Вторая претензия к качеству подложки как основания для брака ламината - возможно ли?

• г. Санкт-Петербург

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можете вновь подать.

Спросить
Пожаловаться

можно, так же вам никто не запрещает подать иск в суд о защите прав потребителей. госпошлиной такие иски не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Купила ламинат и подложку. Укладку производили квалифицированные мастера, есть договор подряда. При укладке были выявлены несколько бракованных досок (трещины и расколы в замках), которые мы заменили из остатков. Через две недели пол стал пружинить, в замках при нажатии образуются зазоры, щели, скрип. Подала претензию магазину на возврат ламината и денег, а так же на компенсацию по укладке ламината. На дом приехал поставщик ламината. Осмотрел, фотографировал, снимал на видео, разобрал два ряда и заявил, что, видимо, данная российская подложка не подходит для сего французского ламината, амортизация большая. При этом не отрицал, что, в принципе, эта подложка вполне себе должна подходить и произошло какое то недоразумение. Они тут не виноваты, а брак ламината который ему предъявили мы сделали сами. Ответ на претензию отрицательный-замки сломали сами, подложка сильно амортизирует. Сегодня приехала в магазин написала вторую претензию, в устной форме всё обсудили, мол мне всё равно подложка ли виновата или ламинат, разруливайте ситуацию в досудебном порядке. Перезвонили и предложили мне в подарок два рулона подложки высшего качества и всё. Я в свою очередь давайте подложку, оплатите повторный демонтаж и монтаж пола с заменой по факту, если выявится при переукладке, бракованного ламината. Отказались. Что мне делать дальше: подавать иск с первоначальными требованиями, писать третью претензию с измененными требованиями или подавать иск, если так можно, с измененными требованиями?

Покупатель подал претензию продавцу о бракованном ламинате после отгрузки спустя 1 год и 2 месяца.

В каких условиях у покупателя хранился товар не известно.

Срок годности ламината более 2-х лет, но ламинат мог не правильно храниться.

Мы должны заменить ламинат?

Или лучше сделать экспертизу и на основании экспертизы принимать решение.

У нас выбило пробку у полотенцесушителя, затопило квартиру, вздулся ламинат. Как составить претензию производителю, чтобы компенсировали стоимость ламината.

Купили ламинат, после монтажа был обнаружен недостаток, при хотьбе издаются посторонние звуки, щелчки и хруст. Обратились к продавцу, там посоветовали выровнить пол и поменять подложку. Мы все требования выполнили, но ламинат все равно хрустит. Можем мы претендовать на возврат денег за некачественный товар? И на возврат денег за подложку, т.к. купили ее только по настоянию продавца, чтобы выполнить его требования. К слову в момент покупки ламината продавец не сообщал нам о том, что ламинат может хрустеть.

4 декабря 2018 года в 10:54 в магазине по адресу: был приобретен ламинат Matflooring 34 класса 16 пачек и подложка по карте VISA , сума покупки составила 30 144 рубля 00 копеек. После полной укладки ламината обнаружили не соответствие проданного товара заявленным характеристикам продавца по структуре поверхности (отсутствует эффект ручной обработки древесины и глянцевость), структура досок полностью разная, хотя товар приобретен одного артикля, что свидетельствует о продаже товара ненадлежащего качества. Написана претензия с просьбой В течении 7 дней с момента получения претензии силами и за счет продавца (ИП Ефимова В.Л.) произвести полную замену уложенного ламинита на аналогичный товар, отвечающий заявленным характеристикам продавца (ламинат Matflooring 34 класса). В случае невозможности удовлетворения данных требований по полной замене ламината в установленный в претензии срок, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 04 декабря 2018 года, заключенный между Вами и мной на сумму 30 144 руб., путем полного возврата стоимости товара, а также возмещения убытков в виде стоимости работ по укладке ламината в размере 9 000 рублей. На что нас просят переписать претензию с формулировкой " На основании вышеизложенного прошу произвести полную замену всех досок ненадлежащего качества с учетом произведенных работ по укладке ламината за счет продавца в размере 9000 руб". как нам быть в данной ситуации? Заранее больше спасибо.

Продали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?

Я приобрел ламинат. После укладки ламината, через примерно 3 недели он заскрипел в разных местах квартиры. Мною была написана претензия в адрес магащина где приобретался товар. В претензии мне было отказано, мотивирую в неправильной эксплуатации ламината. Я обратился в ЮЖУРАЛЭКСПЕРТИЗУ о проведение экспертизы качества ламината. Заключение экспертизы, что не качественные замковые соединения. Я написал повторную претензию продавцу, передал им заключение экспертов. Ответа от продавца я не получил. Подал иск в Мировой суд г.Челябинска, было предварительное слушание, суд принял сторону продавца в вопросе проведения экспертизы. На что я ответил, сто ответчик ни разу мне не ответил на мои претензии, ни разу за 5 месяцев не обратился с вопросом осмотреть ламинат и провезти экспертизу. Ответчик мотивирует тем, что экспертиза была проведена неверно, полы не вскрывались, а только были осмотрены замковые соединения одной доски, были осмотрены зазоры у стен. Суд с их доводами согласен.

Проконсультируйте меня пожалуйста в данном вопросе, как мне быть, стоит ли дальше продолжать дело, возможные перспективы. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Целесообразно ли предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены). Спасибо за ответ.

Купили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.

Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.

Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение