Вопрос о материальной ответственности - могу ли я быть обязана платить за недостачу, если аптека провела инвентаризацию несвоевременно?
Была инвентаризация в аптеке было выявлено недостача большая. Я работала в этой аптеке с авгутса 2014 по март 2015. После была переведена в другую аптеку в этой же компаний. Инвентаризацию сделали только в мае месяце. Договор был подписан о материальной ответственности. Должна ли я платить недостачу если они не сделали инвентаризацию своевременно.
Эльмира в данном случае. вы правы не соглашаясь с выплатой недостачи, так как по срокам его образования, она могла произойти после вашего перевода, т.е. работодатель не вправе обязывать вас в этой части. Удачи вам с уважением адвокат Рахманов Нурлан
СпроситьРаботаю продавцом. Недавно была инвентаризация на которой я не присутствовала. Была обнаружена недосдача товара. Могу ли я не платить недосдачу за данный товар? До инвентаризации мною был подписан договор о коллективной материальной ответственности.
При проведении инвентаризации бухгалтера была выявлена недостача. Бухгалтер увольняется, договор о материальной ответственности не был подписан, может ли работодатель удержать недостачу без согласия бухгалтера?
Есть магазин и директор магазина. С директором был заключен договор о полной материальной ответственности. Магазин был в постоянном убытке.. развития не было... хотя в обязанностях директора это значилось.. В ходе деятельности магазина проводились инвентаризации и была выявлена недостача. Документы на инвентаризацию подписаны. Недостачу директор не погасил. Сейчас в связи с закрытием магазина проводилась итоговая инвентаризация, с которой директор ушел под предлогом. Инвентаризацию провела комиссия во главе с учредителем. На след. День директор уехал не поставив в известность учредителя. Магазин закрылся. Данные итоговой инвентаризации директор отказывается подписывать, тк есть недостача. Также есть большая недостача по кассе которую директор подписал ранее (акт инв. кассы) Сейчас необходимо уволить директора и выдать ему рассчет. По каким основаниям возможно уволить и как удержать сумму недостачи если итоговая инв. не подписана им? Также этот директор настаивает на увольнении по сокращению, правомерно ли это? О закрытии магазина в связи с убытками его предупредили заранее но словесно... Спасибо.
Устроилась на работу провизором 25 декабря 2018 г. В аптеке нас по 2 человека в смену. 11 января 2019 года в связи с увольнением одной из сотрудниц, была инвентаризация и выявлена недостача. Недостачу решено поделить на всех поровну. Правомерно ли взыскивать с меня сумму недостачи?
Три месяца назад была проведена инвентаризация в магазине продавцами, работающими в этом же магазине, недастачи выявлено не было, вероятен результат подтасовки данных, т.к. сами подсчитывали итоги и долго не отдавали документы. В результате независимой инвентаризации в апреле в данном магазине (продавцы только наблюдали рядом, сами не участвовали), была выявлена недостача 3,5 млн. руб.Как подтвердить факт виновности работников и взыскать с них недостачу?
При инвентаризации в аптеке выявлена недостача, сотрудник был 3 месяца на больничном и за свой Счёт сидел, обязан ли он платить за недостачу если он матер. Ответств.
Я работал управляющем в магазине. (Подписан договор о полной материальной ответственности) За 2 недели написал заявление на увольнение. Провел инвентаризацию, подписал акт о приеме-передачи ТМЦ с новым управляющем. При инвентаризации выявлена недостача. Две недели не могу получить трудовую книжку и расчет. Правомерны ли эти действия? Могут ли моим расчетом погасить недостачу инвентаризации?
При поступлении на работу в аптеку, инвентаризация не проводилась. Я работаю в аптеке 7 месяцев. Инвентаризация проводилась сейчас за два года первый раз. Недостача в ней 40.000 рублей. Должна ли я платить за недостачу и если должна как должны делиться деньги. Нас в аптеке работают 4 человека. Трое работают два года, я 7 месяцев.
На нашем предприятии работает кладовщик, им подписан договор о полной материальной ответственности. В декабре того года у нас была проведена инвентаризация на складе. Где была обнаружена недостача ТМЦ. Нами был составлен акт об проведении инвентаризации, приказ и акт о том что работник признает, что это он сделал недостачу. Как правильно оформить документы и можно ли эту недостачу высчитывать с заработной платы. Спасибо.
Я работала в аптеке консультантом 3 месяца официально, до меня инвентаризацию не проводили, после я перевелась в другую аптеку этой же сети. Через неделю будет инвентаризация в прошлой аптеке, меня попросили прийти, так как я материально-ответственное лицо.
У меня вопрос, могу ли я не приходить? И могут ли они меня заставить заплатить за выявленную недостачу? Ведь я там уже не работаю.