Как вернуть покупку через интернет и решить спор с продавцом - хочу открыть магазин, но отказываются принять товар обратно
Покупка через сеть интернет. Хочу вернуть изделия в теч 7 дней, приобрела их для личных нужд не для продажи, но обдумывала в будущем купить для магазина, планировала открыть ИП.Ответчик отказывается забирать изделия ссылаясь на то, что я приобретала их для продажи, предоставляет в суд переписку, которая как мне сказали не в мою пользу. Что посоветуете в данном случае. Нанимать адвоката? Или довести дело до победного конца самой, небольшая практика по закону о защите прав потребителей есть. Нужен полезный совет.
Доброе утро!
....Не всякий доволен своим состоянием, но всякий доволен своим умом....
Если вы имеете достаточную практику по СУДЕБНЫМ спорам о защите прав потребителей, то вы в состоянии разобраться в сложившейся ситуации.
Что касается полезного совета - то полезный совет адвокат может предложить только по результатам ознакомления с документами по УЖЕ ВОЗБУЖДЁННОМУ гражданскому делу.
Без ознакомления с документами любой совет может оказаться бесполезным.
Можете позвонить 8-918-98-98-034
Спросить