Невыявленный wap интернет в личном кабинете - что предпринять при необоснованных платежах?

• г. Минеральные Воды

Ситуация такая. В личном кабинете марафона отключать интернет. Спокойно звонит и т.д. Спустя полтора месяца обнаружил долг 400 рублей. Позвонил оператору мне ответили, что остался подключенным wap интернет. В личном кабинете об этом ни слова, следовательно я не мог знать о его наличии. Платить за обманом начисленные платежи нет желания. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте .Не платите.С вас через суд их взыщут

Спросить
Пожаловаться

Простите, не знаю к кому конкретно обращаюсь. А заморочка у меня такая: недели полторы назад коллекторское агенствоПристав прислало мне письмо с требованием оплатить долг, переадресованным компанией связи МТС, данному агенству в 3019 рублей. Обязан ли я платить этот долг, тем более, что на карманном интернете в телефоне, подключённом мной ранее, переключился с МТС-интернет на WAP, ничего открыть не удалось, как и в первом случае, а в ответ посыпались СМС-ки с обозначением долга. Заранее спасибо. Евгений.

Мне позвонили и предложили заработать на разнице курса валют, первый млатеж был с сайта, мне сказали что позвонит аналитик, он позвонил и сказал что к личному кабинету присоеденен номер телефона на который нужно перевести деньги, я перевела, в личном кабинете эти деньги видно, но вывести я их не смогла. Что делать?

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами.

Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?

Такая ситуация проживая по старому адресу 3 года назад, я взял обещанный платеж на сумму 590 рублей. Интернет Дом. ру г Казань, и вот сейчас проживая по новому адресу спустя 3 года после взятия обещанного платежа, звонят коллекторы, Линдорфф говорят что я должен оплатить 1100 рублей или долг будет расти, звонил в Дом ру,сказали продали, что делать? Спасибо.

Я получила письмо от cz_invest об уплате долга. Но сразу оплатить не смогла, мне позвонили коллекторы и попросили оплатить. Оператор скинула по смс все реквизиты и по ним, в отделении Сбербанка я оплатила. Я позвонила на указанный номер и оператор меня уверила, что платеж прошел. Спустя пару месяцев мне снова позвонили с рекомендацией оплатить задолженность. Я очень была удивлена и выслала на указанный электронный адрес фото чека об оплате. Спустя еще пару месяцев мне снова позвонили и сказали что платеж прошел, но не туда, куда надо! Оказывается есть долг за интернет и отдельно долг за телефон. И то и другое я давно уже отключила. В общем коллектор мне объяснила, что 2300 это долг за телефон, а еще есть один долг 750 р за интернет. И платеж 2300 поступил не на тот счет, оператор сказала, что она его перекинет на другой (правильный) счет, а я по новым реквизитам должна им оплатить 750 р.

В общем, такая каша!

Я уже и платить то боюсь! Так и будут мне звонить: туда положи денег, потом туда... ой, мы ошиблись, но платить опять придется Вам..

Как мне быть?

Такая ситуация мы при переезде забыли заплатить за февраль, звонили им уже в марте отключить но так и не отключили толи не дозвонились уже не помню но суть в том что мне пришло уже в мае квитанция что мы должны 2884 р я им начила звонить разбираться но они сказали что нужно было звонить и отключать интернет и сказали что долг отображается в личном кабинете и это не из проблемы а мы личным кабинетом не пользовались, в этот же день я нашла компьютер и зашла в личный кабинет и у меня на тот момент был долг 3017 вроде и ещё смс от них от 21.04 числа что долг у нас 1887 р и что нас заблокируют и только пеня будет расти. Я попросила их отключить его они сказали втечение 3 дней отключение через 3 дня опять захожу в личный кабинет там уже 3067 р накапало просила их сделать перерасчёт так как мы не пользовались интернетом с 7 марта и только сегодня они позвонили и сказали что нам отказано. Но зачем я буду платить за то что не пользовалась интернетом. И как быть в этой ситуации?

Мы подключились к интернету. Безлимит за 1200 руб в месяц. Схема такая платишь - пользуешься, то есть авансовый платеж. Денег не было, платеж я не внесла, интернет мне тут же обрубили. Тоесть я им не пользовалась. А когда через полтора месяца деньги появились и я пошла платить, мне сказали что на мне долг 1500 руб. и для дальнейшего пользования интернетом я должна его оплатить. Законно ли это? ведь услугу они мне не предоставляли. За что платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Привет, такая ситуация: росстелеком каждый месяц первых числах присылает счет на почту за оплату интернета. В этом месяце хотел отключится от них и случайна зайдя в личный кабинет там минус 195 рублей. Не понятно за что, оператору позвонив нечего не узнал. Что я могу требовать и какие у меня права?

Суть вопроса - можно ли наказать компанию МТС за чрезмерную алчность? Ситуация такова: полтора месяца назад ответил на звонок МТС, милая девушка предложила подключить бесплатно, по акции, дополнительные каналы HD качества на полтора месяца, после истечения срока акции дополнительные каналы будут стоить 299 рублей в месяц. Оператор заверил, что я самостоятельно могу управлять активацией и деактивацией дополнительных каналов из личного кабинета. По устному согласию подключили услугу в течении дня.

По истечения срока акции попытался отключить доп. услугу. Такой возможности там в личном кабинете нет. Связался с оператором, на что получил ответ: отключение дополнительных услуг только в конце месяца, то есть с меня снимут 299 рублей. Не является ли это получение средств обманным путем? Чисто технически не думаю, что на отключение нужен месяц.

Я взяла кредит на 3 месяца, плотила через терминал киви. Позвонил коллектор и сказал что у меня имеется долг. Позвонила в банк там сказали что не вовремя был оплачен кредит, хотя на их сайте в истории моего платежа в личном кобинете дата поступления моего платежа соответствует дате. Они меня не уведомив о моей задолженности, отдали дело коллектора и теперь спустя год они требуют с меня сумму долга в трех кратном размере. Что мне делать, и как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение