Шляпин Антон Михайлович
Шляпин А. М. Подписчиков: 3834
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 296.7к

Причины, по которым пенсионерам следует отказаться от кредитов – отвечает юрист

3 578 дочитываний
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 182,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.07.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Поскольку пенсионеры имеют фиксированный ежемесячный доход, кредиты им предлагают в разы чаще, однако брать на себя банковские обязательства значит умышленно ухудшить качество жизни. Наши пенсионеры – люди советской закалки и долги приучены возвращать, экономя при этом на себе.

Какие же причины мы можем указать в этой статье?

Чаще кредиты берут для более молодых членов семьи, а выплачивать предстоит бабушкам и дедушкам.

Долги с пенсионеров взыскиваются быстрее и проще. Их доходы доказаны и прозрачны.

Банки пользуются доверчивостью и финансовой безграмотностью, оформляя ненужные страховки и вынуждая переплачивать.

Продукты, неудобные для клиентов (кредитные карты без снятия наличными) в основном, оформляются как раз на пенсионеров.

Взять кредит, чтобы погасить другой – не лучший выход из положения, особенно быстрые займы микрофинансовых организаций.

Кредит – залог будущей жизни, не стоит её портить собственными руками.

Зачастую в кредитные организации пенсионеры идут под влиянием более молодых родственников, и кредитные долги повисают на пенсионерах неподъёмным грузом. Магазины, как и банки, давно приняли политику кредитования пенсионеров, за товар приходится переплачивать банку-партнеру вдвое, а то и втрое.

Вывод

Не стоит брать вещи и деньги в кредит, если нет острой жизненной необходимости. В любом случае стоит разъяснять пожилым людям условия и риски.

Если вам понравилась публикация, то предлагаю оценить ее и принять участие в обсуждении.

Позволили бы вы своим пожилым родственникам взять для вас кредит в банке?

Проголосовали: 550

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

97 комментариев
Понравилась публикация?
251 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Взял кредит на ремонт квартиры, ремонтирую сам, отремонтирую - продам дороже чем купил и верну кредит и ещё получу дополнительный доход. А без кредита денег на ремонт нет.

Квартира продается в среднем год, проценты от кредита в этот промежуток чем платить будете? Завтраками и скидываниями звонков от коллекторов или банка?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 10:26
Санкт-Петербург

Может сразу кому-то сделать ремонт? Дело прибыльное. А если человек действительно с руками, то от клиентов отбоя не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Не, стоит брать вещи и деньги в кредит, если нет острой жизненной необходимости" - невероятно "мудрая" мысль, а то сидишь себе думаешь, а не взять-ли мне кредит от нечего делать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Причины, по которым пенсионерам следует отказаться от кредитов"

Это относится не только к пенсионерам. Разумные люди вообще стараются с кредитами быть очень осторожными. Берешь ведь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда. Да еще и с процентами. Но народ, изголодавшийся по комфорту во времена коммунистов и либерастов, и просто привыкший жить, не очень задумываясь, хватает кредиты горстями. А потом все вопят: вот у нас реальные располагаемые доходы упали! Правительство виновато! Ворье! А то, что реальные располагаемые доходы означают доходы после выплаты обязательных платежей, к каковым относятся налоги и ПЛАТЕЖИ ПО КРЕДИТАМ-это мы "забываем". Как всегда, у дураков виноваты не они сами, а "Власть".

DELETE

Будут люди брать кредиты или нет - нынешняя власть все равно останется шайкой ворья. Собранные с населения деньги вкладываются по большей части в карманы различного уровня коррупционеров. Развитые хозяйства и предприятия выживают скорее "вопреки", нежели "благодаря" нынешним упырям.

Кредит брать никто не заставляет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 17.07.2020 в 15:46
Будут люди брать кредиты или нет - нынешняя власть все равно останется шайкой ворья.

На себя оборотись, "честная" наша. Сама-то тащила все, что только могла, а теперь-"держи вора" громче всех орешь.

Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.1к
17.07.2020, 21:59
Липецк

Это Вы кому написали?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ирэн АдлерПишет 17.07.2020 в 21:59
Это Вы кому написали?

А что, вы тоже себя узнали? Или Ирина Ставрополь и Ирэн Адлер-это один человек с несколькими аккаунтами?

раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.1к
21.07.2020, 06:25
Липецк

У меня один аккаунт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Подписываюсь под каждое ваше слово.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР кредиты брали мало зарплаты хватало у меня зарплата была 250 300 рублей работала на заводе так мне кредиты на хрен не нужны были денег хватало а сейчас--- минимальные зарплаты пенсии для чего--- чтобы загнать нас в кабалу для чего столько банков а для того чтобы Россия увязла в долгах чернокожим списывают а со своих дерут 3 шкуры Президент что? не знает да все он знает просто пенсионеры не удел да и пенсионный возраст поднял значит ему наплевать на народ как и прошлым пин-----сам.

+6 / 0
Ответить

В СССР и процент был низкий, и про залог ничего не знали. Сейчас другое время.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Помню, как не посоветовавшись со мной, мама моя, для внучки (моей племянницы), взяла кредит в банке! Та сначала платила сама, но это было несколько месяцев, а потом всё..., перестала! И в один из прекрасных дней приходит СМС сообщение о просрочке платежа, что мол Вы должны, срочно погасите! У бабушки, то есть мамы моей чуть инфаркт не случился, она ко мне с вопросами, что значит я должна? Что делать, я же не для себя брала кредит?, нет опыта же в таких делах, вот тогда я и узнала, что она для внучки кредит взяла, при чём не маленький, а та платить перестала и даже не предупредила! Я как решала, поехала, разбор полётов навела, через неделю все деньги нашли и кредит досрочно погасили мы с мамой! С тех пор у неё на это вето наложено! Как огня боится, обходит банки, а пенсию по привычке на почте получает, как перевела обратно!

Да и сама я, когда молодая была, по собственной дурости, муж уговорил автокредит взять, я согласилась, потом, когда расплатились, он говорит, вот дурачок, две машины можно было купить, сколь переплатили!

Вот так сидишь и думаешь, вот блин деньги из воздуха и ведь только из-за того, что большая часть населения, нуждаются порой в этом, а они пользуются такими ситуациями!

А про ипотеки вообще молчу, на такое обрекают молодежь сейчас, просто ужас!

+11 / -2
Ответить

Берешь в кредит, ты еще за это не оплатил, но уже имеешь, и пользуешься, так что не надо гнать...!

+5 / -4
Ответить

Никто не просит, не гоните!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен: ипотека это конкретная петля, и не имея стабильного дохода можно вообще всё потерять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.1к
17.07.2020, 17:08
Липецк

Я согласна с Вами. Ваш ответ подходит не только пенсионерам. Кредит - это кабала. Не надо туда влезать, тем более в такое нестабильное сейчас время.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (97)
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1012
07.10.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Мы уже не раз разбирали истории о том, как банки наживаются на клиентах: то продадут ...
Подробнее
Неинтересно
-1
26
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1012
02.11.2024, 05:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Я уже разбирал минимум два похожих случая: в одном случае банк решил выждать ...
Подробнее
Неинтересно
-1
10
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1012
07.10.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Мы уже не раз разбирали истории о том, как банки наживаются на клиентах: то продадут ...
Подробнее
Неинтересно
-1
26
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1012
сегодня, 05:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Недавно я рассказывал о похожем случае: мошенники убедил пенсионера взять кредит ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2588
вчера, 21:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Можно ли сделать договор дарения, например, на свою сестру? И приставы не смогут забрать жилье,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2588
позавчера, 18:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Для продажи объекта недвижимости, находящегося в собственности менее 5 лет, в РФ предусмотрен ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1012
позавчера, 05:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Давно у нас не было интересного дела о микрозаймах. Этот случай интересен тем, что женщине ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2418
вчера, 09:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке отбывания административного ареста».
Подробнее
Неинтересно
0
3
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2588
12.11.2024, 17:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Да, в таком случае это возможно. Если вы не пользуетесь автомобилем, и он на данный момент разобран,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2588
11.11.2024, 21:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Если ваш ипотечный счет был арестован, не стоит паниковать. У вас все еще есть ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Столяр Руслан Дэвиаминович
Подписчиков 541
11.11.2024, 11:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Сколько вы заплатите за банкротство!
Подробнее
Неинтересно
05:08
Поделитесь этим видео
0
18
Валентина и Сын
Подписчиков 18609
11.11.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.1М
Опять ищут стрелочника, на кого бы свалить свои промахи и ошибки. Тут в прошлом ...
Подробнее
Неинтересно
-1
4
Полтораус Пётр Сергеевич
Подписчиков 95
10.11.2024, 19:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93.8к
Кредиты играют важную роль в экономике, позволяя людям и компаниям финансировать свои проекты,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2588
08.11.2024, 22:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Запрет на выезд может быть наложен только судебным приставом-исполнителем, либо по его инициативе,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2588
07.11.2024, 20:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Многие задаются вопросом: "Могу ли я пройти внесудебное банкротство?" Да, это возможно, но необходимо ...
Подробнее
Неинтересно
0
1