Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В. Н. Подписчиков: 23695
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.9М

В России Зарплата 30 - 40 тысяч рублей — это унизительно? Сколько надо получать, чтобы не быть нищим? Мои мысли

290 дочитываний
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.08.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу рассмотреть публикацию на тему: " В России Зарплата 30- 40 тысяч рублей — это унизительно? Сколько надо получать, чтобы не быть нищим? Мои мысли"

Определение нищеты

Нищета - это состояние крайней нехватки материальных средств и социальной изоляции, когда человек не может обеспечить базовые потребности себя и своей семьи.

Нищета является относительным понятием и величина доходов, при которой можно говорить о нищете, может различаться в зависимости от жизненного образа, региона и других факторов.

В России Зарплата 30 - 40 тысяч рублей — это унизительно? Сколько надо получать, чтобы не быть нищим?

Зарплата является одной из основных составляющих качественной жизни.

Каждый человек имеет свое представление о том, сколько стоит его труд и чего он должен ожидать в качестве соответствующего вознаграждения.

Контекст российской экономики

Важно учесть, что размер зарплаты зависит от многих факторов, таких как регион проживания, уровень образования, опыт работы, специализация и другие.

Необходимо учитывать текущую экономическую ситуацию в России.

В последние годы российская экономика столкнулась с различными вызовами, включая санкции, снижение нефтяных цен и другие факторы, которые отразились на доходах граждан.

Унизительность заработка

Определение, что зарплата 30-40 тысяч рублей - это унизительно, может быть субъективным и зависеть от индивидуального восприятия и потребностей каждого человека.

Для некоторых людей, особенно в крупных городах, данная сумма может быть недостаточной для обеспечения нормального уровня жизни.

Необходимо учитывать стоимость жилья, коммунальных услуг, питания, медицинских услуг, образования и других расходов.

Сравнение с минимальным уровнем жизни

В России установлен минимальный размер оплаты труда - минимальная заработная плата, которую работник должен получать.

В 2023 году это составляет около 16,242 тысяч рублей в месяц.

Сравнивая эти цифры с зарплатой 30-40 тысяч рублей, можно сделать вывод, что человек, получающий такую зарплату, находится выше минимального уровня жизни.

Важность уровня дохода

Все вышесказанное не означает, что зарплата 30-40 тысяч рублей является оптимальной или достаточной для всех граждан.

Важно помнить, что каждый имеет свои собственные потребности, цели и экономическую ситуацию.

Для одного человека такая зарплата может быть нормальной, если у него нет семьи или иных финансовых обязательств, в то время как для другого она может быть крайне недостаточной.

Вывод

С учетом указанных выше факторов можно сделать вывод, что оценка зарплаты 30-40 тысяч рублей как унизительной является субъективной и должна базироваться на индивидуальных нуждах и возможностях каждого гражданина.

Важно обращать внимание на инфляцию и изменения в ценах на товары и услуги, чтобы гарантировать достойный уровень жизни.

Прежде чем делать столь значимые выводы, необходимо учитывать все факторы, влияющие на доходы и ситуацию каждого человека.

00:41

Источники:

  • 1. мои мысли и рассуждения
  • 2. яндекс картинки
  • 3. ютуб видео
  • 4. https://journal.tinkoff.ru/middle-class/

В России Зарплата 30- 40 тысяч рублей — это унизительно? Сколько надо получать, чтобы не быть нищим? (опрос)

В России Зарплата 30 - 40 тысяч рублей — это унизительно? Сколько надо получать, чтобы не быть нищим?

Проголосовали: 104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

168 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

30-40 тыс должна быть пенсия , по состоянию на 2023 год, ну а зарплата примерно в два раза выше, и это минимум, чтобы покрыть свои потребности.

+19 / 0
Ответить

А теперь посчитаем всё вместе, берём в разделе кредитов по пункту 9 ипотеку 35000 ₽

да это самый смешной пункт в ваших подсчетах... чьто без рабства никак не получается жить?

+14 / 0
Ответить

Очень много зависит не от доходов а расходов.

У немцев есть пословица...

То что сэкономил- заработал.

У нас стали очень негативно относиться к экономии... считая

это жадностью.

На самом деле это не так.

Анекдот из девяностых перестал быть анекдотом, а люди стали считать себя НР

Встречаются два ``новых русских``. Один другому:

- Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!

- Дурак ты - вон за углом такие же по штуке пятьсот!

Сейчас по многим товарам можно экономить не 10...30% а в разы.

Игрушка красиво поставленная и подсвеченная в детском магазине в интернет магазине может стоить в разы дешевле. Причем именно такая а не похожая.

Понравились ботинки в магазине.... достаточно сфотографировать коробку, артикул... и посмотрев в интернете удивляться... почему в магазине цена в два раза больше.

И так по большинству товаров.

Да и по продуктам тот же едадил поможет неплохо заработать ...сэкономив на покупке.

+2 / 0
Ответить

На маленькую зарплату да еще семьей прожить действительно очень сложно. Постарайтесь найти еще хоть какую-то подработку, пусть и небольшие, но все же деньги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, в таких условиях у нас проживает много семей. Нужно выживать. Особенно трудно приходится тем, где маленький ребенок и работает один родитель. Хорошо, если есть рядом родня, которая может помочь советами или даже овощами с огорода, помочь с ребенком, поделиться чем-то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Воронеже есть готовый расчет ипотеки на 3 комнатную квартиру- з.п.должга быть 130- 180 тысяч. Если ниже- ипотека не пройдет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потребности у всех разные - всё равно будет мало ☝️😂.этож человеческая натура такая

+9 / -2
Ответить

Минимальной зарплаты не хватает даже на стойловое, скотское содержание человека, ибо служебная собака финансируется этими чиновниками в большем размере! Походу, пенсионеры у них хуже собак! Себе же любимым (в отличии от народа), они сделали отдельную систему, таким образом поставив себя выше тех кто их всю жизнь содержал своим трудом!

+8 / 0
Ответить

С учетом нынешних цен инфляции в стране реальная з/п на сегодний день должна находиться на уровне 60 - 80т.р. на одного работающего человека. Так с автором согласен 40 т.р. в месяц базовые ежедневные потребности перекрываются "со скрипом".

+3 / 0
Ответить

любая зарплата являющаяся лишь частью реально заработанных пролетарием денег будет несправедливой потому что единственным источником обогащения класса капиталистов является наёмный труд пролетариев. прибыль капиталиста - присвоенная себе часть, причем бОльшая часть, труда пролетария.

поэтому сколько бы себе не украл у меня буржуй я буду не доволен таким исходом. все что мной заработано должно принадлежать мне. до последней копейки.

по моему справедливая зарплата россиянам возможна только после социалистической революции. исключительно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотря для какой работы ну вообще я так думаю,минимальная зарплата в деревнях и сёлах россии должны быть около десяти тысяч,а вот в городе малом тясяч тридцать минималка а в крупных тясяч пятьдесят и тогда всем будет хорошо,а что сейчас в селе минималка тысячи четыре мало очень как люди месяц живут на такие гроши!!!

+1 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 02.08.2023 в 22:07
я так думаю,минимальная зарплата в деревнях и сёлах россии должны быть около десяти тысяч

Вы шутите? С какого перепугу вы сельчан загнобили...? Может быть там коммуналку отменили, или зерно бесплатно раздают налево и направо для курочек, может продукты дешевле, чем в городе, или какая-то лафа, дюжа есть, живи и радуйся? Только за газ в дом, зимой 5-6 тысяч отдай!!! Да, вы в своей Москве совсем "берега потеряли"!!! Деревня и так вся в руинах... Вас бы, туда (в село, деревню) пожить, чтоб в чувство пришли может... Без поддержки родственников, край придёт быстренько...

Не ожидал Виктор Николаевич от вас такого несправедливого умозаключения, не ожидал!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

40тыс это у нас считается что жирует мафиози

+1 / 0
Ответить

По московским меркам 40 тыс - мафиози ??😂☝️ Чё та вы не то пишите ,ещё вроде не вечер пятницы

+1 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все в этом мире справедливо - соглашаетесь работать за некоторую плату, значит это и есть справедливая зарплата. Для вас. А вот для кого эта сумма не справедлива, либо не работает за эти деньги, либо активно добывается более справедливых условий. Многие думают, что дескать рабочий в Лондоне получает больше, чем рабочий в Москве, совершенно забывая о тратах, а они разницу практически нивелируют. Во всех странах действует закон, пусть и не писанный - работодатель платит ровно столько низко, сколько способны терпеть те, кто эту плату получает. Потому и фантазировать по вашему вопросу можно много, но это ничего не значит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

тут полностью согласен)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А пенсионеры как обычно всё спрячут в носок а потом отдадут мошенникам 🤭

+9 / -3
Ответить

Все траты, которые выше написаны, можно уложить в 18-19 тысяч рублей за месяц на всех родственников. Надо только немного быть экономным. Зачем например пользоваться телефоном? Какая необходимость?. Можно и пешком пройтись несколько остановок до работы и обратно. Если вы едите три раза в день, то когда вы успеваете работать?

+3 / 0
Ответить

Все знают что она намного меньше и что зто враньё для ВВП мол живём хорошо,а слушают они что им говорят в Госдуме такие как Терешкова да похожие,мол мы их туда и выбирали от своего имени,а кто их туда выбирал непонятно,вот бы дали для зксперимента всем депутатам такую зарплату на годик ,глядишь они и права на достоиную жизнь народа начали отстаивать,а так народ ропщет,да терпит ,но надо понимать что высланное из пальца единение общее общества ,зто ничто иное как выдумка ,чтоб самим поверить,а в народе мнение о зажрпвшеися злите ,да миллиардерам у которых двух десятков полсостояния всем России,и почему мы весь остальном народ зарабатывающим зто благосостояние остался у разбитого корыта,

+1 / 0
Ответить

На самом деле население в стране живёт по сравнению с Америкой и рядом европейских стран действительно не богато. Но в то же время есть очень длинный список государств где положение гораздо хуже, этим и объясняется наличие огромного количества гастарбайтеров. Если же вопрос рассмотреть с точки зрения потенциала нашей страны, то ответ один, живём беднее чем можем и чем следовало бы, по причине того, что к власти, на волне горбачёво-ельцинского переворота пришли не созидатели, а разрушители, не умеющие управлять и руководить, зато умеющие ВОРОВАТЬ и жить как паразиты за счёт других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотря за выполнение какой работы. Понятно, что флорист и шахтер не могут получать одинаковую зарплату. А ведь люди любят свою работу. Некоторые отвечающие об этом факте забывают. Что для разумного человека Обязательна любовь к своему труду, иначе это саморазрушение личности. Ответ: не менее тридцати тысяч рублей на руки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Заработная плата равна затратам адекватным второй степени доли результата труда в выручке или доходе. Соблюдайте закон и жизнь станет понятнее.

+1 / 0
Ответить

Страна богатая, а жируют только избранные. Удалось прибрать к рукам природные богатства, энергоносители, либо в "кормушку" залезть с ногами. А простому народу остается только работать, работать и еще раз работать и при этом ничего не получать. Те авто, которые покупает народ, в основном приобретают в кредиты, а не за наличку, переплачивая баснословные суммы. Если бы мы были богаты, стали бы брать жилье в ипотеку, загонять себя в кабалу на долгие годы. Тут ставят в упрек, что Автор не нищий, раз у него компьютер есть (конечно у нас компы - роскошь)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

точно подметили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионеры как обычно всё спрячут в носок а потом отдадут мошенникам

Ну не все...далеко не все.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.08.2023 в 16:27
А пенсионеры как обычно всё спрячут в носок а потом отдадут мошенникам 🤭

Не все... только те пенсионеры, которым на носки хватает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Надо биться не за зарплату, а за снижение или удержание цен на все. Какой смысл мучаться, хитрить и стараться за высокую зарплату, когда цены все старания обнуляют почти сразу.

+4 / -1
Ответить

А вы бы КРС завели ,кормили ,поили ,лечили ,дояркам зп ,обслуживание аппаратуры и на выходе хорошее не разбавленное молоко по 30 рэ за 1 литр 😂☝️? А сыр - по 100 рэ за кг ? Коровку на мясо - 150 рэ кг ? А Вы себе в убыток фрилансируете ? Сидите и так просто рассуждаете ) - цены снизить ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прожить с семьей на маленькую зарплату сложно, но можно. Сложность оного зависит от размера семьи, от количество работяг в семье, от региона, от умения экономить, от ваших привычек и аппетитов, от умения вертеться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2023, 23:52
Санкт-Петербург

Как вы собираетесь биться за то, что от вас не зависит ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мое мнение, что наши зарплаты должны быть, как минимум, в 5 раз выше.

Если мы во всем стремимся подражать Западу и США, то средняя зарплата за бугром равняется примерно 4-6 тысяч баксов в месяц, то в переводе на рубли это будет больше 120000 р.

А так как цены уже на все почти как за границей, то и зарплаты должны быть такими же.

Но о этом нам только мечтать.

Я имею ввиду среднестатистического россиянина с зарплатой в 15-25 тысяч.

+10 / -1
Ответить
Пенсионер в работе Андрей Валерьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
04.08.2023, 05:10
Абакан

4-6 тыс. баксов - это 360 - 480 тыс. рублей.(а сейчас и больше) Вот это достойная зарплата. :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будут бандиты платить такую з/п людям. Не будут, им денюжки на понты нужны. У нас же самая справедливая система распределения материальных благ. Не так ли? Странно такое слышать от юриста? А вот и нет, так я юрист предприятия, я людей не граблю, живу на з/п и премии, а они есть, пару десятков лет не проиграл ни чего, инфа в общем доступе, я здесь под своей фамилией. И мне пофигу на мое "портфолио", "рейтинг" и прочую фигню, говорю, то что думаю. А как опер скажу: бандит придумает что угодно, хоть пандемию, хоть вакцинацию, но человека ограбит и убьет. Думайте, люди, думайте. Сколько лохов бандиты развели на курвакоды и кровопускание для определения "антител", ну да, теперь у бандитов за ваши деньги есть ваши генетические данные. Для чего? Ну не знаю, но что хочу, то и думаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.08.2023, 00:17
Санкт-Петербург

Северная пенсия и сейчас 30 тысяч, потребности нужно покрывать за счёт возможностей , а не за счёт "должна быть".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Думаю, что и насчёт 30- 40 тысяч это преувеличено. И добавьте к этому дикую безработицу, когда целые населённые пункты без работы.

+14 / -1
Ответить

Дети ещё плюсом, домашние животные, лекарства, когда болеют, школьные принадлежности и одежда, а дети вырастают из одежды и обуви каждые пол года... Вот насколько мы нищие!!! Потому и не рожают и правильно делают! Семья стране не нужна, у власть имущих одни слова и всё хорошо на бумаге... Доход на каждого человека должен быть от 120 тыщь, не меньше!!!

+12 / -1
Ответить

Теоретический вопрос - можно ли реальный рост зарплат вычислять не по данным Росстата, а по данным налоговой? На мой взгляд если зарплаты растут, то растет собираемость налога (те самые 13-15%). Если собираемость налога не растет, то зарплаты расти не могут. Выкладывает ли налоговая эти данные? Росстат может считать что угодно и как угодно, как сверху сказали, так он и посчитает. Налоговая же отвечает за каждую цифру, там цифры с потолка не возьмёшь.

+1 / 0
Ответить

Покупать продукты не из самих дорогих. Хорошо если есть дача, участок. В 90-е когда не было денег и платили бартером нас спасали продукты с огорода- кабачки разными способами, картошка. Только детям не отказывали. Макароны, гречка- вот так и выжили. Вся Украина так экономила, но урок мы усвоили. Стали и к вещам бережно относиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

самое гениальное - это садится и писать список, планировать бюджет, начиная с самого необходимо, точне сказать того, без чего вы не сможете жить. и так по скписку все ниже и ниже. в конце концов, вы достигните тех продуктов или услуг, от которых можно отказаться - на этом можно и съэкономить, отложив деньги на последующие месяцы, создавая так сказать, резерв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот на таких комментаторах и держится стабильность России. Которые забили на себя и свою семью пашут от звонка до звонка. Потом готовы идти ещё на заработки. Чтобы заработанного хватило не только на оплату коммуналки и продуктов, но и ещё что-то.

Детей видят по праздникам. В итоге выростили поколение потребителей, которые знают что папа с мамой на хлеб с маслом и на гаджеты заработают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

До 300 000 ты нищий, а если учесть текушие цены на авто, недвижку, то 500 000 ты нищеброд в москве. Куда инфляцию разогнали, не понятно

+6 / -1
Ответить

Если вы вынуждены жить на действительно маленькую зарплату, вам наверняка полагаются какие-то субсидии,льготы, бесплатная соцпомощь. Выясните, что вам должно дать государство и трясите с него. Узнайте, какие в вашем городе есть благотворительные организации, где раздают одежду и продуктовые наборы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы прожить на маленькую зарплату, нужно расписать затраты по пунктам и посмотреь, на чем можно сэкономить. Узнайте, какие в вашем регионе льготы для малообеспеченных семей. Многие из тех, кому положены какие-то льготы, не знают о них. Детям до 3-х лет все лекарства, выписанные врачом, должны предоставляться бесплатно. Существуют льготы по оплате электроэнергии и др.

С питанием хорошо помогает экономить свой огород. Овощи и фрукты можно заготовить на зиму в виде консервов и заморозки. Введите в рацион побольше каш, это и сытно и недорого.

Товары покупайте в совместных покупках, я так покупаю и одежду и книги и канцелярию и всякие мелочи для подарков родственникам. Ребенку часто вяжу вещи своими руками.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 02.08.2023 в 14:24
добавьте к этому дикую безработицу, когда целые населённые пункты без работы.

Сейчас безработным "населённым пунктам" предлагают вариант высоких заработков - СВО и кто-то делает такой выбор, лично я одного знаю, к сожалению, уже погибшего, но семья обеспечена на какое-то время.

+2 / 0
Ответить

Эвелина Д.Пишет 04.08.2023 в 06:40
лично я одного знаю, к сожалению, уже погибшего...

Такая же фигня... он, правда, не за заработком уходил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Отдельное внимание стоит уделить тому, как о современных зарплатах рассуждают москвичи. Большинство из них считают, что иметь доход, равный 30 000 рублей в месяц, унизительно. Один из опрошенных москвичей отметил, что он считает 30 тысяч рублей недостойной заработной платой, причем не только для столицы, но и для регионов, где цены на продукты питания ничем не отличаются от московских, а размер зарплаты редко превышает 15 тысяч. Жители крупных городов (таких, как Москва и Санкт-Петербург) уверены, что доход в 50 тыс. рублей - это минимум, на который стоит рассчитывать, устраиваясь на работу. Все остальное, по их мнению, не должно заслуживать внимания. Удивительно, но мужчины и женщины имеют совершенно разное представление о бедности. Как оказалось, уровень дохода в 30 тыс. рублей считают нормальным большинство женщин, в то время как многих мужчин он категорически не устраивает.

+12 / 0
Ответить

Мне кажется, тех ,кто воплотил в жизнь понятие" прожиточный минимум " подходит под категорию "враг народа", участниками геноцида собственного народа и предателями интересов России. Только иноагенты могут относиться так, к гражданам своей страны.

При этом эти нелюди не применяют данные нормативы лично к себе

+16 / -1
Ответить

40 000 рублей это медианная зарплата 2022 г. медианная зарплата в 2023 году = 48 000 рублей Х 0,87 НДФЛ = 41 760 чистыми на руки, при работе с белой зарплатой... Медианная зарплата это 3 балла к пенсии в год... Расчёт баллов в 2022 году = 40 000 рублей Х 12 = 480 000 в год / 156 500 = 3,067 балла... Расчёт баллов в 2023 году = 48 000 рублей Х 12 = 576 000 в год / 191 700 = 3,005 балла... Расчёт баллов в 2024 году = 53 000 рублей Х 12 = 636 000 в год / 212 000 = 3,000 балла за 2024 год... Столько нужно зарабатывать работающим пенсионерам для полной прибавки к пенсии ( 3 балла) 1 августа при перерасчёте получаемой пенсии за отработанный прошлый год...

+1 / 0
Ответить

Вся проблема в ЖАДНОСТИ! Высокие цены, нищенские зарплаты, отсутствие социального пакета, черные зарплаты, кумовство - всё это порождение РУССКОЙ ЖАДНОСТИ. Нежелание руководителей помогать работягам осваивать новые специальности, повышать собственную квалификацию - это результат той же жадности. Толпы нелегалов работающих за гроши - из той же оперы. Хватит объяснять людям их ничтожество. Русские умеют работать. И ещё как умеют. Развалив систему БЕСПЛАТНОГО профтех образования, лишив возможности талантливых детей из бедных семей получать высшее образование мы тем самым создали кадровый голод о котором сейчас так много говорим. Верните подступ к бесплатному образованию, не ленитесь брать стажёров, доплачивайте опытным специалистам за наставничество, организовывайте корпоративные учебные заведения и через десяток лет всё измениться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо, так работает, раз мало зарабатывает. Никто не будет пихать деньги в карман бездельникам или людям, выполняющим неквалифицированный труд, да ещё и не особо качественно. В конце концов, ни один работодатель не заставляет силой работать у себя за копейки. Проблема в слабой экономике и несовершенством законодательстве, но ни человек, ни работодатель на это повлиять не могут, поэтому приходится мириться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё жадность. И ещё каким-то необъяснимым идиотизмом отдают эти истории: владельцы-то предприятий, наверное, знают об аналогичных случаях и знают, чем это каждый раз заканчивается. Но нет, давайте и мы попробуем, авось прокатит и ничего не посыпется. Ты же, работодатель, получил свою прибыль, так какая тебе разница, сколько получают подчинённые, раз они приносят эту прибыль тебе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зарплата 40 тысяч рублей позволяет жить неплохо, если у человека есть еще дополнительные пассивные доходы, например, вклады, акции, недвижимость, которую он сдает, и т.д. ///

При чем здесь зарплата и доп доходы? Нужно жить неплохо с з\п. А доп доходы это не их собачье дело.

+6 / 0
Ответить

Все, кто попроще, тот вынужден выживать. И, кстати, большое благо, что химическая пищевая промышленность сделала шаг вперёд. Без пальмового масла, без сои и других прелестей, уже давно был бы голод.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно требовать снижения цен а не роста зарплат . Рост зарплат дает повышение цен всегда но цены повышаются намного больше чем рост зарплат . Потому что такова система .Капиталисть это рабовладелец в них причина они берут все у народа а народу дают только минимум и то в долг с процентами . Но если вы народа дали меньше намного чем потом продаете то что сделал народ вы банкрот .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вспоминая пословицу в фильме "Операция Ы", "кто не работает, тот ест!" В том и есть смысл, что когда человек отказывается от работы, он не знает чем себя занять и в итоге начинает есть, много есть, вот Русскому народу и не дают кушать, потому что работать не будут:))) Сделали систему, и таким образом обезопасили Русский народ, чтоб не чревоугодничали потому на сколько я знаю чревоугодие это грех, вот им кто-то умеренно помешал грешить, убрав финансовый оборот на минимум, что-бы не терять воспитания трудится...

+4 / -1
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 02.08.2023 в 22:06
вот Русскому народу и не дают кушать,

Вспомнился тот цыган, что хотел приучить лошадь жить без сена. Уже почти приучил, а она возьми, да сохни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 02.08.2023 в 14:09
Один из опрошенных москвичей отметил, что он считает 30 тысяч рублей недостойной заработной платой, причем не только для столицы, но и для регионов, где цены на продукты питания ничем не отличаются от московских

Проживаю в Мск регионе, дача в другом регионе.

Цены на продукты питания в регионе на 30-40 процентов ниже, чем в Мск.

Вот так-то !

РазумееЦЦЦа, я не про Хеннесси и фуа-гра

Я про те продукты питания, что человек с руками не из жопы в состоянии приготовить себе сам. не дожидаясь ресторанного, высокооплачиваемого, повара ! ! !

ЗЫ

А с аргументацией у Вас вышло как-то слабоватенькоо.... Мож, подучиЦЦЦа где-нить у каво-нить, а ?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А, то было раньше и когда, это раньше? Если брать ссср-70-80, то и тогда была большая разница как в работе, зарплате и уровне жизни. Например, мой отец работал на жд- зп очень хорошая начал от 300 позже 500 и до 600-650. Мама домохозяйка, проезд на поезде бесплатный, включая маму на иждевении- мы могли позволить каждый отпуск ездить из Владивостока а Москву

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Безусловно, каждый россиянин мечтает зарабатывать большие суммы ежемесячно, но на деле это удается лишь немногим. Так, статистика показывает, что около 400 тысяч рублей зарабатывают около 3% россиян. Что касается их видения уровня дохода, то они относят к ряду представителей среднего уровня людей, которым платят от 150 до 200 тысяч рублей в месяц. Получается, что человек с зарплатой 300 тысяч в месяц - это всего лишь представитель среднего класса (честно говоря, многие россияне о таком доходе даже мечтать не осмеливаются).

+10 / -1
Ответить

получается: 121106 на троих взрослых женщин. Делим на три = 40368,7 ₽ в месяц надо одному человеку в семье из трёх человек.

Тут еще не совсем правильно - если я один себе варю кастрюлю борща и половину в итоге выливаю в помойку и половину домашних котлет в итоге отвожу собакам на дачу - то у вас на троих получается экономнее так и во всем остальном.

Гы... а где в расходах хотя бы бутылочка италийского или аргентинского вина на выходные и две пачки сигарет в день по 200 рэ... никаких радостей...

+14 / -1
Ответить

40к это издевательство, снять самую дешевую квартиру, купить самую дешевую еду, самую дешевую китайскую одежду. Иии все, кончились. Заболела - помирай))))

+3 / 0
Ответить

В России уже более 20 лет не социализм, кто плохо работает, или не на том месте, тот и не есть. Это во всех капиталистических странах происходит. При чем тут Россия. Почему кто то должен кого то кормить просто так? Не нравится твоя работа, у нас рабства нет уже почти 2 века, иди работать на другую, не умеешь иди учись. Не хочешь работать на дядю. учись думать головой и работай на себя. Не умеешь совсем нечего? Тогда зачем ты тут вообще нужен? Иди в тайгу, собирай БЕСПЛАТНЫЕ ягоды и грибы и живи в БЕСПЛАТНОЙ землянке. Те кто хотят жить в обществе, но при этом не умеют это делать, им стоит найти себе единомышленников и объединятся с ними. Это очень не сложно но помогает выживать. Во многих странах, и европейских и в той же Америке, очень развиты системы коммун. Люди объединяются для съема жилья, для совместного ведения хозяйства и т.д. С чего вы взяли что человек который по какой то причине не захотел стать специалистом, доложен быть не нищим? СССР давно разрушен. Новый мир, новый порядок, а у людей в головах до сих пор каша, многие почему то думают что им до сих пор должны )) Государство, наниматели или еще кто то. Каждый получает только то что заслуживает. О каждом конкретном случае, нужно иметь больше информации. Кем работает, почему не учился и т.д. Будет интересно продолжить дискуссию, пишите в личку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 02.08.2023 в 18:06
40к это издевательство, снять самую дешевую квартиру, купить самую дешевую еду, самую дешевую китайскую одежду. Иии все, кончились. Заболела - помирай

my.mail.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Посмотрите на тех людей которые сами себе назначают зарплаты, они не нищие, они оценивают свой труд правильно.

Что до так называемых "МРОТ" и "покупательской корзины", то правительству же надо имитировать работу и успокаивать электорат, которому нравится работать за МРОТ.

+2 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 02.08.2023 в 22:05
Посмотрите на тех людей которые сами себе назначают зарплаты, они не нищие, они оценивают свой труд правильно.

Да ! ! !

Пасматритття ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пока многие работодатели, желая сэкономить на зарплате сотрудников и налогах, нанимают гастарбайтеров, в основном из Средней Азии. Но скоро большинство азиатов не согласится работать за такую зарплату и уедет из России либо в Европу, либо на Ближний Восток, либо в Юго-Восточную Азию. И вот тогда, когда невозможно станет нанимать на работу ни чужих, ни своих за такой оклад- тогда работодатели будут вынуждены платить своим работникам по- честному.

Алевтина СергеевнаПишет 03.08.2023 в 08:05
И вот тогда, когда невозможно станет нанимать на работу ни чужих,

ни своих ...

Свои к тому времени уж совсем дисквалифицируются или повымрут, аки мамонты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Человек должен получать достойную оплату за свой труд, а не пахать за бесплатно! Уровень оплаты должно регулировать государство, например, во франции- минимальная оплата составляет 9 евро и 11 центов в час и работадатель не может платить меньше, это закон, больше да! Количество рабочих часов прописывается в контракте, а также возможность дополнительных часов. Пока государству будут безразличны люди - будут такие смешные зарплаты в 15.000 рублей!

+11 / 0
Ответить

Это безобразие, особенно в связи с ростом цен. Кто станет в будущем работать санитарами и дворниками с подобным уровнем зарплат и отношением к человеку труда, а не праздных прожектов. Вряд ли те, которые говорят санитару "Не нравится работать - уходи", а потом слезно утку просят. А некому подать, ушел санитар, ж.ать хочет! И дело не в том, что санитар глупый, просто кто-то должен выполнять и эту работу. А ведь есть и инвалиды рабочей группы, которые просто не сдюжат на более тяжелой работе, я не про санитарскую говорю, конечно.

+2 / 0
Ответить

Господин Усольцев, поверьте мне, что

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 02.08.2023 в 22:06
...есть и инвалиды рабочей группы, которые просто не сдюжат...

ни на какой работе ! ! !

Существуют конторы, где старики и инвалиды только числятся.

Сколько денег они реально получают от тех "миллионных зарплат", что им начисляет бухгалтерия ?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена СергеевнаПишет 02.08.2023 в 18:05
Человек должен получать достойную оплату за свой труд... это закон...!

Ну, тады и закон тот пусть сам человек и пишет !

А, впрочем, так оно и есть : те люди, чья зарплата достойная, как раз, законы-то те и пишут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поверьте, среднестатистический Россиянин, живущий в квартире или своем доме со всеми коммуникациями, с отоплением, горячей водой, канализацией, имеющий проблемы где припарковать очередную тачку и прущий домой по два мешка продуктов каждый день - это не "нищий". Сравнивать если реально с теми странами, где буквально пухнут от голоду. А таких на сегодня - более 800 млн человек.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

23 года великий правитель у руля и большинство души в нём не чает ,это говорит о многом ,значит людей не интересует свой уровень и качество жизни ,самое главное чтобы слуги народа жили в достатке ,для россиян это важней.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (168)
Валерий Ш
Подписчиков 27595
20.11.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
Александр Лукашенко, которого в Белоруссии называют Батькой, известен как крепкий хозяйственник,...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-6
243
Валерий Ш
Подписчиков 27595
07.11.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
В конце прошлого века на Россию обрушилось настоящее и огромное человеческое ...
Подробнее
Неинтересно
00:30
Поделитесь этим видео
-8
146
Валерий Ш
Подписчиков 27595
31.10.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
А как всё хорошо начиналось. 44-летний мужчина шёл по одному из самых дорогущих мест в России - «Москва-Сити».
Подробнее
Неинтересно
00:34
Поделитесь этим видео
-4
216
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105759
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7М
Краткое содержание:1. Введение2. Порядок действий3. Налог на доход4. Ответственность5. Отказ ...
Подробнее
Неинтересно
-2
31
Валерий Ш
Подписчиков 27595
20.11.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
Александр Лукашенко, которого в Белоруссии называют Батькой, известен как крепкий хозяйственник,...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-6
243
Вещий Олег
Подписчиков 443
19.11.2024, 19:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Шоу-бизнесПродюсер и шоумен Сергей Дворцов прокомментировал недавнее возвращение ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Мария
Подписчиков 98
17.11.2024, 00:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211.4к
В наше время интернет стал настоящей сокровищницей возможностей. Здесь можно ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Глеб
Подписчиков 206
12.11.2024, 17:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.1к
Дорогие друзья, если вы читаете это, значит, вам не чужды вопросы, связанные ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105759
11.11.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-5
52
Богаткин Сергей Владимирович
Подписчиков 279
02.11.2024, 16:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.9к
Введение в мир бинарных опционов.Бинарные опционы стали популярным инструментом для заработка в интернете.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2486
24.10.2024, 13:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.5М
Доходы супругов. Имеет ли право супруг скрывать доходы от супруга. Какую информацию ...
Подробнее
Неинтересно
-7
227
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105759
14.10.2024, 13:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-10
43
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105759
10.10.2024, 14:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-4
39
Иванов Сергей Леонидович
Подписчиков 205
07.10.2024, 15:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Сделки английских футбольных клубов с криптовалютными компаниями достигли рекордного уровня.
Подробнее
Неинтересно
0
1