Проблемы с инструкцией на русском языке - можно ли вернуть посудомоечную машину в интернет-магазине?
₽ VIP

• г. Москва

Приобрела в интернет-магазине посудомоечную машину. Претензий к внешнему виду нет. Потом выяснилось, что среди всей пачки инструкций на разных языках нет ни одной на русском. Обратилась с жалобой к продавцу, оформили претензию. Через день обратилась повторно, но мне сказали, что жалобы рассматриваются по мере поступления. Время идет, а ответа нет. Могу я вернуть товар продавцу? В call-центре продавца мне дали разные ответы: первый-я могла отказаться от покупки в течение 1-2 дней, второй-я могу отказаться в течение 14 дней. Покупка уже пять дней стоит не тронутая во всех упаковках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Направьте продавцу письменную претензию с требованием незамедлительно выдать инструкцию на русском языке либо расторгнуть договор купли-продажи, забрать машину (продавец обязан забрать ее у Вас своим транспортом) и вернуть Вам деньги. Кроме того, если Вы машину после покупки доставляли сами и потратили деньги, есть документальное подтверждение, требуйте и возврата этой суммы. Если требование не будет исполнено, есть все законные основания обращаться в суд, который удовлетворит Ваш иск, взыщет с продавца компенсацию морального вреда (правда копейки), неустойку за невыполнение законных требований потребителя и вдобавок ко всему штраф за невыполнение требований. Понадобится более конкретная помощь, можете обращаться, тем более, что средства, затраченные на юридическую помощь, могут быть взысканы с продавца. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Эльмира! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" продавец обязан был предоставить Вам инструкцию по эксплуатации товара на русском языке. Обратитесь с повторной претензией с указанием даты ответа на претензию. Если в указанный срок не поступит ответа на претензию, Вы вправе в судебном порядке требовать расторжения договора купли-продажи, компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.

Меня зовут Сергей. Вопрос такой. Куплен телефон. Отсутствует инструкция на русском языке-подробная (нажмите здесь получится то то). Инструкция по технике безопасности есть. Первую претензию написал на следующий день после покупки т.к. не смог разобраться в в том что в двух симочном телефоне нет интернета на второй симке. На сайте производителя ZTE инструкция на английском языке. Вторая претензия была написана через полгода гарантия год когда телефон перестал включатся. Телефон уехал на ремонт были заменены все платы и изменился IMEI.

При приемке телефона из ремонта обнаружена трещина в корпусе. Телефон не забрал. Написана претензия с требованием вернуть деньги. В ответе на претензию сказано при покупке вы не имели претензий к внешнему виду и наличию документов. Если я правильно понимаю корпус они заменят а деньги возвратить отказываются. Вопрос-каковы должны быть мои дальнейшие действия. Телефон находится в магазине.

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил принтер в интернет магазине, доставка товара составила 14 дней с момента оплаты, при получении товара в транспортной компании выяснилось, что документов о купле продаже продавец не отправил. В течении трех дней эксплуатации выявился дефект товара. Обратился к продавцу, тот в ответ заявил что претензии принимаются в течении семи дней с момента отгрузки, а товар находился в пути восемь дней. Как составить претензию продавцу?

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.

Помогите разобраться в законности действий интернет - магазина. Вчера в 20:20 мною был приобретен товар без осмотра внешнего вида. Подпись в соответствующей графе. По приходу домой при вскрытии товара были обнаружены внешние дифекты, так же при детальном рассмотрении и внутренние. В чеке выданном магазином указано, что претензии к внешнему виду предъявляются только в день покупки. Но в день покупки не представлялось возможным вернуть товар по причине окончания времени работы офиса. Утром в гарантийном отделе товар был осмотрен и произведена видео фиксация повреждений, принята притензия. Вернули товар мне и сказали ждать 10 дней рассмотрения претензии... Законны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение