Шмидт Александр Александрович
Шмидт А. А.Подписчиков: 20384
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14М

Возвращаем в магазин бракованный товар на законных основаниях. Что для этого нужно сделать. Рассказываем

1 093 просмотрa
600 дочитываний
63 комментария
Эта публикация уже заработала 30,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.06.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, гости и пользователи сайта! Сегодня хотел бы с вами обсудить такую насущную проблему, как возврат в магазин бракованного товара на законных основаниях.

Кто отвечает за ремонт?

В Законе о защите прав потребителей сказано, что покупатель вправе в период действия гарантийного срока на товар обратиться за заменой или ремонтом товара к изготовителю товара, компании-импортеру и непосредственно самому продавцу. Зарубежные компании предоставляют 2 вида гарантии. Первый вид – это международная, вторая – национальная.

Что предусмотрено законом?

Для покупателя предусмотрены законом несколько вариантов, если он купил бракованный товар.

• Покупатель вправе поменять товар на аналогичный купленному в магазине.

• Заменить на такой же товар, но другой марки с получением разницы по цене товара.

• Получить скидку на товар.

• Требовать от продавца, чтобы тот на безвозмездной основе устранил недостатки или выплатил компенсацию покупателю, для того чтобы тот сам устранил недостаток.

• Возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар.

Что для этого нужно сделать?

Нам понадобятся чек и гарантийный талон, их нужно скопировать. После этого пишем претензию на имя руководителя компании или директора магазина или на ИП. Узнать такую информацию можно по ИНН, который указан в реквизитах чека, через сайт налог.ру

Претензия пишется в свободной форме, но в ней нужно конкретизировать суть проблемы и что вы хотите от продавца. Претензия пишется в 2 экземплярах.

Итак, у нас на руках два комплекта документов: претензия продавцу, гарантийный талон, чек на товар. Оригиналы оставляем себе, а копии нужно вручить продавцу в магазине. Один комплект мы отдаем продавцу, на другой он нам ставит печать и делает запись, что заявление принято.

После этого магазин отправит товар на экспертизу для определения конкретной неисправности и выявления, является ли эта неисправность гарантийным случаем.

Только после этого продавец будет обязан удовлетворить ваше заявление в полном объеме.

В случает необоснованного отказа продавца на наши требования нужно подать исковое заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Прошу оценить мою публикацию лайком или дизлайком.

И оставить свой комментарий.

Спасибо!

63 комментария
Понравилась публикация?
207 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Мама школьницы
Подписчиков 10289
14.05.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.4М
Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, от хамства, равнодушия и вранья
Подробнее
Неинтересно
-1
30
Николаева Инна Игоревна
Подписчиков 71
06.05.2024, 07:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг80.5к
Моя история о том как я пережила очень много боли в жизни ,
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-7
35
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 20384
25.04.2024, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14М
Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля,...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-1
27
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16097
14.05.2024, 13:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.3М
Почему моего клиента хотела выселить бывшая тёща из дома? Раздела дома с бывшей супругой не было.
Подробнее
Неинтересно
-2
80
Мама школьницы
Подписчиков 10289
14.05.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.4М
Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, от хамства, равнодушия и вранья
Подробнее
Неинтересно
-1
30
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1772
02.05.2024, 14:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Введение и поступивший вопросВопросы по защите прав потребителей поступают довольно часто ,...
Подробнее
Неинтересно
-1
9
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16097
01.05.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.3М
«Не стоит брать на себя чужие обязательства»: или о том, как мне удалось взыскать ...
Подробнее
Неинтересно
-3
67
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1772
24.04.2024, 14:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Введение и поступивший вопросКо мне за юридической консультацией могут обращаться по разным вопросам ,...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16097
19.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.3М
«Оплатил заказ на полмиллиона, а товар не получил»: или о том, как мне удалось ...
Подробнее
Неинтересно
-1
81
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 16936
19.04.2024, 01:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.2М
"Когда я увидела ответ на обращение, я обалдела от наглого вранья сотрудников маркетплейса":...
Подробнее
Неинтересно
0
30