Длительность отпуска учителя-логопеда в детском саду общеразвивающего вида для детей с нарушениями речи - статус детей с ограниченными возможностями здоровья
Сколько дней длиться отпуск у учителя-логопеда работающего в детском саду общеразвивающего вида, если дети с которыми он работал имеют выписку психолого-медико-педагогической комиссии о том, что они имеют нарушения речи. Не являются ли они детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;
Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466
"О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках"
Продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физкультуре, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, работающих полный рабочий день в дошкольных группах для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или в дошкольных санаторных группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, которые находятся в составе образовательных организаций для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольных образовательных организаций,
работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в пределах не менее нормы часов педагогической работы, за которую выплачивается ставка заработной платы, составляет 56 календарных дней.
СпроситьЛогопед работает полный рабочий день, но в детском саду нет групп для воспитанников с ограниченными возможностями, т.е все группы общеразвивающего вида. Каким документом руководствоваться при расчете отпуска логопеду?
А сколько обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должно быть на ставку учителя-логопеда в ДОУ общеразвивающего вида чтобы педагог мог получить отпуск продолжительностью 56 дней, и какими документами это необходимо подтвердить, если статуса у сада нет, а обучающиеся такие есть. Заранее спасибо.
Я работаю педагогом-психологлм в детском саду комбинированного вида, у нас 6 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с тяжёлыми нарушениями речи), работаю со всеми детьми и с ОВЗ в том числе, работаю на 1 ставку, какая продолжительность моего отпуска.
В детском саду учитель-логопед работает на 0,5 ставки с обычными детьми. Детей с ограниченными возможностями нет. Сколько дней отпуска положено данному педагогу?
По поводу отпуска учителя-логопеда в детском саду общеразвивающего вида: на какой документ основываться: на квалификационный справочник или на Постановление №742?
Дело в том, что до этого года отпуск был 56 дней.
Спасибо.
Я хочу пойти работать в инклюзивную школу тьютором со своим и чужими детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для работы в школе с чужими детьми требуется педагогическое образование. Мне интереснее получить образование по специальности логопед, а не общая педагогика. У меня высшее не педагогическое образование, хочу пройти курсы профессиональной переподготовки на логопеда. Является ли логопед педагогической специальностью, разрешит ли школа работать тьютором?
Имеет ли учитель-логопед 20%надбавку и отпуск 56 кал. дней, работающий в ДОУ общеразвивающего вида, проводя с детьми индивидуальные занятия по коррекции речи?
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду общеразвивающего вида. Но в некоторых группах есть дети с овз с отклонеиями в умственном и психическом развитии. У психолога и логопеда отпуск 56 дней, а у меня 42 дня. возможно ли продления отпуска у музыкального руководителя до 56 дней.