Суть такова в суппорте 8-800 производителя SoKIA сказали ставте музыку, фары и т.д. где хотите

• г. Ростов-на-Дону

Простите за настойчивость! Суть такова в суппорте 8-800 производителя SoKIA сказали ставте музыку, фары и т.д. где хотите, однако в сервисе мне показали договор с салоном где написано если ставите допы не у нас то мы ограничиваем гарантию или снимаем, в той фирме которой они работают я не хочу ставить дешовку которая у них в 3 раза дороже, а того чего я хочу нет, однако я купил в другом месте (сигналка) в ответ-мы не ставим то что куплено не у нас (пр-во россии и копию сертификата соответствия я предоставил) зачем мне г... которе стоит 2450 за 7000 + установка в 3 раза дороже?

Поясните могу договор оспорить, или что еще? меня лишают гарантии на АКПП за то что я обслужился (поставил сигналку) в другом автосалоне (не авторизированом KIA) Замкнутый круг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий!

Ставьте электронику где хотите и ничего не бойтесь.

Почитайте Вашу сервисную книжку с условиями гарантии - там об этом сказано? Нет.

Вам не нужно оспаривать никакой договор, не подписанный Вами. Любой договор, даже подписанный Вами, ущемляющий права потребителя - нижтожен.

Все действия сервиса направлены на то, чтобы содрать с Вас эту тройную цену.

В случае наступления гарантийного случая и отказа от ремонта прооблему на 99% решит грамотно составленная претензия. Если и она не поможет, - идёте в суд. В этом случае сервис будет обязан за свой счёт провести экспертизу, причём в учреждении, которое укажете Вы, то есть независимом от сервиса.

У Вас могут возникнуть проблемы только в том случаете, если экспертиза категорично установит причинно-следственную связь в том, что гарантийный случай произошёл исключительно в виду установки сигналки (музыки и др.).

Впрочем, если Вы зафиксируете (сфотографируете витрину) то, что в сервисе устанавлитвают такую же сигналку, шансов в суде у сервиса нет.

Желаю удачи и приятной музыки!

http://www.don-advokat.ru/

Спросить
Пожаловаться

Вспомнил Ваш предыдущий вопрос.

Приходите на консультацию - Туполева, 18, оф. 16, в понедельник с 17.00 до 20.00, со всеми бумагами, думаю, что Вашу проблему решим.

Предварительно перед поездкой позвоните 255-45-02, 8(909)414-8558

Спросить
Пожаловаться

Господа юристы!

Ситуация:

Приобрёл в интернет-магазине автомобильную сигнализацию. Цена 5500 руб.

Поскольку машина на гарантии, устанавливал сигналку в сервисе официального дилера. Данная услуга обошлась в 7500 руб.

Но, не прошло и года (т.е. гарантии на сигналку и её установку ещё действуют), как сигналка вышла из строя, что подтвердилось после обращения к установщику.

Интернет-магазин в принципе не возражает принять у меня вышедшую из строя сигналку для её ремонта или замены, но есть нюанс: демонтаж неисправной сигналки обойдётся в 1500 руб. + повторная установка после ремонта или замены - опять 7500 руб.

Вопрос: поскольку демонтаж сигналки и её повторная установка явились следствием продажи мне товара (сигналки) ненадлежащего качества, есть ли шанс и ЗАКОННЫЕ основания взыскать расходы на указанные выше манипуляции с продавца?

Заранее благодарен всем ответившим.

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по сертификату соответствия, его выдаче вместе с товаром по цепочке от производителя товара до конечного результата-потребления: Орган по сертификации - Производитель - Перекупщик - Фирма выкупившая товар к употреблению. Т.е. получается, что Производитель товара выдаёт Перекупщику товара копию своего сертификата соответствия и заверяет этот сертификат синей печатью. Перекупщик в свою очередь перепродаёт данный товар Фирме-потребителю данной продукции (нам) и предоставляет копию того же сертификата нам, где так же ставит свою печать (синюю), которая заверяет данный экземпляр. Итого получается: у нас копия сертификата соответствия: на нём копия печати органа выдавшего сертификат, копия печати производителя товара и синяя заверенная печать фирмы продавшей нам товар для конечной стадии-потребления.

В январе приобрела автомобиль, а в автосалоне навязали доп. гарантию (сертификат) от поломок, через 2 недели написала заявление об отказе от доп. гарантии, руководство автосалона отказало в возврате средств, указав, что доп. гарантия обязательна. Подала иск в суд, о расторжении договора о доп. гарантии, уплате неустойке и штрафа 50%. В суде юрист автосалона, предоставил ходатайство о замене ответчика, поскольку в доп. гарантии указана иная организация, суд отложил дело, ждут моего согласия о замене ответчика. Но ведь автосалон подавал мне указанную доп. гарантию на автомобиль, неужели они не несут ответсвенности? И как мне быть в этой ситуации, соглашаться или нет?

Сосед установил две камеры наблюдения в подъезде, одна снимает лестничный пролет, а вторая снимает парковку во дворе. Законно ли это? А если я не против, чтобы меня снимали его камеры?

Ещё постоянно ставит машину у бордюра мешая проезду другим, например пожарка в случае чего не подъедет. И считает, что это его место, и никто другой не может ставить свою машину там. Собственно для чего и поставил камеры.

А если поставить на его место машину, он начинает часами бить машину, чтобы срабатывала сигналка и требует убрать машину с его места. Как быть? Какими статьями руководствоваться?

Мне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?

Имеет ли право официальный автодилер, устанавливать доп. оборудование которое не сертифицировано производителем производителем не предусмотрено для автомобиля в данной комплектации, в следствии установки которого согласно гарантийному талону машина снимается с гарантии. Имел ли авторизованный оффицинальный дилер производить такие работы на гарантийной машине в нарушении правил гарантии от производителя.

Когда приехал в автосалон мне это оборудование, поставили, не предупредив, что его установка снимает автомобиль с гарантии. Нарушил ли сам автодилер, что не соблюдая условия гарантии от производителя, произвёл установку этого оборудования, не предупредив меня об этом. При чём этот автодилер принимал мою машину на ТО 1, если по сути машина была уже не гарантийная.

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Можно ли воздействовать на автосалон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил оригинальную автозапчасть, ТНВД, производитель Hyundai. Через три недели после установки появились посторонние стуки. Устанавливал деталь в сертифицированном сервисе, есть заключение сервиса о неисправности. Продавец утверждает: из-за того что деталь устанавливалась не у официального дилера, гарантия на нее не распространяется. И вообще сказал, что вопросы по гарантии данного производителя нужно решать с официальным дилером, а он предоставит все документы, подтверждающие законность происхождения товара. Посоветуйте, как мне лучше поступить?

История такова: замена ступичного подшипника с АБС на машине. Купил в магазине не оригинал (есть чек), поставил на сервисе (есть заказ-наряд), уехал, по дороге загорелась неисправность АБС, вернулся на сервис, провели диагностику, сказали плохой подшипник. Я в магазин, говорят подшипник тот, на сервисе криворукие плохо поставили. Заменить нельзя, после установки они не пригодны. Купил в том же магазине ещё один другой фирмы, поставил на другом сервисе, опять ошибка. После это выяснилось, что продали подшипник не той модели. Внешне одинаковые, разница в магнитной начинке. Продавец твердит, что дали то что подбирали по их каталогам (думаю, ошибка в каталоге). По другим каталогам, то что продали оба раза не та модель. Что делать не знаю, в интернете такого не нашел. Оплатил 2 замены, 2 подшипника и диагностику, а дальше ещё нужно правильный ставить. Могу требовать компенсацию с продавца? Если да, с чего начать?

Купила б/у автомобиль. При покупке, автосалон, предложил приобрести Сертификат (гарантию) на АППК и двигатель. При покупки гарантии продавец не уведомил меня, что нужно пройти ТО в сервисе этой компании. На следующий день, мне позвонили из сервиса, и сообщили, что я должна пройти у них ТО, произвести все замены на их усмотрение и только тогда гарантия будет иметь силу. Вопрос: могу ли я отказаться от гарантии и вернуть деньги уплаченные за нее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение