Алексеева Анна Васильевна
Алексеева А. В.
Подписчиков: 1166
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14к

Я хочу развестись, но не могу, потому что...

72 дочитывания
62 комментария
Эта публикация уже заработала 3,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С нюансами бракоразводного процесса Вам помогут разобраться наши прекрасные специалисты-юристы. Я же хотела поговорить о другой составляющей развода - душевной.

Очень часто встречаю людей, которые живут в браке, но с откровенным желанием уйти. Чаще всего - это женщины, которые перестали испытывать эмоции к мужу: нет ни ревности, ни страха потерять любимого, ни сексуального удовлетворения от близости. Я сама дважды была замужем, знаю ситуацию изнутри.

Вот какие доводы находит супруга, чтобы не уходить, а терпеть:

-Ребёнок. «Как взять на себя ответственность за неполную семью? Рожали дитя в полной семье, заключили союз и я не могу разорвать его в одностороннем порядке»

-Квартира. Ее же надо как-то делить, где-то жить, платить за неё.

-Общество. «Что я скажу маме? Все друзья от меня отвернуться, если я уйду от мужа»

-Супруг. «Как я его брошу, мне его жалко. Его всё устраивает, да и человек он хороший»

-Время. «Мы уже 10 лет вместе. Прожили лучшие годы, встали на ноги. Как мне сейчас оставить, чем я смогу компенсировать потери? Рискую на старости лет остаться без стакана воды»

-Перемены. «А вдруг я не справлюсь самостоятельно? А как это просыпаться одной, в холодной постели? Смогу ли решать финансовые вопросы, которые упадут на мои плечи?»

-Любовь. «А вдруг я неспособна любить? А если новые отношения закончатся так же печально?»

Знакомо? Это действительно очень важные причины задумываться, о том правильно ли поступишь, подав на развод? Многие пытаются восстановить, оживить брак. Вляпываются в ещё одну глобальную совместную покупку, заводят ещё одного малыша, идут к психологу. Убеждена, что если пара идёт к семейному психологу, то их пара уже обречена и максимум чем им можно помочь - это смягчить боль и избавить от страхов, связанных с разрывом.

Подведу итог. Если Вы четко для себя решили уходить, то возьмите и сделайте это. Дети будут счастливы, когда счастливы родители, тот же принцип действует и в обратную сторону, поэтому мама поймёт и примет вашу позицию. Денежные, жилищные проблемы утрясутся, ещё не один здоровый, полноценный человек не остался голодным и на улице, да ещё и с младенцем на руках. Романтические эмоции посетят сердце, если оно не будет слишком истерзано болезненными отношениями. Но даже если этого не случится, в одиночестве тоже есть свой шарм, ведь столько увлечений можно себе изобрести: книги, фото, путешествия, необычная профессия, языки, да всё что угодно. Живите и радуйтесь, дорогие, а для этого нужно, во-первых, жить, во-вторых, радоваться.

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Понравилась публикация?
9 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Жизнь пережить - не поле перейти!"

Да, правда: жизнь скучна и каждый день скучнее;

Но грустно до того сознания дойти,

Что поле перейти мне все-таки труднее!

А.Н.Апухтин. Стихотворения.

+3 / 0
Ответить
26.02.2021, 23:36
Санкт-Петербург

Очень точно. Спасибо.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если Вы четко для себя решили уходить, то возьмите и сделайте это.

Ключевые слова "четко для себя решили". Остальные вопросы снимаются.

+2 / -1
Ответить
01.03.2021, 11:45
Санкт-Петербург

А как же все эти описанные факторы? Четко решили, а сложно решиться.

+1 / 0
Ответить

Некоторым женщинам ради кажущейся смены социального статуса 15 минут хватает, чтобы принять решение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Герасимов Е. Ф.Пишет 27.02.2021 в 09:06
Ключевые слова "четко для себя решили".

Совершенно верно, это ключевые слова.

И если женщина ставит мужчине ультиматум из серии "либо ты делаешь то-то и то-то, либо я от тебя ухожу", то это значит, что в своих мыслях она от него ушла уже 100500 раз и только сейчас нашла повод для озвучки своего решения. Поэтому ответка от мужчины на подобный ультиматум может быть только одна - посылать её сразу, на месте, во все части человеческого тела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
02.03.2021, 23:17
Санкт-Петербург

С такими убеждениями дорога к психиатру. Это нездоровая жесть.

0 / -1
Ответить

Не психиатр, а психолог.

0 / -1
Ответить
03.03.2021, 11:13
Санкт-Петербург

Если тебя бьют, а ты считаешь это нормой, то тут уже сломанная психика. Психолог не поможет, нужна терапия.

+2 / 0
Ответить

Вполне может быть.

Люди боятся психотерапевтов ( (

В первую очередь специалист нужен тому, кто бьёт свою жену. Я вообще не понимаю как это возможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Трусливые мамины писи.

Даже развестись не способны.

Позорище.

+1 / -1
Ответить
26.02.2021, 23:46
Санкт-Петербург

А мужчины смелее, как думаете?

0 / -1
Ответить

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 26.02.2021 в 23:46
А мужчины смелее, как думаете?

Я про них и говорю.

+1 / -1
Ответить
27.02.2021, 00:01
Санкт-Петербург

А кто чаще инициирует развод? У Вас есть такая практика?

0
Ответить

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 00:01
А кто чаще инициирует развод?

По словам судей/мировых судей, в 90% иски о расторжении брака предъявляют жёны. Самые распространённые причины развода, указываемые в исках: а) несовместимость характеров; б) низкий материальный уровень достатка в семье; в) сексуальная неудовлетворённость; г) алкоголизм одного из супругов.

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 00:01
У Вас есть такая практика?

Как и у всех.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 00:27
Санкт-Петербург

А часто ли мужчины пытаются оспаривать такие иски? Опровергают причины? Мои 2 развода - никто не пытался, как-то ждали этого решения от меня, чтобы не брать на себя ответственность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 00:27
А часто ли мужчины пытаются оспаривать такие иски?

Пытаются. Приходят, нытьё устраивают. Потом бегают по судам, чтобы им отдали детей. Судьи с них угарают. Если бы кто из папаш знал, что про них говорят судьи - никто бы в суд не пошёл ни разу. Хотя, о чём это я? Для этого же нужно уважать себя, а там самоуважение и не ночевало. Если они не знают ответа на вопрос "в чём была необходимость похода в ЗАГС?" - о чём речь?

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 00:27
Опровергают причины?

Да, это особенно весело слушать. Только толку? Если иск предъявлен, максимум вариантов для второй стороны - добиться 3 месяцев на примирение. Через три месяца не будет примирения - брак будет расторгнут, ибо насильно мил не будешь. Такие дела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 00:40
Санкт-Петербург

Есть ещё 10% исков от мужчин? Что не устраивает мужчин в браке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 00:40
Что не устраивает мужчин в браке?

Как правило, измена супруги.

Хотя смотришь на них и понимаешь: был бы я твоей женой, я бы не то что тебе изменял, я бы вообще от тебя убежал через 10 минут общения. Настолько душные люди, что дышать трудно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 00:50
Санкт-Петербург

Она же знала, что он - душный, когда выходила замуж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 00:50
Она же знала, что он - душный, когда выходила замуж...

Вот именно. Но она же надеялась его "исправить" (читаем - переделать под себя). А потом внезапно что-то пошло не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 00:58
Санкт-Петербург

О да. Переделать другого - невозможно, найти соответствующего себе - трудно, но возможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 00:58
найти соответствующего себе - трудно

О, вот это интересно стало.

Соответствующего себе в чём?

В каких конкретно запросах и пожеланиях?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 01:26
Санкт-Петербург

С теми достоинствами, которые важны и с теми недостатками, которые не напрягают. К примеру, не смогут чистюля и свинота ужиться вместе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 01:26
С теми достоинствами, которые важны и с теми недостатками, которые не напрягают

Неконкретно, ну да ладно.

Спишем на тонкую женскую натуру.

Хорошо, будем считать, что установили.

Следующий вопрос - нашли, что делать с таким человеком?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 01:50
Санкт-Петербург

Кайфовать) совместные интересы/ проекты, поддержка друг друга и хороший секс. А вот, в принципе, и всё что нужно. А! Вспомнила! Ещё чувство юмора! Прям важно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 01:50
Кайфовать) совместные интересы/ проекты, поддержка друг друга и хороший секс. А вот, в принципе, и всё что нужно. А! Вспомнила! Ещё чувство юмора! Прям важно)

А ЗАГС важен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 02:11
Санкт-Петербург

Нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 02:11
Нет.

Это Вам неважен. А если Ваш мужчина внезапно встанет на колено, протянет колечко и попросит "дорогая, пойдём распишемся!" - Ваша реакция?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 02:18
Санкт-Петербург

2 раза у меня уже было нечто подобное) а вот в третий раз... может, если проживем лет 10, то соглашусь, но это не точно)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 02:18
если проживем лет 10, то соглашусь, но это не точно

Хорошо, прожили 10 лет, он просит. Вы не зададите ему встречный вопрос - "в чём необходимость нам шуровать в ЗАГС?".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 02:43
Санкт-Петербург

Скорее всего, задам. Не могу спланировать, что будет с моими взглядами, принципами и мнением через 10 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 02:43
Скорее всего, задам.

Хорошо. И какой же его ответ Вас устроит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему ребёнок должен оставаться с матерью, а не отцом?

Почему с женщин не берут алименты?

Почему смертная казнь установлена только для мужчин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.02.2021 в 09:08
Почему ребёнок должен оставаться с матерью, а не отцом?

Кто сказал, что ребёнок "должен"?

Ребёнок не должен.

У тебя проблема в этом плане, или что?

Давай, на своём примере опиши, почему твой ребёнок должен был остаться с тобой, а не с матерью этого ребёнка. В чём она плоха (колхозница, алкашка, гулящая, пьющая, не следит за домом, что-то еще)? Вот конкретно за себя расскажи, не надо за всех подряд. Я почитаю и подумаю, в чём тут тебе помочь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 11:23
Санкт-Петербург

«Дорогая! У меня есть огромное состояние, на которое мы будем жить оставшуюся жизнь. И я хочу, чтобы после моей смерти, всё досталось тебе.»

Я знаю, что можно написать завещание, но считаю, что брак надёжнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 11:23
Я знаю, что можно написать завещание, но считаю, что брак надёжнее

Ни разу не надёжнее, это во-первых. Во-вторых, завещание можно не только написать, но наследства (через завещание) можно также и лишить. В-третьих, будем говорить прямо - Вам нужен лошара, но с огромным состоянием, чтобы выполнял Ваши прихоти. Такие, конечно, есть. Вот только что Вы в ответ можете ему предложить? В чём Ваша ценность для мужчины, как Вы это видите сами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 11:28
Санкт-Петербург

У меня есть знакомые примеры разводов, после которых ребёнок остался с отцом. Всё нелинейно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто сказал, что должен? Практика судов.

Вот вы пишете, что мать должна быть плохой. При прочих равных. Все хорошие. Но, как мы знаем, функция воспитания лежит на отце.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.02.2021 в 12:20
Практика судов

Ну есть такое.

АндрейПишет 27.02.2021 в 12:20
Вот вы пишете, что мать должна быть плохой

Я не пишу, я это слышу в судах, от истцов-отцов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 14:52
Санкт-Петербург

Думаю, что 10 лет прожить с лошарой - нереально ни за какие состояния.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 27.02.2021 в 14:52
10 лет прожить с лошарой

Но если он готов Вам выложить всё своё состояние или отписать, и под эту тему тянет Вас в ЗАГС - он реальный лошара. Хрен бы я чего своего отписал жене или ещё кому. Схожу в зоопарк, слону отпишу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот об этом и речь. Если оба родителя нормальные и разводятся, то, я больше чем уверен, ребёнок будет у матери, а алименты платить мужчине. Я не слышал практики, чтобы алименты платила женщина.

В Турции, например, по этому поводу практика судов иная. Маленьких - оставляют с мамой, а школьников - уже с папой. Да и развестись в Турции просто так нельзя. Должны быть веские основания, а у нас... Просто захотели...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 22:42
Санкт-Петербург

Что-то мне подсказывает, что не очень-то часто в нашей стране отцы изъявляют желание забрать к себе ребёнка (если только острая необходимость в этом есть, а не по умолчанию)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Часто или нет - это другой вопрос. Я говорю о том, что есть мужчины, которые хотят оставить ребёнка себе.

По вашей логике, если чаще мужчины не хотят оставлять детей себе, тогда не нужно детей давать мужчинам вообще?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2021, 22:45
Санкт-Петербург

Бывают ситуации, когда ребёнок остаётся с папой. Но при равных условиях, чаще всего ребёнок по умолчанию с мамой, а папа и не возражает и не спорит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (1)

Вы бы лучше описали процедуру развода! Теперь, чтоб развестись с мужем, надо САМОЙ писать ЕМУ письмо, что на него подали на развод! Хотя это раньше делал САМ суд!

Статья ни о чём!

+1 / -1
Ответить
27.02.2021, 12:45
Санкт-Петербург

Я не юрист, я не могу писать о таких вещах, но даю совет в первом же предложении о том, что можно обратиться к юристам с сайта) я - обычный пользователь, который пишет своё мнение, не более того.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 27.02.2021 в 12:19
Теперь, чтоб развестись с мужем, надо САМОЙ писать ЕМУ письмо, что на него подали на развод!

И что, это какое-то критичное изменение, мешающее развестись?

Или денег жалко на ценное письмо с описью, ценой в 1 рубль?

Или задницу не дотащить до почтового отделения?

Или что?

+2 / 0
Ответить

Критичное! Подруге моей об этом никто не сказал. В суд её не пустили, т.к. ноябрь - пандемия. С ноября и вот по март определения шли из суда. И хоть кто-нибудь бы ей сказал, что теперь работу суда должен делать сам человек! В итоге потеря времени и нервов. А если ты адвокат, то словечки типа дотащить что-то до почты неприемлемы! Совести нет вообще!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, это так. Теперь истец самостоятельно должен уведомить ответчика. Не хотите вручать лично - почта России вам поможет. Отправляете заказное письмо с уведомлением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Дело навсегда в трусости. Бывает ещё: сам ни гам и другому не дам, сплошь и рядом. Вот такой примитив.

0
Ответить

А спасти семью - не?

Если бы можно было создавать семью только единожды (женщине нельзя повторно выходить замуж, только вдове) , как описано в Библии, то как бы вы поступили? Я думаю, если мы все будем жить с Богом, то законы нам будут не нужны.

+1 / 0
Ответить

АндрейПишет 03.03.2021 в 08:39
А спасти семью - не?

А есть что спасать? Если есть-спасать надо. Любовью, принятием искренностью.. А не использовать друг друга в "слепую" даже в мелочах.

Как думаете, по какой причине люди женятся? Скажете "любоффь"?

90% людей не разбираются в себе, плюс, банальная корысть, часто даже не материальная, что ещё труднее распознать.

АндрейПишет 03.03.2021 в 08:39
Если бы можно было создавать семью только единожды

Каждый, создавая семью, уверен, что это на всю жизнь!

АндрейПишет 03.03.2021 в 08:39
(женщине нельзя повторно выходить замуж, только вдове) , как описано в Библии

Надо понимать, человечество заморочено именно этим произведением.

О каком союзе между мужчиной и женщиной можно говорить? Для союза нужно равенство, а не раб-рабыня.

АндрейПишет 03.03.2021 в 08:39
Я думаю, если мы все будем жить с Богом, то законы нам будут не нужны.

Бог есть Любовь. А мы-его сыны и дочери. Но никак не рабы. Раб-вещь, его покупают и продают. Пока есть рабство, будут и законы от рабовладельцев (что люди сейчас и имеют: сотни!)

А с Богом, да! С Богом классно! Безопасно. Но для этого самим надо стать как Бог, Любовью. Нет среди нас первых и последних, мы все равны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я так понимаю: одному здорово жить, вдвоём-ещё лучше. Если скучно вместе, зачем забирать друг у друга время жизни?

+1 / -1
Ответить
02.03.2021, 23:16
Санкт-Петербург

Да. Но как найти в себе смелость уйти? Как изменить привычки? Как перебороть страхи самостоятельной жизни?

0
Ответить

Алексеева Анна ВасильевнаПишет 02.03.2021 в 23:16
Но как найти в себе смелость уйти

Нет смелости-не надо никуда идти.

Поход к психологу не так уж плохо. Только идти пока без мужа.

Отсутствие эмоций может оказаться симптомом. Или же по какой-то причине человек "загоняет" эмоции внутрь. В любом случае надо разобраться. Психолог сможет объяснить и научит понимать разницу между чувствами и эмоциями... Если процесс не запущен, этого может быть достаточно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нашей стране люди не умеют любить, а умеют брать. К психологам обращаться, за частую, не хотят. Да и законодательство говорит, что развестись - как нефиг делать.

+1 / 0
Ответить

Думаете только в нашей стране?

+1 / 0
Ответить

За другие страны ручаться не могу, но институт семьи в России развален полностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (62)
Атом
Подписчиков 615
сегодня, 15:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Тут решил поделиться с вами своим размышлением. Не судите строго, я не профессионал, но вот моё видение ...
Подробнее
Неинтересно
0
37
Валерий Ш
Подписчиков 27346
сегодня, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.6М
Только-только наивные и доверчивые россияне поверили в настоящую справедливость, шагающую ...
Подробнее
Неинтересно
01:04
Поделитесь этим видео
0
55
Анна Фаер
Подписчиков 1358
сегодня, 15:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
Сегодня случайно познакомились с папой певицы Жанной Фриске, его зовут Владимир ...
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
-1
52
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 412
сегодня, 19:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Спонсор Паралимпиады в Париже отказался вручать подарочные смартфоны российским спортсменам.
Подробнее
Неинтересно
-1
146
Алексей Васильевич
Подписчиков 6087
сегодня, 19:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
15-16 сентября Россия нанесла массированные удары по военным и логистическим объектам Украины,...
Подробнее
Неинтересно
0
39
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1407
сегодня, 14:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
На руководителя ООО «ЕРСМ Сибири» Романа Безрукова, завели уголовное дело. Гражданин ...
Подробнее
Неинтересно
0
75
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2803
сегодня, 18:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
фото создано нейросетью Fusion BrainВоенное ведомство доложило об освобождении ...
Подробнее
Неинтересно
0
34
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1396
сегодня, 15:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
Здравствуйте, дорогие читатели! Подорожание автомобилей в России: анализ изменений ...
Подробнее
Неинтересно
0
40
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 49518
сегодня, 17:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7М
Фото источникСексуальное домогательство со стороны начальника или «А Вас я …попрошу остаться..
Подробнее
Неинтересно
0
48
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 14582
сегодня, 13:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6М
Друзья! Я прожил не этом свете 46 лет, но такого реально не видел. В моем понимании ...
Подробнее
Неинтересно
00:46
Поделитесь этим видео
0
36
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7423
сегодня, 17:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
istockphoto-1308937403-612x612Все больше людей в текущее время беспокойных, стремительно ...
Подробнее
Неинтересно
0
38
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2104
сегодня, 13:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
00:37
Поделитесь этим видео
-3
72