Как вернуть покупку через интернет и решить спор с продавцом - хочу открыть магазин, но отказываются принять товар обратно

• г. Краснодар

Покупка через сеть интернет. Хочу вернуть изделия в теч 7 дней, приобрела их для личных нужд не для продажи, но обдумывала в будущем купить для магазина, планировала открыть ИП.Ответчик отказывается забирать изделия ссылаясь на то, что я приобретала их для продажи, предоставляет в суд переписку, которая как мне сказали не в мою пользу. Что посоветуете в данном случае. Нанимать адвоката? Или довести дело до победного конца самой, небольшая практика по закону о защите прав потребителей есть. Нужен полезный совет.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро!

....Не всякий доволен своим состоянием, но всякий доволен своим умом....

Если вы имеете достаточную практику по СУДЕБНЫМ спорам о защите прав потребителей, то вы в состоянии разобраться в сложившейся ситуации.

Что касается полезного совета - то полезный совет адвокат может предложить только по результатам ознакомления с документами по УЖЕ ВОЗБУЖДЁННОМУ гражданскому делу.

Без ознакомления с документами любой совет может оказаться бесполезным.

Можете позвонить 8-918-98-98-034

Спросить
Пожаловаться
Галина
23.12.2014, 23:39
Суд отказывает в удовлетворении моих требований ссылаясь на то, что наши отношения с ответчиком не являются продавец и покупатель и не подлежат рассмотрению по закону о защите прав потребителей, решение суда основано на доказательствах ответчика-переписка личная в сети интернет и ватс ап.
Подробнее
1 ответ
Виктория
31.01.2017, 14:08
Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками.
Подробнее
8 ответов
Елена
12.09.2016, 18:32
Сегодня со мной произошел странный случай. Я хотела купить товар в магазине сети "Светофор", мне в покупке отказали, ссылаясь на новые правила работы магазина. Теперь чтобы купить товар, сумма по чеку должна составлять более трехсот рублей.
Подробнее
1 ответ
Наталья
15.06.2019, 12:05
Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.
Подробнее
3 ответa
Екатерина Владимировна
11.03.2014, 14:44
Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.
Подробнее
1 ответ
Дина
11.12.2008, 16:21
Прошу подсказать. Я кик Индивидуальный предприниматель купила авто по договору лизинга, но авто для личных нужд. Т.е. для предпринимат. Деятельности авто не используется. Сейчас подаю в суд ссылаясь на закон о защите прав потребителей, т.
Подробнее
2 ответa
Иван
15.10.2014, 11:54
Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?
Подробнее
1 ответ
Виктор михайлович
14.01.2016, 05:05
Могу ли я вернуть деньги за ювелирное изделие с заводским браком (продавец сам подтвердил этот факт), которое сломалось через 2 недели после покупки, гарантия 6 мес. В магазине отказываются возвращать деньги, а предлагают только обмен на другое изделие, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Подробнее
1 ответ
Валерий
27.10.2008, 21:08
Имеет ли право суд взыскать с истца расходы ответчика на адвоката по делу о защите прав потребителей если данное дело проиграно истцом в суде?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение