Действия банка по перерасчету курса доллара и удержанию средств с возврата - противоречие с законодательством?

• г. Самара

1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

А пункт соглашения вам не указали согласно с которым это сделали?

Спросить
Пожаловаться

С дебетовой карты VISA моего несовершеннолетнего ребенка снята сумма 264 доллара (в рублях около 15 тысяч рублей, карты рублевая). На карте было 9500 рублей и карта ушла в минус на 6 тысяч. При обращении в банк оказалось что две недели назад дочь делала покупку в интернет магазине на сумму 274 доллара и была снята сумма 13 тысяч (согласно СМС сообщения), но эта операции при запросе в отчете не отображается (забыли или как). При обращении в банк вернули 7700 рублей (вместо 9500) в отчете отображается сумма 274 доллара (по тому курсу). Разница 1700 рублей. Банк снял два раза на один магазин разные суммы 28.11.2014 и 15.12.2014 с уходом дебетовой карты в минус у несовершеннолетнего. Насколько вероятность выигрыша дела в суде? Карта Сбербанка.

Являюсь владельцем карт Сбербанка VISA. В январе 2015 года решила поменять денежные средства, хранящиеся на карте, в доллары по курсу 67,80 руб. за доллар. Обслуживание происходило в сбербанке онлайн (курс был указан при проведении валютной операции в сбербанке онлайн). Наличные деньги были обменены и перечислены на открытый в этот же день валютный счет по указанному курсу, с карты были списаны также денежные средства и переведены по указанному курсу в доллары и зачислены на этот же валютный счет. На следующий день, зайдя в личный кабинет Сбербанка Онлайн, обнаружила, что на на обоих картах имеется минусовой баланс (-32 763 рублей). И операция по обмену валюты на сумму, по которой курс доллара получался 68,03.

На сегодняшний день на картах остается минусовой баланс.

На сколько правомерны действия представителя Сбербанка? Стоит ли обращаться в суд, ведь обе операции по обмену проведены в один день, только получается что по разным курсам. Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять, чтобы убрать минус на карте и вернуть свой остаток в 32 763 рублей.

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?

Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.

Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.

О правомерности банка:

03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций.

Имеет ли право банк поступать таким образом?

Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?

27 февраля 2022 года, из за утечки данных кредитных карт Сбербанка, произошло массовое списание (десятки тысяч человек) денежных средств в пользу зарубежного сайта интернет магазина (делались какие то покупки) на суммы 499,99 $, 199$, хотя карта рублёвая, при попытке списать ещё 29,99 $, Сбербанк опомнился и отклонил операцию по списанию 29,99 $, хотя они могли отклонить 1-ю операцию на 499,99$ или вторую на 199$. Я пошёл и написал заявление в полицию, в Сбербанк. 2-го марта Сбербанк вернул мне суммы 499,99 $, 199$, но при пересчёте на рубли, получилось, что я недополучил 8520,69 руб. Я пошёл опять в Сбербанк, они прислали ответ, что такое произошло из за курсовой разницы доллара. Но карта у меня рублёвая, операции по списанию денежных средств я не подтверждал, да и за конвертацию рублей в доллары, я думаю Сбербанк получил свою маржу. Т.е. Сбербанк не хочет возвращать на расчётный счёт кредитной карты 8520,69 руб (сама карта заблокирована). Получается, мне придётся оплатить возникшую не по моей вине задолженность по кредитной карте. А банк заработал на несанкционированном списании приличные комиссионные, пострадавших то, очень много. Как мне вернуть эту сумму 8520,69 руб. ?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершила покупку в зарубежном интернет-магазине, оплачивала картой виза от Сбербанка, деньги были сразу автоматически сняты с карты, но через дня 2 было повторное списание сумм. Банк уверяет, что они не списывали ничего, сайт утверждает, что в первом случае они только заблокировали деньги и говорят, чтобы я обратилась в свой банк. Как мне разобраться со сбербанком, сумма немалая. Магазин снимал деньги частично и поэтому банк воспринял их как новую покупку.

Муж подарил подарочную карту на сумму 5 000 рублей в магазин косметики г.Оренбурга, через месяц магазин закрылся, карту мы не успели отоварить. Магазины этой сети остались только в Казани и Альметьевске, на сайте предлагают отоварить карты у них (расстояние до магазинов 600-800 км.). Правомерно ли требовать от ЮЛ возврата средств по подарочной карте, ехать в Казань нереально. Предупреждения о закрытии магазина от сотрудников во время покупки карты не было. На сайте объявления о скором закрытии тоже не было. Могу ли я в письменной форме потребовать возврат средств?

16 апреля Утром осуществлялась покупка в немецком интернет магазине. Карта виза. Оплата в евро. Внутренний курс сбербанка на момент операции составлял 55.00 Сумма покупки в евро 753,55 то есть с карты списалось 41445,25 рублей на что пришло смс подтверждение от сбербанка. В 15.33 того же 16 числа от интернете магазине пришло письмо показывающее что заказ сформирован и сумма была снята с моей карты. Но 18 апреля утром я обнаруживаю что с моей карты сбербанк списал еще 2803,21 при этом никаких уведомлений не делалось. То есть сбербанк все пересчитал и переснял деньги по курсу от 17 числа на время 20.00 когда курс сбербанка составлял 58,72. То есть сняли 44248,45 руб. По телефону служащий сбербанка объяснил будто сделка была в замороженном состоянии и немцы не снимали деньги и прочее бла бла бла. Но мне ведь уже 16 днем приходило письмо от интернет сайта что деньги с моей карты сняты. Что можно сделать в данной ситуации? На моей практике это уже второй случай со сбербанком...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение