платы (3000 р.) с другого моего счета. В апреле 2015 г. было написано заявление в банке о закрытии карты и возврате денежных средств, сегодня 17 июня было отказано в возврате средств, карту заблокировали. Прошу совета, могу ли я повторно отправить заявление (уже зарегистрировав его банке либо заказным письмом) на какие законы я могу ссылаться? Могу ли я вернуть средства? Заранее спасибо за ответ.

У меня 2 кредитные карты банка русский стандарт номиналом 75000 и 50000 руб. при получении карты номиналом 50000 руб. Работники банка попросили меня положить на карту 100 руб. Для проверки работает ли она. Проделав данную операцию на карте получился баланс 50100 руб. Из которых 50000 кредитный лимит и 100 руб. Мои личные средства. После заключения с банком договора я узнал, что за карту будет взыматся годовое обслуживание в размере 600 руб. В год, но только после активации карты, а для активации нужно совершить любую расходную операцию. Данная карта была оформлена мной в октябре 2013 года и я ей никогда не пользовался. Карта номиналом 75000 руб. Была оформлена мной в сентябре 2013 г и не требовала затрат на годовое обслуживание, вот именно по ней в ноябре 2014 г. У меня произошла просрочка платежа. В связи с чем банк согласно договора имеющий право списывать мои денежные средства с любых счетов данного банка, списал с карты номиналом 50000 мои 100 руб. В счет погашения долга. Чем соответственно совершил расходную операцию и списал дополнительно 1200 руб. За обслуживание кредитной карты 600 руб. За 2013 г. И 600 руб. За 2014 г. Правомерно ли это?

В октябре месяце я пополнила карту русского стандарта - погаcила полностью задолженность с целью закрыть карту. Но протянула время. В общем 1 декабря я поехала в банк закрываь карту. И как раз первого декабря сняли за годовое обслуживание. Я написала заявление об отмене год. обслуживания, а так же о закрытии карты, но мне банк в отмене... а карта заблокирована с этого же 1 декабря. Пришла смс что я должна банку 3000 рублей. И должна погасить до 10 января/ Я понимаю, что годовое обслуживание прописано в договоре. Но при отсутствии задолженности перед банком, как они могут снимать ее, искусственно вгоняя в долги? И второе.. годовое - оно значит на 365 дней, а если я карту закрыла в первый день, ну пусть за этот день и снимают год. обслуживание. Услуга то не оказана ими полностью.

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е.

199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR.

Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение