Финансирование экспертизы некачественного товара - ответственность покупателя, продавца или производителя?
Скажите пожалуйста, за чей счет производится экспертиза некачественного товара (покупателя или продавца; производителя товара)? Спасибо.
Если установлен. на товар гарант. срок не закончился, экспертизу оплачивает магазин или производитель. а если на товар не установл. срок гаран. или он закончился, экспертизу оплачиваете. вы, ст. 18,19, з.РФ о Защите прав потребителя
СпроситьПокупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Господа! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.
Покупатель вернул товар - пару обуви в магазин (продавец). Продавец провел за свой счет экспертизу и выяснилось, что это брак производителя. То есть в этом нет вины не покупателя, не продавца. Должен ли поставщик товара по договору поставки возместить продавцу расходы на проведение экспертизы? В договоре поставки по этому поводу ничего не сказано.
Продавец отказал в возврате некачественного товара. Товар без установленного гарантийного срока. Проведена экспертиза за счёт покупателя. Экспертиза в пользу покупателя - выявлен заводской брак. В досудебной претензии на какие статьи закона ссылаться что бы продавец оплатил расходы на экспертизу. Спасибо.
Какая ответственность ложится на продавца. Продавец поставил покупателю товар (трековое освещение), покупатель принял товар, монтаж и подключение оборудования производился третьей стороной. Комплектующие пилились и состыковывались между собой монтажниками на объекте клиента и в соответствии с проектом. При тестовом подключении, вся конструкция работала, спустя неделю произошло замыкание в месте соединения. Покупатель обратился к продавцу с требованием заменить вышедшую из строя деталь и произвести монтаж, продавец в свою очередь направил это требование к производителю. Производитель отказал в замене и монтаже вышедшей из строя детали, мотивируя тем, что подключение производилось неправильно и это не гарантийный случай, т.е. вины производителя в этом нет. При этом никакой экспертизы не проводилось. Производитель в устной форме дал отказ покупателю в замене детали и в монтаже. Вопрос: Какая ответственность в данном случае ложится на продавца? Как продавцу выйти из сложившейся ситуации?
Заранее благодарю!
Закон о защите прав потребителей обязывает продавца провести экспертизу некачественного товара, обязан ли покупатель предоставить товар весом менее 5 кг и если срок гарантии истек то кто в этом случае обязан проводить экспертизу-покупатель или продавец?
Купил радардетектор (антирадар), который вышел из рабочего состояния в течении гарантийного срока. Сдал на экспертизу продавцу - экспертиза показала поломку по вине производителя, акт экспертизы у покупателя
(у меня). При этом цена аналогичного товара выросла на 2000 руб. Продавец товар на аналог не меняет, просит доплаты. На схожие товары - они дороже, тоже доплата нехватающей суммы. Вопрос: просьба по доплате в обоих случаях со стороны продавца правомерна? Если нет, то на какой нормативный документ нужно сослаться покупателю?
Должен ли продавец вернуть сумму по тому ценнику, который у него сейчас на витрине? Покупал товар за 3 тыс., сейчас стоит 5 тыс. Какую сумму продавец обязан вернуть покупателю?
Спасибо!
Я предьявил притензию продавцу товара ненадлежащего качества. Продавец требует товар для предоставления на экспертизу. Так как я сам не могу оплатить дорогостоющию экспертизу. Имею ли я параво требовать то что бы моё пресутствие на экспертизе обеспечел продавец за их счёт? и ещё имею ли я право выбрать сам в какой не зависемой экспертизе будет проходить иследование товара, но оплата будет производиться за счёт продавца? Спасибо.
Скажите пожалуйста за чей счет должна производится экспертиза, если товар на гарантии. И правомерно ли то если магазин будет проводить экспертизу в своем сервисном центре. В независимой экспертизе проводить отказываются, говорят несите сами если хотите. Они правы?
Я коротко сформулирую вопрос. Покупатель подал в суд на продавца о взыскании убытков за некачественный товар, производителя товара привлекли как третье лицо. Во общем покупатель выиграл суд, товар признали некачественным и взыскали убытки с продавца. Продавца признали банкротом. Теперь вопрос: может ли покупатель подать такой же иск, но к производителю товара (он был третьим лицом в первом процессе)?