Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3393903

Россиянам будут напоминать о долгах после каждой покупки

418 комментариев

В соответствии с новым законом «О потребительском кредите (займе)», проект которого утвержден Госдумой во втором чтении, банки будут обязаны напоминать клиентам с просроченной задолженностью о ее размере и лимите по кредитным картам, сообщает «Интерфакс».

Данные нововведения дополнят обязанности кредитных организаций по уведомлению через СМС или электронную почту о совершаемых операциях по переводу денежных средств.

Изменения затронут также овердрафтные карты, поскольку граждане нередко путают остаток средств на счете с кредитным лимитом на приобретение товаров и услуг и, не получая своевременное уведомление, оказываются в должниках у банка по овердрафту.

418 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 418
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Корочк говоря решили действовать на нервы.Осталось еще и в рот заглядывать - да и только.

+140 / -14
Ответить

А им и платят ЗА НАШИ НЕРВЫ РАСТРЕВОЖЕННЫЕ!

+79 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Задрали они со своими кредитами!!! Сколько можно издеваться над народом? Почему россияне должны жить на кредиты? Когда начнут тплатить достойные зарплаты? ох. доведут они народ до того, чего и сами не подозоревают... страшную игру они затеяли с народом...

раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 07:17
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы заблуждаетесь, Игорь Александрович. Этот очень полезная мера, направленная, в первую очередь на защиту средств кредитополучателей. Основные переплаты по кредитным картам возникают исключительно из-за просрочек платежей и перерасходов, а просрочки платежей, в очень значительной степени, зависят от забывчивости сограждан, переполняемых каждодневными заботами и потоками информации.

Предполагаемые в скором времени напоминания сберегут многим пользователям кредитных карт весьма приличные средства.

+97 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё бы лучше напоминали о последствиях,когда человек берёт кредит до,а не после.

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За туалкт мы и так платим, водоотведение называется. Смыл в унитазе - счетчик намотал и за эти же литры, слитые в канализацию, тоже счет выставили.

+66 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 09:39
Ростов-на-Дону

Я думаю кредиты никогда не исчезнут! Людей в рабство загнали уже давно! И кто поумнее туда не лезет,как бы ни было тяжело! Это же кабала! Я имею ввиду не ипотеку! А вот это чуть другой вопрос!

+57 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы хотели - это же вода. Можете не смывать тогда и счетчик наматывать не будет

+19 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 11:09
Ростов-на-Дону

У нас не дума, а уже перерастает в Коллекторский отдел. Офигеть!!!

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто глупо, как можно такое писать.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

микрофинансовые организации беря с должников 2% в день и нарастив долг россиян до 5.5 триллионов рублей получают доход в ТРИ раза выше доходов сот нефти.В день десять миллионов баррелей по 60 долларов это 600 миллионов в день, а 2% со 100 миллиардов долларов в день это 2 миллиарда

раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 13:17
Новый Уренгой

Да нет воду надо до счечика смывать .....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 13:45
Санкт-Петербург

Правильно и сделают ,нечего брать если ты обречен.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 13:46
Санкт-Петербург

25 руб за 1м3.))))))))) вам не смешно. Как минимум должно быть 1000 руб 1 м3.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 13:48
Санкт-Петербург

Что и делают многие россияне а на северах это норма. Воруют сами у себя и у соседа.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

что такое овердрафт? объясните

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мой племянник рефинансировал кредит Сбербанка по двум договорам в россельхозбанке, ему навязали страховку. оператор сказала, что без страховки она документы ему не оформит. он оформил, а на следующий день написал заявление о возврате кредита. У него в Сбербанке было оформлено две страховки, которые ему не вернули, зачем ему ещё третья страховка на этот же период? целый месяц прошёл - не возвратили до сих пор, хотя и закон такой есть. А оператор ему говорит не надо было сразу оформлять - она уже забыла, что отказывалась оформлять без страховки. А ещё говорит - деньги ушли в страховую компанию, теперь нужно время для возврата. Когда деньги успели уйти, если он пришёл с заявлением на второй день, а период охлаждения по новому закону - не 5, а 14 дней?

Вот так нас банки и обманывают

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поумнее тот, у кого с финансвами порядок

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы скажете насчёт водоотведения одн? У нас уборщица помыла полы и воду грязную выливает на улицу, а нам считают водоотведение за одн?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

действующая власть позволяет наживаться Остапам бендерам на своём народе. они считают, что и остапам хватит - и им останется.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Скоро и на туалет в городе ,и на дым в трубе налог будет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брала в кредит телефон, оформили на 1 год в HOME CREDIT BANK, без разговоров ... оплатила первый взнос ... и пошло поехало ... оказался какой то долг с 2007 года на сумму 850 рублей ... это набежавшие % ... за 10 лет, мне ни разу не позвонили и не сказали о недоплате ... и началось ... телефонные звонки ... они не требуют погасить долг ( я отказалась выполнять незаконные обязательства) ... они звонят говоря, что у меня просрочен нынешний кредит (хотя кредит я плачу регулярно и за долго до назначенного срока) ... в день я получаю 20-30 звонков, это при моем то пенсионном возрасте под 70 лет... такое впечатление что звонят абсолютно не компетентные люди ... и несут всякую ересь. Может быть кто то мне подскажет как можно разрешить данную ситуацию ? Ведь если я правильно понимаю, то с договора по которому оформлена последняя покупка ... не имеют права переводить деньги на "долг"? Заранее благодарна за ответ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему надо писать претензию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простыми словами,когда своих денег на карте недостаточно, можете воспользоваться кредитными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОГДА БРАЛИ КРЕДИТЫ ДУМАЛИ НУЖЕН ОН ИЛИ? МОЖНО ПОТЕРПЕТЬ ?КРЕДИТОВ НАХВАТАЛИСЬ А ТЕПЕРЬ ПЛАТИТЬ НЕ ХОТИТЕ , ХВАТИТ ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 19:46
Великий Новгород

Нашел кому верить!Взрослый же человек!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у нас хоть кого поставь будут свои карманы набивать . 100/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы,прошу прощения,в какой стране живете?Такое ощущение,что Вы бредите.Если бы зарплаты были справедливыми,не надо было бы пенсионерам брать кредиты,чтобы вставить -вылечить зубы...и т.д и т.п

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестаньте фантазировать наш народ до безумия терпеливый ещё неразу сам не кого несвергал .И в17 том развели по полной .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно задолбают тех напоминаниями, которые вообще кредитов не берут! Меня достали, что я их на 3 буквы послала. Слава богу, вроде успокоились!

раскрыть ветку (0)

Ну знаете,в наше время очень тяжело обойтись без кредита,жизнь заставляет идти на этот поступок...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И посуду не мыть,все равно кушать👍😅.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 02:50
Краснознаменск

да причем тут Путин ,может Собчак вам поможет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 09:18
Ростов-на-Дону

Дмитрий г. Тюмень

Рейтинг:21261 25715 место вчера, 07

Данные нововведения дополнят обязанности кредитных организаций по уведомлению через СМС или электронную почту о совершаемых операциях по переводу денежных средств.

Для каких целей? И для кого? Это что тотальный контроль?

Сообщения о совершаемых операциях по переводу денежных средств по уведомлению через СМС или электронную почту -это уже вторжение в личную жизнь!!! Человек имеет право на личную жизнь!!!Нельзя бесцеремонно вторгаться в личную жизнь человека!!!

Мы же живём в правовом государстве, не так ли?

Достаточно Напоминать о задолженности!!!

Да, если не хотите откажитесь от СМС -сообщений о задолженности, позвонив по тел. 900 или обратитесь в банк, а кому нужны напоминая, пусть читают!!!

Поэтому я против новшества!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна! Самое главное в данной теме, чтобы смс-ки были бесплатные для держателей карт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы хотели иначе платить за мирное небо над головой .А зарплаты вам с чего поднимут, какого доброго дядю вы ждете.Вот придет другой и ... Утопия !!! На международную обстановку посмотрите и радуйтесь,что нет войны , а сголоду чай особо никто не пухнет,просто изменились потребности у людей,зажрались!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вашему племяннику (и не только) нужно учиться жить по средствам!

Брать второй кредит - уже глупость, значит, нет возможности вернуть первый.

Сами сажаете себя в кабалу, а потом жалуетесь. Читайте хотя бы внимательно договоры с банками, чтобы охладиться и не взять то, чего не сможете вернуть!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не важно куда там ушли деньги и что они вообще об этом думают. Есть п.2 ст.16 Закона о защите правах потребителя:

"2. Запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением инфх товаров (работа, услуг). Убытки, причиненные потребителю в следствии нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом в полном объеме."

и п.2 ст.14.8 КоАП РФ:

"2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей."

И ко всему этому еще есть. ст 22.4 КоАП РФ, согласно которой прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

То есть отказ от возврата полной стоимости навязанной услуги (в данном случае страховка) может вылиться в очень сложные последствия для отделения как для отделения сбербанка, так и для конкретно оператора, который в корыстных целях (за зарплату либо процент от кредита) не объяснил вот всего этого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве что чуть-чуть другой вопрос, а кабала посерьезней потребкредита. Ипотека она и в Африке ипотека - залог имущества под залог.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

под кредит, пардон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотите брать кредит, живите по карману. Не хватает средств-ищи сторонний доход! И это бред, что нет работы. Кто хочет найдет. ....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 15:20
Нижний Новгород

Ну тотальный контроль идет во всех сферах. Каждый шаг под наблюдением. Народ хотят превратить в кроликов в клетке, полностью подчинив себе, чинушам. Скоро будут ставить камеры в квартирах, а лучше, чипы всем вживлять начнут, о чем давно разговоры ходят. А электронные переводы давно контролируются так называемым государством.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И совместительство хотят запретить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет нигде навязчивости кредитов как в России. Беспредел

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)

Многим должникам и так регулярно напоминают

вот еще так же часто напоминали бы тем

кто бюджет осваивает

о том что миллиарды пора возвращать...

+55 / -2
Ответить

Вы верно подметили - ПОРА БРАТЬСЯ! За транспоранты или за кувалду?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно..напоминание у них регулярное с утра и до вечера

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами совершенно согласна - там наверху крутятся миллионы и все прощается как например - Захарченко - какое ваше дело где он взял такую сумму - типа нечего чужие деньги считать, а бедные россияне берут кредиты по нужде - если бы всем хватало зарплаты никто бы и не брал

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лучше езжайте в Америку- там будете в "шоколаде",если недовольны жизнью в России.И почему модераторы пропускают подобные высказывания за подстрекательство к смуте и войне!!!???

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.02.2018 в 21:50
Лучше езжайте в Америку

забирайте вовочку и езжайте хоть на Марс

Б.Немцов жёстко поливает В.Путина(задумайтесь)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 04:23
Санкт-Петербург

Марина,да Вы со своей Америкой ... Ваши слова тоже можно под совершенно разными углами рассмотреть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
21.02.2018, 17:37
Подпорожье

Они и перед ежемесячным платежом названивают, напоминают, что бы о них не забыли. Особенно заботящиеся даже интересуются, когда я планирую заплатить))

+49 / -3
Ответить

Вот заботу проявляют.Лучше позвонили и спросили есть-ли денежные средства на оплату или отстрочить в связи с нехваткой денежных по кредиту.

+85 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нервирует только тех, кто платить собирается, или тех,кому платить нечем, но хотели бы. . .

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей всего так и есть.Узнают обстановку-собирается платить или нет.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но всё равно не отстанут, я так поняла, что там количество звонков каждому должнику отслеживается

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психотропная война...

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 21.02.2018 в 18:22
Психотропная война..

Только цель этой войны- никому не известна!!! Стоимость этой самой войны - человеческие судьбы!!!

раскрыть ветку (0)

Ага, еще и долг простить... Как же, держите карман шире. Это другим странам долги списываем, чтобы имидж "рулевого" поддерживать на международном уровне, а на народ им плевать.

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, так как ситуации разные бывают....еще можно предложить рефенансирование...)

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

рефинансирование вам ничего не даст, кроме отсрочки платежа - а сумму вы заплатите ещё больше, т.е сумму процентов

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот-вот, мне названивал один такой заботливый без конца и края, а я возьми и спроси, мол может у вас какая работа есть, я готова, зарплату забирайте. Но он почему то перестал звонить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Не пользуйтесь кредитными картами , если не уверены ,что можете вернуть долг.А если Вы у соседа заняли денег и не отдаете, он не должен Вам напоминать и должен простить долг, только потому что Вы забыли?

+36 / -4
Ответить
22.02.2018, 09:11
Санкт-Петербург

Очень весомый плюс когда занимаешь у соседа,что с ним легче договориться в случае задержки денег и он не назначит штрафа.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 22.02.2018 в 09:11
Очень весомый плюс когда занимаешь у соседа,что с ним легче договориться в случае задержки денег и он не назначит штрафа.

Вот поэтому у каждого есть выбор, занять у соседа или идти в банк.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22.02.2018, 14:29
Выборг

И отдаёшь без процентов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зачем на мозги капать? Довести человека до срыва? Это преследуют?

+27 / -4
Ответить

Далеко не все бывают такие совестливые, как Вы. . .

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мож оно и к лучшему, по отношению к банкам.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор изо, художник, живоп Ольга Ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 326
22.02.2018, 06:48
Екатеринбург

я где то читала, что по закону должны звонить не более 2х раз в неделю. Правда речь шла о коллекторах, по-моему.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 21.02.2018 в 17:39
Зачем на мозги капать? Довести человека до срыва? Это преследуют?

только это! ждут пряников от народа!!!

раскрыть ветку (0)

А может кнута дожидаются ...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятнее всего.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К смс и почте это вроде не относится.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если б мозги были))) Иначе в кабалу не заходили по своей глупости

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно читать некоторые отзывы по данному вопросу. Пользуюсь кредитной картой Сбербанка, льготный период 55 дней. Раньше совершала покупки и старалась даже записывать, чтобы не попасть на проценты, теперь банк меня оповещает какую сумму я должна погасить, чтобы не прокараулить льготный период, ещё могу посмотреть в личном кабинете, очень удобно. Пользование кредитной картой для меня составляет большое удобство - мне удобно и выгодно. Нет желания иметь такие отношения с банком, ну не стоит брать кредитные карты, а потом поливать грязью банки, правительство. А то что зарплаты у нас мизерные, очевидно, завтра не решится, а кредиткой пользоваться удобно и выгодно, лично для меня.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько раз они имеют права звонить, верней эсэмэсить "возьмите кредит, ну возьмите, мы вам 300 тыщ одобрили". Спрашиваю уже в банке, а вы не подумали с каких грошей я его гасить буду, с пензии что ли?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 20:13
Подпорожье

Людмила РПишет 22.02.2018 в 16:35
А сколько раз они имеют права звонить, верней эсэмэсить "возьмите кредит, ну возьмите, мы вам 300 тыщ одобрили".

Да это одобрение ничего нетзначит. Они названивают, написывают, предлагают взять, а когда приезжаешь - отказывают. яговорят предварительно многим одобряют, но это исходя из кредитной истории только, а по заполнению анкеты и пр. передумывают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не разу не брал-но если позвонили и сказали возьмите деньги.То естественно взял-бы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом стал бы жаловаться на правительство, когда не смог отдать долг?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера вклад переоформляла, так навязывали мне его. Оформим за 6 секунд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотая готова, приходи и забирай. Там же не дураки сидят, знают, что у кого есть, имущество имею в виду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Показать комментарии (418)
Вера
Подписчиков 580
позавчера, 13:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
В феврале этого года Владимир Путин подписал закон, который предоставляет россиянам ...
Подробнее
Неинтересно
0
51
Полина
Подписчиков 274
17.11.2024, 09:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 518.7к
Новый, извращенный вид мошенничества придумали аферисты с приграничной территории. Именно ...
Подробнее
Неинтересно
-1
51
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1048
13.11.2024, 05:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Давно у нас не было интересного дела о микрозаймах. Этот случай интересен тем, что женщине ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
позавчера, 21:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Можно ли начать процедуры реструктуризации, имея в собственности автомобиль?Да, можно. Однако,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Калашников Владимир Валентинович
Подписчиков 100057
позавчера, 15:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.5М
Введение.Очень часто сталкиваюсь с вопросами от пользователей о том может ли суд дать рассрочку,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Вера
Подписчиков 580
позавчера, 13:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
В феврале этого года Владимир Путин подписал закон, который предоставляет россиянам ...
Подробнее
Неинтересно
0
51
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
19.11.2024, 20:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Нет, кредитор не имеет права самостоятельно ограничивать ваш выезд за границу. Такое ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1048
19.11.2024, 15:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
За последние годы большинство государственных услуг перешло в цифровой формат. Можно ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Елена Владимировна
Подписчиков 7026
17.11.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Набиуллина, глава Центрального банка России, сказала в Госдуме, что они с регулятором ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Марина Александровна
Подписчиков 317
16.11.2024, 16:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906.1к
Доброго времени суток!Прошу ознакомиться с публикацией и изложить свое мнение и доводы. Заранее благодарю!
Подробнее
Неинтересно
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1048
15.11.2024, 15:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Если у человека есть долги или он проходит банкротство, то приставы или финансовый ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1048
15.11.2024, 05:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Недавно я рассказывал о похожем случае: мошенники убедил пенсионера взять кредит ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
14.11.2024, 21:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Можно ли сделать договор дарения, например, на свою сестру? И приставы не смогут забрать жилье,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
13.11.2024, 18:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Для продажи объекта недвижимости, находящегося в собственности менее 5 лет, в РФ предусмотрен ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2447
14.11.2024, 09:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке отбывания административного ареста».
Подробнее
Неинтересно
-1
6
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
12.11.2024, 17:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Да, в таком случае это возможно. Если вы не пользуетесь автомобилем, и он на данный момент разобран,...
Подробнее
Неинтересно
0
0