Отказ в предоставлении услуги по абонементу в детском центре - возможность возврата денег или посещение занятий
30.12.14 г. купила абонемент в детский центр, по организации оздоровления ребенка с помощью плавания в детском бассейне. Мне выдали абонемент и договор, с которым меня попросили ознакомится в свободное время. По истечению 6 мес. пришла записать ребенка на занятия, но в предоставлении услуг мне отказали, ссылаясь на просрочку абонемента. Договор мною так и не был подписан, о наличие срока годности абонемента, меня не предупредили, на абонементе отсутствует дата окончания действия абонемента и ссылка на номер договора, хотя в договоре указано, что абонемент, по которому нет движения более 60 дней (без письменного уведомления)-признается не действительным. Могу ли я воспользоваться правом посещать занятия или вернуть деньги по фактически не предоставленной услуги? Спасибо!
Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
У ребенка по абонементу в бассейн осталось два занятия. В договоре указано, что в случае расторжения договора возврату подлежит сумма неиспользованных занятий. Чек об оплате абонемента я к сожалению давно выбросила, В бассейне пояснили, что деньги без чека об оплате не вернут. Они правы? В договоре про чек ничего не сказано... Абонемент на руках.
6 октября 2009 года я приобрела абонемент в центре раннего детского развития. Абонемент включает 6 (любых) занятий. Абонемент стоил 2100 рублей. Никаким договором сделка не была оформлена. По этому абонементу было посещено 1 занятие (6 октября). После этого по семейным обстоятельствам мне с ребенком пришлось уехать из города. Таким образом мы не имели возможность посещать занятия. На данным момент ситуация такова: 8 января мы пришли в центр где нам сказали, что они не могут предоставить занятия по этому абонементу виду "истекшего срока годности". Они заверяют меня, что этот абонемент действует 1 месяц, хотя ни на абонементе, ни в устной форме мне не было объявлено об этом.
Вопрос: правомерны ли действия со стороны центра, каковы мои действия в отношение них? могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать?
Заранее благодарю.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '
В прошлом году купила абонемент на посещение 10 занятий по обучению катания на лыжах. Договор никакой не подписывала, есть только карточка (название курса, ФИО и т.д.), в которой указано: срок действия абонемента с 28 января 2013 по (строки остались незаполненными). Есть также чек на сумму 15.000 рублей. По определенным причинам не смогла закончить курс в прошлом году (была только на одном занятии, всего по абонементу положено 10 занятий). Позвонив в этом году с целью записаться на занятия по неоконченному абонементу, получила отказ в связи с тем, что цены на абонементы действительны только на один сезон. Просьбы показать какой-либо официальный документ, в котором указаны сроки действия абонемента, игнорируются.
Есть ли какие-либо юридические способы получить оплату обратно или обменять абонемент?
Подписан договор с Академией танцев. Детский Абонемент куплен, прошли несколько занятий и ребёнок наотрез отказывается ходить туда. Возможно ли вернуть остаток средств за неиспользованные занятия по абонементу, если в договоре прописано, что при досрочном одностороннем расторжении договора по инициативе клиента, в случае посещения хотя бы одного занятия, оплаченная стоимость абонемента не возвращается. Можно ли оспорить этот пункт в договоре?
Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?
Приобрели абонемент в бассейн на 16 занятий за 4000 руб. Чек при покупке абонемента сотрудники не дают, говорят, что абонемент является доказательством оплаты. На данный момент по абонементу не одно занятие ещё не отходили так как бассейн перестал работать из-за неисправности (со слов сотрудников). Попросила вернуть деньги за абонемент, чтоб я могла найти другой бассейн, но мне ответили, что такой практики у них нет. Могу ли я как то вернуть свои деньги. Мне дали копию договора, экземпляр который у них заполнен, мне отдали копию, и сказали заполнить как нибудь его дома, договор попробую отправить файлом.
Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?
Преобрела абонемент в фитнес-клуб на 24 занятия. В устной форме на кассе было сказано, что действие не более 60 дней. Договор не подписывали. По причине частых болезней ребёнка смогла отходить только 11 занятий. Пришла в фитнес клуб-мне сказали, что абонемент уже не действительный. Я попросила перенести остаток средств на карту клиента (примерно 2200 р). Сказали, что передадут информацию директору. Директор в соц сети мне написал, что посещать по сгоревшему абонементу занятия я не имею право (ещё раз повторюсь, что срок действия абонемента нигде не прописан), на мою просьбу перенести средства на карту клиента-игнор. Помогите разобраться в ситуации.