Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на заказанный и оплаченный товар?
24 декабря заказали на сайте Санрайз Про ноутбуки в количестве 3-х штук, которые у них на сайте были заявлены по цене 1020 рублей. Мы посчитали данную цену очень даже привлекательной, т.к. средняя розничная цена на данную модель ноутбука и его аналоги составляет 30000 рублей. Система заказ приняла. Был сформирован резерв (т.е. товар за нами зарезервирован) по нашему заказу. На сайте еще оставались свободные ноутбуки этой модели. Далее заказ был обработан, подтверждение заказа мы получили на сайте. Вечером часа через 2 после формирования и подтверждения заказа мы поехали оплачивать товар. Приехав по адресу склада магазина, оплатили товар. В автоматической кассе система приняла деньги, выдала кассовый чек, в котором прописан номер заказа, номер карты покупателя. На пункте выдачи товар выдать отказались, мотивируя, что товар закончился, послали за объяснениями к администрации. Менеджер был груб, хамил и угрожал вызвать службу безопасности, сказал, что товар мы в любом случае не получим. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на заказанный и оплаченный товар? Можем ли мы в судебном порядке требовать выдачи товара?
Здравствуйте! Вы имеете право на получение оплаченного товара. Нужно обратиться в организацию с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
В случае получения неудовлетворительного ответа или вообще оставления претензии без ответа, нужно обращаться в суд.
Спросить