Сергей Николаевич Гудин
Сергей Н.Г. Подписчиков: 174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7141

Развод из-за измены. Стоит ли все крушить из-за этого?

1 886 дочитываний
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 94,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В данной статье поговорим о разводе из-за измены.

Развод из-за измены

Каждый имеет право на ошибку!

Ваша вторая половинка попалась на измене! Как показывает практика, в такие моменты люди не анализируют причины, побудившие к этому действию. Виновник нанёс обиду и не просто обиду, а рану, которая никогда не перестанет болеть. О примирении не может быть и речи! И это нормальная реактивная реакция человека на обиду. Развод и только развод, оправданий нет и человек готов к краху и разрушению всего, что его окружает!

Развод и только развод! 

Мы в силах сами выбирать реакцию!

Но правильно ли это, не задумываясь о дальнейшем, совершать поступки, которые кардинально изменят вашу жизнь и не только вашу, но и жизнь людей, которые вас окружают?

Измена является поступком, глупым, вынужденный, целенаправленным, и все равно это поступок, за который может быть наказание! И вы как судья верите в это наказание, но это большая ответственность! Ведь вы же в ответе и за близких вам людей, а развод бьет и по ним. Страдают все:

  • вторая половинка,
  • дети,
  • родители,
  • друзья!

Стоит или не стоит? 

Так стоит или не стоит принимать реактивные решения на поступки людей? Тем более если эти решения кардинальным образом повлияют на вашу жизнь?

Проголосовали: 1 304

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

198 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужчина может изменить по пьянке из-за красивой женщины и будет потом долго переживать из-за этого.

Женщина изменяет все хорошо обдумав и женская измена не будет случайной. Может изменить из-за мести, из-за маленького члена, из-за денег....а потому что.......ну и конечно есть коллекционерши.....и никогда они не исправятся и чем раньше будет развод тем лучше. Если стерпеть из-за детей или любви то измены не закончатся до тех пор пока она не станет жирной, старой и некрасивой.

+62 / -36
Ответить

Мне кажется и старость и жир многих не остановит)))

+21 / 0
Ответить

Сколько оправданий мужским изменам и обвинений в части женских! А всё очень просто -- ушла любовь, страсть, бурление гормонов...а остаётся рутина быта! Исчезают взаимопонимание и терпение...своё Я выползает на первое место. И у женщин, и у мужчин. Бывают таки случаи, когда только измена даёт опыт, что не надо менять шило на мыло...

+37 / -13
Ответить

"Бывают таки случаи, когда только измена даёт опыт, что не надо менять шило на мыло... " такие случаи дают изменщику понять что все дозволено и без последствий, а тому, кому изменили (в случае сохранения семьи) что он пустое место

+29 / -1
Ответить

Если уж изменяешь, то делай так, чтобы не узнали. Если не хочешь разводиться.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не могу судиьть о каждой измене,но в молодости у меня беременность протекала очень тяжело,постоянно была в больнице,после родов тоже пошло не всё гладко,ребёнок был крикливый,уставала очень и мне было не до секса.И вот тут-то муж и завёл себе любовницу.Я не стала этого терпеть,пошла и подала на развод,но муж после развода не отпустил нас,бросил любовницу,старался помогать,В разводе мы прожили вместе 10 лет,родила второго ребёнка и опять расписались,и я ни разу не пожалела,что тогда не ушла совсем.Так что у каждого своя ситуация.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё тайное становится явным. Всегда, без исключений, лишь вопрос времени

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.12.2021 в 19:16
Если уж изменяешь, то делай так, чтобы не узнали. Если не хочешь разводиться.

Кто то из великих сказал: измена-это прекрасно, но когда это становится достоянием гласности, она превращается в большое свинство.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 25.12.2021 в 08:38
И вот тут-то муж и завёл себе любовницу.

Ну а что еще должен был делать молодой здоровый мужчина, которому банально физиологически необходим регулярный секс? На что может рассчитывать жена, отказывающая мужу в близости, какими причинами это бы не вызывалось?

раскрыть ветку (0)

Если здоровый молодой мужчина, то не на бабах пыхтеть должен, а на доп. работе и по дому шуршать, ребёнком заниматься, тогда и женщина выдохнет и будет ему секс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 06.01.2022 в 11:43
доп. работе и по дому шуршать, ребёнком заниматься

а не двинет ли кони от такой жизни мужик?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Как прелесть! Куколдизм 100 уровня!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 24.12.2021 в 18:09
оправданий мужским изменам

🔻

Психологи утверждают, что на подсознательном уровне умные представители сильного пола выбирают моногамию👩‍❤️‍👨, как наиболее выгодный и безопасный вариант отношений: это избавляет от стресса, связанного с поиском новых партнерш, и сохраняет их половую систему здоровой🙌

🔻

Британские🇬🇧 ученые🧑🏻‍🔬👨🏻‍🔬 пришли к выводу - брачная верность мужчины🙋🏻‍♂️ напрямую зависит от его интеллектуального развития🧠. В исследовании сказано, что чем умнее☝️ супруг, тем ниже вероятность измены, а чем человек становится старше, тем меньше ему хочется выглядеть дураком🤪

🔻

Ученые🧑🏻‍🔬👨🏻‍🔬 из Германии🇩🇪 однажды выяснили, что хранить верность своим избранницам женатым мужчинам помогает гормон 👉окситоцин👈 - под его воздействием женатики избегают общества незнакомых женщин💃, даже если они красивы

🔻

Когда я спрашивал героев🗿 неудачных романов на стороне - почему не сработал гормон 💞окситоцин💞, то получал ответ - его нейтрализовали водка, коньяк или шампанское🥂🥃🍺🍷🍹

🔻

✅Вывод - надо внимательнее прислушаться к голосу науки, тем более, что доводы учёных в данном случае полностью созвучны заповеди Божьей: «не прелюбодействуй»❎ (Юрий Лоза)

/Британские🇬🇧 ученые🧑🏻‍🔬👨🏻‍🔬 пришли к выводу - брачная верность мужчины🙋🏻‍♂️ напрямую зависит от его интеллектуального развития🧠. В исследовании сказано, что чем умнее☝️ супруг, тем ниже вероятность измены, //

Я думаю,что это глупость, ведь измены бывают и на интеллуктуальной почве, когда тебе человек интересен, тебе приятно с ним общаться не только в постеле. А вообще люди все разные кто-то хочет только секса, кто-то еще и общения, которого не хватает в семье . А прощать или нет - это дело каждого. Только не делайте себе во-вред,.подумайте будет вам от этого лучше или вы всю жизнь будете мучиться от одиночества.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.12.2021 в 21:32
глупость

🔻

Я всего лишь передал, что мужчина думает по поводу своей верности к женщине. Нам виднее) мы же мужчины☝️

раскрыть ветку (0)

Если изменяет, значит, интеллект не настоящий, а поверхностный. Чем выше разум и духовность, тем меньше вероятность измен. А вообще - элементарная брезгливость должна бы остановить.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если изменяет, значит, интеллект не настоящий, а поверхностный. Чем выше разум и духовность, тем меньше вероятность измен. А вообще - элементарная брезгливость должна бы остановить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А учёные из России выяснили, что нехрен ничего выяснять, за это не платят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Zigolt

Значит чем умнее мужчина,тем меньше он изменяет? Откуда вы это взяли? Может в Британии и такие мужчины,не знаю , я там не была. Но я была во многих других странах Европы, Азии и Африки , общалась с разными мужчинами по работе и на отдыхе,так вот разницы с нашими я не увидела.Если женщина симпатичная, интересная, образованная , то мужчины ведут себя одинаково, не зависимо от интеллекта. Исключение - малая часть. И то причина неизвестна, может робость, слабость, любовь к жене,хотя это тоже не мешает. Мы тоже кое-что знаем о мужчинах.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 25.12.2021 в 19:27
Мы тоже кое-что знаем о мужчинах

.

Наверное потому, что у вас богат опыт до мужчин

раскрыть ветку (0)

Не пытайтесь меня оскорблять, не получиться. Вам нечем парировать? Для того, чтобы это знать необязательно быть ... А на счет мужчин, у меня все в порядке,я им всегда нравилась, но у меня есть муж, который не дал мне повода усомниться в нем. Так что повода изменять у меня нет. Кроме того, я всю жизнь работала в мужском коллективе и мужчин я знаю. Отличный коллектив, я их всех очень люблю, плотонически.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.12.2021 в 12:59
парировать

.

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас богатый жизненный опыт с мужчинами, по вашим же словам. Не? Правильно я вас понял, что вы нуждаетесь постоянно во внимании? Быть первой и лучшей среди всех? 👸

🔻

Дефицит?

🔻

Значит не настолько хороша, как описываете себя

раскрыть ветку (0)

Я не нуждаюсь во внимании мужчин, мне его хватает. И быть лучшей я не стремлюсь,я такая какая есть и меня, и тех кто меня окружает это вполне устраивает.

А судить насколько я хороша вы не можете, потому что не видили меня, друзья говорят,что я красотка. И это не самое гравное, важнее характер женщины. А в мужчинах я действительно разбираюсь. Вот вы ,например ,обижены на женщин, ревнивый, грубый, скорее всего в разводе или изводите свою жену ревностью. Спасибо за общение, на этом я его заканчиваю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.12.2021 в 19:18
мужчинах я действительно разбираюсь

▫️

В мужчинах разбираться - значит знать «на отлично» личность не одного мужчины) При этом необходимо учитывать, что личность мужчины многогранна… И познать большинство граней - на это нужно время!)

▫️

Отступление …Не исключен тот факт, что говоря о другом, мы видим в нем собственное отражение…

▫️

Продолжая мысль… Принимая во внимание все вышесказанное вами, допускаю, что у вас был тесный контакт с большим количеством мужчин. И, если вам до 35, у вас был очень плотный график тестирования, либо параллельного зачёта🤭 А это наталкивает на мысль о коротких временных дистанциях. Иначе, как можно объяснить ваши знания?

▫️

Или вам уже 40+?

раскрыть ветку (0)

А что вы называете тесным контактом? Я уже говорила , что 15 лет работала в мужском коллективе -19 мужчин и 2 женщины. И отношения были прекрасные, доверитеные, откровенные. Все ребята образованные, интересные. Это было лучшее время, работали и отдыхали вместе. Поэтому я очень хорошо знаю взгляды на жизнь мужчин. Потом многие из нас создали свои фирмы, но мы не потерялись. Мы до сих пор все общаемся. На моей фирме тоже большинство мужчин, с ними легче работать, чем с женщинами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И платонически

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.12.2021 в 22:02
На моей фирме тоже большинство мужчин, с ними легче работать, чем с женщинами.

Вполне...

Честно платите налоги государству? Или ведёте двойную бухгалтерию?

Контролирующие органы не наезжают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ZigoltПишет 26.12.2021 в 02:37
Наверное потому, что у вас богат опыт до мужчин

А, если и так, то Вам то какое дело до этого?

раскрыть ветку (0)

Нет никакой двойной бухгалтерии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Елена, мы в разных "весовых" категориях. Женщину, которой изменили жалеют. Мужика, которому изменили презирают. Есть даже маргинальная формула: Если изменил мужчина, то это "мы", если изменила женщина, то это "нас". Ничего удивительного, исторически связано с деторождением. Все таки мужчина хочет (как последняя сволочь и собственник) воспитывать своих детей.

+4 / 0
Ответить
25.12.2021, 12:11
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.12.2021 в 08:46
Все таки мужчина хочет (как последняя сволочь и собственник) воспитывать своих детей.

Согласна с Вами.

К сожалению, у моих родственников была такая трагедия.

Раньше во всем винили женщину, теперь агрессивный феминизм создал такую обстановку, что на мужчину накидываются больше.

Хотя это не должно зависеть от пола изменщика.

И если не устраивает супруг- просто уходи, разводись.

Но многих ли жен устроит, если муж будет разводится, если почувствует у себя тягу к измене?

Если будет проведен опрос и ответят честно?

И давайте будем честными- в проблемах в семье виноваты, как правило, оба.

За исключением тех ситуаций, когда распущенность просто свойственна этому экземпляру, и сколько бы раз не вступал(а) в брак - все равно будет ходить налево.

Но я согласна с тем, что последствия женской измены более тяжелые- ребенок неизвестно от кого, иногда даже сама мамаша не знает, от кого.

Повторяю, у моих родственников такое случилось.

Муж был всем хорош, особенно положением, деньгами и т.д. человек по характеру хороший, детей любил, т.е. жена от плюшек отказываться не хотела, но на сторону тоже хотелось.

И выяснилось, что один ребенок ( хорошо, хоть так, иногда вообще никого своего) - от мужа, вторая девочка- неизвестно от кого.

Причем тот, от кого жена подозревала, сделал тоже тест, выяснилось- тоже не от него.

Т.е. от кого- неизвестно.

Я бы сделала такой закон, что после родов при выписке сразу же делалось бы ДНК, или достаточно скоро, что бы сразу решить все вопросы, не делать, только если оба родителя сразу откажутся, возможно, уже знают.

По западным данным порядка 12 -15% детей воспитываются в семьях, не от мужей, и часто жены сами не знают, не предполагают, что случайная связь закончилась беременностью.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что и требовалось доказать. Никого не осуждаю, программы с Прости Господи "Малаховыми" не смотрю. Имею собственное мнение: одна жизнь - одна женщина. Еще раз - никого не осуждаю, у всех жизнь разная.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни у нас, ни на Западе нет такого количества анализов ДНК, позволяющих определить % подложного отцовства.

Скажите, а неожиданные наследники после смерти ловеласа- это чем лучше подложного отцовства?

Почему отцом замужней женщины всегда записывается муж, даже если супруги давно вместе не живут, а женатый мужчина может записывать на себя внебрачных детей? Мне кажется, что подобное можно разрешить только с извещением законной супруги.

раскрыть ветку (0)

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

СК РФ Статья 49. Установление отцовства в судебном порядке

Упомянутый в данной статье п. 4 ст. 48 считается пунктом 3 указанной статьи (ФЗ от 15.11.1997 N 140-ФЗ).

В случае рождения ребенка у родителей, не состоящих в браке между собой, и при отсутствии совместного заявления родителей или заявления отца ребенка (пункт 4 статьи 48 настоящего Кодекса) происхождение ребенка от конкретного лица (отцовство) устанавливается в судебном порядке по заявлению одного из родителей, опекуна (попечителя) ребенка или по заявлению лица, на иждивении которого находится ребенок, а также по заявлению самого ребенка по достижении им совершеннолетия. При этом суд принимает во внимание любые доказательства, с достоверностью подтверждающие происхождение ребенка от конкретного лица.

Т.е. априори, если родители в браке, юридически отцом признается муж, даже если он год был на орбите или еще где.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем тест? ну выяснят, что ребенок не мужа и? в роддоме оставят или в детдом сдадут? зачем знать такое, если речь не о разводе или сумме алиментов?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 26.12.2021 в 19:56
тест

.

Необходим по ряду причин, о которых возможно с легкостью догадаться взрослым людям

раскрыть ветку (0)
DELETE

не вижу ни одной причины, почему тест необходим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.5к
25.12.2021, 01:26
Каратузское

Всё правильно, только маленькая поправочка, мужчина не изменяет, а удовлетворяет похать.

+3 / -2
Ответить

Природа дала нам голову и много еще чего. Но думать надо головой. Не надо вестись на навязанные западные инструкции поведения.

+3 / 0
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.5к
26.12.2021, 01:35
Каратузское

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.12.2021 в 16:18
навязанные западные инструкции поведения

Какие инструкции? Вы видно не страдали спермотоксикозом, когда яйца так ломит, что готов засунуть в любую дырку. Да и по молодости, охота многих попробовать, если дают чего не взять.

И жене хватит.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А потом "давалка" хоп пузом к стенке и дыра в семейном бюджете, здорово, правда?

раскрыть ветку (0)

Ключевое слово "голова", не нужно быть животным, мы их едим, к сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А женщина тоже не изменяет, а удовлетворяет эмоциональный и физиологический голод.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нет, женщины тоже очень часто изменяют по пьянке. Если же человек, хоть мужчина, хоть женщина, всё хорошо продумал, то развод уже неизбежен и инициирует его изменник.

Что женшины изменяют только по пьянке? Весело у вас.

+1 / 0
Ответить
DELETE

правда проще. Изменяют просто так шлюхи. Это суть конкретного человека.

Звезда ЛакшмиПишет 25.12.2021 в 19:42
Изменяют просто так шлюхи

У женщины на лице не написано, кто она есть. Раньше говорят клеймо ставили, но ведь можно и по навету невиноватой поставить клеймо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я не только про женщин сказала. Про мужчин тоже. Кстати, на лице у многих все как раз написано. А если даже нет, то в первые же пару минут при общении можно понять, что за птица перед тобой.

раскрыть ветку (0)

Есть несколько причин измен : изменяют, когда плохо в семье - это одна из причин. Когда разлюбили своего партнера... Когда с партнером не получаешь удовлетворения в сексе и т.д. И это не шлюхи. Как вам хочется ставить штампы. Вам бы мужикам не знать, почему изменяют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

плохо - уходи, никто обычно не держит. Плохо - скажи.

Изменяют, когда хотят изменить. Других причин нет.

раскрыть ветку (0)

А если некуда уходить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

составить план и готовить место ухода, пусть даже на это уйдет время.

Приноровиться жить как прежде, изменив отношение к ситуации.

Третьего не дано.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А чего удивляться: баба пьяная- пи@да чужая, где пьют-там и льют...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваша проблема, местных женщин, почитательниц женской верности в том, что слишком однобоко они рассматривают эту верность - только с физиологической стороны. Есть ещё дремучесть и меркантильность. А именно становясь женой вора, коррупционера, насильника, садиста, лицемера, она поневоле становится его соучастницей, соблюдая верность. Хороша ли такая верность? Женщине в роли жены просто материально выгодно, ей не важно, откуда идёт достаток в семью. Это что касается меркантильности - что всё в этом мире продаётся и покупается. Всё дело только в цене.

Другая сторона женщин, (а именно эмоционально, ментально-интеллектуальная, скажем так) может разделять или не разделять интересы и предпочтения мужа. Если муж, например, любит смотреть футбол, то верная жена тоже должна любить смотреть футбол и болеть за любимую команду мужа, а не просматривать слезоточивые мелодрамы и сериалы.

Да и в физиологическом плане верность должна сочетаться с женской целомудренностью из-за явления телегонии(хотя это явление довольно спорно с научной точки зрения как и потусторонний мир, но чем чёрт не шутит, когда Бог спит), а это сочетание редкий случай - чтобы влюбиться с первого раза и всю жизнь прожить с этим человеком душа в душу.

Так что женская или мужская верность это из абстрактных понятий.

+1 / 0
Ответить
DELETE

натянули сову на глобус. Верность партнеру в сексе и чувствах и желание разделять его увлечения и взгляды не есть одно и тоже. Второе из области психологических проблем у человека.

Пример про жену вора вообще из области вопроса приспособленчества и к теме верности вообще не имеет отношения.

Звезда ЛакшмиПишет 02.01.2022 в 09:06
натянули сову на глобус.

ну если сову засунуть в глобус, то и никаких проблем

Если сводить верность к сексуальной верности с одним партнёром типа "василька", так таких васильков в природе не бывает, если не считать беспорочных детей, покинувших наш мир до половой зрелости и не успевших вкусить все прелести жизни.

"Ромашки" (кружок одного члена) или не знаю, как ещё там их называют на сексуальной фене вполне существуют, это обусловлено в первую очередь целью воспитания потомства от выбранного самца.

Что-то мы глубоко увязли в физиологии - скучно становится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 02.01.2022 в 11:19
мы глубоко увязли в физиологии

это вы все сводите к ней. Что неверно и лживо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И дети не твои

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины изменяют по тем же причинам, что и женщины.Не надо выгораживать мужчин, что они только пьяными изменяют. Тем более,что пьяными многие вообще ничего не могут.

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 26.12.2021 в 12:51
Мужчины изменяют по тем же причинам, что и женщины

Это заложено природой(или Богом, если веруете в Бога) для получения генетического разнообразия. Так что не следует себя считать святее если не бесполого ангела, то хотя бы папы римского.

0
Ответить
DELETE

не надо порочить природу. Она не закладывала в людей подлость и низость. Людишки не ее творение. И та грязь, что есть в человеке - все от него самого, все результат его мышления. Быть верным человеком не трудно. Просто люди не хотят. Нет нечего проще признать это. Но нет, сочиняют всякую чушь.

Звезда ЛакшмиПишет 02.01.2022 в 09:14
Она не закладывала в людей подлость и низость.

Понятие "подлости и низости", милая Звезда Лакшми, существует только в голове конкретного человека, это сродни шизофрении. Ничего подобного в живом мире не существует - есть только борьба за существование.

Вот впилась норка в шею одной из моих гулящих курей, выпила кровь, разодрала бок и бросила. По моим понятиям норка подлый зверёк, но норка свои действия подлостью не считает. Подобные взгляды имеют цыгане - они не считают подлым обмануть или обворовать гаджо.

Если альфа-самец считает в порядке вещей трахать всё что движется, то он не считается с заморочками по поводу верности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 02.01.2022 в 11:08
Понятие "подлости и низости", милая Звезда Лакшми, существует только в голове конкретного человека

естественно, все это субъективно. Но если два и более человеков заключили сделку, то эти субъективные понятия приобретают вес.

Николай ПетровичПишет 02.01.2022 в 11:08
Вот впилась норка

мы не норки.

Николай ПетровичПишет 02.01.2022 в 11:08
Если альфа-самец

и вы не альфа-самец, как бы вам этого не хотелось. Нет у нас ни самцов, ни самок.

Не, если кому-то хочется таковыми себя считать, то тогда не стоит рассчитывать на людское отношение к себе.

Или-или. А не так, что тут я самЭц, а в другом относитесь ко мне как к высшему существу. Нет уж.

Я никак не отношусь к изменам, по сути. Мое отношение к этому действу строится на том, какие правила игры были приняты людьми и как они соблюдаются. То есть измена второстепенна, что ли. Последствие поступка более важного порядка.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 02.01.2022 в 11:13
и вы не альфа-самец, как бы вам этого не хотелось

как раз наоборот- не хотелось, отношу себя к 4й группе людей по Б.Поршневу

В общем мне Ваша позиция, дорогая Звезда Лакшми, ясна, только по поводу людей и верности иллюзий не строю - они такие какие они есть - в чём-то лучше, в чём-то хуже нас самих.

Ведь для кого-то постоянный обман(мимикрия) - это способ существования.

Так что расходимся с Вами, оставшись каждый при своём мнении

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я и не пыталась изменить ваше мнение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
16.12.2021, 18:02
Санкт-Петербург

Вначале надо думать- каковы последствия развода.

Прежде всего для детей.

И главное- мужьям и женам не надо быть тупыми идиотами! Не надо вывешивать афишу о том, что изменили.

Если муж такой дурак, что не способен сходить налево, что бы не обставить это так, что бы никто не знал - тогда надо думать о разводе.

Позволять унижать себя, когда это происходит так демонстративно, становится терпилой, с которой муж будет наглеть и дальше все будет только хуже- вот это нельзя.

А если все незаметно, то лучше старый принцип- глазам не видно, сердцу не больно.

Не надо ничего выяснять.

Все таки мужчины действительно существа полигамные.

Да и в современных реалиях по статистике жены уже догнали, если не обогнали.

Тем более, что женская измена опаснее- неизвестно от кого ребенок будет.

+22 / -18
Ответить

Чушь про полигамность придумали бл.ди. Есть лишь выбор и его последствия

+25 / -3
Ответить
24.12.2021, 19:06
Санкт-Петербург

АнастасияПишет 24.12.2021 в 17:08
Чушь про полигамность придумали бл.ди.

Вообще то это всегда приписывали мужчинам.

А Вы пишете, употребляя явно женский род этого слова -на Б.

Автор поставил один из основных вопросов, который вытекает из измены- стоит ли рушить брак?

Дети не выбирают родителей.

Но часто получается так, что именно они несут самые тяжелые последствия разводов- мамы и папы нашли очередных мужчин и женщин, а их у каждого в течение жизни может быть много, а как дети?

А потом читаем или знаем в своем кругу, как тяжело ребенок переживал развод, и как ему пришлось несладко с чужими тетями и дядями.

В своем женском оскорбленном самолюбии и эгоизме Вы не задумались, что мы отвечаем за детей?

Не говоря уже о том, что все проблемы внутри семьи.

Женщинам удобно думать, что такая-сякая плохая увела и т.д.

Потому что не хочется признавать, что внутри семьи что то нехорошо.

И если в т.н. старые времена , столетиями, была во всем виновата женщина, а не тот, кто ее соблазнил, то сейчас во всем винят мужчину.

Все по разному.

Но я вспоминаю очень старое, дореволюционное , высказывание очень умной и состоявшейся женщины, которая сама решала в отношениях: "Чем отличается женщина от бабы? Тем, что женщина разбирается с мужчиной, а баба вцепляется в волосы сопернице."

Так что можно отрицать полигамность, может, ее и нет, но прежде чем что то рушить, надо думать о последствиях, и не только для себя.

Автор не указал, были ли дети.

Если просто двое- мужчина и женщина- то тут легче. Сама через это прошла.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Врач-инфекционист Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 305.4к

Есть индивидуумы, как мужчины, так и женщины, которые просто не в состоянии понимать, что такое верность. Например, в буддизме нет такого понятия "измена". Вспомните у Бориса Акунина в "Алмазной колеснице" девушка- японка, невеста, ждущая жениха, предается любовным утехам с другим человеком. и на вопрос Фандорина об измене жениху отвечает: "Как может какая-то ямка на теле изменить?". В первый раз, когда я узнала об измене мужа, было очень больно, но потом это случалось постоянно. Я поняла, что он не может устоять ни перед одной женщиной, невзирая на ее возраст, "социальную ответственность"и т.п. Я не пошла на развод, просто отдалилась от него во всех отношениях. Так мы жили 20 лет, когда дети выросли, я оформила развод, после чего услышала в свой адрес кучу оскорблений. Меня уже ничем нельзя было обидеть, никаких эмоций больше не возникало, но я не могла доверять ни одному мужчине и осталась одна. Каждый человек решает сам, как поступить в случае измены партнера, но обида, конечно же останется на всю жизнь

+27 / -5
Ответить

На самом деле очень печальный рассказ

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.12.2021 в 18:44
в буддизме нет такого понятия "измена". Вспомните у Бориса Акунина в "Алмазной колеснице" девушка- японка, невеста, ждущая жениха, предается любовным утехам с другим человеком. и на вопрос Фандорина об измене жениху отвечает: "Как может какая-то ямка на теле изменить?"

Врёт Акунин. Прелюбодеяние это- разбазаривание жизненной энергии. В Буддизме такого нет. Измена - слив энергии из семьи. Такие семьи всё равно распадутся, даже если измены тайны.

Вода ушла- песок остался...

+32 / -1
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.4к
24.12.2021, 23:48
Александров

Иногда, через половой контакт с левым человеком можно слить негатив и стресс. Это очень хорошо для семьи, особенно когда проблемы у обоих и этот негатив гоняется от одного к другому. Да и не хочется, чтобы родной, любимый человек от твоих проблем страдал.

Вопрос, что ещё считать изменой. С проституткой - это измена? А если навязчивая идея попробовать таечку (тайца транса), негритяночку, мин-нет (как в песне у Трофим "Мине@ы")? Ну вот хочется попробовать, причём не конкретно эту/этого, а именно азиатку, негра и тд. Ну попробовал, понял, что ничего особенного, успокоился. Навязчивая идея прошла.

+1 / -6
Ответить

СветланаПишет 24.12.2021 в 23:48
Иногда, через половой контакт с левым человеком можно слить негатив и стресс.

Это так не работает. Вся остальная энергия будет утекать тому, кому негатив сливали, в течении семи лет. Будет больше партнёров, будет больше потоков утекать.Нам энергия всегда даётся под действие, для семьи... а женщина её направо- налево? Это что за женщина такая?

СветланаПишет 24.12.2021 в 23:48
Да и не хочется, чтобы родной, любимый человек от твоих проблем страдал.

А от измены страдать не будет?

СветланаПишет 24.12.2021 в 23:48
С проституткой - это измена?

Конечно.

СветланаПишет 24.12.2021 в 23:48
А если навязчивая идея попробовать таечку (тайца транса), негритяночку, мин-нет (как в песне у Трофим "Мине@ы")? Ну вот хочется попробовать, причём не конкретно эту/этого, а именно азиатку, негра и тд. Ну попробовал, понял, что ничего особенного, успокоился.

Это и есть- грязь.

Кому азиатка (или левый мужчина для слива негатива), кому - здоровье любимого мужчины, женщины.

Каждому своё.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

может, все же человеком надо быть, если им родился, а не тупым животным с этим вот "хочу азиатку"? Голова-то на что дана?

Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.4к
25.12.2021, 18:19
Александров

Ну некоторым дана не только голова, но и головка, а вместе они ну никак не работают! У мужчин желания вообще могут очень сильно проявляться. Увидел, возбудился и понеслось. На утро имени и лица не вспомнит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это ложь. Если вы верите в нее, то вам зачем-то это надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смешно. В мире столько национальностей,а если его понесет дальше? А вы все будуте ждать когда он успокоится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Испортили себе жизнь... Хоть заразу вам, надеюсь, не принес... Бабы дуры в вашем случае актуально

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 22:21
Санкт-Петербург

Очень откровенно и проникновенно. Но... зачем ? Зачем Вы потратили свою жизнь так?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люда! Ох, и дура.. Вы замуж девственницей вышли, чтобы вам верность хранить?

Муж жил в семье! да кто вы такая, чтобы считать, что вы Единственная женщина??? Многие минет не умеют делать, так, что мужику без него жизнь прожить?

Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.4к
25.12.2021, 00:48
Александров

Виктор, если Ваша постоянная партнёрша не умеет делать мин нет, то это только Ваша вина! Вы, как мужчина, должны раскрыть женщину, помочь преодолеть некоторые барьеры, стыд, стереотипы.

Попробовали бы спокойно, может с юмором, об этом поговорить, сделали бы первый шаг в виде куни (это будет сильной форой в моральном плане), а ещё, сейчас есть неплохие и нестыдные мастер классы по тому, как руками и ротиком работать с джойстиком. Женщины могут просто паниковать от незнания, что да как, а вдруг неправильно, а вдруг он решит, что я тупая и тд.

+3 / 0
Ответить
Самозанятый Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 391
25.12.2021, 13:14
Иркутск

Как-то не вижу логику в мужских желаниях. Если жена без опыта- значит это скучно. А если жена досталась с опытом, значит надо докопаться от куда такое мастерство, и потом сделать вывод, что влюбился и женился на шалаве.

Если девушка не девственна, он обязательно спросит с кем, когда и как. А если не девстенна и не замужем, значит спросит, как она живёт без секса. И ни один же не допускает мысли о том, что большинству женщин секс вообще не нужен, или не обязателен, или нужен только из выгоды.

+6 / 0
Ответить

Что логично в мире?

Сосать не могу но умею.. Просто устала уже утром!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.4к
25.12.2021, 18:14
Александров

Замотивируй!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

жалеете, что испугались тогда изменить свою жизнь и что слили годы своей жизни, оставшись с ним? Что позволили такому человеку навредить вашей психике?

раскрыть ветку (0)

Ну это глупость. Зачем было терпеть это 20 лет,это мазохизм. Нужно было развестись и ,возможно,

попробовать устроить свою жизнь. Если вы это сделали для детей, то зря, дети вырастут и вряд ли оценят вашу жертву. Потому что они 20лет смотрели на то, как вы без любви живете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если в браке есть дети , надо столько раз хорошенько обдумать сколько деток в семье. Где-то я прочла, что дети воспринимают уход родителя , как предательство (папа (или мама) предал меня. И наверно поэтому надо хорошо обдумать обоим родителям , как будет лучше для всех....

+11 / -9
Ответить

Дети вырастут и у них будет своя жизнь, это не повод терпеть и унижать себя, это лишь оправдание для людей не ценящих себя и не желающих быть счастливыми

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не смогла жить с таким человеком, было противно просто даже рядом сидеть, слушала маму что ради ребёнка итп надо перетерпеть …. На долго меня не хватило, забрала ребёнка и ушла. Живет бывший муж по сих пор один, дочке уже 14 лет, ушла дочке было 2 г

+8 / -1
Ответить

Случаи разные да....И люди тоже разные...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живет бывший муж по сих пор один, дочке уже 14 лет, ушла дочке было 2 г

Муж то один живёт(скорее всего оступился) , а у тебя за 12 лет сколько было потенциальных будущих мужей?

+1 / -2
Ответить
DELETE

измена это сознательный шаг. То есть преднамеренное предательство. Умница женщина, что бросила эту гадость. И умница, если все эти 12 лет жила от души, пробуя все, что ей нравится.

Мы с мужем ( второй муж ) пробуем от жизни всё, вместе 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вышла замуж и живу по сих пор, живем счастливо ! Надеюсь посчитать сможете сами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже его проблемы оступился или нет, кто-то сможет простить и жить после этого- так тому и быть, я тоже простила но жить не смогла, чувство то которое было не передать словами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
25.12.2021, 12:06
Электросталь

Ну в нашем случае я только из-за детей не развелась и был в стадии продажа одной квартиры и покупки другой (через опеку все сложно-3 мес заняло, было много денег в аванс заложено, плюс ипотека на другую квартиру). Решила разрешить все проблемы и потом развестись, а не бросить все и развод поставить в приоритет. Как закончили с проблемами, так муж одумался, снова медовый месяц у нас уже более полугода. Да, нет уверенности, что измена не повторится, нет былого доверия. Но нужно думать не только о своей обиде, но о детях и будущем. Регулярные измены конесно нельзя терпеть-дети все чувствуют и лучше их не мучать мнимой семьей, когда вырастут еще и упрекнут.

0
Ответить

Вот это правильно отчасти. Про отношения уже и думать нечего, а вот о материальном перед разводом правильно подумать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да конечно, разводиться не надо.

Терпи, блин, стиснув зубы до крошения.

Ты рожден/-а для того, чтобы терпеть.

Причём терпеть по жизни.

Дальше будет веселее, но ты и это проглотишь.

Потому, что твой удел - быть терпилой.

+12 / -7
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.12.2021 в 18:50
Дальше будет веселее, но ты и это проглотишь.

Измена это, как в грязи вываляться. Фу! Гадость! Никогда нельзя этого терпеть.

Для кого-то грязь - естественная среда, но зачем другим это терпеть? Выбор есть всегда.

+22 / 0
Ответить

А может есть такие люди "добрые", не могут сказать другим, Нет. Есть такие мужчины, что если бы они были женщинами, то рожали бы каждый год... , или предохранялись бы. Как мне коллега один сказал, на мой вопрос, зачем он от жены со всеми доступными давалками путается, ну так жалко же их сами просят, намекают, а мне то типа нетрудно.... И да, дамы такие, на вопрос, а надо сразу с ним ложиться, отвечали, что так попросил, что не смогла отказать Все зависит от самого человека. Может им льстит, что их так"хотят". Сами себя обесценивают, превращаясь в животных. Это так, мои жизненные наблюдения. Считаю, что если измена, верить уже нельзя. Нужен развод.

+5 / 0
Ответить
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к
25.12.2021, 20:16
Тюмень

Животные и то умнее они кто им не нравится не будут спариваться. У меня собака подпускает кобеля который ей нравится а на других рычит и кусается.

0
Ответить

А у меня вообще никого не подпускала.... Ей уже 4 года было, решили, что от такой красотули, смесь кавказской и европейской овчарок, нужны щенки. А она не подпустила к себе . Порвала ему ухо, пришлось мне оплачивать операцию. Так и прожила 14 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет никаких терпил! Удел женщины: быть замужем, растить детей и радоваться мужу. Так устроено - и правильно! - в Исламе. И никаких блудливых и горделивых мыслей: тебя взяли замуж? Взяли! Живи и не вякай!

Да вы конченный просто

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (198)
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 796
сегодня, 13:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
Депутат Государственной думы от Курганской области Александр Ильтяков, призвал женщин рожать,...
Подробнее
Неинтересно
-1
178
Юрий
Подписчиков 1226
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
Фото сгенерировано нейросетьюВсем привет!В наше время, к великому сожалению, мошенники ...
Подробнее
Неинтересно
0
95
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5713
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31М
источникЯ пенсионер.И мне есть что сказать о жизни на пенсии.Когда слышу новости о повышении выплат,...
Подробнее
Неинтересно
0
48
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1651
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
Здравствуйте, читатели сайта! Новые тарифы на электроэнергию в России: что ожидать в 2025 году?
Подробнее
Неинтересно
0
38
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 50862
сегодня, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.9М
Милое видео + короткая справка
Подробнее
Неинтересно
00:07
Поделитесь этим видео
0
27
Александр
Подписчиков 9225
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М
Водка и вино – «Не пьем, а лечимся от жизненных проблем».Источник: https: //www.pinterest.com.
Подробнее
Неинтересно
0
41
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 24317
сегодня, 13:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.1М
Добрый день. Мой сын во время когда нет занятий подрабатывает курьером, у него ...
Подробнее
Неинтересно
0
31
Артур Андреевич
Подписчиков 6093
сегодня, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
Несколько дней назад пятеро мужчин придумали легкий способ быстрого обогащения несколькими миллионами рублей.
Подробнее
Неинтересно
0
28
Ольга
Подписчиков 996
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
В Москве, в Перинатальном центре «Коммунарка», произошел настоящий медицинский подвиг. Врачи спасли девочку,...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Никита
Подписчиков 176
сегодня, 13:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Когда мы проснулись, решетки были открыты. Битый час мы сидели, не двигаясь ...
Подробнее
Неинтересно
0
34
Карина Юрьевна
Подписчиков 6639
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
Здравствуйте, дорогие читатели! В Госдуму внесён проект об обязанности приносить присягу гражданина с 14 лет.
Подробнее
Неинтересно
0
27