«Казнить нельзя помиловать»? «Ограничений для возвращения смертной казни в России теперь нет...», - заявил Дмитрий Медведев. За и против!
Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/
Сторонники и противники смертной казни
Дискуссии по поводу целесообразности применения смертной казни в современной России в настоящее время периодически дают о себе знать. Сторонники применения смертной казни, естественно ратуют за применение такой меры наказания, противники, соответственно, - против. И это не удивительно, ведь нюансов немало, как говорится.
Своим мнением по поводу целесообразности применения смертной казни в Российской Федерации в отношении преступников (определённые виды преступлений), я с Вами поделюсь немного позже.
Заявление зампредседателя Совбеза Дмитрия Медведева
«Ограничений для возвращения смертной казни в России теперь нет, но все будет зависеть от текущей ситуации - мораторий может остаться, если все будет спокойно, или же его пересмотрят в случае необходимости», - заявил зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев.
Вот тему «смертной казни в России» теперь подняли и в Правительстве РФ. Нет информации о том, что смертную казнь в РФ обязательно вернут, как меру наказания, однако, как заявил Дмитрий Медведев: «мораторий на смертную казнь может остаться, однако в случае необходимости его могут пересмотреть».
За и против!
К сожалению иногда, некоторые преступники, совершившие преступления (особенно, тяжкие или особо тяжкие), рано или поздно могут оказаться на свободе, если конечно им не дали «пожизненное»...
На самом деле, иногда становится очень не по себе или даже страшно, когда появляется информация о том, что, например, «не раз судимый педофил» опять взялся за «старое». Таких людей, а лучше сказать нелюдей, ничто уже, на мой взгляд, не исправит. Об этом как раз и «говорит» рецидив. Для чего они нужны обществу?
Я считаю так, что смертная казнь в современной России просто необходима, однако применять её нужно исключительно при 100%-ой доказательной базе. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы был казнён невиновный человек!
По отношении к кому, Вы спросите меня, было бы целесообразно применять смертную казнь? Однозначного ответа я дать не смогу Вам. Может быть очень много разногласий, всё должно быть продумано до мелочей. Но однозначно можно сказать, что педофилы, насильники, серийные убийцы (маньяки), живодеры в нашей стране точно не нужны!
P.S. Я не понимаю, как можно к некоторым преступникам относиться гуманно, заявляя, что они люди. Люди, которые сделали очень плохо и больно другим! Они вряд ли думали о гуманности по отношению к своим жертвам...
Для написания данной статьи я использовал материал (-ы) источника (-ов):
Вы за или против применения смертной казни в России?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
То, что подавляющее большенство "За" смертную казнь, говорит о том, что наше общество больное. Надо не смертную казнь вдить, а лечить общество.
Вечный русский вопрос: А судьи, кто????
Судьи - те, кто способен отличить человека от нелюдя. Я могу отличить! А вот Вы - действительно больная, если не понимаете простой истины: если дикая живая природа совершенна благодаря естественному отбору, то общество будет совершенным только тогда, когда в нём будет производиться искусственный отбор - аморальные люди и нелюди (опасные преступники) будут наказываться в судебном порядке, в том числе и смертной казнью. Искусственный отбор проповедуется и в учении Христа: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Мат.,7:19). "Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!" (Лук.,12:49). "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Иоан.,7:24).
Ваш комментариет еще раз убеждает меня, что наше общество болеет и болеет очень сильно. Вот вы, например, не даете объяснения, что значит срубить дерево, не приносящее плоды добра... и бросить в огонь. Это аллегория. Почитайте
azbyka.ru
Сорян , что втыкаюсь в вашу высокоинтеллектуальную дискуссию.
Однака!
А вы сможете четко и однозначно сообщить всем что есть Добро , а что есть Зло?
А пока и без аллегорий , а суровая Практика, котрая и только она является критерием Истины с удовольствием сообщает нам:
Голая Правда всегда торжествует
Если проделывает тоже, что и наглая Ложь.
Без Света не бывает и Тени .
И с точки зрения элементарной оптики , если вы окажете в месте где будет только один Свет, да вы потеряетесь, дезориентируетесь .
Вы шагу не сделаете !
Просто и тупо потому что Ослепнете!
Так что прежде чем продолжить обсуждение , не тут и не сейчас, а возьмите тайм аут и :
Загляните внутрь себя!
И поймите , для себя:
Не является ли Свет озаряющий вас - Тьмою!
А про Добро и Зло уже и не раз быдло сказано Это:
Вы о чем?
об "добром вечном " о жизни, любви, свободном полете электронов в Пространстве! О бренности всего земного О ваших этих сентенциях
"Ваш комментариет еще раз убеждает меня, что наше общество болеет и болеет очень сильно.."
Это на основании чего и у вас такие убеждения?
Если реально и вечно все так и только так , как на картинке!
Вы сами то готовы такое положение дел изменить?
А ресурса то хватит?
Так что прежде чем что то отвечать тут, вы сами не на основе своих убеждений, а железной доказухи определились бы подследственная С кем вы? Куда вам? И тогда получите право что то и кому то...
Вы - дитя, что ли, чтобы Вам разжёвывать азбучные истины?
"Срубить и бросить в огонь" - значит, уничтожить! А касательно злого человека - значит, уничтожить злого человека посредством смертной казни.
"и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" - Мат.,13:42 - этой аллегории тоже понять не в силах?
Это аллегория. Не надо делать из Бога - палача.
А кто же он? Библейский "Бог" - самый натуральный палач! Доказательства в цитатах:
«Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями – приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, – чтобы уразумели они, что Я – Господь!» (Иез. 20:25-26).
«Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, [как] огонь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь». (Второзак.,9:3).
«…поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли [сыпались] от Него». (Пс.,17:9).
«...Бог наш есть огонь поядающий.» (Евреям 12:29).
«Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (от Луки 12:49).
« …бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.» (Мат.,10:28).
«И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге. Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица» (Осия 13:7-8).
Это только малая часть того, что я мог бы привести в качестве доказательства, что "Бог" - палач.
Кстати, знайте, что слово "кретин" произошло от слова "христианин". См. этимологический словарь.
Еще раз, библия и еже с ней теологические опусы, представляют сюжет через аллегорию. Может хвать уже заниматься ерундистикой.
"Аллегория — это, иначе говоря, «иносказание», или переносное, художественное представление каких-либо понятий и идей путем использования диалога или образа в произведениях искусства. Аллегория часто представлена в стихах и притчах, а также нередко находит свое место в картинах и скульптурах. Можно понять, рассматривая примеры аллегории, что это обобщение неких присущих человеку черт и понятий, раскрываемых в поведении или образе привычных людям растений, животных, а также даже сказочных персонажей, получающих переносные значения".
Кстати, особенность русской языковой культуры является использование эпитетов, гиперболы, литота, метафор, метонимий, олицетворений, синекдоха, сравнений, ироний, аллегорий, символов. Именно поэтому мигрантам с другой языковой культурой очень сложно адаптировться к нашему языку. Ну а если включить еще наш великий и не превзойденный мат - это уже сверх всего.
Так что успокойтесь.
4ege.ru
да я-то спокоен! Чего мне волноваться-то? Волноваться за собственное мышление нужно Вам , а не мне. Вы тут привели цитаты из словарей, и я с ними полностью согласен, но не с Вами.
Так вот, Библия - это притча, и это - доказанный мной факт. И в Библии, как и в любой притче, используются аллегории (иносказания). Все религиозные термины в Библии - это иносказания (аллегории), и термин "Бог" - тоже аллегория, за которой скрыта атеистическая суть. Смотрите ниже схему. Схема полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и такое обстоятельство доказывает, что учение Христа - это научная идея, завуалированная под религиозное откровение. В учении Христа проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле), а диктатура Закона - это "рай" для законопослушных граждан (для "праведников"), и "ад" для преступников Закона (для "грешников к смерти"). И поэтому смертная казнь для особо опасных преступников - это одно из важнейших условий построения земного "рая для праведников". Как добро не может существовать без зла, так и "рай" невозможен без "ада".
А кто смотрит на Библию как на исторический документ и верит в неё буквально, тот и есть больной. И все христиане - это больные разумом люди.
Вы идеализируете современную ситуацию. Современный человек - это существо примитивное, в нем нет и толтки социальности. т.е. разумности. Все его действия - это условные рефлексы. В таких условиях говорить о смертной казни, еще раз повторюсь, смерти подобно. Посмотрите как многие с интузиазмом приняли решение о проведении спецоперации. Это и есть показатель социальной не развитости человека.
В большинстве людей заложено чувство справедливости. А справедливость - это и есть нравственный идеал, к которому стремится каждый нормальный человек. Каждый человек хотел бы жить в справедливом обществе. А общественная справедливость базируется на двух "китах" - 1. справедливое поощрение за общественно-полезный труд плюс социальные гарантии, и 2. справедливое судебное наказание (в том числе и смертная казнь) за преступление. "Кнут и пряник" никто не отменял и не отменит, они необходимы не только для воспитания детей, но и для поддержания нравственности среди взрослых. И если "кнут" ослабляется, то и нравственность общества падает. В высшей степени справедливое и совершенное общество - это такое общество, в котором больше расстояние между "кнутом и пряником". И чем больше это расстояние, тем совершеннее общество.
Никакой это не показатель. Причина военной операции - это неспособность правителей (точнее, одного правителя - украинского) договариваться. Все украинские правители - это марионетки в руках США, а с марионетками бесполезно договариваться. Война всегда неизбежна, если правители не смогли мирно договориться.
А для США война в Украине - это достигнутая цель, к которой они стремились давно, и поэтому манипулировали украинскими правителями. Хочешь оставаться сильным - ослабь другие страны, ввергнув их в войну, - это и есть хитрая внешняя политика США. И цель такой политики достигнута - США поссорила братские народы, ввергнув их в войну. И многие в России это понимают, и поэтому поддерживают военную операцию. Потому что знают, что это - война не с Украиной, а с американским диктатом.
Не судите и не судимы будете!....
А может убийца это и есть тот самый кто срубает сухие деревья и бросает их в огонь?....
А вы предлагаете рубщика сухих ветвей тоже в огонь?....
Как?
Абсолютно нацистский подход. Тема " А судьи кто?" остаётся нераскрытой. Если судьи будут руководствоваться вашей идеологией, государство Россия опять превратится в страну упырей. В этом то и вся соль, что -"те, кто способен отличить человека от нелюдя" могут ошибаться и никто не застрахован от того, что среди судей могут быть упыри похуже судимых.
Отличить человека от нелюдя очень просто. Например, если нелюдь способен стать киллером и убить другого человека за деньги, то нормальный человек на это неспособен.
Подход, полностью согласующийся с учением Христа, в котором проповедуется земной "ад" для преступников Закона (для "грешников к смерти").
А судьями должны быть мудрецы, способные различать мотивации преступлений. Например, преступник изнасиловал и убил девочку, - здесь одна мотивация, за которую нужно приговаривать к смертной казни. Или, преступник убил грабителя, который ночью залез в его дом, - здесь другая мотивация убийства, за которую нужно преступника оправдывать.
Значит ли это, что увидев мужчину ,измазанного в крови рядом с истерзанным ребёнком ,вы видите нелюдя?
Опять же ,до того момента пока человек не пойман за убийства и вина его не доказана ,Вы не сможете опознать в нём нелюдя?
Солдат, убивающий на войне людей сотнями ,он попадает под Ваше определение - нелюдь?
А как же Исх.20:13 Не убивай
и
Мф.7:1 Не суди́те, да не судимы будете,
Мф.7:2 ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
и
Мф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Мф.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
Мф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Как бы не ошибиться с судом то, господин Ручкин?
Нет, ни в коем случае! Вина преступника должна быть доказана судом, и только после доказательства вины можно назвать преступника нелюдем и приговорить его к смертной казни.
Если солдат убивает противника, то он нормальный. А если убивает мирных жителей, то тут сложно давать оценку моральному облику солдата. Если противник прикрывается мирными жителями, то солдат вынужден убивать мирных жителей, и его нельзя называть нелюдем.
Заповедь "Не убивай" - это одна из заповедей, которыми нужно руководствоваться в повседневной мирной жизни, чтобы жить в мире и согласии с окружающими людьми. Но эта заповедь не касается судебного наказания (иносказательно: "ада", "геенны огненной", "огня"). Судебное наказание может быть любым, в том числе и наказанием смертной казнью. И Христос проповедует очень жестокое судебное наказание: "...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Мат.,5:22).
Да, ошибаться не нужно! Нужно судить справедливо, как учит Христос: "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Иоан.,7:24). И чтобы избежать судебных ошибок, нужно в суде во главу угла поставить презумпцию невиновности. Преступник, чья вина не доказана на 100%, не должен подвергаться наказанию смертной казнью. Более того, справедливый судья обязан скептически относиться даже к признательным показаниям самого преступника, потому что преступника могли вынудить дать такие показания.
Это ваше общество .Судьи люди , особенно те, кто похоронил своего ребёнка от рук убийц и педофилов. И не надо про ошибки, их уже давно нет , сейчас полно улик , которых раньше не было.. И камеры, и оборудование .. И речь идёт про особо тяжкие ..
Вы только подтверждаете, что общество больное.
А кто вам дал право убивать убийцу?....
И чем вы будете лучше его, если сделаете то же что и он, то есть убьете человека?...
Мотивация разная: преступником движет зло, а судьёй, который выносит смертный приговор, движет добро.
Преступник убивает жертву ради своих эгоистичных интересов, ради себя, любимого. А справедливый судья приговаривает убийцу к смертной казни по причине благих намерений - ради того, чтобы защитить других людей от злого преступника.
Приговаривая убийцу к смертной казни, судья по сути убивает бешеную собаку, которая опасна для окружающих.
Вы неуважаемая понимаете хоть о чём пишите, или деньги Вам глаза застят и они не пахнут? Судьи России первые мрази-хуе-сосы и педерасты. Есть решение их ублюдочного суда в 2004г.
Честь имею. No Pasaran!
.
Отнюдь!
"За" смертную казнь, говорит о том, что наше общество больное. Надо не смертную казнь вдить, а лечить общество.
Вечный русский вопрос: А судьи, кто????"
Миром правит , а не обществом ТРи Жажды: Жажда Голода, Жажда секса, Жажда Власти!
И нет в этом мире страшнее зверя, чем идущий по беспределу человек.
Не убий!? -остановить способно беспредельщика.
Вы это сами так придумали или где уже подобное видели?
Критерием Истины , является Практика. А практика такова.
"Больной" Сталин возродил из пепла Империю. Кругом рулил Страх!
Страх неотвратимости наказания.
И страна себе жила ниче себе. Кричали женщины ура и в воздух лифчиги бросали.
Следовательно общество "больно" и уже давно. "Больной" король Сингапура объявил: Нет коррупции!
И первым как попавшегося, расстрелял друга девства!
Алес!
Коррупции в стране не стало . Так Сингапур при помощи "больного" короля и выздоровел. Клин клином вышибают.
А вот "здоровый" Альенде в Чили все непротивлялся Злу.
И хунта руки рубила на стадионах, а самого Альенде "здорового и правильного" мочканули и имени не просили.
Кто Судьи?
Да не кто, а что!
Его Величество Закон!
Нельзя это нельзя! Так много где .
И только , а особенно теперь в РФ , а уж как оно в Рунете : Что хочу , то и ворочу!
Я Император Галатеко!
Нельзя , но очень хочется!?
А херня! Мне мона!
И кто или что, вас таких остановить может?
И очень прикольно посмотреть на ваш интернет пацифизьм , если не где там у них и далеко, а к вам в дом вломится куча реальных отморозков и сделают вашего единственного ребенка навсегда калекой. Вот тогда в этой ситуевине я очень хочу посмотрель, не желая никому зла , на вашу реакцию . Что же вы потребуете взамен?
Очень легко и просто сидеть в сетях и рассуждать , когда лично вас это не касается.
А вот у меня иначе:
Потому я русский оккупант , я моральный урод.
Ибо ко мне домой приходили все кому не лень!
Земли хватило на всех!
Вот потому в России так дохрена ракет!
А реально и сейчас рулит это и Практика такая:
На исходе века
взял и ниспроверг
злого человека
добрый человек.
Из гранатомёта
хлоп его, козла!
Стало быть, Добро-то
посильнее зла! ))
А кто говорит, что надо непротивляться злу?...
Лев Толстой?
Например, в библии написано про те же сухие деревья, которые надо бросать в огонь. Но это не буквально нужно понимать. Это иносказание. В библии есть и другие изречения на этот счет.
А в уголовном кодексе написано как именно надо "срубать сухие деревья и бросать их в огонь". Почитайте статьи 37- 42 УК РФ. В них как раз и говорится о том при каких обстоятельствах борьба со злом вплоть до причинения смерти не является преступлением.
А кто жа против, кроме зла, в этом утверждении:
"борьба со злом вплоть до причинения смерти не является преступлением."?
Теперь о проступках и преступлениях. Тут налицо покамест когнитивный диссонанс сразу. Ибо!
Можно украсть велосипед и все здоровье оставить в турьме, а можно всю жизнь воровать вагонами и жить уважаемым челом!
В нашей стране гораздо безопаснее воровать составами, чем велосипеды на районе тырить!
Вот такая незадача!
Че делать бум?
Вводим 37-й!?
Я ЗА!
А Вы?
Ленин бы вас проддержав !
Рэголюция то в опасности!
Промедление смертной казни подобно!
Увы!
И Ленин нонче опять в разливе!
История не имеет сослагательного наклонения. И всегда случается 2 раза. В первый раз как трагедия, а вот второй всегда только как фарс!
Я лично пас в фарсах участвовать.
Пустое это все.
100% согласен.
Мораторий на смертную казнь необходим, ведь иногда наше "правосудие" идёт по пути наименьшего сопротивления и "назначает преступником" первого попавшегося невиновного гражданина. Разрешить смертную казнь в наше время - и полетят головы! Должен быть этот запрет.
как можно назначить преступником педофила или серийного убийцу, или садиста, или террориста?
Тут не один-два свидетеля, а многотомные заключения, экспертизы, фото и видеоматериалы, потерпевшие....
Есть виды преступлений, которые нельзя прощать, нельзя приговаривать по таким статьям, которые дают возможность выйти по УДО.
Вот у Раисы, которая Вам минус влепила, видать рыльце в пушку .. Даже видя, за что нужна смертная казнь- террористы , рецидивисты , она их защищает))
У нас теперь мотоциклистки специалисты по юриспруденции?....
Может Вам лучше не лезть в те области, которые никак не связаны с мотоциклетным спортом?...
За все преступления предусмотрено наказания.
О каком прощении вы толкуете?
Вы не читали уголовный кодекс, а рассуждаете о том, о чем не имеете никакого понятия.
Вы вообще кто по профессии?
Ну, кто бы сомневался, задержали на месте преступления с ножом в руке изверга и назначили первого попавшегося.. Полетят у тех, кто убивал и не один раз, рецидивов или с особой жестокостью .. Что те, что те- это уже звери бешеный и им не место среди людей ..
По некоторым видам дел приговоры выносятся только на основании слов потерпевших. Сначала измените судебную практику и вообще судебную систему в РФ.
Дополню,что,в нашей стране,приговоры выносятся,даже если эти потерпевшие,в дальнейшем,отказываются от своих показаний!
на тех, кто совершил убийство и рецидив? Можно факты привести?
Не надо передёргивать!
Пожалуйста!Один педофил,видимо,чтобы облегчить себе участь,оговорил нормального парня.С которым,у него, были давние неприятельские отношения!Во время допросов, потерпевшей стороны,а также свидетелей,под шумок,велось 2 следственных действия.Одно - уже открытое дело,другое - доследственная проверка,плавно переходящая в обвинение и суд!На суде все свидетели,кроме педофила и его брата,а также потерпевшая сторона,от своих показаний отказались.Некоторые,вообще,не знали,что являются свидетелями!Вот,один из фактов на фото!Как Вам такое?А парню дали 7лет!!!
Парень, уже на свободе,но представьте его положение! Ещё один такой оговор и ему - пожизненное!Если Вы прочли и правильно поняли то,якобы совершённое преступление,имело быть более 6 лет назад!Никаких экспертиз не проводилось.Да и как?Если не было факта преступления,а следовательно - не было заявления тогда.Люди жили дружили и вдруг,нате вам!Кстати,заявления ,от якобы потерпевшей стороны, не было и в этот раз!Дело было возбуждено,цитирую"с устных слов матери потерпевшей".О чём она и не знала!
У вас в Краснодаре всё может быть, даже судьей была дама без юр. образования. Вся судебная система куплена перекуплена в крае
Ссылку на источник дайте, плиз .. Речь о смертной казни идёт для тех, кто изнасиловал ребёнка и убил его .. Такие случаи знаете? ВЫ против применения к ним смертной казни?Вам показать все случаи, но это не для слабонервных просто.. ВЫ ПРОТИВ уничтожения этих зверей?
Ну , да.. Пришёл убитый от рук убийцы и рассказал, да? Сначала надо мозги включать и опросить тех матерей, которые похоронили своих детей от рук педофилов и маньяков
Осуждение без доказательств недопустимо! А то что вы пишите это женские эмоции. И по причине женской эмоциональности женщин в судьях быть не должно!
Придется вас децл огорчить ! Ибо! Фемида , которая богиня Правосудия - лицо женской национальности . И как жа вы ее лепших подруг сможете лишить?
Тока при помочи своих опортунистических и ренегатских решениев?
Вот крысота . Она жа страшная Сила. Так в ей есть и Апполон Белведерский и Афина и Афродита. Выбор бохатый!
А Фемида мало того, что одна позабыта и позаброшена , так еще и баба. И че делать?
А кто стесняюсь спросить решает по понедельникам в курилке :
Протифф каго ми дружим на энтой неделе?
Невжели одне мужуки тотально?
Вот!
Вы опрометчива погорячились в своих энтих сетевых решениях.
Возьмитя, возьмитя свои слова взад, а то оне придут и вас жа и осудят.
А вам так нада?
Зачем?
С какими целями?
Чтобы что?
достал с коверканьем слов (языка). Неужели нельзя обойтись без твоего олбанского?
Или скрываешь безграмотность? Так не стесняйся. Ты так составляешь предложения, что не всякий решается дочитывать до конца. Не упуская смысл и следить за орфографией, не очень просто
Достали интернет Ирины в интернете со сваими этими очень "нужными и важными " , но тока им мнениями!
Милая! Я табэ зваль сюды мене читать?
Табе мужик з п не принес что ля нонче?
Че табэ кроеть?
Сходи Господу нашему Всемогущему помолись, глядишь отпустить! )
Если что, пожизняки тоже могут выходить по УДО.
И не Медведеву рассуждать о реформах законодательства.
В своё президентство он дореформировался до того, что судебные акты мировых судей нельзя было обжаловать в ВС РФ. Уже Путину по возвращении пришлось исправлять большинство его "наработок" в процессуальное законодательство.
Руслан Олегович, я поэтому и говорю, что вопрос применения или неприменения смертной казни в России очень сложен...
Он такой по причине неподготовленности общества к взвешенным и здравым суждениям. Общество воспринимает информацию на эмоциональном уровне и реагирует на неё в формате "из крайности в крайность". Применительно к смертной казни: арестовали Иванова, обличили в тонне убийств, осудили, расстреляли. Общество - "ура, следователи-прокуроры-судьи молодцы, так этому Иванову и надо, другим наука!". Через год выясняется, что Иванов был не при делах, а за эту тему отвечать должен Петров. Общество - "козлы, негодяи, что за суд такой, лишь бы невиновного осудить!". ИЧСХ, это будут одни и те же лица. Т.е. такая реакция - на самом деле маркер коллективного инфантилизма. Так вот, пока общественное сознание пребывает именно на таком уровне - возвращать смертную казнь нельзя ни в коем случае. Иначе - нарубят дров сплеча, а потом будут плакать крокодиловыми слезами, на тему "что же мы натворили?". Вот только осуждённым и расстрелянным (а также их родным и близким) легче от этого не станет.
Ваши доводы мне очень понятны (я их разделяю с Вами), и нельзя допустить, чтобы невиновный человек пострадал!
Согласна!!!
Она необходима для определенных случаев. Например: зачем нам кормить нацистов? Но необходимо менять законодательство и судебную практику. Так как у нас часто, увы, выносятся судебные решения, которые не выдерживают никакой критики. И при этом ответственности никто не несет.
А давайте без бла, бла и фантазий.. Примеры и факты покажите .
Ольга! если без бла-бла-бла,то значит ты не в курсе. А значит вот такие и как раз бегут голосуют и не только за смертную казнь. Вот к примеру суд осудил актера Устинова. (за просто так) . Хорошо что общественность, актёры поднялись. И его освободили , это было примерно в 2019 -2021г. А сколько таких Васей Пупкиных про которых никто не знает и они сидят. Перечислять все специально для тебя????