Наталья
Наталья Подписчиков: 4271
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Россия «сидит» на двух проблемах: чиновники и кредитное рабство граждан, но решать их люди не хотят

592 дочитывания
153 комментария
Эта публикация уже заработала 29,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
Бедные, но хотят айфон

Две главные проблемы России, и они на самом деле серьезные, – это чиновники и кредитное рабство граждан. В этой ситуации есть смех и «горе» – чиновники смеются над людьми, а граждане ругают власть и топят себя в кредитах, тем самым добровольно идут в «рабство».

Предисловие

После распада СССР наше общество шагнуло в новый мир так называемой демократии и новых возможностей. В новую Россию пришли зарубежные познания, правила и идеи жизненных потребностей людей. Советские люди открыли рты: "Макдональдс", заграничные курорты, блатная работа, роскошь и хорошие машины – все это оказалось в мечтах и иллюзиях. Народу прямо показали большую ельцинскую фигу. Когда они очнулись – СССР распался, а на ушах граждан повисла американская лапша. Честно, все это смешно, а сейчас хотят вернуть СССР.

Современная «сказка» или реальная жизнь – смотря в каком статусе человек

Сегодня в нашей стране много проблем, но наиболее важные заключаются в чиновниках и в кредитном «рабстве» россиян.

Чиновники не хотят работать, они больше занимаются своими проблемами и не считают нужным решать задачи «бедного» общества. Проблема в том, что они наделены всеми государственными «плюшками». Плюшки – это возможности, когда вы можете создавать свой бизнес без контроля, пользоваться привилегиями от государства и не реагировать на проблемы граждан. Скажу больше, они могут участвовать в коррупционных схемах, а пока их поймают – там денег в запасе будет большое количество. Можно лет так пять-шесть отсидеть и выйти. А сидят в России все по-разному.

Примеров этому было очень много, когда у представителей власти находили дома чемоданы денег. Надо понимать одно: мы, простые люди, никому не нужны в плане социального обеспечения, и тем более нашего благополучия.

Самое интересное: родила женщина ребёнка – государство кинуло ей в месяц 30 000 рублей и считает это нормальным. А что такое 30 000 в нашей российской жизни? Стоимость детской одежды, а она не дешевая, стоимость питания матери, стоимость услуг ЖКХ, стоимость проезда до поликлиник, стоимость покупки одежды для себя и стоимость обеспечения всей семьи, а 30 000 – это не деньги! Все это устанавливают наши чиновники и считают это приемлемой жизнью.

Народ молчит, значит все хорошо у него, а в Интернете все герои, пытаются критиковать чиновников, диктовать правила внутренней политики и осуждать общую жизнь в стране. Смешно. Что сам народ делает для своей страны в политике и в социальной жизни!? Ничего, он способен только критиковать, но не более – ему страшно!

Я сейчас родила ребёнка и вижу всю так называемую поддержку государства – 30 000 рублей. Мне смешно. Ладно муж постоянно на работе и старается заработать денег, а он там проводит все свое время и практически не видит детей.

Кредитное рабство общества

Жить надо по средствам! Нет средств – значит не лезь в долги! Жадность людей заставляет их брать кредиты на всякую ерунду или же идти в ногу за модой. Дорогие машины, необычная планировка квартиры, элитная одежда и иллюзия роскоши заставляют россиян жить не по средствам. Одним словом, дураки. Когда живешь не по средствам, то в результате виноваты все во круг.

Например моя зарплата 30 000 рублей, а я захотела BMW последней модели, но в кредит на пять лет. Общая сумма кредита 29 000 рублей. 1000 рублей я оставила на ребёнка – это же дурость, но это реальность. Живут так люди: им главное иметь дорогую машину и квартиру – хрен с этим ребенком, важнее социальный статус.

Почему люди в СССР умели жить по средствам!? Там не было кредитов, дорогих машин, элитных идей и иностранных принципов – все были настоящими людьми, а не потребителями. Они жили и смотрели на уровень своих зарплат, но имели в жизни больше чем мы.

Определение жизни простых людей в современной России – живи по средствам, воспитывай хороших детей и не выступай против власти, которая тебя не слышит совсем. Народ на самом деле не является источником власти, потому что не может в реальности контролировать ее действия.

02:01

Как можно называть народ источником власти?

Россия «сидит» на двух проблемах - чиновники и кредитное рабство граждан, но решать их люди не хотят. Как можно называть народ - источником власти?

Проголосовали: 377

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

153 комментария
Понравилась публикация?
124 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В России одна проблема - нет гражданского общества.

Граждан нет, есть холопы, которые могут лишь преклоняться перед хозяином. Мысль о том, что они должны брать власть в свои руки, для них крамольна..

Это не для людей,, крамольна,, а для чиновников

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди на первое место ставят еду и роскошь, поэтому больше нет у них более важных вещей.

+15 / -2
Ответить
DELETE

В общем это называется уровень жизни. Но за достойный уровень жизни надо бороться, никто его на блюдечке вам не подаст. Для этого и нужно гражданское общество, которое заставляет государство служить гражданам, а не наоборот. Чтобы так называемые "слуги народа" действительно служили народу, а не превращались в неофеодалов..

DELETE

Вы родились что бы бороться? Вы настолько ненавидете творца?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Знакомьтесь с Копой! Миропонимание и Мировоззрение славян, где нет чиновников и служащих....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

так слишком хлопот много с властью-то... Думать надо... Значит мозги нужны. А если их нет?

раскрыть ветку (0)

Интересное рассуждение! Чем-то напоминает требования на украинских майданах.. Дайте, обеспечте... Человек должен сам зарабатывать на БМВ, на квартиру... А для этого маловато наличие одного желания.. Что автор написала? А типа я, родила, а теперь, мое государство, обеспечь меня и моего ребенка, а я буду жизнью наслаждаться... Люди ни как не могут понять, что выйдя из социализма у нас сегодня переходный период к новой, непонятно еще к какой, экономической формации и социальная обеспечение пока что, в большей степени, на бумаге и денег на все катострофически не хватает.. Не мы, ни руководители страны до сих пор не определились куда мы идем, чего хотим...

+5 / -3
Ответить

На коррупцию денег хватает, прощать долги денег хватает, много на что денег хватает, а на людей денег не хватает! А зачем тогда власть после этого просит рожать детей и плачутся об убыли населения? О плохой рождаемости!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фёдор МихайловичПишет 02.06.2023 в 22:48
Граждан нет, есть холопы, которые могут лишь преклоняться перед хозяином. Мысль о том, что они должны брать власть в свои руки, для них крамольна..

Уважаемый! А можно узнать, кто это такой - "хозяин"? И как Вы понимаете вот эту интересную Вашу мысль: "Брать власть в свои руки". Опять, как 100 лет назад, брать топоры, вилы и косы и идти на штурм "цитадели коррупции", что ли? Уложить ещё в междуусобице миллионов пять-десять человек, потормошить "богатеньких" Буратин, а к власти придет очередной гигант мысли - "Ленин", что ли? А кто будет делать "демографический взрыв", если всех мужиков переколошкаете за милую душу ради "взятия власти в свои руки"! У российского народа неприятие этих революций уже на генном уровне. Понимаете. А Вам бы всё повеселиться на чужой крови. Не устраивает народ, который "преклоняется перед хозяином", езжайте туда, где народ СВОБОДЕН И СЧАСТЛИВ. На Украине, например. В Америке, там тоже все счастливы, могут на 30 лет посадить и суда не дождаться

+12 / -13
Ответить

Правильно Вы говорите - на крови и жертвах строить ничего нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.06.2023 в 10:54
В Америке, там тоже все счастливы, могут на 30 лет посадить и суда не дождаться

На 30 лет это ладно, а вот их привычка сажать лет на 100, действительно озадачивает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не пойму тебя Володя, если тебя всё устраивает, зачем ты пишешь здесь и предлагаешь кому-то уехать? Где логика? Тебе - хорошо!? Ну и вдыхай полными лёгкими это хорошо. Зачем тебе из нирваны-то выходить и разглагольствовать тут? Тот, кому не хорошо, тебя просто не поймёт. Ты же и так счастлив? Какая тебе разница уедет кто-то, или останется? Твоё личное счастье от этого же не пострадает? Так? А, кто хозяин твоего счастья, ты скоро узнаешь на сайте Госуслуги. Просто наберёшь на сайте: "Кто мой барин?", и ву-аля, тебе тут же придёт ответ, перед кем картуз ломать и падать ниц.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Страна воров,страна рабов.Прощай немытая Россия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Чиновники называют русских "рабами" в кулуарных разговорах. Сама слышала.

DELETE

И абсолютно справедливо. Действительно - рабы, если боимся постоять за свои права.

Самый простой и сильный страх - страх смерти. Этим пользовались рабовладельцы прошлого. Раб на плантации боялся, что его будут травить собаками, забьют до смерти или просто покалечат. Варианты наказаний в разные века и в разных странах отличались, но принцип был один. Рабы боялись и вкалывали на плантациях, вкалывали и боялись. Хорошо работаешь - страх уходит, бояться некогда, да и причин нет. Сосед подбивает на побег - страшно. Висящие на столбах трупы предыдущих беглецов показывают, что успех не гарантирован. Страх жестоких наказаний с одной стороны и гарантии безопасности со стабильной миской похлебки каждый день с другой стороны. Кнут и пряник. Пряник несладкий, но все равно пряник. Лучше, чем кнут. И долгое время было так.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 03.06.2023 в 03:07
И абсолютно справедливо. Действительно - рабы, если боимся постоять за свои права.

Я воюю, трудно, но приходится ставить на место паразитов.... Правда, после того, как заставил извиняться гл. судебного пристава города..., не пускают меня к приставам под разными предлогами... В СК тоже самое..., детский сад, короче! Сегодня ещё приедут, вопрос решать.... Задам и вопрос: "С чего начинается Родина?!!!!

+9 / 0
Ответить
DELETE

Таких, как Вы - единицы, к сожалению.. Большинство - "а что я могу сделать", "как бы не было хуже", "от меня ничего не зависит", " я человек маленький", "начальству виднее" и .т.д...

Фёдор МихайловичПишет 03.06.2023 в 17:46
Таких, как Вы - единицы, к сожалению.. Большинство - "а что я могу сделать", "как бы не было хуже", "от меня ничего не зависит", " я человек маленький", "начальству виднее" и .т.д...

Нечего уже бояться, теперь пусть паразиты боятся...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страх делает свое дело в нашей стране.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они Вам не с могут ответить на этот вопрос!😂😂😂

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 03.06.2023 в 18:58
Они Вам не с могут ответить на этот вопрос!

Тогда пущай гимн поют, может что-нибудь дойдёт до мозгов....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые чиновники толком говорить не могут - а гимн спеть 😂😂😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Спасибо Вам за то, что Вы есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.06.2023, 16:59
Санкт-Петербург

Чтобы постоять за свои права, прежде их надо знать и отличать права от желаний🤔🤗

+9 / 0
Ответить

Людям лень из изучать -эти права!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Советском Союзе я училась в 1 классе. Изучив буквы в букваре, мы научились читать. И первое предложение в букваре было "Мы- не рабы. Рабы не мы".

+8 / 0
Ответить

СССР была создана для людей

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В последнее время выражение “раб на галерах” стало очень популярным среди чиновников, занятых важными государственными делами. Вот и оговорку губернатора оправдали тем, что трудится человека аки “раб на галерах”.

Александр Дрозденко является губернатором Ленобласти. 30-марта у него состоялось онлайн-совещание с главами администраций районов.

При этом, в кабинете Александра находились представители прессы, записывающие речь губернатора на телефон.

Дрозденко, в частности, приказал ввести обязательный карантин на строительных объектах, где трудятся рабочие, прибывшие из других стран. Отныне трудовым мигрантам по причине коронавируса запрещено свободно передвигаться вне пределов стройки или мест, где они проживают – общежитий и хостелов.

Ответственность за нарушение порядка возложили на глав местных администраций и работодателей. В выступлении мужчина оговорился и назвал гастарбайтеров “рабами”.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уйдет поколение СОВЕТСКИХ людей. И придет аморфная масса. Спросите к внучки - кто Был Петр 1? Ответит? Со Сталиным не переПУТАЕТ?

+19 / -1
Ответить

Это будет уже не общество. Общество имеет общую идеологию, стремления, ценности. А сейчас?! А потом?! Культ потребителя зашкаливает, точно также, как и культ тела, денег, екса...

Что это за общество?!

Хочется верить в лучшее. Очень хочется верить в то, что Новый мир и новые люди будет светлыми и добрыми, но иногда меня мучат сомнения, когда я смотрю на нынешнее поколение. Почему они ко всему равнодушны?

Почему они не хотят слышать о доброте и милосердии?

Почему они жестоки порою? Да! Жестоки! Снимают на видео, как сильные ребята избивают одного слабого и выкладывают это в Интернет.

Знаете, мои родственники родились во времена атеизма, но почему-то они менее грешны, чем люди, которые родились сейчас. Была мораль. А теперь заговори о морали только, и сразу высмеют...

Поэтому, прогнозы двоякие. Возможно, что будет сначала одно общество, потом, ещё одно, иное.

А ещё может быть, что роботов будет больше, чем обычных людей, но то, что они сейчас внедряются во многие сферы - это факт. Такова моя фантазия.

+20 / 0
Ответить

НатальяПишет 03.06.2023 в 09:34
Хочется верить в лучшее. Очень хочется верить в то, что Новый мир и новые люди будет светлыми и добрыми, но иногда меня мучат сомнения, когда я смотрю на нынешнее поколение. Почему они ко всему равнодушны?

Хочется верить..... Но верить мало, нужно организовываться....

+8 / 0
Ответить

Конечно надо, но и организатор нужен хороший.

+7 / 0
Ответить

НатальяПишет 03.06.2023 в 18:59
Конечно надо, но и организатор нужен хороший.

На Бога надейся, а сам не плошай!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь уже любой организатор нужен. Некогда ждать хорошего. Тем более, что, если ошибется, поправим.

раскрыть ветку (0)

Любой точно не нужен - во вкус войдет и его уже не поправишь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящих буйных мало, Вот и нету вожаков.В Высоцкий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже вошел. А выйти не может.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А у нас идеология Запрещена конституционно. Хорошая идеология. А враждебная не запрещена. Но , при этом произошла трансформация воинской присяги: На первое место : защита трудового народа; отечества; КОНСТИТУЦИОННОГО строя! А какой у нас строй?

+2 / 0
Ответить

Название строя, не имеет большого значения. Главное, на каких моральных принципах стоит это "здание", и ещё главнее: выполняются ли они, или только декларируются (временами)...

+2 / 0
Ответить

Как Вы яхту назовете так она и поплывет. А моральный принцип при капитализме один: получение максимальной прибыли. Классики говорили : за триста процентов пойдет на ЛЮБОЕ преступление.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про себя рассказывайте , а не про тех "кто за 300%", что сможет сделать. Это уже не интересно. Как ведёт себя "простой народ" в этих же условиях, и чему следует, гораздо интересней и определяет нашу жизнь, которая нас будет окружать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Цивилизация держится на трех 'Э' : экология,экономика и этика.Во всем мире все летит в низ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы еще смеялись над шутками Михаила Задорнова про американцев. Сейчас посмотришь вокруг - недалеко мы от них ушли. И с каждым годом становимся все ближе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Поколение советских людей ушло во время Великой Отечественной. Их место заняли приспособленцы и паразиты. Они-то и их выкормыши и продали страну, паршивцы.

Это точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

30 % опрошенных Россиян уверены,что солнце вращается вокруг земли.

+3 / 0
Ответить

Поражаюсь. Вчера общался с молодым человеком С ВЫСШИМ образованием. Хороший парень мучался вопросом: почему ВОСР произошла в октябре, праздновали в ноябре, а революционеров обозвали декабристами! Думающий человек!

+4 / 0
Ответить

Жертва ЕГЭ!? Недавно тут статья на сайте появлялась о том, что 7 ноября 1941 года состоялся парад в честь "Дня воинской славы", после которого войска уходили воевать с фашистами. Знаете от такого "образования" даже не смешно!

+3 / 0
Ответить

Ежегодно 7 ноября, начиная с 2005 года, в честь дня проведения военного парада 7 ноября 1941 года на Красной площади, отмечается день воинской славы России. Да, парад был в 1941 году, был в честь 24 годовщины ВОСР.

Но это ещё полбеды. А вот путать начало Второй мировой войны и ВОВ это уже запредельно. На сайте сталкивался с такими неучами. Из 130 человек только 30 !!! знали, как начиналась Вторая мировая война.

Причём в эти 100 человек-незнаек входили и знаменитые тролли сайта.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассказал это ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ. Думал посмеются. НЕТ! Удивились: он что не знает, что революций было много? И ДЕКАБРИСТЫ были в 1905г ! Преподаватели!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с Вами не согласен. Не правильно, не с ВАМИ.. Я не согласен с официальной трактовкой начала Второй мировой. А почему с нападения на Польшу? Пуп Европы и мира? А нападение на Эфиопию , на Китай ? А Испания? Или это так? Региональные конфликты. А Польша! ЭТО ОГО-ГО! Нельзя игнорировать события ВО ВСЕМ МИРЕ и считать МИРОВЫМ событием ЕВРОПЕЙСКИЕ события.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они, видимо, тоже из жертв ЕГЭ?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, может быть вы в чем-то и правы! Ведь по сути после официального окончания Первой мировой в 1918-м вооруженные конфликты в различных регионах не прекращались! До 1922 года вместе с Гражданской войной была иностранная интервенция в России. Только в 1922 году белогвардейцев и интервентов разбили и выгнали - в 1929-м конфликт на КВЖД. Япония в Китае воевала, потом в Африке итальянцы, в Испании! Но это были, в основном, двусторонние конфликты. А вот после нападения на Польшу в войну вынуждены были вступить Англия и Франция, были привлечены их колонии. Потом советско-финская, где финнов поддерживали не только немцы, но и англичане с французами. Потом Гитлер начал захватывать Европу и война начала разрастаться! Потом нападение на СССР и нападение японцев на Перл-Харбор. Нападение на Польшу дало старт разрастанию регионального конфликта в мировой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.06.2023 в 12:10
И ДЕКАБРИСТЫ были в 1905г !

Вообще-то в 1825 году.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ЕГЭ ТАКИХ вопросов НЕТ! Кнопку не придумали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Отделочник Йа
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.5к
03.06.2023, 03:03
Новосибирск

Не надо вот это вот называть демократией. Когда за высказывание своего мнения можно получить дубинкой по почкам, это НЕ демократия

+20 / 0
Ответить
DELETE

Конечно не демократия. Откуда она возьмется, если все боятся дубинкой по почкам получить. Выходят единицы на митинги, самое большее - несколько сотен. Если бы вышли миллионы или хотя бы сотни тысяч, то раздатчики дубинок засунули бы их себе в одно место сами.

,, Раздатчики дубинок,, тоже люди. Они не роботы. Но у них есть приказ, а главное,, плюшки,, и денежное довольствие.

+5 / 0
Ответить

Среди них даже бывают люди, которые не выполняют приказ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Абсолютно точно.

раскрыть ветку (0)

А Вы не боитесь? Я не могу себе позволить стать инвалидом и взвалить на детей уход. А все эти столкновения - это на радость лукавому. Нужно действовать по-другому. Но я не знаю, как.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна АлександровнаПишет 08.06.2023 в 13:42
Нужно действовать по-другому. Но я не знаю, как.

История учит, что "по-другому" - никак.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Насчет кредитного рабства картина жуткая. Уже несколько миллионов, точную цифру не помню, 80% дохода отдают на выплаты кредитов. Что поделать все хотят жить хорошо и сейчас, а что потом не волнует. А потом может быть ... страшно представить. И законы к должникам тоже жестче становятся.

+17 / 0
Ответить

Должники растут как грибы, а люди берут эти кредиты от безвыходности

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (153)
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3973
вчера, 07:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
Вы когда -то ловили себя на мысли, читая книгу или очередной роман, что автор ужасно глуп или скучен?
Подробнее
Неинтересно
0
43
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 52225
вчера, 11:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.2М
Добрый день, уважаемые читатели! Милые бранятся — только тешатся. Эта старая пословица, как нельзя лучше,...
Подробнее
Неинтересно
-1
105
Ширинян Асватур
Подписчиков 2499
вчера, 22:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Это дело победителя лотереи, куда и как потратить свой один миллиард рублей, который он выиграл в лотерею.
Подробнее
Неинтересно
0
42
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3973
вчера, 07:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
Вы когда -то ловили себя на мысли, читая книгу или очередной роман, что автор ужасно глуп или скучен?
Подробнее
Неинтересно
0
43
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6481
вчера, 20:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
Посетители рынка неспешно ходят под музыку - для настроения - между торговыми ...
Подробнее
Неинтересно
02:09
Поделитесь этим видео
0
18
Елизавета
Подписчиков 420
вчера, 16:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 846.7к
Сиамские близнецы - это редкая аномалия. Которая бывает 1 раз на 200 тыс.родов. Чаще ...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Золотарева Светлана Викторовна
Подписчиков 18
вчера, 09:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
Живу на юге, в большом селе. Получилось так, что хотели жить в городе, а переехали в село. И переехали не то,...
Подробнее
Неинтересно
0
29
Авраменко Станислав Сергеевич
Подписчиков 4523
вчера, 16:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
Ростовчанин Денис Михинев при странных обстоятельствах 11.12.2024 года выпал ...
Подробнее
Неинтересно
01:21
Поделитесь этим видео
0
9
Марина
Подписчиков 5366
вчера, 19:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М
С 5 марта 2025 года в России вступают в силу поправки в законодательство, значительно ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Игорь Николаевич
Подписчиков 2784
вчера, 15:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М
впереди ещё много выходных дней, и вам раздаётся звонок, нет не по вацап, а по обычному мобильному телефону,...
Подробнее
Неинтересно
-1
17
Авраменко Станислав Сергеевич
Подписчиков 4523
вчера, 22:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
В публикации "Пожилой муж решил отобрать все у молодой жены" А что Вы думаете обо всем этом ?
Подробнее
Неинтересно
05:07
Поделитесь этим видео
0
4
Алёна
Подписчиков 5110
вчера, 17:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Китайский гороскоп отображает ритм движения Юпитера вокруг Солнца и состоит из 12 лунных циклов,...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Виктор Павлович
Подписчиков 921
вчера, 13:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9М
Подробнее
Неинтересно
00:10
Поделитесь этим видео
0
7