Потребитель требует возврата денег после неуспешного ремонта телефона - нарушение закона о защите прав потребителей

• г. Сургут

Купила телефон, через 2 месяца начал зависать экран, отдала в ремонт, через месяц вернули сказали, что телефон исправен, однако в этот же день после эксплуатации экран опять завис, в магазине сказали, если хотите, делайте независимую экспертизу, однако ее сделать невозможно, так как нужно снимать экран и в этом случае гарантия пропадет! При повторном обращении в магазин, они сказали что могут, еще раз взять его на ремонт! Написала им претензию о возврате денежных средств на основании ст. 13, 18 Закона О защите прав потребителей и на основании ст 475 ГК РФ. собираюсь подать в суд, в случае если не найдем компромисс. Подскажите пожалуйста права ли я? Имею ли права требовать возврата денежных средств, ведь в законе сказано, что если дефект товара не устранен после ремонта, то потребитель вправе требовать возврата денежных средств!?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
12.02.2013, 18:21
Отдавали сот. телефон в ремонт по гарантии, После ремонта в телефоне недостатки остались. Написали претензию в магазин и потребовали возврата денег, но магазин предлагает только гарантийный ремонт, ссылаясь на п.
Подробнее
2 ответa
Денис
22.10.2013, 21:02
Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней.
Подробнее
1 ответ
Любовь
25.11.2017, 15:48
Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка.
Подробнее
3 ответa
Екатерина Евгеньевна
28.05.2014, 13:27
Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен.
Подробнее
1 ответ
Ксения
28.03.2015, 19:51
Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
08.07.2015, 09:52
Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Анна
04.11.2015, 23:25
Я купил телефон но он поломался спустя месяц эксплуатации, отдал назад в магазин они его отправили на ремонт. Прошло два месяца но телефон мне не вернули. Я 25 октября написал претензию на возврат денежных средств, но выполнение почемуто затягивается.
Подробнее
2 ответa
Андрей
02.03.2013, 20:50
Здравтствуйте, уважаемые юристы! Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием.
Подробнее
1 ответ
Елена сергеевна
13.02.2015, 07:17
Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег,
Подробнее
1 ответ
Евгения
03.03.2020, 14:58
На втором году службы телефона айфон, перестал работать разговорный динамик. Обратилась в магазин, где покупала товар, о гарантии второго года. Магазин телефон принял на проверку качества. Дефект подтвердился,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение