Как отказаться от ремонта в сервисе страховщика и требовать ремонт у дилера - права и возможности.
398₽ VIP
Попал в ДТП на Шкоде Октавии, СК направляет меня не к дилеру, а в свой сервис, отзывы о нем просто ужасные, никто не рекомендует там ремонтироваться. В полисе у меня стоит пункт восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика, автомобиль негарантийный (2011 года), но есть 12 летняя гарантия на кузов при условии кузовного ремонта у дилера. Ремонт сложный, нарушена геометрия (погнуты лонжероны), все кузовные запчасти на автомобиле на момент ДТП оригинальные. Автомобиль в залоге у банка. Могу ли я отказаться от ремонта в предлагаемом сервисе и требовать ремонт у дилера и как это грамотно сделать?
У вас должен быть договор где все расписано,прочтите.Возможно есть условия при которых можно отказатся ст.421,450 ГКРФ
СпроситьВы не уточнили, ОСАГО у вас или КАСКО. Исхожу из того, что ОСАГО.
В соответствиями с правилами ОСАГО ("ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ) не получится. Требуйте деньги и делайте ремонт у дилера сами.
СпроситьМожете сослаться на условия гарантии которую потеряете в соответствии со ст18 п6 закона
Возьмите для этого ответ в фольксваген груп рус
СпроситьУважаемый Андрей Александрович г. Самара !
К вашему сожалению проводить гарантийный ремонт вашего автомобиля вы сможете только в сервисных центрах страховщика("ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ").
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 27.03.2015г
СпроситьНет, Вы не можете односторонне изменить условия договора страхования - ст. 452 ГК РФ указывает: "1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок".
СпроситьПопал в дтп, виновник я. автомобиль на гарантии, обратился за возмещением по каско, а меня направили на ремонт не к официальному дилеру. В договоре на каско указано, что ремонт производится по направлению страховщика (включая стоа офиц. Дилеров, с которыми у страховщика имеются договорные отношения, до окончания срока гарантии тс). в праве ли страховщик направлять автомобиль находящийся на гарантии на ремонт не у официального дилера, и сохранится ли гарантия в данном случае?
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
У меня автомобиль выпуска 2015 года, на гарантии. Неделю назад попал в ДТП. В "Каско" записано - ремонт на СТОА Страховщика. Может ли Страховщик направлять автомобиль в этом случае на ремонт не на СТОА Дилера, а другое сомнительное?
Спасибо.
Виктор.
Страховая отправляет на ремонт в свой сервис (СТО оф. дилера), но меня это не устраивает из-за плохого сервиса этого СТО. Могу ли я отстоять право на обслуживание в сервисе оф. дилера в котором приобретал автомобиль и обслуживаю авто по гарантии? В договоре КАСКО указано о направлении на СТО официалов. Или можно ли получить возмещение денежными средствами для устранения ущерба в моем СТО? Спасибо.
Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Машина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.
Автомобилю 4 года (гарантия 5 лет). попал в дтп - пострадал передний бампер, страховщик (ВСК) отказывается оплачивать УТС, ссылаясь на то, что ранее он уже производил выплату УТС три года назад, тогда в ДТП пострадал задний бампер - после получения выплат я произвел замену бампера на новый оригинальный у авторизованного дилера (все документы у меня в наличии). Ремонтировать у их сервиса я не хочу - автомобиль на гарантии еще и ставить не оригинальный бампер я не хочу, а выплаты, которые они мне предлагают не покрывают расходов на ремонт у дилера с учетом оригинальных запчастей.
У меня машина на гарантии, куплена у дилера. После страхового случая страховая дала направление на ремонт не к дилеру, а в другой сервис. Объясняя, что у меня в полисе не прописано о ремонте у дилера и т.д (короче динамят) что делать?
Вопросы гарантийного обслуживания - правомерность действий дилера и законность пункта в договоре
1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?