Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3397779

«Собаке - собачья смерть» – Пригожин прокомментировал казнь экс-бойца ЧВК «Вагнер»

26 744 дочитывания
730 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 317,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Собаке - собачья смерть» – Пригожин прокомментировал казнь экс-бойца ЧВК «Вагнер»

В Сети распространилось видео с «казнью кувалдой экс-бойца ЧВК Вагнер», который перешел на сторону Украины. Пригожин счел, что тот «не нашел счастья в Украине», а встретился со справедливыми людьми, передает РБК.

Видеозапись с казнью предполагаемого бывшего бойца ЧВК Вагнер Евгения Нужина является «прекрасной режиссерской работой», которая «смотрится на одном дыхании», заявил бизнесмен и владелец группы «Конкорд» Евгений Пригожин. Его комментарий опубликовала пресс-служба компании во «ВКонтакте».

Бизнесмена спросили о видеозаписи, которая стала расходиться по социальным сетям. На кадрах мужчина сообщает, что родился в 1967 году, стал участвовать в боевых действиях на Украине, чтобы «воевать против русских». По словам Нужина, 4 сентября он «осуществил свой план перехода на сторону Украины», но 11 ноября его ударили в Киеве по голове и похитили в бессознательном состоянии. Мужчина добавил, что очнулся «в этом подвале», где его собрались судить, после чего неизвестный наносит ему несколько ударов кувалдой по голове.

«Я предпочитаю смотреть историю в театре. Что касается окувалдованного, то в данном шоу видно, что он не нашел счастья в Украине, а встретился с недобрыми, но справедливыми людьми. Мне кажется, этот фильм называется «Собаке — собачья смерть». Прекрасная режиссерская работа, смотрится на одном дыхании. Надеюсь, во время съемок, ни одно животное не пострадало», — сказал Пригожин.

730 комментариев
Понравилась публикация?
488 / -118
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 730
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.11.2022, 13:00
Набережные Челны
Комментарий удалён
Комментарий удалён

А ты сам то давно оттуда? Ну как понравилось?

+17 / -19
Ответить

Ну да, наверно грубо высказался..Просто бесит, когда дамочки не соображают и сыпят проклятия. А ведь вчк " Вагнер" отжимают в африке у французов в пользу России. В Сирии помогали бороться с бармолеями. Были они на Домбасе 2015- 2017г. И сейчас там помогают российской армии. За ними сбу охотится, потому что они опытные войны.

+9 / -12
Ответить

"отжимают в африке у французов" - чисто .... способ ведения "бизнеса". "Были они на Домбасе 2015- 2017г" - а что они там делали? Почитай в УК, значение слов сепаратизм, наемничество, и заодно, что за это светит. Так что поосторожней в обвинениях благородной группы товарищей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ну, да, только вы - носитель и право имеющий на мнение, причем полное хамства и свидетельствующее об уровне и качестве его

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на твое мнение вообще плевать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это не её мнение. Это мнение её хозяев, хрюкрозападенцев и англосаксов, гомосеков

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 16:35
Орехово-Зуево

А чо ты сквернословишь в адрес дамы? Умный, что ли?

+6 / -2
Ответить
Комментарий удалён
14.11.2022, 01:30
Орехово-Зуево
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

из -за таких, как ты, вся страна в жопе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, у меня 3-х летняя внучка также говорит, когда ее кто-то достает. Вы по интеллекту находитесь на уровне 3-х летнего ребенка

раскрыть ветку (0)

В жопу можно послать любого, с чьим мнением несогласен, а вот ответить аргументированно и без оскорблений могут только воспитанные люди

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сЕр гей, а не пошёл бы ты ещё дальше !!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 23:36
Санкт-Петербург

А не шёл бы ты на хер, со своим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Вы- в окопы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Вот дура!

+53 / -29
Ответить

Может она своего великовозрастного ребенка от титьки своей оторвать не может.

+2 / -5
Ответить

НиколайПишет 13.11.2022 в 17:25
Может она своего великовозрастного ребенка от титьки своей оторвать не может.

Тебя уже оторвали? Почему здесь тогда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас все дуры, кто против войны...Видимо нынче бойбабы рулят, которые за убийства и войну..

+5 / -4
Ответить
13.11.2022, 18:50
Санкт-Петербург

Ты вообще безмозглая кончита. Правильно тебя там выше назвали. Слава богам, не такие, как ты рулят. Здравомыслящих большинство. И здесь из всех женщин одна ты бред о войне да убийствах несёшь.

+1 / -6
Ответить

О, я смотрю по вашим комментариям, Питер "суперкультурная" столица))) Не надо мне "тыкать"тетя ! Лучше задумайтесь, сколько в вас гнили! Наверное любите смотреть кровавые боевики, где убивают и издеваются над людьми! Где ваше женское? Доброта, сострадание любому человеку? Нет же, вы жаждете крови, насилия- это для вас здравомыслие??? Иди бойбаба в бой, да побыстрее!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.11.2022 в 18:50
Слава богам, не такие, как ты рулят.

Богам? Ты язычница или сатанистка?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 17:06
Санкт-Петербург

Отвяжись ты уже от меня со своей жаждой крови и насилия. Вообще больная? Свои мысли озвучиваешь, пытаясь выдать за мои.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 17:06
Санкт-Петербург

Тебя это волнует?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.11.2022 в 18:50
Слава богам, не такие,

А вы в каких веруете, дорогая? это же не скрепно, "непахритеанске"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шаталина Евгения СергеевнаПишет 14.11.2022 в 08:33
Иди бойбаба в бой, да побыстрее!

Это тупое существо здесь на работе, это Пригожинское отребье, можно не обращать внимание

раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 18:36
Санкт-Петербург

А ты укроповское отребье

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не все. Есть ещё предатели. А эта просто дура.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то твои "мужчины" будут спокойно смотреть как убивают и насилуют ваших соседей и родственников,главное отсидеться под женской юбкой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Чем обкурилась?

+27 / -20
Ответить

мухомором

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У тебя мозг есть?... Пригожин, что, за аркане тянет воевать?... По-моему, это дело каждого. Если он и агитировал воевать, то осужденных, находящихся в местах заключения. И эти заключенные, кто даёт согласие, еще проходят детектор лжи, где выясняют причину их желания воевать. Неуравновешенных психически отсеивают, и опять же спрашивают, почему изъявлено желание воевать? Оно окончательное? После детектора можно отказаться еще воевать - желание заключенного принимается, не осуждается. Но если он сел в автобус и уехал туда, где их обучают войне - обратной дороги нет. Ну? И где здесь аркан?... И потом, как может Пригожин отправлять завоёвывать чужую землю НАСИЛЬНО??? Ну ты и дура, Роза... Господи, даруй людям мозг, а некоторым и инструкцию по применению....

+276 / -118
Ответить

Откуда такие познания? Тебе сам Пригожин за рюмкой чая рассказал?

+9 / -10
Ответить

Ты видать любитель чая, пьешь его из рюмки.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От куда такая проинформированность на тему вербовки осуждённых?

+4 / -1
Ответить

Из мест лишения свободы очень много из разных Зон отправили на Войну

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
13.11.2022, 14:42
Череповец
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
13.11.2022, 15:01
Череповец

По себе всех судишь..я то, как раз, набралась мудрости, в отличии от тебя.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твоя мудрость ниже пупка.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионерка; Твоя мудрость ниже пупка.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 13.11.2022 в 18:05
Твоя мудрость ниже пупка.

Сам пошутил как дебил, сам и посмеялся. Электорат путена

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не перепутала с собой.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга РоговаПишет 13.11.2022 в 13:38
У тебя мозг есть?... Пригожин, что, за аркане тянет воевать?... По-моему, это дело каждого

УК РФ Статья 359. Наемничество1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.

Ст. 359 УК РФ никто не отменял.

+25 / -3
Ответить

Его никто не отменял, просто когда нужно, на него не обращают никакого внимания. Кто такой этот Пригожин, что раздает помилование заключенным? Теневой презик что ли?

+8 / -5
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 13.11.2022 в 19:10
Теневой презик что ли?

Который запросто может стать не теневым, а реальным. И для этого вовсе не обязательно его выбирать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, хотя по законодательству бывший уголовник президентом быть не может. Впрочем, на законы сейчас запросто плюют.......

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 13.11.2022 в 22:43
Ну да, хотя по законодательству бывший уголовник президентом быть не может. Впрочем, на законы сейчас запросто плюют.......

Это верно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, а кто тебе сказал, что он раздает помилование? Он повторяет то, что было и во время ВОВ - тогда тоже заключенные воевали. Проверку проводят на самом деле готов защищать Родину не жалея жизни или это способ сбежать из заключения. Вот эти и едут, а там станешь героем- молодец, погибнешь - пал смертью храбрых, а не в бандитской разборке.

Сидишь ты в Москве (или в Киеве?) и плюешь в душу тех, кто за страну жизнь готов отдать, вместо того, чтобы там быть. Так кто ты тогда? Просто глупый или подлец?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вот, определился Чекин - просто глупый. Василий намекает, что Президентом может стать Пригожин, а ты подумал, что речь о бывшем уголовнике. Не лезь в политику - сойдешь за умного.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В его речи были слова - "Если вы согласитесь, то в тюрьму больше не вернетесь". Это либо намек на смерть, либо конкретное помилование. Что касается якобы защиты страны, то на мою никто не нападал. Вот украм не повезло........

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими мозгами надо у плиты стоять, а не чушь всякую постить........

В ноябре 1979 года Пригожин получил условный срок за кражу (в Ленинграде). В 1981 году он был приговорен к двенадцати годам лишения свободы по статьям о разбое, мошенничестве и вовлечении подростков в преступную деятельность.

Развелось умственно-отсталых..........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заключенный будет помилован, если с оружием в руках будет защищать свою Родину. Почему бы и нет?... Это чтобы вам, Сергей Юрьевич, лежать на диване и задавать эти вопросы была возможность.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что??? Ну получил. Вы его куда готовите? В президенты? Не будет он президентом. Он не собирается туда.

А в ГорДуме нет судимых? До фиговой матери!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё меняют под себя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

неважно, что делал Пригожин в 1979 году. Вы бы еще времена царя Гороха вспомнили. Важно то, чем он занимается сейчас! Он и его ЧВК!

Вот, из сегодняшних новостей:

Бойцы ЧВК «Вагнер» разбили несколько бригад националистических украинских формирований под Артемовском. Такие бригады украинское командование использует в качестве штурмовых подразделений.

Так что... не надо женщин к плите отправлять и хамить им про их мозги! Судя по вашим рассуждениям, у вас их у самого - горсть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защищать? На нее кто-то нападал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще меньше их у того, кто восхваляет осужденного за разбой, мошенничество и вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 15.11.2022 в 19:35
Сидишь ты в Москве (или в Киеве?) и плюешь в душу тех, кто за страну жизнь готов отдать, вместо того, чтобы там быть. Так кто ты тогда? Просто глупый или подлец?

На мою страну никто не нападал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 16.11.2022 в 18:45
Заключенный будет помилован, если с оружием в руках будет защищать свою Родину

Защищать Родину от кого?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя и страны нет.И Родины.Наверное .где деньги получаешь там и страна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К, сожалению, мы нигде деньги не получаем.А то что получаем, это слезы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Бабушка Вал скоро отменит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно твоему определению можно и солдат воюющих сторон можно объявить наемниками (их набирают, обучают, финансируют и используют в боевых действиях). Но это не так, главное отличие солдата от наемника в том, что наемник воюет НЕ по идеологическим причинам, а конкретно для получения денег. Так вот пригожинские воюют именно ПО идеологическим причинам. Поэтому ты со своим высказыванием попал пальцем в небо, а это не проходит бесследно. Жди прилета!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и что же их не судят?... Или надо, потому что ты так сказал?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.11.2022, 16:38
Орехово-Зуево
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я русская. И мне жаль, что есть такие особи как Вы, изображающая лаящюю собаку, пытаясь оскорбить, кусая словами. Вы, наверное, сама такая? Во всяком случае похоже по Вашей интонации. Так вот, наемничество осуждённых в нашей стране запрещено, как и частных военных компаний. Это не законно. Если бы не ЧВК многие жизни были бы спасены. И согласие здесь не при чем. Закон нарушен самой страной. И мы все заложники.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

рогова, тебе ,видимо, башка дана только для ношения рогов. !!! К пригожину идут отморозки, которые осуждены на длительные сроки заключения. ! Им терять нЕчего ! Или 15-20 лет в тюряге, или вот такой путь "свободы" ! А после войны они придут на улицы наших городов и будут беспредельничать на мирных улицах !

+6 / -3
Ответить

На Каком основании вообще Пригожина запускают в Колонии ,адвокат заходит с большим разрешением,родственников тоже просто так не пускают ,а этого нациста по всем Зонам разрешают ездить,где наш Закон?

+9 / -4
Ответить

Вот и прорезалась истина. Нацистом назвать Пригожина может только настоящий фашист. Так бывает. Засланка из укропов или дура, вот в чем вопрос.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама Дура и Засланка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 15.11.2022 в 23:51
Сама Дура и Засланка

она на работе, не обращайте внимания

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Отморозки" как раз не идут, они очень на удо надеются, да и живут в тюряге не плохо. Кроме того на войне ведь и погибнуть можно не дождавшись "после войны". Вербуют по отбору и с проверкой истинности намерений. Не надо глупости писать.

+2 / -4
Ответить

да этой лишь бы рот открыть, дуре тупой. Ничего не знает, а высказывает своё "мнение"... УБОГОЕ.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

во-первых, я тебя, сука, не оскорбляла! Я написала свой коммент, имею право. Ты же начала с оскорблений!

А, во-вторых, эти ребята в пекле. Посмотри фильм "Лучшие в аду" — два часа огня в Мариуполе. ЧВК ВАГНЕРА - это славянские витязи современной эпохи, русские воины достойные почитания. И цель у них благая.

В новом фильме Пригожина и Нагина «Лучшие в аду» 2022 со скрупулёзной точностью воссоздан один из реальных боёв за город Мариуполь — два часа полного погружения в войну. Реалистичность картинки воистину пугающая — вся тактика как на ладони: какое оружие, кем и когда применяется. Подробно. Очень. И вот эти "отморозки", как ты их называешь, отстаивают Россию для тебя и твоих детей, дура. После войны придут, говоришь? Из этого АДА трудно прийти.

Что ж ты не отправила мужа туда? Сына? Внука?...

Они там воюют, эти "отморозки", а ты языком своим, как помелом, метёшь!

+3 / -4
Ответить

Ольга РоговаПишет 16.11.2022 в 18:56
ЧВК ВАГНЕРА - это славянские витязи современной эпохи, русские воины достойные почитания. И цель у них благая.

В чем же заключается их благая цель? "Заработать" денег убивая славян и христиан. В фильме на который вы ссылаетесь, "Лучшие в аду" это очень хорошо показано.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И деньги платят хорошие и вовремя, и свиней которые в плен не хотят сдаваться пострелять.))) Нужно совмещать полезное с приятным.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Выпустить из тюрьмы и отправить воевать = помиловать (если повезёт и не умрет, обратно то в тюрьму не вернётся). Правом помилования у нас по закону обладает только президент страны. Вопрос - кто президент у нас? И есть ли он вообще?

Отправка воевать - это не помилование, а замена отсидки на участие в военных действиях. Помилование будет потом: посмертное или согласно закончившемуся сроку отсидки ( военное время меньше тюремного), или за геройские поступки( именно так было во время ВОВ, те законы не отменены).

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

детектор это бред сивой кобылы ведь если бы его применяли на самом деле при расследованиях и назначениях то мест в тюрьмах и лагерях не хватило бы у нас !!!!!!!!

+2 / -1
Ответить

Да, парень, плохо матчасть знаешь, а всех грязью поливаешь. Что реально вокруг тебя так много кандидатов в сидельцы?

+1 / 0
Ответить

реально с чистой совестью во власть никто не пойдет так вс екуплено и продано и надо петь под их ддудуку просто ужоссс

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы мало знаете,кто такой Пригожин. И не знаете той атмосферы,в которой происходит отбор. Вам, вообще, сколько лет?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну у нас за наемничество даже статья в УК есть.

До сих пор не научились солдат от наемников отличать?

0 / -1
Ответить
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 15.11.2022 в 20:07
До сих пор не научились солдат от наемников отличать?

ну как например лично вы отличаете?

раскрыть ветку (0)

Аргументируйте, не зная значения и смысла слов. Лучше молчать😂😂😂🤙☝️☝️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это у вас, а у нас нет 😂😂😂 Нам дали полный карт-бланш!

Карт-бланш (фр. Carte blanche «белая/пустая карта») — неограниченные полномочия, предоставленные доверителем доверенному лицу при осуществлении деловой операции от имени доверителя. Может означать:

полная свобода действий или право выбора между вариантами действия...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)

По себе не суди,ребята воюют за славянские земли с теми кого наши деды не добили.

По твоему надо было ждать когда эти нацики в наши города вошли бы.

Тебя уроки истории ни чему не учат.В 1941 такие как ты фашистов дождались на своей земле.

+252 / -119
Ответить

А сейчас наши города с сёла не достаточно страдают от обстрелов? Страдают, и этот факт нашим "абрамовичам" надо было предусмотреть и не допустить его ещё до начала СВО. Но, очевидно, капиталюгам было невтерпёж навариться.

Так что, ответ на Ваш вопрос - да, надо было ждать.

В 41г. "дождавшись" нападения Германии, Союз получил моральное приемущество даже среди кап. стран, будучи их идеологическим оппонентом-социалистическим гос-вом.

+12 / -7
Ответить
13.11.2022, 16:42
Орехово-Зуево

В 41-м моральное преимущество вышло у Сталина случайно. Он опоздал начать наступление на несколько часов. Оно планировалось на полдень 22 июня.

+2 / -9
Ответить

Это откуда у Вас такая информация?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.11.2022 в 16:42
. Оно планировалось на полдень 22 июня.

Альтернативная история.

Верим. Чёрное море выкопали великие укры. Верим.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 01:01
Орехово-Зуево

От верблюда.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 01:03
Орехово-Зуево

Ну вы же верите, что мегалитическая стенка в Иерусалиме - это храм Соломона. Почему же евреи не могли выкопать Черное море?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина из Орехово-Зуево, Вы уж определитесь КТО выкопал Чёрное море -- "древние укры" или евреи...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, в каком это подвале такой "план" был тобой найден? И какими же силами там планировалось наступление совершить? Летние победы фашистов 1941 года тем и объяснялись, что на границе у нас не было больших скоплений войск, а погранцами наступления не делают.

Диво дивное, как почитаешь здесь какие суждения, совсем безграмотный народ стал, простых сопоставлений сделать не в состоянии,не говоря уже о достоверности предлагаемых "фактов".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно и видно, верблюд наверное долго думал, чтоб такое сочинить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И откуда вы только всё знаете?

раскрыть ветку (0)

Очень альтернативная............

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Павел, историю надо учить. Идеологические оппоненты взрастили фашизм, а СССР получил моральное преимущество своими победами. Вспомни когда открыли второй фронт? Когда испугались, что полная победа будет закреплена за нашей страной. А так, только такие как ты троешники, европейцев и американцев принимают за тех, на кого равняться надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сейчас наши города с сёла не достаточно страдают от обстрелов? Страдают, и этот факт нашим "абрамовичам" надо было предусмотреть и не допустить его ещё до начала СВО. Но, очевидно, капиталюгам было невтерпёж навариться.

Так что, ответ на Ваш вопрос - да, надо было ждать.

В 41г. "дождавшись" нападения Германии, Союз получил моральное приемущество даже среди кап. стран, будучи их идеологическим оппонентом-социалистическим гос-вом.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр, если вы не в курсе, напомню, что наши деды воевали с украинцами плечом к плечу против фашизма. Вы на уроки истории сами то ходили? Похоже такие же знатоки истории и устроили нынешнюю бойню.

+14 / -4
Ответить
13.11.2022, 16:48
Орехово-Зуево

Петя не знает, что воевали как раз украинцы - именно они приняли на себя всю мощь удара Германии. И на кинохрониках видно, что лица у советских воинов украинские.

И посмотрите, как выглядят чмобики - сравните!

Посмотрите художественный фильм о защитниках Брестской крепости. Откуда понабрали столько монголоидов-уральцев? Откуда они взялись в Бресте-то? Посмотрите: похож ли актер Мерзликин на славянина? Даже не смогли набрать актеров славянского типа.

Кругом подмена!

+5 / -9
Ответить

У вас ,как Суворов говорил, как проиграл так сам виноват ,как победил, погода помогла. Везде Украина побеждала. Женчина у вас фантазии разыгрались.Где побеждали кинохроника, где не побеждали фильм Бресткая крепость.Да ,с головкой проблемы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 01:08
Орехово-Зуево
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ага Ирочка, у тебя глаз - алмаз, посмотрела на фото и определила по строению черепа -эти украинцы, а эти русские плечом к плечу. А уж ссылка на современные фильмы вообще писк восторга! Вот это аргументы!

Кстати раньше солдаты рядом с домом не служили, оттуда и азиатские парни на границу и попадали. Например, знаменитый пограничник Карацупа родился в Запорожье, а служил на Дальнем востоке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей, а вы в курсе, что те же ваши деды воевали против украинских фашистов бандеровцев? Чтобы других спрашивать, надо самому знать, что в каждом народе есть люди, а есть изверги-фашисты. В украинском народе к сожалению они не только были, но и сейчас в Украине Зеленского считаются героями. Более того часть ВСУшников свое тело не просто татуировками покрыли, а свастикой немецкой и иными фашисткими и сатанинскими знаками. Наверное так им легче творить черные дела -прикрываться мирными людьми, пытать пленных, кастрировать наших солдат, бомбить жилые дома, школы, больницы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПётрПишет 13.11.2022 в 13:39
ребята воюют за славянские земли с теми кого наши деды не добили.

Кого наши деды не добили? Украинцев? Воюют за славянские земли против славян? Вам срочно надо обратиться в ПНД!

+17 / -12
Ответить
13.11.2022, 16:51
Орехово-Зуево

Вы правы! Чудь да вепсы! А славяне мешают им жить на славянских землях. Новгородцев вот угеноцидили же! Опричники набирались из черемисов. Не из славян же!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася, так до сих пор не смог понять, что как немцы были фашистами и антифашистами, так и украинцы делятся на украинцев русских и украинцев нацистов. Различить просто - для русских украинцев Россия мать родная, для нациков - Бандера герой, жечь огнем живых людей- хорошо, бомбить школы, детские сады, больницы, жилые дома тоже хорошо.

Так кому надо куда обращаться после твоих вопросов?

+3 / -1
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 15.11.2022 в 20:13
Так кому надо куда обращаться после твоих вопросов?

И вам тоже в ПНД. И обязательно обратите внимание доктора на то, что у Вас в голове какие то укро нацисты завелись

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 15.11.2022 в 20:13
украинцы делятся на украинцев русских и украинцев нацистов.

ТО ЕСТЬ ЕСЛИ УКРАИНЕЦ СЧИТАЕТ СЕБЯ НЕ РУССКИМ А УКРАИНЦЕМ, ТО ЗНАЧИТ ОН ФАШИСТ. КОНГЕНИАЛЬНО.

раскрыть ветку (0)

андрей васл, мужчинка, вы под ногами асфальт хоть видите?.Кто на работе большой вопрос. Не вы ли? Судя по времени проведения на сайте вы хорошо получаете .Беееедненький без выходных.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю вас. Вася просто тупит, либо хохол)))) Либо просто хохол)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они на самом деле завелись, у большей части адекватного населения России! Может вы больны?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К словам не придирайся, все поняли, что человек хотел донести. Либо украинец за русский мир, либо за нацизм...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Хохлов, украинцев, французов, немцев... Какая разница в кого стрелять! В прицел национальность не видишь. В каждого кто против России!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Насри соседу под дверь,пока он не опередил.

+7 / -5
Ответить

Сравнение достойное прыщавого подростка мнящего себя самым умным.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2022, 16:40
Орехово-Зуево

Петя, уроки истории ты учил, а почему на русский язык наплевал? Почему неграмотный-то?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПётрПишет 13.11.2022 в 13:39
По твоему надо было ждать когда эти нацики в наши города вошли бы.

прямо вижу как идут во Владивосток! вы бы лучше китайцев побаивались, чем всякие бредни слушать! кто будет нападать на ядерное гос=во? кому это надо? а это все договорняк, очистить от лишних.

А вы представьте,у вас 100% гарантия ,что такого не было?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 01:10
Орехово-Зуево

Китайцев не боятся, потому что сами были китайцами, пока не забрались в леса и болота. Дело было 5 тыщ лет назад. Но до сих пор язычники-шамансты.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, очень рекомендую посмотреть видеозапись заседания совета безопасности РФ накануне принятия решения о СВО , чтобы узнать что бомбы падали не на Владивосток, а в наши приграничные области,хотя и не в таких количествах, как на Донбассе ДО начала СВО.

И напоследок. "Как известно, стратегическое решение о приближении НАТО к границам России было принято Вашингтоном в 1996 году. А несколько лет назад, как теперь уже ясно, было спланировано создание ударного кулака для нападения на нашу страну, где ключевая роль отведена Украине. Об этом, по сути, и сказал председатель Военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр на пресс-конференции по итогам встречи начальников генштабов НАТО в Таллине: "в странах, граничащих с Россией, предполагалось развернуть боевые группы бригадного уровня. В случае необходимости они могли бы трансформироваться в более крупные соединения. Планирование этого началось несколько лет назад, сейчас мы претворяем эти планы в жизнь" (lenta.ru

0 / -3
Ответить

Наталья, интересно получается, пока совбез. не звучит страна и не знала, что ещё до 24 февраля на нашу территорию что то прилетало и взрывалось. Вы сами то в это верите? Ну и ссылочка Ваша не рабочая. Да и чей то треп, это не повод для начала войны. Наши официальные лица в эфире тоже много себе позволяют недопустимого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 15.11.2022 в 21:13
очень рекомендую посмотреть видеозапись заседания совета безопасности РФ накануне принятия решения о СВО , чтобы узнать что бомбы падали не на Владивосток, а в наши приграничные области,хотя и не в таких количествах, как на Донбассе ДО начала СВО.

И напоследок. "Как известно, стратегическое решение о приближении НАТО к границам России было принято Вашингтоном в 1996 году.

как могут разговоры на СБ быть фактами того, что на РФ падали бомбы? назовите российский город который обстреливала украинская сторона до 24.02.2022.

ну а про НАТО, вы бы лучше прочитали от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему». Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года, одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 16.11.2022 в 03:18
Наталья, интересно получается, пока совбез. не звучит страна и не знала, что ещё до 24 февраля на нашу территорию что то прилетало и взрывалось

это Наталья еще дитя, по сравнению с некими, которые в качестве фактов приводят слова соловьинного помета!

Для многих это железный аргумент!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
13.11.2022, 17:10
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Славяне воюют со славянами.

+4 / -2
Ответить

Они сами отказались от славянского происхождения .Сами сказали, ,что культурные европейцы. Тогда и претензий никаких. Пусть получают как европейцы .Каждый сам свою судьбу выбирает.

+6 / -8
Ответить
14.11.2022, 01:23
Орехово-Зуево
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.11.2022 в 17:48
Они сами отказались от славянского происхождения .Сами сказали, ,что культурные европейцы

Славяне разве не европейцы? Вы славян считаете азиатами или неграми?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите о европеоидной расе.а я образно.Не такая вы умная ,как хотите казаться.Вы откуда ,русские сразу бы поняли образную речь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.11.2022, 01:20
Орехово-Зуево

Нет, не славяне. Угро-финны. Русских славян-новгородцев угеноцидили, теперь ополчились на киевскую Русь.

0 / -1
Ответить

Ирина ,извините, вы конченая дура .Набор слов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот гады какие! И говорят наверное на языках уральской языковой семьи........... Что вы курите, народ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Надо было раньше,теперь поздно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на камеру для чего это снималось? и что за КАЗНЬ? Чем отличаются эти вагнеровцы от фашистов и террористов? Это вам ещё цветочки показали, просачивается по-тихоньку и смотрят на реакцию общества. А общество готово, резать глотки и казнить. Люди опустились, хуже животных. То, что делали и делают вагнеровцы не снилось в страшных снах маньякам и фашистам.

+7 / -3
Ответить
14.11.2022, 01:13
Орехово-Зуево

Вы не правы, что люди опустились. Они такими и были. Недоцивилизовались угро-финские племена. Но прежде власть не позволяла так распоясаться. А теперь можно. Теперь пошел стриптиз: люди, прежде скрывающие свою суть, массово разоблачились - мол, смотрите, какой я!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Финно-угорские

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Россия, очень сильная страна, так, что маленькая украина никогда не смогла войти и причинить вред

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до 1941 Сталин со своей шайкой зачистил настоящих опытных и талантливых командиров,так что потом пришлось "пердячим паром" выкарабкивается в начале войны

+3 / -1
Ответить

А ВВП, вкладывая такие деньги в армию, так и

не создал боеспособную армию. А ключевые должности в армии занимают не талантливые полководцы, а его дружки-товарищи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а что же ты эти слова в 90 годах не говорил, когда уничтожали Советскую власть и разбазаривали русские земли , а теперь тут учишь истории?

+2 / -1
Ответить

ВладимирПишет 14.11.2022 в 09:40
разбазаривали русские земли ,

И много разбазарили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

простите стесняюсь спросить а кто первый зашел на чужую территорию? мозги включи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато наши вошли в чужую страну и бомбят мирные города. Да, мозги вам здорово промыли.

А кто у вас ваши ,стесняюсь спросить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты сам то чего ждёшь? Почему не в окопах, иди и борись с ,,нациками,, борцы диванные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПётрПишет 13.11.2022 в 13:39
ребята воюют за славянские земли с теми кого наши деды не добили.

ваш дед китаец? они действительно, много уничтожили славян после 1917г

раскрыть ветку (0)

Вы вот в здравом уме до сих пор верите в нациков, желающих на нас напасть ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Вы в себе??? У него чвк))) там нет призыва))) это их работа. С какого перепуга он должен гореть в огне, если у него служат добровольцы??? Да, в том числе и зеки. Но это добровольцы

+188 / -52
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
13.11.2022, 14:45
Череповец

Наемничество запрещено конституцией. А кто такой пригожин, что б освобождать заключенных? Он что, конституционный суд? Сколько же вас тут троллей проплаченных.

+14 / -10
Ответить
13.11.2022, 15:19
Санкт-Петербург

Хоть бы слово пенсионер из ников поубирали, что ли. А то складывается впечатление, что все пенсионеры е.анутые.

+4 / -7
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 13.11.2022 в 15:19
Хоть бы слово пенсионер из ников поубирали, что ли. А то складывается впечатление, что все пенсионеры е.анутые.

главный такой пенсионер тут Пенсионер Александр. Он, кстати, говорит то же что и вы

раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 17:12
Санкт-Петербург

А ты здесь главный хохол. Тебя уже давно на чистую воду вывели. Откуда вещаешь, из Львова?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 15.11.2022 в 17:12
А ты здесь главный хохол

Очевидно путиноиды и лахтинцы думают, что обозвав хохлом это должно как-то дико принизить человека?))) Весь мир теперь думает ровно наоборот. И соответственно о русских, в том числе и именно из-за таких вот как вы, дико тупых и по-звериному кровожадных

раскрыть ветку (0)
19.11.2022, 17:41
Санкт-Петербург

Да, хохол - это унизительно. И мир разумный это уже понимает.

И то, что украинец не равно хохол- тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока кровожадные украинского режима уже на протяжении 9 лет никого нет, во всяком случае в Евразии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ещё до войны численность населения в РФ за 2021 снизилась на 1 000 000! Росстат сказал! И кто кровожадный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

блть, хоть бы заплатил кто, я бы тут троллил без перерыва на обед..

где отдел кадров, куда документы сдать, чтоб стать платным троллем?

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
13.11.2022, 16:16
Череповец

Так тебе тролли в личку напишут, где отдел кадров. Не переживай, еще заработаешь.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2022, 16:53
Орехово-Зуево

Конституция, говорите? Это жена Константина, что ли?

0 / -2
Ответить
DELETE

ИринаПишет 13.11.2022 в 16:53
Конституция, говорите? Это жена Константина, что ли?

И после такого эта платная женщина говорит что тут е.нутые другие ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

пенсионерка ,есть примеры ? может быть вы о себе

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

у нас за наемничество по УК - 20 лет лагерей

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 15:38
Нижневартовск

Ему есть за что гореть….

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 16:35
Екатеринбург

Наёмничество-это незаконно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не добровольцы, а наемники. Это разные вещи.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 16:52
Орехово-Зуево

Святые же люди!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 13.11.2022 в 14:12
С какого перепуга он должен гореть в огне, если у него служат добровольцы??? Да, в том числе и зеки

ну так-то это статья УК РФ, наемничество.....

раскрыть ветку (0)

не тешьте себя иллюзиями, там служат полные отморозки и профессиональные киллеры. естественно добровольно, за хорошие деньги, для них пытать и убивать это как наркотик.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да это фашистская хохлушка какая-то чокнутая тут нарисовалась видно....

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наемники.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён
13.11.2022, 15:39
Нижневартовск

Какая же вы мерзкая тетка(

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Показатель российской культуры и менталитета .Только обзываться и умеем.коза драная!

+5 / 0
Ответить
13.11.2022, 19:08
Новопокровская

ЦИТИРУЮ ВАС "Показатель российской культуры и менталитета .Только обзываться и умеем.коза драная!" Вы что-то путаете.До "высот" оскорблений,мата, сексуальных извращений и прочего маразма, которые проявляет хохлобыдло в интернете, россиянам не добраться никогда! Это непотребство стыдно приводить,как пример

+1 / -2
Ответить

И те ,и другие хороши. Я и говорю про наш славянский менталитет. Только и слышишь мат и обзывательства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты,там сама, ш...а,не вякай. Что за обсуждение такое - сразу на личности переходить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, сколько ума и интеллекта. Бот или провокатор? Кто-то публикует такие вот статьи, для таких как вы, недалёких, для того чтобы сеять рознь и вы ведётесь. Ну давайте ответьте в таком духе, как вы умеете, рот мне заткните ну или что ещё умеете...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У Пригожина, частная военная компания и туда не призывают, не мобилизуют, а идут добровольно убивать и завоёвывать чужие земли( как вы выразились), подписав контракт. Бойцы ЧВК сами делают свой выбор, насильно туда не отправляют.

+117 / -28
Ответить
13.11.2022, 16:38
Екатеринбург

Конечно, Вы ещё скажите, что у нас правовое государство...

+10 / -4
Ответить

Скажу именно так. А Вы скажите, какое гос-во Вы считаете правовым, название напишите ?

+4 / -6
Ответить
DELETE

Сергей ВладимировичПишет 13.11.2022 в 18:22
Вы скажите, какое гос-во Вы считаете правовым, название напишите ?

Ну давайте рассмотрим ближайшее, Финляндию. Начинайте скабеевские страшилки, посмотрим

раскрыть ветку (0)

Это там где могут отобрать ребёнка просто по заявлению соседей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оч.смешной коммент про Финляндию, я думал это Петросян ответил. При чём тут Скабеева? Посмотрите как детишек из семей там изымают, а уж потом про права и право говорите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВладимировичПишет 25.11.2022 в 17:42
Посмотрите как детишек из семей там изымают, а уж потом про права и право говорите!

Ещё один скабеевские фанат:/ Ну давайте конкретный пример рассмотрим у кого отобрали, если отобрали..

раскрыть ветку (0)

Ну так посмотрите, кто Вам мешает в и-нете инфу запросить? Не надо тут ярлыки вешать, при чём тут Скабеева? Так раньше бабушки у подъезда говорили, когда нечего было возразить, у них было два "железных" аргумента, заканчивая разговор кричали,- а ещё и в галстуке, или в очках! Не надо ко мне лепить Скабееву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё полюбопытствуйте, сколько активов россиян в вашем правовом гос-ве Финляндия, арестовано на сегодняшний день! На сентябрь месяц, уже было арестовано 189млн. евро!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВладимировичПишет 26.11.2022 в 18:28
Ну так посмотрите, кто Вам мешает в и-нете инфу запросить? Не надо тут ярлыки вешать, при чём тут Скабеева?

Дорогой мой, кто утверждает тот и доказывает. Искать подтверждение вашему бреду-увольте.

А что, вам стыдно быть скабеевские фанатом?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВладимировичПишет 26.11.2022 в 19:06
Ещё полюбопытствуйте, сколько активов россиян в вашем правовом гос-ве Финляндия, арестовано на сегодняшний день! На сентябрь месяц, уже было арестовано 189млн. евро!

Ваши тоже ?:))) Или только путинских дружков?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей ВладимировичПишет 13.11.2022 в 14:44
У Пригожина, частная военная компания

а разве в РФ это не уголовно наказуемое деяние? наемничество, ст.359

раскрыть ветку (0)

идут добровольно убивать и завоёвывать чужие земли( как вы выразились)

ВЧК не завоевывает земли, а убивать все стороны это делают.

+4 / -4
Ответить

Вы мне зачем это пишите?, читайте внимательней комментарий на который я давал ответ. В моём ответе, даже в скобках отмечено кто это писал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 13.11.2022 в 17:28
ВЧК не завоевывает земли, а убивать все стороны это делают.

А что же они там делают? Просто так убивают, для развлечения?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Тебя тоже все русские прокляли, а Пригожин точно никого не отправлял воевать) они сами пошли чтоб такие животные как ты не существовали

+103 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 15:13
Санкт-Петербург

Бл...., как это нелепо выглядит, все эти ваши вопли типа "отняли детей у матерей"...

Каких детей?! Сопливых ползунков?

МУЖЧИНЫ встали в строй, и пошли РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ.

Ещё можно понять, когда про срочников, пацанов 18-19 - летних так говорят. Да и то. 18 лет - пиво пить и девчонок в постели тискать - мужики. А как автомат в руки - сразу в детей превращаются???

НЕ УНИЖАЙТЕ РУССКИХ МУЖЧИН своим нытьём.

+308 / -93
Ответить

Комментарий самый нормальный из всех!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
13.11.2022, 16:14
Череповец
Комментарий удалён

Ты Дура проплаченная

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 18:34
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
13.11.2022, 18:45
Санкт-Петербург

Лучше быть бой-бабой, чем нойбабой.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Идите тоже Тонькой-пулеметчицей.

+11 / -7
Ответить
13.11.2022, 18:37
Санкт-Петербург

Нужно будет - пойду. А ты не забывай памперсы менять вовремя, а то сопреешь на диване, убогонький.

+8 / -12
Ответить

Ну нужно же, отступаем...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.11.2022 в 18:37
Нужно будет - пойду.

В смысле, нужно?!! Херсон кто обратно забирать будет, если не ты и тебе подобные, или хер с ним?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 17:09
Санкт-Петербург

Хер с тобой. А я с Россией.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 15.11.2022 в 17:09
А я с Россией.

«Залив вином глаза косые,

Он рек, тщеславием томим:

Моя фамилия — «Россия»,

А Евтушенко — псевдоним.

Тут явно виден лишний градус —

Давай всерьез поговорим.

Твоя фамилия, брат,- Гангнус,

А Евтушенко — псевдоним.»

И.Кобзев.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 15.11.2022 в 17:09
Хер с тобой. А я с Россией

Судя по всему да, хер у вас только в мечтах. Может с России переключиться на поиски хоть завалящего?. Тут такие есть. Правда все путиноиды почему-то обязательно на гомотему всегда выходят. Это их любимое. Может в этом вся ваша проблема, как думаете? Но вас тут правильно называют бойбабой, а вы, кстати и согласились, так что с ними именно у вас есть шансы...

раскрыть ветку (0)
19.11.2022, 17:38
Санкт-Петербург

Ты мужчина, или тряпка половая сине-жёлтая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Я кстати заметила многие ловеласы они же мамины сынки были прям все из себя,как только призвали все стали часом инвалиды,эпилепсики и ссаться по ночам оказалось 🤷 вот интересно им самим и маман не стыдно потом после того как болячек им на приписывали. Позор !

+14 / -4
Ответить

Вы молодец. Правильно всё говорите, хотя и грубовато. Только в одном не правы. Есть среди них и настоящие инвалиды и эпилептики. И они, возможно, и сами бы рады пойти, но...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 13.11.2022 в 15:13
пошли РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ.

защищать? а кто напал на Родину? что-то я пропустил, подскажете когда? 24.02? или для вас Родина это Украина? вы уж определитесь.

Ждете не дождетесь ,чтобы напали, Генка -крокодил

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Ты мне тупых вопросов не задавай.

Ибо можно сделать вывод - ты провокатор, ципсошник, хохол.

+6 / -14
Ответить

ЙЕСС! Демагогия и агрессивность на грани хулиганства –верные спутники шизофрении! Не спорьте с еленой: она ВСЕГДА ПРАВА!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 22.11.2022 в 13:51
Не спорьте с еленой: она ВСЕГДА ПРАВА!

да, Вы правы, таким еленам, что-то донести беЗполезно!

у нее железные аргументы, на любую не понравившуюся реплику:"

Ты мне тупых вопросов не задавай.

Ибо можно сделать вывод - ты провокатор, ципсошник, хохол."

раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Естественно. Только провокатор и дебил может задать вопрос "ктонапалнамоюродину".

НАТО, ЕС и подобная шваль.

Или ты с этим не согласен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спи и дальше,раз 8 лет не видел что творилось на Украине и к чему они готовились.В 1941 так же делали вид что всё хорошо и проспали нападение ина страну.

+2 / -2
Ответить
DELETE

ПётрПишет 24.11.2022 в 14:54
Спи и дальше,раз 8 лет не видел что творилось на Украине и к

Вот сейчас там стало всем хорошо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Любая нормальная мать будет Против, чтобы ее сын брал в руки оружие и шел на войну! Любая нормальная женщина будет вообще Против убийств, войны, насилия! А у вас видимо в Питере бойбабы живут, которые за всю эту хрень, которая происходит!

+18 / -7
Ответить

Хотите отсидется тихонечко ? Все хотят спокойствия ,но смотрите реально на жизнь, это мы еще за спинами ребят .Если что-нибудь начнется никто не спрячется.

+10 / -7
Ответить

А разве ещё не начали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не мы за спинами наших ребят, наши олигархи за их спинами, наши депутаты за их спинами, наше правительство за их спинами, вообщем те кому есть, что терять. Но своих детей они не отправляют, своих берегут, а наших не жалко, пусть погибают

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.11.2022, 18:43
Санкт-Петербург

А у вас, видимо, в Перми одни солёные уши, в которые западное дерьмо вливается-выливается.

Русским языком написано, вот и вникай, а не смысл между строк ищи.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот бред ненормальной женщины,которая воспитывает трусов.Вот такие и рванули из страны,которые только знают свои права,а про обязанности им такие мамашки не рассказали,потому что сами эгоистки росли.Слава богу таких меньшая часть.С таким воспитанием и фашизм не победили в 1945 или ты то же считаешь что Украина спасла Россию и выиграла войну в 1945.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кому это надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 22:09
Верхний Уфалей

Девчёнок в постель?!??!? Это не по-европейски!!! Только мальчик + мальчик!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да, действительно, правильно говорите. Согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Украинских мужчин имеете в виду. Они да, пошли Родину свою от агрессора защищать.

раскрыть ветку (0)

Мужчина, а ты сам то почему не на передовой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть категория родины и категория справедливости. Власть при отсутствии в стране справедливости начинает оперировать категорией родина. 200 000 в месяц в окопах под огнём и 3 000 000 000 в ДЕНЬ в кабинете у сечина! А что, у солдата и сечина родины разные!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А эти "дети", сколько жизней отняли? У них тоже есть матери. Это война, каждый знает на что идет.А нет, пусть сидят под юбками у своих мамок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы дамочка, овно на хлеб мажете или ложкой едите?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 13.11.2022 в 13:00
Пригожин. Он вечно будет гореть в аду. Его уже прокляли сотни тысяч матерей, у которых он отнял жизни их детей, отправив завоёвывать чужую землю.

Ну вообще-то отправил завоёвывать чужую землю не Пригожин.

+2 / -4
Ответить

ЛюдмилаПишет 13.11.2022 в 15:39
Ну вообще-то отправил завоёвывать чужую землю не Пригожин.

А на Востоке Украины чья земля?

+2 / -1
Ответить

Наша

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А диктатора разве не будут проклинать?

+3 / -2
Ответить

Зелю-то имел ввиду?конечно будут

0 / -1
Ответить

У вас больше никто на ум не приходит, когда вы или ваши родители получают копеечную пенсию, которую едва хватает на оплату жилья и на самую дешёвую еду, Зеленский виноват,Байден или может англосаксы из 5 века н.э. ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чушь несешь дама, взрослые мужики сами принимают решения и среди них есть герои, погибнуть можно и в мирное время, проклятия достаются тем,кто забыл,что он человек, мучая пленных,зверски их убивая

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 17:10
Санкт-Петербург

Роза, вы местная дурочка?, куда он их отправил завоёвывать чужую землю ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 13.11.2022 в 13:00
Пригожин. Он вечно будет гореть в аду. Его уже прокляли сотни тысяч матерей, у которых он отнял жизни их детей, отправив завоёвывать чужую землю.

А отнятые жизни на Донбассе в течении 8 лет - тебя не смущают*?Пригожин воюет за РОССИЮ , а что здесь раскудахталась, НЕ НАДО?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, эти "дети" добровольно сами пошли к Пригожину, они знали на что идут... А во-вторых, сейчас эти "дети" жертвуют собой ради нас... И в третьих, вспомни народную мудрость насчет плевка в колодец...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милая, "РОЗА", цветочек, мыслить местечково, т.е., моя хата с краю, ничего не знаю - это понятно, но не поддержано. Понимаю, нет детей под фамилиями Лавров - бойцами, Шойгу - санитарками на фронте. Греф, Набиулина, Силуанов - это вообще общее уголовное дело по финансовым махинациям и мошенничестве против ГОСУДАРСТВА. В этом я согласен, НО!!! Земля не чужая - это наша земля и не вам решать, что она ЧУЖАЯ. Это Русская земля! Потерянная по вине Горбачёва(предатель) и Ельцина(этот вообще подонок). При чём Пригожин? Спроси у Клинтона, Буша, ЧЁрного негра Обамы, у жены Клинтона, Трампа(самый ненавистник России) и поражённого трясучкой и потерей памяти Байдена. Наши ребята МОЛОДЦЫ, в любой ситуации. Политики - промолчу. Как голосуют для народа, так голосуют для фронта. Для 80% ГосДумы и 90% Совета Федерации - гореть вам в аду!!! И вот теперь: Роза, кто-то должен защищать нашу РОДИНУ от тварей, которых я перечислил!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще, что тут обсуждаете? Казнили предателя, так было всегда на войне. Человек создал ЧВК. А вы все сидите тут в тылу и не понятно чему возмущаетесь. Молодец Пригожин. Мужик воюет. И успешно. Удачи ему.

+4 / -3
Ответить

Если что чвк и наемники у нас вне закона и статьи соответствующие имеются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 13.11.2022 в 18:39
Молодец Пригожин. Мужик воюет. И успешно. Удачи ему.

То есть вы сейчас признали, что Пригожин разбирается с помощью кувалды, а заодно и в том, что правосудия и закона у нас давно нет. Вместо них Пригожин с кувалдой. Это называется оскотинивание и расчеловечивание, дорогуша.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.11.2022, 19:01
Новопокровская

vk.com Не вы ли радовались и радуетесь смерти детей и взрослых на Донбассе (8 лет), в России? тысячи матерей в Донбассе и на Украине прокляли бандеровцев, убивших и убивающих мирных людей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

роза, ты дура... чертополох продажный а не роза...тупорылая до безобразия....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть горят в огне те матери, которые рожают уродов с которыми приходится разбираться Пригожину и его товарищам...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то у него частная компания,для начала изучите как расшифровывается ЧВК,туда идут по доброй воле,а не силой их туда загоняют,это наёмники,так что проклинают пусть необдуманность поступков своих детей

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земля это российская,и всегда называлась-"Малороссия". И все города,что там построены,посттроены за счет Казны Российской Империи. При развале СССР,не было раздела по ЗаконуСССР,Ельцин тварь,чтобы заокеанские хозяева,его оставили у власти пораздал много российской земли за которую наши предки воевали столетия.Вы если родились без мозгов,идите на кухню. Мужчины без вас разберутся.

+2 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 14.11.2022 в 07:17
Ельцин тварь,чтобы заокеанские хозяева,его оставили у власти пораздал много российской земли за которую н

Напомните, кто ему орден за заслуги перед отечеством вручал и ельцинцентр построил?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Роза, вы правы, Пригожин - очередной преступник, рвущийся к власти и идущий по трупам.

Татьяна НиколаевнаПишет 14.11.2022 в 08:11
Роза, вы правы, Пригожин - очередной преступник, рвущийся к власти и идущий по трупам.

По трупам твоих братьев - нициков , защищая Россию, согласна . При чём здесь власть, полоумная ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ох, и глупая баба, не лезь в политику.Сиди на печи, вари борщи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Просто тихий ужас, что творится в нашем "царстве-государстве"...

+220 / -43
Ответить

У вас на Украине - действительно задница!

+151 / -87
Ответить

Речь про Россию, а не про Украину.

+44 / -39
Ответить

Этот ужас уже не тихий, а вопит во всю мощь... самое страшное, что никто никому не верит, -- будь то видео про кувалду или сражение, или достижение чего-либо...

+27 / -4
Ответить

Таки кто такую ситуацию создал, когда никому нельзя верить? Может нужно, чтобы были СМИ в их истинном предназначении - доносить информацию, а не пропаганда вместо них?

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто такую ситуацию создал, где все врут- вопрос к американцам. Читайте дневники Николы Тесла.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши не меньше врут

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще то действие в Киеве происходит или ты считаешь что Киев это Российский город.

+12 / -3
Ответить

Действие происходит не понятно где, заявлено что его в Киеве ударили по голове, а очнулся не понятно где, так что действие происходит неизвестно где.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.11.2022 в 13:42
Действие происходит не понятно где, заявлено что его в Киеве ударили по голове, а очнулся не понятно где, так что действие происходит неизвестно где.

По голове ударили в Киеве, а потом увезли на Тау Кита, так как ближе места, чтобы забить кувалдой, не нашлось.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты у себя в огороде можешь снять и сказать всем "Киев", причем 75% поверит включая тебя.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница где происходит, предатель получил по заслугам. Это говорит, что и там предателей - иуд не любят. Зато другим урок будет, что Родину не выбирают, ее любят как мать, какая она не будь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то москвичей развелось за украину, хотя нацики обещали на танке до Москвы дойти и всех москалей порешить. Тех москвичей, выступающих в интересах фашисткой Украины надо считать предателями.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 13.11.2022 в 13:51
По голове ударили в Киеве, а потом увезли на Тау Кита, так как ближе места, чтобы забить кувалдой, не нашлось.

Эта ситуация такая смешная? Откуда вылазят такие больные ублюдки, блэт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У НАС в России - всё в порядке. Прочтите статью, прежде чем кукарекать -там-то речь об Украине

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.11.2022 в 12:50
Речь про Россию, а не про Украину.

Только в твоей головушке

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А у нас в России в провинции народ богатеет и цены снижаются - скоро как при коммунизме жить будем! Только читал в СМИ что у вас в Волгограде проложенная при СССР канализационная труба ВСЕГО лишь 50 лет ПРОСЛУЖИЛА - а вот проложенная после прорыва той Советской трубы новая Российская аж 8 часов продержалась до прорыва!

+38 / -9
Ответить

Подобное и в Саратове.Советские трубы рвутся через полвека ,а новые на год по несколько раз. С начала отопидельного сезона трижды дом без отопленияна сутки двое был из-за прорывов на соседних улицах за несколько кварталов десятки домов без тепла... Есть с чем сравнивать прошлый век с 21. Одним словом -очко...опа ...

+14 / -4
Ответить

Вот и ходи своих чиновников тряси, и сравнивай. А у нас в селе газ и тепло вовремя.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Калиниградской области - в центре Европы - топят дровами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если тебе нравиться то и топи дровами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр ,вы как-то определитесь, то у вас ,то у нас .Плохо вас учат ваши хозяева.

+6 / -10
Ответить

Я с 1988 года работаю на себя - без всяких хозяев! Но к коммунизму в отличие от разных прихватизаторов так и не приблизился - хотя потребности совсем небольшие - например пользуюсь кнопочным телефоном! Просто у дочери трое детей и вы прекрасно знаете - что в нашей стране чем больше детей - тем беднее семья! Вот и приходится помогать и продолжать работать и платить налоги и взносы в ПФ! А правительство после Крымнаш отменило индексацию пенсий работающим пенсионерам - зато крымчанам и новым пенсионерам из 4 присоединённых областей пенсии есть из чего платить - хотя никакие взносы они в ПФ они все эти годы почти 50 лет как мы они не платили!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы ноете Александр, если работаете на себя с 88 года и еще детям помогаете значит есть за что держаться. Просто хочется золотой унитаз, лавры этой бабы с косой ,Тимашенко покоя не дают. Зависть плохое чувство.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привыкли к халяве, а тут работать надо, а если завел детей, так подумай чем кормить будешь, а то захотели своих детей воспитывать за чужой счет, а потом плакаться и требовать от кого то.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Лихие Девяностые было ЗА ЧТО держаться - тогда малый бизнес никто не душил! А сейчас всё АКУЛЫ КАПИТАЛИЗМА к рукам прибрали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какого Хрена тогда я должен платить налоги и взносы в ПФ? Вот крымчане и жители новых территорий как я платили взносы в ПФ 45 лет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К кому зависть? К Силуанову с Набиуллиной? На подаренные им НАТОвцам можно было бы несколько сотен подобных КАМАЗу заводов можно было бы построить! Не зря США и Гейропа назвали Набиуллину ЛУЧШЕЙ ГЛАВОЙ ЦЕНТРОБАНКА в МИРЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионеры Крыма почему за мой счёт и других плативших долгие взносы в ПФ России пенсии получают - а нам ХРЕН индексации?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебя знает, платил ты взносы или всю жизнь шабашил.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр/ Челябинск: Я с 1988 года работаю на себя - без всяких хозяев!

Шабашник не плативший взносы, либо неудачник --предприниматель уходящий от налогов. С какого хрена тут чего то требуешь, или думаешь коммунизм наступил.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Кому что, а вас каналия интересует, сри меньше или ходи в деревянный туалет, раз так не нравится

0 / -2
Ответить

У вас по аналогии ,либо ходи больше ,либо в золотой унитаз. Больше вариантов нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
13.11.2022, 13:18
Краснодар

Александр НиколаевичПишет 13.11.2022 в 12:37
У вас на Украине

С каких это пор Омск, это Украина? Тяжёлое похмелье?

+21 / -7
Ответить

Свидомые считают что это территория Украины.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут что при регистрации паспорт спрашивают?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так бандеровцы по всей России расползлись - границы открыты.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких это пор Омск, это Украина? Тяжёлое похмелье? Провидцы не пьют, ну если только на хлеб мажут)))

+5 / -1
Ответить

ВераПишет 15.11.2022 в 03:02
Провидцы

Радость по поводу торжеств – наигранная.

Печаль по случаю катастроф – искусственная.

Сопереживание чужому горю – фальшивое.

Отношение к окружающим – настороженное.

Представление о будущем – мрачное…

Так и живём.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь и правда, Виолетта. В большинстве своем так и есть, если во "в нутрях" покопаться)))) Вот про эти грехи мы забыли совсем. У нас главное: не убий))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у нас!

А для некоторых это- шоу. Только вместо "перо в бок"- кувалда, и успеть сделать вид, что сам ни при чём, видите ли они театры предпочитают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 15.11.2022 в 03:30
У нас главное: не убий

Откуда тогда такое стадо людоедов, в которое неожиданно превратилась масса нашего населения, жаждущая только победы в военной авантюре любой ценой, даже обращением Украины в полную пустыню? И каждый раз ссылающееся на своё "величие"? Величие на крови...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.11.2022 в 04:16
А для некоторых это- шоу.

Пригожинское "фирменное" зверство - шикарная визуализация "русского мира", предлагаемого Путиным.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я не про стадо, про таких и речь молчит. Я про людей. В принципе неплохой вроде человек: не убивает, не насилует.... А внутри?))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 10:39
Краснодар

ВиолеттаПишет 15.11.2022 в 04:45
Откуда тогда такое стадо людоедов

Невежество, скудоумие, инфантилизм, общая и личностная недоразвитость, озлобленность. Первые четыре пункта, в той или иной мере касаются большей половины населения, а последний - "достижение", по большей части, последнего десятилетия.

-

Разумеется, этот фактор имел место и раньше, просто не был так заметен, в следствии более менее приличного уровня жизни для большинства. Но сейчас, когда многие начинают ощущать на себе, по истине скотские условия существования и такое же к себе отношение со стороны государства, градус озлобленности только растёт.

-

Но сделать правильные выводы о причинах и виновниках такого положения дел невозможно, если обладаешь одной или несколькими характеристиками озвученными в начале этого комментария.

-

Остаётся только довольствоваться заботливо приготовленной и пережёванной информационной кашей, приправленной соусом патриотизма и борьбы с фейковыми врагами. Это проще, понятней и не требует никаких умственных усилий.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 10:48
Краснодар

ВераПишет 15.11.2022 в 05:51
не убивает, не насилует.... А внутри?

А внутри, большинство сдерживает только страх перед возможными последствиями для них самих. Убери этот фактор и это большинство, кажущееся цивилизованными, воспитанными и в общем-то неплохими людьми, пойдут грабить, убивать и насиловать. Увы, но человек "без мозгов" и/или верных принципов - самое страшное и безжалостное существо на этой планете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так Украина живет?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если лично вы так живете, это только ваша жизнь .При чем тут Мы .Такие люди, как вы, всегда всем будут недовольны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почем опусы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.11.2022 в 10:39
Но сделать правильные выводы о причинах и виновниках такого положения дел невозможно, если обладаешь одной или несколькими характеристиками озвученными в начале этого комментария.

Естественно, что здравомыслящие люди с самого начала не одобряли СВО и все сопутствующие игры в величие и духовность, предлагаемые лицемерным путинским режимом.

И самое страшное в том, что этот режим не понимает(или понимает?) - что он терпит поражение из-за нынешнего отъезда из страны умных и деятельных людей, на которых держится любое государство.

Дураками легко управлять, но на них нельзя опереться.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, вы здравомыслящий и деятельный человек, почему еще здесь? Значит вы дурак. Хотя даже ,если уехали ,вы все равно дурак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

ИгорьПишет 13.11.2022 в 13:18
С каких это пор Омск, это Украина? Тяжёлое похмелье?

Делирий скорее...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А в России по всей видимости - передница...

+7 / -5
Ответить

У вас передница ,а в России все хорошо.

+5 / -8
Ответить

Ну патриотизм не должен переходить в дебилизм

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас передница??

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 13:52
Новороссийск

🤣😂🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 16:31
Орехово-Зуево

Пригожин - достойнейший персонаж для самого высокого образца режиссуры. Моральный, так сказать, авторитет в сочетании с криминальным. Загадочная русская душа во всей ее распахнутости миру и определенности намерений.

Принудительно раскрытые духовные очи китайцев, кажется, могут вдохновиться таким образчиком. Пора кончать с конфуцианством и переходить на вагнеровские духовитые традиции.

+3 / 0
Ответить

Вот интересно: "авторитет" и "вор в законе" это одно и то же?

Не сильна в уголовной иерархии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в России абсолютно все замечательно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Что такие персонажи имеют такое влияние. ...

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю правильно, он дает показания что изначально он был за Россию, попав к хохлам, утверждая что я очень хотел воевать за вас, чтоб хоть как то навредить и убивать русских, откуда он и пришел, а получилось что попал в плен опять у русским, и таким явно не место на этой земле, нашим вашим так нельзя, мужиком надо быть а не тряпкой

+78 / -60
Ответить
13.11.2022, 13:52
Долгопрудный

Ну тогда "отрядам Путина " и нечего "возмущаться ", что украинцы казнят своих предателей .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
13.11.2022, 14:37
Череповец

Так ты же фашистка! Это тебе нет места на земле. Для того, чтоб доказать виновность есть суд. Только он может определить, преступник человек или нет. По конституции у нас ЧВК и наемничество запрещено, но почему то все решает Пригожин.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что правильно? Что вас без суда и следствия, непонятно кто бьет кувалдой по голове? Вы недавно откинулись, Люба из москвы?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаевнаПишет 13.11.2022 в 13:35
откуда он и пришел, а получилось что попал в плен опять у русским, и таким явно не место на этой земле, нашим вашим так нельзя, мужиком надо быть а не тряпкой

Где ты увидела плен русский?Это у хохлов он

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 19:38
Ростов-на-Дону

Какая разница, что убитый натворил! У нас еще правовое государство, есть прокуратура и суд! А это что произошло!, чистое убийство, под прикрытием государства!

И не Вам судить, кто тряпка, как бы вы повели в этой ситуации! Нет, не у кого права лишать жизни других!

+3 / -1
Ответить

АндрейПишет 13.11.2022 в 19:38
Какая разница, что убитый натворил! У нас еще правовое государство, есть прокуратура и суд! А это что произошло!, чистое убийство, под прикрытием государства!

И не Вам судить, кто тряпка, как бы вы повели в этой ситуации! Нет, не у кого права лишать жизни других!

Совсем с ума посходили , ЭТО ХОХЛЫ предателя прибили)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы нацик? ..хохлааам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да, действительно, теперь Пригожин определяет, что справедливо, а что нет. Антиутопия в жизнь!

+134 / -40
Ответить

БОльше бы таких как Пригожин, Россия была бы стабильным независимым государством без всякой проамериканской швали в верхах.

+5 / -15
Ответить

Россия была бы зоной

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну что ж, Елена. Давайте теперь всех перебежчиков оправдывать. И Власова, и других ему подобных. Браво, браво ! Да здравствуют предатели, да сгинут патриоты. Вы хоть понимаете, какую чушь Вы несете ?

+4 / -9
Ответить

Вам рассказать чем правовое государство отличается от фашистского?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2022, 17:08
Санкт-Петербург

Привыкайте Олена, это теперь ваша сущность бытия.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он выражает мнение многих, а вам нечего вякать здесь в поддержку таких как Нужин. Предателю собачья смерть.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к
13.11.2022, 16:31
Москва

Дорогие люди, ОПОМНИТЕСЬ! Америкосы, англосанкцы поработили весь мир. Вначале, любители лёгкой жизни захватили Северную Америку, уничтожив там коренное население. В Канаде давно уничтожено местное население. В войне "Севера и Юга" (посмотрите фильмы "Унесенные ветром" или "Патриот") уничтожили всех французов. Начали собирать рабов из Африки. Когда-то в магазинах писали: "ТОЛЬКО ДЛЯ белых". Сейчас бывшие рабы для них только "афроамериканцы". Молодцы, негры, расплодились там, даже президента, как-то избрали. Самых отщепенцев из США отправляли в Австралию и Новую Зеландию, там они знали своё дело: искоренили туземцев. Преступникам на "мокрое" дело - как на хвостик пописать. Вот чем хвалится монархия "Велико"британии.

Китай "великодержавцы" про...ли, Французы Индию -тоже, Индонезия также становится самостоятельной. Это всего-то около 4 миллиардов населения.

Испания также просрала Бразилию, где так много диких обезьян и донов Педров.

США мечтает сократить население земного шара до 1 млн рабов, ну что-же, эти старцы не учитывают, что рабов-то у них не останется.

При ядерном взрыве возникает электромагнитный импульс, все гаджеты, автомашины и другое электрооборудование моментально "сдохнет". Т.о., оповещение населения будет ограничено.

Ведь Вы экономные хозяева, отключили радиоточки и городские тлф.,.. ради не тратить лишние деньги на мизерные затраты, а представьте себе, Ваши мобильники отключатся без подзарядки, да и Вам они будут совершенно бесполезны, когда спутники связи будут уничтожены. ТВ -не работает, радиоприёмники не функционируют, Вы отключены от всех средств связи. ХАОС!

А где Вы найдёте воду? Водопроводных колонок ни один МЧС не предусматривает. ?Спекулянты за воду, мыло, спички, свечи, сухой спирт, муку моментально повысят цены до небес! Без воды человек не проживёт и 3 дней. В Яузе и Москва - реке растворена вся таблица Д.И. Менделеева. Воду будем набирать в реке-вонючки Сетуньке, куда сливается канализация половины Москвы. Космонавты, конечно, выживают, употребляя свою мочу после её очистки. Ведь КПД ракет не позволит им доставить необходимое количество воды.

Как говорил мультипликационный персонаж: "Ребята, давайте жить дружно!".

+47 / -51
Ответить
13.11.2022, 17:01
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не поняла, токсиколог Владимир. Видать, много работаете?)))) Так где лучше, куда податься? В магазин где "Только для белых", или в магазин, где от цен захочется утопиться в Москве реке вместе с таблицей Менделеева?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чистая правда я тог же мнения давно уже

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Токсиколог. Ты из квартиры выходишь? Воды не найдешь? Приезжай к нам в Яхрому - бесплатно нальем. Приезжай с цистерной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не в нашем, в вашем-украинском.

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.11.2022 в 12:32
Просто тихий ужас, что творится в нашем "царстве-государстве"...

ты с Украины? Вот у вас там и творится это

+28 / -41
Ответить

И кто же там все это творит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что творится в твоей голове? Настоящий ужас. Пойми линию: предавший одних и получивший от врагов, он кто??? Вот именно: "собаке-собачья смерть!"

+31 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.11.2022 в 12:32
Просто тихий ужас

Вот именно...Вцепились в этого Пригожина...Судьбу России не он определяет...Сомнительный бизнесмен, с сомнительным прошлым и с неопределённым будущим...Такие, даже ярость изображают только за деньги...

+28 / -33
Ответить

Он не сомнительный, он результативный, в отличие от вас

+4 / -3
Ответить

ОльгаПишет 13.11.2022 в 18:22
он результативный, в отличие от вас

Это комплимент мне - спасибо !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 13.11.2022 в 17:54
Сомнительный бизнесмен, с сомнительным прошлым и с неопределённым будущим...Такие, даже ярость изображают только за деньги...

Вы так и не понял кто такой Пригожин. Как впрочем, и большинство людей.

0
Ответить

ОлегПишет 13.11.2022 в 23:41
Вы так и не понял кто такой Пригожин

Мне достаточно того, что могу узнать из прессы и ТВ...А что у него на завтрак и с кем он ужинает, мне не очень интересно...и поэтому, его достоинства или их отсутствие, я не уточняю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, бывший сидевший в местах не столь отдаленных, ресторатор, в котором любил кухню Пу, поэтому Пригожина стали называть его "поваром". Хитрый, умный, рвущийся во верхний эшелон власти, примеряющий себе место в силовых структурах человек. И что будет, если он там будет и как в средневековье, будет можно кувалдой неугодных людей убивать.

0
Ответить

Елена Б.Пишет 14.11.2022 в 12:18
Хитрый, умный, рвущийся во верхний эшелон власти,

Что-то не складывается...Есть мнение - "Хитрость - второй ум"...Заметьте - ВТОРОЙ ум...А по-настоящему умному, хитрость не нужна, ему вполне достаточно и ума...Как правило, хитрые всегда бывают подлыми, а предательство для таких - норма...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, действительно,не знаем мы Пригожина. Пусть он свою автобиографию опубликует. Только честно. Ведь даже в биографии достаточно авторитетных личностей можно найти непристойные вещи

0
Ответить

И вдруг всплывет, что энное количество лет человек отсидел в местах, не столь отдаленных...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
13.11.2022, 18:48
Новопокровская

ужас! Это верно! украина мерзкое творение дьявола

+40 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 18:48
Новопокровская

Это фото не нуждается в комментариях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идет фашисизация России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Я поддержу Пригожина

+111 / -106
Ответить

Пригожина поддержит большинство людей, независимо от гражданства...

+99 / -102
Ответить

А вы что,у всех людей спросили?

+14 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично опрос проводили?Многие не знают кто это такой,так как принципиально не смотрят телевизор,ведь там все врут в том числе и Пригожин.

+10 / -10
Ответить

А в интернете все правду-матку мечут.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пригожин кувалдо по башке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему до сих пор не на фронте с вагнеровцами??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, ну вот теперь видите поддержку....? Посмотрите лайки

раскрыть ветку (0)

За организацию чвк в России уголовная статья. Странные у нас теперь авторитеты.

+2 / -1
Ответить

ЧВК в России узаконены. Знать нужно законы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ладно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом он будет казнить публично всех кто его поддержал, на свое усмотрение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Конечно, предателей нужно судить. Но мы же не средневековье, чтобы таким образом осуществлять правосудие?!

+84 / -18
Ответить
13.11.2022, 14:17
Краснодар

ОльгаПишет 13.11.2022 в 14:01
Но мы же не средневековье, чтобы таким образом осуществлять правосудие?!

Похоже, что средневековье возвращается. Пока что, это явление сильно локализовано, но судя по восторженным воплям идиотов - "Всё правильно, так и надо!", может начать распространятся дальше.

-

И это, ни в коем случае не осуществление правосудия. Это судилище или самосуд, когда в роли закона и судьи выступает любое туловище, которое решило само для себя, что имеет все необходимые для этого полномочия и права.

+12 / -3
Ответить

ИгорьПишет 13.11.2022 в 14:17
любое туловище, которое решило само для себя, что имеет все необходимые для этого полномочия и права

Вот и про то же. США решило и разбомбило Югославию. Вас бы надо в международный суд. Вы бы этих собак из США быстро бы на место поставили.

+4 / 0
Ответить
15.11.2022, 13:56
Набережные Челны

А Вы сюда еще и ледовое побоище притяните за уши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.11.2022, 16:33
Орехово-Зуево

Мы круче Средневековья!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 13.11.2022 в 14:01
Конечно, предателей нужно судить.

чвк невозможно предать! он не давал присягу государству, отсюда и нет никакого предательства!

чвк в РФ находятся вне закона, т.е по сути это внутри криминальные разборки, вышел из банды, банда его и убила!

наемничество в РФ преследуется по закону, но тут наглядно видно, что для коего-кого, закон вовсе и не закон.

раскрыть ветку (0)

Где же ты видела чистые руки на войне.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 17:58
Благовещенск

Укры судят, им можно, они цеевропэйцы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На войне нет правосудия,там действуют законы военного времени

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не внимательно читали? Его поймали в Киеве. Наши до Киева не дошли. Пока. Есть две версии: либо его казнили украинцы-подпольщики, либо сами ВСУшники - дабы показать "зверство" русских.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Бегом в чвк записывайся, если повезёт лично увидишь его и поблагодаритть сможешь

+37 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 16:32
Орехово-Зуево

Игорек! Пора собирать вещмешок и вступать в его армию!

+16 / -13
Ответить

Зачем туда, здесь хватит работы с такими как ты.

+3 / -1
Ответить
14.11.2022, 01:32
Орехово-Зуево

У тебя уже не будет даже шанса геноцидить здесь славян. Скоро убедишься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Курица! Там полно Игорьков. Они уничтожают нацизм, пока ты своего "мужика" под юбкой между ляшек прячешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда школьники начнут также развлекаться и на кирпиче окажется голова вашего ребенка - вот тогда и поддерживайте зверство. Вы находите в этом себе удовлетворение? Хотите это сделать с плохим соседом который курит на лестничной площадке? Предателей надо судить и расстреливать, а это нечто за гранью разумного.

+31 / -5
Ответить

Это действо, направленное на невежественную, быдловатую часть народа, которое не верит правосудию, а готово судить по закону Линча...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не надо обижать собак сравнивая их со всякими пригожинами.

+94 / -73
Ответить

тебе до Пригожина, как до Луны. Он хоть делом занимается, а ты трепло на диване и звать тебя никак.

+99 / -88
Ответить

И каким же он делом занимается?

+5 / -6
Ответить

Евгений Пригожин - хозяин группы «Вагнер» имеет бизнес контракты, не связанные с военной деятельностью в России. Так, в Сирии он получил концессию на разведку и добычу нефти, в ЦАР занимается заготовкой ценных пород древесины. Пригожин делает и заявку на разработку военных технологий, с которыми дела у Минобороны обстоят не блестяще.

Он открыл два центра в Москве и Санкт-Петербурге, предназначенные для размещения изобретателей, проектировщиков, IT-специалистов, экспериментального производства и стартап-пространств. Понятно, что делается заявка на разработку новейших систем связи, с чем дела в армии обстоят из рук вон плохо.

Есть другая особенность группы «Вагнера»: она участвует в военных действиях на поле боя, наравне с регулярной армией. Сейчас это происходит в ходе специальной военной операции на Украине.

В настоящее время ЧВК «Вагнер» открыла вакансии по следующим военно-учётным специальностям: стрелки, пулеметчики, гранатомётчики, снайперы, врачи и другие медработники, операторы ПТУР, операторы ПТРК, минометчики, артиллеристы, танкисты, экипажи БМП, БТР, операторы и техники БПЛА, связисты, специалисты радиоэлектронной борьбы, радиоэлектронной разведки, арткорректировщики, авианаводчики, операторы ПЗРК, экипажи Панцирь-С, экипажи С-300, пилоты боевых самолетов, вертолетов .

В конце концов, у министра обороны России Сергея Шойгу появился конкурент. Им стал глава российской ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин.

_______________________

Алексей, вот я женщина. Мне через 2 дня исполнится 65. И я не сижу с бабками на завалинке, а стараюсь больше узнать, больше читать, анализировать, думать... И как же смешно выглядит мужик, который в военных вопросах должен разбираться лучше, чем женщина, и уж, как минимум, не задавать тупых вопросов, типа "и каким же он делом занимается"?...

+5 / -4
Ответить

Вам все же лучше к бабкам, на завалинку, с анализом информации у вас совсем плохо, возраст берет своё. Начиная от «хозяин», и заканчивая восхвалением Пригожина. Вы в курсе, что наёмничество запрещено? А пишите так, что он чуть ли не герой

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 15:08
Санкт-Петербург

Твой возраст тоже тебя подводит

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте ,хамить большого ума не надо. Герой ,не герой Пригожин ,во всяком случае делает что может ,и выражает свое мнение по поводу предателя и перебежчика. Что не нравится? По вашему предавать можно. а отвечать за предательство нельзя .Один предатель может нанести урон больше ,чем взвод солдат. Удивительно, предателя жалко.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это видимая часть айсберга, но есть и невидимая.... человек очень рвётся в верхний эшелон власти.. и мы должны задуматься:"А как это аукнется всем нам?" И по закону у нас запрещены частные военные компании....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, герой. Много делает для страны. Воспитал тех, кто сейчас находится под обстрелом, в то время ка вы - сытно жрёте и спокойно спите.

Если наёмничество запрещено, ну так посадите их!

Группа Вагнера также известная как ЧВК Вагнера - российская военизированная организация. Ее по-разному описывают как частную военную компанию (ЧВК), сеть наёмников или де-факто частную армию президента России Владимира Путина. Официально группа не существует.

Они говорят:

"Там, где мы, там мир. Справедливость превыше всего. Мы против тех, кто убивает детей, женщин и стариков". Хорошие слова. Вдвойне – ещё оттого, что вся Европа бьётся в истерике, когда слышат о работе ЧВК Вагнера.

Пусть работают! На благо России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а воевать кто будет, если они запрещены?... Твой муж? Сын? Внук?...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Ольга РоговаПишет 13.11.2022 в 13:27
Он хоть делом занимается, а ты трепло на диване и звать тебя никак.

Ну-ну, смотря какое дело - преступление, убийство людей - это тоже дело. Иной раз лучше на диване сидеть, чем убивать людей.

+16 / -12
Ответить

Извините, но когда война , то гибнут люди. А люди пригожина воюют за Россию. Или вы хотите туда отправить своего брата, отца или сына??? Но я надеюсь, что это устрашающая постановка. Показывают , что будет с предателями. Я надеюсь на это.

+4 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 13.11.2022 в 14:05
А люди пригожина воюют за Россию.

они наемники, им все равно где и за кого. Между прочим за это тяжелая статья в УК РФ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На диване ,конечно, лучше, особенно таким .как вы смотреть как своих убивают. Хотя у вас своих нет.

+3 / -4
Ответить

С окопа пишешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже вы из окопа .Московского

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Балаболка

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РодионПишет 13.11.2022 в 15:27
Балаболка

она на работе. Я не верю что можно так оскотиниться в самом деле

раскрыть ветку (0)

Ничем не могу помочь, к сожалению про вас тоже ничего хорошего сказать. Для меня вы особь, наверное ,мужского пола.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебя помощи не просил, и отправь свою домашнюю особь, наверное, мужского пола к пригожину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что так зло? Про особь ,наверное ,не понравилось.Не надо злится,особь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ОН Родину защищает, а ты гадишь здесь. Не сбежала еще? Давно пора.

+4 / -4
Ответить

Кто Родину защищает?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чью?????

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 13.11.2022 в 14:19
ОН Родину защищает, а ты гадишь здесь. Не сбежала еще? Давно пора.

где? каким образом? кувалдой по голове в чужом подвале? Вы животное?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
13.11.2022, 14:38
Череповец

А ты почему на диване до сих пор..шагом марш в окопы.

+5 / -4
Ответить

А ты почему ? хохляшки -тухляшки тебя заждались.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что, за кумирчика подгорело?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга РоговаПишет 13.11.2022 в 13:27
Он хоть делом занимается,

наемничество ст 359, это уже называется делом заниматься?

я написала, чем он занимается ЕЩЕ. Ну, а если он готовит наёмников, ну так посади его!

0
Ответить
DELETE

Ольга РоговаПишет 16.11.2022 в 19:15
у, а если он готовит наёмников, ну так посади его!

у принца Лимона все наоборот!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Это для пригожиных все, кроме их хозяев (и то - до времени) , собаки, к-е и должны служить им, как хозяевам, не имея своего мнения и права ни на какое действие, кроме как по их свистку.

+43 / -40
Ответить

Этот человек знал на что шел. Его наверняка предупреждали. У них в частной компании свои порядки. Они не пестаются с предателями.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

хотя, в путлеровских кругах у него кличка - "пес"

+23 / -19
Ответить

А у тебя какая кличка в ваших кругах диванных педер... ох, пардон - либерастов?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Уголовник замочил уголовника. То что Пригожин дает команды убивать и так всем ясно. Придя к власти такие люди готовы вернуть казни на красной площади

+81 / -44
Ответить

А некоторых не мешало бы повесить.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

я вот не пришла к власти, но и я за казни ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ на Красной Площади.

+60 / -66
Ответить

Смотря ещё кого казнить. Самых крупных воров, бандитов, педофилов, маньяков и убийц.

+9 / 0
Ответить

А если ошибка?! Пока чикатило казнили, несколько человек невиновных казнили до него.

+5 / 0
Ответить
13.11.2022, 16:02
Екатеринбург

Во первых это постанова.Во вторых он сказал что он перешел на сторону Укронацистов.что бы убивать Русских.И после этого он невиновен?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга РоговаПишет 13.11.2022 в 13:29
Я вот не пришла к власти, но и я за казни ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ на Красной Площади.

Ну тогда надо быть готовой, что Вас или Ваших близких жээто может коснуться, по "щакону бумеранга"! Или все казни только для других, а не для себя, любимой?

+13 / -3
Ответить

Женшина ,да для других лично для вас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы знаете, что через много лет выясняется, что человек не виновен. Ошибки бывают. Вам не жаль этих людей??? Вы такая кровожадная???

+3 / -2
Ответить

Какие ошибки ,он сам все рассказал о себе. Что вы плетете.Вот такие некровожадные страдалицы хуже всех.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ольга РоговаПишет 13.11.2022 в 13:29
но и я за казни ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ на Красной Площади.

вам бы к доктору .....

раскрыть ветку (0)

ух, какая свирепая тетка. Или это маразм постучался вместе со старостью? Не боишься сама оказаться на лобном месте? Уверена, что место всегда в зрительном ряду будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ты дебил? С чего ты взял что это он дал приказ.Поменьше кури травки, а то ещё и не то привидеться.

+41 / -21
Ответить

У него будет возможность, первый переметнется.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чего вы так о казнях ,в чем-то замешаны ,наверное ,поэтому страх такой.

+10 / -8
Ответить

За Вас Светочка переживаю. смотреть на казни дело то же не приятное для нормального человека, но для садиста удовольствие

+4 / 0
Ответить

Вы за меня не переживайте, думайте больше о себе .У вас как-то все в казни упирается ,вы похоже ,маньяк. Нормальному даже мысль не придет про казни ,да еще на площади ,да еще как смотрится все это .Вы явно больной.(это не оскорбление ,это констатация факта)

+1 / 0
Ответить

Спасибо, но мы тут обсуждаем именно казни "Собаке - собачья смерть" - не я предложил эту тему

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, вы обсуждаете непонятные казни на площади. Здесь реальная ситуация, человек перебежал к врагу. Не понимаю зачем его вообще взяли ,отсидел 23 года. Верить таким людям просто нельзя. Он и в наемники пошел ,чтобы перебежать. Человек п р е д а т е л ь. Когда и в какие времена таких жалели? Где происходят казни о которых пишите вы? О чем вы вообще говорите?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорю о казне, без суда и следствия. Казни в России запрещены (смертная казнь отменена). Да еще таким способом. А вы о чем??

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, посмотрите внимательно ролик, человека бьют по голове кувалдой, когда бьют по голове голова ,как арбуз ,разлетается на кусочки. Зрелище жуткое .Он падает после удара, и его типа добивают .Где кровь ,где разбитая голова.Я не увидела. Так что не могу сказать, что это по-настоящему на все сто. Ну просто повнимательней посмотрите. Не утверждаю тоже, что права, но как-то непонятно. Во -вторых, конечно .нет военного положения ,когда без суда и следствия, но если честно мне не жалко, если таких без суда и следствия. Потому, что предатели это низшая ступень человечества. Тут целая страна нарисовалась предательская.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто тут маньяк?? Я лично не любитель фильмов ужасов (даже художественных) так там хоть предупреждают что кровь бутафорская. Разглядывать данный шедевр увольте. Наслаждайтесь сами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вообще не смотрела. И никогда не смотрю. Как жить потом с этим знанием? Умереть????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я даже не смотрела. Как жить после просмотра???я просто хочу понять

Мы люди или нет??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 13.11.2022 в 19:00
Тут целая страна нарисовалась предательская.

это как???

раскрыть ветку (0)

понятия не имею как вам жить или как вам умирать,не мое дело .ну а так поохайте ,конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините ,ошиблась в вас . Не смотрите ,никто вас не заставляет. А по поводу маньяков, по-моему .все были на хорошем счету ,передовиками производства, и хорошими людьми(как их считали все).Так что глазки не закатывайте ,говорить о человеколюбии может и маньяк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот так !!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
13.11.2022, 14:49
Череповец

А кто такой пригожин в нашей стране? Какой пост занимает официально? Ты ведь тоже в его организации работаешь, если все про него знаешь.

+30 / -11
Ответить

Сидишь на диване, продолжай сидеть, а то пенсию потеряешь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Комментирующие этого не понимают. Каждый думает, что Средневековье его не коснется.

+23 / -4
Ответить

Не воняй , тогда тебя не коснется.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, очень не хотела бы, чтобы кто-нибудь из моих родственников оказался в одном окопе с зеками. Не так на кого -нибудь из них посмотришь, он тебе в спину выстрелит откуда-нибудь из-за угла. Забыли к чему привело на срочной службе служба зеков. От них пришла в армию дедовщина.

+20 / -7
Ответить

знаете, сейчас посмотришь на наши суды и порой люди как раз к зэкам за справедливостью идут... так что не все так однозначно, и среди зэков есть люди, с которыми и в разведку пойдешь и среди не зэков достаточно людей с которыми и "по нужде" не присядешь в кустик. В нашей стране актуальна поговорка от сумы и от тюрьмы не зарекайся.

+2 / 0
Ответить

Да, когда они по отдельности, я с Вами согласна. Но, когда они в группе, это страшно. Это готовая банда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простой вопрос -зачем стрелять в спину тому-с кем ты противостоишь врагу -вы реально конченная дура -и кстати -если человек отсидел срок -это не означает что он гнилой -в большинстве случаев гнилые такие как вы -у вас ни чести ни достоинства )))) сидит тут рассуждает тетка старая про зеков -которая за квартиру мужа закажет .или сына -знаем мы ваши рожи -жадные -ненасытные гнилые людишки ))))

+3 / 0
Ответить

На идиотов не обижаются...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простой ответ, потому что они зеки, и путем переговоров споры и ссоры решать не умеют. У них все решает сила и авторитеты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да,вы правы. Опасно это

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С тебя иначнёт.

+4 / 0
Ответить

милок ,не нервничай ,писать учись, за такие ошибки с тебя скорей начнут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (730)
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 3253
30.11.2024, 11:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
Причиной их поступка Ткаченко назвал, то что вынужденные переселенцы на подконтрольной ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 3253
29.11.2024, 20:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
Идея создания отдельных подразделений связана с тем, что дроны часто и активно применяются как украинскими,...
Подробнее
Неинтересно
-2
6
Валентина и Сын
Подписчиков 18756
28.11.2024, 17:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.7М
Тяжелая дипломатия? Спереть технологии невозможно: при взрыве «Орешник» рассыпается в пыль.
Подробнее
Неинтересно
00:51
Поделитесь этим видео
-15
115
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1069
30.11.2024, 15:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
В последний день месяца — мой традиционный обзор значимых законодательных новинок декабря 2024 года.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Светлана Н.
Подписчиков 6089
27.11.2024, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16М
В курской области вооруженные силы Украины впервые применили тяжелый дрон "Мамонт" который ...
Подробнее
Неинтересно
0
54
Andrey
Подписчиков 341
вчера, 22:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565к
◾ Госсекретарь США Энтони Блинкен на пресс-конференции в Брюсселе отметил, что Украине ...
Подробнее
Неинтересно
00:32
Поделитесь этим видео
0
Гридин Алексей Семенович
Подписчиков 1
вчера, 12:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3380
Эта ситуация подчеркивает важность подготовки к возвращению человека, прошедшего ...
Подробнее
Неинтересно
0
Рахимова Ирина Викторовна
Подписчиков 10663
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Наблюдала сегодня такую картину, стоя в очереди в соцзащите. Большая толпа ...
Подробнее
Неинтересно
-1
16
Николай
Подписчиков 3391
позавчера, 23:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Цитаты Уильяма Шекспира — это зеркала, в которых отражаются вечные вопросы человеческой души.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Andrey
Подписчиков 341
вчера, 09:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565к
◾ Расчеты реактивных систем залпового огня «Град» Тульского гвардейского соединения ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Виктор Павлович
Подписчиков 865
позавчера, 18:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
Подробнее
Неинтересно
01:41
Поделитесь этим видео
0
17
Валентина и Сын
Подписчиков 18756
позавчера, 14:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.7М
Абсолютно дикий случай случился в войсках несколько дней назад. В Луганске, преступники, подписавшие ...
Подробнее
Неинтересно
-3
59
Геннадий
Подписчиков 626
позавчера, 08:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.7М
Украинские боевики пытаются удержать Часов Яр на донецком направлении, который ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Карина Юрьевна
Подписчиков 6682
02.12.2024, 21:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сколько всего от нас скрыто оказывается. В очередной раз убеждаюсь,...
Подробнее
Неинтересно
0
9