Действия банка по перерасчету курса доллара и удержанию средств с возврата - противоречие с законодательством?
1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?
С дебетовой карты VISA моего несовершеннолетнего ребенка снята сумма 264 доллара (в рублях около 15 тысяч рублей, карты рублевая). На карте было 9500 рублей и карта ушла в минус на 6 тысяч. При обращении в банк оказалось что две недели назад дочь делала покупку в интернет магазине на сумму 274 доллара и была снята сумма 13 тысяч (согласно СМС сообщения), но эта операции при запросе в отчете не отображается (забыли или как). При обращении в банк вернули 7700 рублей (вместо 9500) в отчете отображается сумма 274 доллара (по тому курсу). Разница 1700 рублей. Банк снял два раза на один магазин разные суммы 28.11.2014 и 15.12.2014 с уходом дебетовой карты в минус у несовершеннолетнего. Насколько вероятность выигрыша дела в суде? Карта Сбербанка.
Являюсь владельцем карт Сбербанка VISA. В январе 2015 года решила поменять денежные средства, хранящиеся на карте, в доллары по курсу 67,80 руб. за доллар. Обслуживание происходило в сбербанке онлайн (курс был указан при проведении валютной операции в сбербанке онлайн). Наличные деньги были обменены и перечислены на открытый в этот же день валютный счет по указанному курсу, с карты были списаны также денежные средства и переведены по указанному курсу в доллары и зачислены на этот же валютный счет. На следующий день, зайдя в личный кабинет Сбербанка Онлайн, обнаружила, что на на обоих картах имеется минусовой баланс (-32 763 рублей). И операция по обмену валюты на сумму, по которой курс доллара получался 68,03.
На сегодняшний день на картах остается минусовой баланс.
На сколько правомерны действия представителя Сбербанка? Стоит ли обращаться в суд, ведь обе операции по обмену проведены в один день, только получается что по разным курсам. Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять, чтобы убрать минус на карте и вернуть свой остаток в 32 763 рублей.
Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?
Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.
Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
О правомерности банка:
03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций.
Имеет ли право банк поступать таким образом?
Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?
У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Совершила покупку в зарубежном интернет-магазине, оплачивала картой виза от Сбербанка, деньги были сразу автоматически сняты с карты, но через дня 2 было повторное списание сумм. Банк уверяет, что они не списывали ничего, сайт утверждает, что в первом случае они только заблокировали деньги и говорят, чтобы я обратилась в свой банк. Как мне разобраться со сбербанком, сумма немалая. Магазин снимал деньги частично и поэтому банк воспринял их как новую покупку.
Правомерность требования возврата средств по подарочной карте после закрытия магазина в г. Оренбурге
Муж подарил подарочную карту на сумму 5 000 рублей в магазин косметики г.Оренбурга, через месяц магазин закрылся, карту мы не успели отоварить. Магазины этой сети остались только в Казани и Альметьевске, на сайте предлагают отоварить карты у них (расстояние до магазинов 600-800 км.). Правомерно ли требовать от ЮЛ возврата средств по подарочной карте, ехать в Казань нереально. Предупреждения о закрытии магазина от сотрудников во время покупки карты не было. На сайте объявления о скором закрытии тоже не было. Могу ли я в письменной форме потребовать возврат средств?
16 апреля Утром осуществлялась покупка в немецком интернет магазине. Карта виза. Оплата в евро. Внутренний курс сбербанка на момент операции составлял 55.00 Сумма покупки в евро 753,55 то есть с карты списалось 41445,25 рублей на что пришло смс подтверждение от сбербанка. В 15.33 того же 16 числа от интернете магазине пришло письмо показывающее что заказ сформирован и сумма была снята с моей карты. Но 18 апреля утром я обнаруживаю что с моей карты сбербанк списал еще 2803,21 при этом никаких уведомлений не делалось. То есть сбербанк все пересчитал и переснял деньги по курсу от 17 числа на время 20.00 когда курс сбербанка составлял 58,72. То есть сняли 44248,45 руб. По телефону служащий сбербанка объяснил будто сделка была в замороженном состоянии и немцы не снимали деньги и прочее бла бла бла. Но мне ведь уже 16 днем приходило письмо от интернет сайта что деньги с моей карты сняты. Что можно сделать в данной ситуации? На моей практике это уже второй случай со сбербанком...