Покупатель требует возврата порванных перчаток и отказывается платить за независимую экспертизу - Что делать магазину?

• г. Новосибирск

Покупатель принёс порванные перчатки в магазин. Со дня продажи прошло 10 дней. Магазин сделал экспертизу независимую, чтобы узнать причину. Виноват покупатель. За экспертизу отказывается платить, ссылается, что его не предупредили об экспертизе. Требует отдать перчатки обратно. Какие действия должны быть у магазина?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга г. Новосибирск !

Если НЕ удаётся урегулировать данный спор внесудебным порядком, то в этом случае только судебный порядок позволит разрешить данный спор.

Но при этом, рекомендую вам указать в Претензии Покупателю, какие расходы лягут на него в случае неудовлетворительного результата для Покупателя.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 18.11.2014г

17:01 моск.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
18.11.2014, 16:56
В магазин покупатель принёс порванные перчатки. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Доказана вина покупателя. Со дня продажи прошло 10 дней, гарантия на перчатки по сроку не установлена.
Подробнее
1 ответ
Ольга
18.11.2014, 16:58
Покупатель принес порванные перчатки, со дня покупки прошло 10 дней, гарантия на перчатки не была установлена. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Вина покупателя была доказана.
Подробнее
3 ответa
Ольга
25.11.2014, 10:46
Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21
Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу.
Подробнее
4 ответa
Лилия
23.11.2010, 00:19
Пока кресло было в магазине на экспертизе его сломали, и поцарапали. Кресло было сдано на экспертизу и была составлена претензия. Экспертизу провели без участия покупателя не смотря на такую просьбу отраженную в заявлении.
Подробнее
1 ответ
Мария
18.02.2014, 12:40
В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано.
Подробнее
1 ответ
Надежда
24.03.2008, 07:48
В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
29.02.2020, 15:44
Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение