Степанов Юрий Васильевич
Степанов Ю.В. Подписчиков: 23320
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М

Оказывается мы сами виновны в своей бедности и несостоятельности?!

1 070 дочитываний
355 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.08.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Ура, мы на пороге чуда. Финансовый ликбез нас всех спасет --- накормит и оденет.

Оказывается мы сами виновны в своей бедности и несостоятельности?!

Оказывается мы сами виновны в своей бедности и несостоятельности?!

Про наш финансово экономический блок уже лишний раз говорить и писать не хочется.

И слушать Силуанова и Набиуллину на фоне стремительного обесценивания рубля уже не под силам, Но как оказалось, эта парочка еще не все сказала и способна удивить.

В то время, пока рубль продолжает падение цены устанавливают все новые рекорды, наш финансовый блок вместе с Банком России решил ликвидировать финансовую безграмотность в стране.


Силуанов и Набиуллина пришли к выводу, что это именно безграмотность людей в области финансов и создает людям проблемы, а чиновники принимающие финансовые решения, здесь ни в чем не виноваты.

Особенно они отыгрались на пенсионерах, у которых напрочь отсутствует финансовое воспитание.

  • Минфин под руководством нашей замечательной парочки разработали программу в соответствии с которой россиян постепенно и поэтапно до 2030 года будут обучать основам финансовой грамотности.

Данный документ был размещен в свободном доступе на официальном сайте Минфина. Финансовый тандем планирует научить нас правильно принимать финансовые решения и правильно пользоваться финансовыми услугами.

По мнению Силуанова, как только мы немного подучимся, так все у нас пойдет как по маслу.


Ну да, это ведь люди виноваты в инфляции и в падении курса рубля, в скачке цен, и в том что 300 млрд. Рублей выведены из бюджета страны и заморожены.

  • Вот так чиновники умеют переваливать все с больной головы на здоровую.

Кому пора сесть за учебники и держать экзамен, народу или нашим чинушам?!

Оказывается мы сами виновны в своей бедности и несостоятельности?!

Глядя на финансовую политику, которую проводят в стране Силуанов и Набиуллина, хочется усадить за учебники по экономике, всю эту команду, а не простых россиян.


Иначе как можно объяснить, что совсем недавно, руководитель ФНС России делая доклад о состоянии бюджета страны заявил, что деньги в бюджете есть, и привел конкретные реальные цифры.

А ведь совсем недавно, Силуанов заявлял, что нужен секвестр по сокращению расходов на 10% т.к. имеется дефицит бюджета.

Более того, наш финансовый король постоянно заявлял, что торговля нефти и газом постоянно идет на спад и денег у нас нет.

  • Но, как выяснилось из отчета Егорова, главы налогового ведомства, цифры приведенные в докладе Силуанова не соответствуют действительности.

Получается, если Силуанов врет, значит деньги в бюджете есть и нет никакой необходимости в замораживания статей бюджета, в том числе и социалки.

Кому верить,---непонятно, но вывод один, чиновники между собой не могут разобраться а простые люди из-за этого страдают.

О своей мечте стать врачом, придется забыть.

Оказывается мы сами виновны в своей бедности и несостоятельности?!

Интересно, а каким образом обучение россиян финансовым азам, может привести к обузданию цен.

Помимо неудержимых цен на продукты и товары, появилась еще очень новая серьезная проблема.

Все мы знаем что в стране не хватает медицинских работников и особенно в провинциальных регионах.

По данным Минздрава, дефицит врачей около 25 тысяч человек, а среднего медперсонала более 50 тысяч.

  • И вот недавно стало известно, что медицинские Вузы сильно взвинтили цены на обучение. Например, обучение по специальности «Лечебное дело» в Первом МГМУ им. И. М. Сеченова подорожало с 415 тыс. руб. до 650 тыс. руб. Стоматологом стать стало еще дороже, теперь год обучения стоит 700 тыс. руб., что почти на 50% дороже по сравнению с предыдущим прайсом.

Теперь получить профессию влетит в копеечку и немало тех, кто просто откажется от своей мечты.

И все это приведет к обострению проблемы с нехваткой медицинских кадров и к тому, что платные услуги будут постоянно дорожать.

От автора:

Да, дожили называется... Мало того, что боремся с проблемами нехватки денег, низких доходов, дак еще оказывается власть наша решила, что сами мы и виноваты.

Молодой человек, очень хочет стать врачом. Но семья небогатая и 600-700 тысяч на обучение негде взять.

С мечтой придется попрощаться и искать что-то другое, где не нужно платить такие деньги за обучение.

По мнению Силуанова в том, что парень не смог пойти учиться на врача виноват он сам и его родители; а не то, что мед вузы из-за таких огромных цен в стране, вынуждены были поднять цены за обучение; ведь все мы хотим кушать, и получать достойную зарплату.

Именно из таких цен получается замкнутый круг, а финансовый наш блок, говорит, что они к этому отношения не имеют, учитесь финансовой грамоте и все у вас будет хорошо.

Некоторые эксперты говорят, что все дело не в бездарности наших финансовых либералов. И что все это делается неслучайно, это тщательно прикрытый и хитрый план. Силуанов и Набиуллина, наши либералы имеют тесную связь с высшими финансовыми кругами США и Европы.

Коллективный Запад не может добиться победы на полях сражения, западное оружие ВСУ пока не помогло.

Но как известно, войну выигрывает экономика.


Западу нужен жесткий финансовый экономический кризис в России, тогда можно будет лишить российскую армию финансирования.

  • В связи с этим, возглавлять Минфин и ЦБ наши либералы Силуанов и Набиуллина, не должны, это очень вредно и опасно.

Но многие эксперты и политологи считают, что в период экономического кризиса и сложной внешней обстановки важно сохранять стабильность во всем в том числе и в исполнительной власти.

Любые кадровые перестановки сейчас могут привести к панике в аппарате управления, в попытке сохранить свое место начнутся интриги и работать станет просто невозможно.

Поэтому, эксперты говорят, что Президент выжидает, когда стабилизируется обстановка.

Но если Силуанов и Набиуллина участвуют в спланированном саботаже, то промедление с их увольнением, принесет непоправимый вред стране.

Оказывается мы сами виновны в своей бедности и несостоятельности?!

Всего доброго и будьте здоровы!

355 комментариев
Понравилась публикация?
194 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Степанов Юрий Васильевич
Комментарии: 355
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Молодой человек, очень хочет стать врачом. Но семья небогатая и 600-700 тысяч на обучение негде взять.

Добровольцем на фронт, через военкомат.

Заработает хорошие деньги, потом выучится по льготе.

Всё можно реализовать, было бы желание.

+9 / -55
Ответить

Это выход, но по разным причинам, он не для всех подходит.

Но , по крайней мере, выход есть и стоит задуматься - и родину защитишь и мечту сможешь осуществить!

+6 / -25
Ответить
24.08.2023, 13:14
Нерюнгри

А что родина дола моему сыну или мне? Дайте ответ если знаете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или скорее всего в цинке приехать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.7к
26.08.2023, 18:19
Красноярск

Если жив останется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 664.7к
27.08.2023, 11:28
Санкт-Петербург

Родину защищать от кого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 13:31
Добровольцем на фронт, через военкомат.

Есть и вариант - достойно отучиться в школе и пройти на бюджет. Ну а если отпрыск не тянет школьную программу, то какого врача мы можем получить? Сейчас в связи с новыми льготами мы и так получим поток посредственности в ВУЗах. А далее масса посредственных специалистов. И вроде, это никого не волнует. Кому то льготы, а потом получим "жрите, что дают".

В советское время мечтая попасть в ВУЗ, мы активно готовились. А рядом за партой сидели представители нацменьшинств и перебивались с двойки на тройку. Но они четко знали, им быть в ВУЗе по квоте. Да еще на хлебных факультетах - строительном, медицинском, юридическом.

+24 / -1
Ответить

ВалерийПишет 22.08.2023 в 14:54
если отпрыск не тянет школьную программу, то какого врача мы можем получить?

Элитного и высокооплачиваемого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране инфляция, все дорожает. Педагоги тоже люди, и они хотят кушать, и зарплату им с чего-то надо поднимать. А с другой стороны, смогут ли теперь абитуриенты платить такие суммы за обучение? Вся надежда на бюджетные места, но прикол в том, что и их количество постоянно снижается.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В советское время мечтая попасть в ВУЗ, мы активно готовились". Все было именно так! Готовились, причем, очень серьезно!

+4 / 0
Ответить

К сожалению, сейчас в большинстве случаев, на первое место выходят не знания, а связи , вес так сказать абитуриента. Спасибо большое!

+6 / -1
Ответить

К сожалению!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 22.08.2023 в 14:54
Есть и вариант - достойно отучиться в школе и пройти на бюджет.

Бюджетных мест в мед нет или почти не осталось. На оставшиеся 5% бюджетных мест идут олимпиадники. На остальные места - целевики и льготники.

Дешевле купить инвалидность или как некоторые бабушки лишают род прав своих детей, а внуков берут под опеку. Ребёнок почему-то автоматом становится сиротой и поступает по льготе.

+3 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177к
26.08.2023, 15:55
Москва

МираПишет 26.08.2023 в 14:53
Бюджетных мест в мед нет или почти не осталось.

Неправда!

Зачем выдумывать то, чего нет!

https://dzen.ru/a/Y8wwnWD9A3EiGdK1

Только по МОСКВЕ:

В целом по вузам Москвы по сравнению с 2022 годом количество мест на «Лечебном деле» возросло на 54, на «Клинической психологии» - на 30, на «Педиатрии» - на 10, на «Медицинской биохимии» - на восемь, на «Медицинской кибернетике» - на одно. Конкуренция среди будущих стоматологов в грядущую приемную кампанию станет жестче. Эта специальность не досчиталась в столице двух мест.

Только в московских медицинских ВУЗах в 2023 году 3,5 тысячи бюджетных мест.

МираПишет 26.08.2023 в 14:53
На оставшиеся 5% бюджетных мест идут олимпиадники. На остальные места - целевики и льготники.

Враньё!

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 26.08.2023 в 15:55
В целом по вузам Москвы по сравнению с 2022 годом количество мест на «Лечебном деле» возросло на 54, на «Клинической психологии» - на 30, на «Педиатрии» - на 10, на «Медицинской биохимии» - на восемь, на «Медицинской кибернетике» - на одн

На 54, 30 и 10 % ? Не врите! Количество бюджетных мест сократилось.

10% - льготники. 10 % - участники СВО , 75% - целевое.

100 - 10 - 10 - 75 = 5

Пять %. Научитесь считать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177к
26.08.2023, 19:17
Москва

МираПишет 26.08.2023 в 16:53
Не врите!

Я никогда не вру! Только по мелочам!

Вы по ссылке сходили? Посмотрели информацию?

МираПишет 26.08.2023 в 16:53
Не врите! Количество бюджетных мест сократилось.

10% - льготники. 10 % - участники СВО , 75% - целевое.

А это вы откуда взяли?

«Всего в 2023–2024 году бесплатное обучение смогут начать свыше 590 тысяч студентов. Наибольшее количество предусмотрено по инженерным и техническим направлениям подготовки – 245 тысяч мест. На втором месте – педагогические науки. На них выделено более 75 тысяч мест». Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя Правительства РФ

В топ-3 попали также общественные и медицинские направления (68 и 53 тыс. бюджетных мест соответственно).

А теперь прикиньте: 590 тысяч бюджетных мест на 890 тысяч выпускников... научитесь считать - 66% - каждые 2 из 3 могут на бюджет попасть. А 45 лет назад меньше 30% могли высшее образование получить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.7к
26.08.2023, 18:25
Красноярск

А на бюджете сейчас как раз дети "бедных" чинуш.У меня у подруги дочь,золотая медалистка,не могла в свое время поступить года три подряд в Красноярский медвуз,пришлось им затянуть пояса потуже и обучаться платно,чего им это стоило,только Господу известно,сплошные кредиты,а тогда ценник ниже был,выучилась всё-таки,сейчас в перинотальном центре работает,гинеколог.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если от туда в "цинкаче"не привезут,то можно заработать не плохо.

+4 / -1
Ответить
23.08.2023, 00:33
Санкт-Петербург

так или рыбу съесть или ...., остальное от лукавого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 13:31
Добровольцем на фронт, через военкомат. Заработает хорошие деньги, потом выучится по льготе.

...Если вернется, и его не привезут как груз 200... Легко такие советы давать, если своих детей нет (обидеть не хотела).

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 13:31
Всё можно реализовать, было бы желание.

Можно, но только не в наше поганое время. В СССР это было возможно. Мама меня растила одна (отец умер от ран после ВОВ), я выучилась в том институте, который сама выбрала (КАИ). И таких, как я, в советское время было много.

+33 / 0
Ответить

МарияПишет 22.08.2023 в 20:07
Легко такие советы давать, если своих детей нет (обидеть не хотела).

Во-первых, у меня их и нет.

Может, и есть, но воспитывают их другие мужчины.

Во-вторых, я вообще никогда ни на кого не обижаюсь.

Обида - это женское чувство, а я мужчина.

МарияПишет 22.08.2023 в 20:07
Если вернется, и его не привезут как груз 200

А это уже издержки возможностей социального роста.

Извините, но иных вариантов пока что не усматривается.

На крайняк, родителям отличные гробовые выплатят.

И "Гранту" дадут. Родители будут благодарны.

+1 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 20:26
Может, и есть, но воспитывают их другие мужчины.

Во-вторых, я вообще никогда ни на кого не обижаюсь.

Обида - это женское чувство, а я мужчина.

Может, и есть...И в один прекрасный день у Вас на пороге появится Ваш повзрослевший сын (или дочь), который будет умным , как его отец. Да будет так! По поводу обиды...Говорят, что сильные (и умные) люди с высокой самооценкой не обижаются, а делают выводы. И еще...Мужчины тоже могут обижаться, да еще как...

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 20:26
родителям отличные гробовые выплатят. И "Гранту" дадут. Родители будут благодарны.

Ну, что Вы такое говорите, Руслан! У нас у некоторых мужчины погибли на СВО...Вы думаете, гробовые заменят мужа, сына, внука...? Не дай бог!

+6 / 0
Ответить

МарияПишет 22.08.2023 в 20:49
И в один прекрасный день у Вас на пороге появится Ваш повзрослевший сын (или дочь)

Я их с лестницы спущу. Наследства - не получат.

В зоопарк пойду, слону всё завещаю.

МарияПишет 22.08.2023 в 20:49
Вы думаете, гробовые заменят мужа, сына, внука...?

Не знаю. Я слышал несколько интервью матерей погибших на СВО. Они все радовались, что их дети погибли героями, и благодарили Путина.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 21:02
В зоопарк пойду, слону всё завещаю.

Это Ваше право.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 21:02
Они все радовались, что их дети погибли героями, и благодарили Путина.

Бред!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 23.08.2023 в 06:24
Бред!

Да нет, не бред.

В телеге насмотрелся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна Я тоже училась бесплатно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый, Руслан Олегович!

Маленькое дополнение: "Если доживёт!"

+2 / 0
Ответить

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 23.08.2023 в 00:41
Маленькое дополнение: "Если доживёт!"

Обычный риск социального роста.

Ничего другого для ваших детишек пока что нет.

Просим, как говорится, отнестись с пониманием.

Надо было рождаться в правильных семьях.

А раз не получилось это провернуть - остаётся только так.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Своего сына туда отправь.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М
23.08.2023, 14:48
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 13:31
Всё можно реализовать, было бы желание.
Есть другой выход - можно сразу же записаться на эвтаназию, это намного проще.

+10 / -1
Ответить

ВладимирПишет 23.08.2023 в 14:48
можно сразу же записаться на эвтаназию, это намного проще.

А это поможет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За эвтаназию придется заплатить, вопрос: что дороже - эвтаназия или сборы на СВО?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если в гробу не привезут,то заработает может быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И привезут его в гробу.... и учиться не надо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2023, 13:13
Нерюнгри

Вот вам надо вот и идите и детей своих возьмите не фак что вы вернетесь от туда

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и в перед и с песней, чего ждать то? Нечего в конторе отсиживаться. А молодому ещё пожить надо. Все хотите чужими руками сделать. Кто-то повоюет, кто-то защитит, и т. д. Смотришь на нынешних мужиков и с трудом можно назвать их мужиками. Что-то среднее.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 13:31
Добровольцем на фронт, через военкомат.

Так страшно

раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 13:31
Добровольцем на фронт, через военкомат. Заработает хорошие деньги, потом выучится по льготе.Всё можно реализовать, было бы желание.

Девушкам тоже?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 664.7к
27.08.2023, 11:27
Санкт-Петербург

а если его убьют там или ранят то как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Есть такие две книжки, известного автора, как "Алиса в зазеркалье" и "Алиса в стране чудес". Я бы ещё написал книгу "Алиса в параллелье", поскольку показатели одни, но живут многие, по своим меркам. Кругом слышим: "Надо поднимать экономику, нужны прорывы, развитие всего и вся" - уже подставка для утюга кричит, знаем кто в ответе, но ничего не происходит, не видно, по крайней мере и получается, как у Хазанова: "Знаем кто украл, знаем где лежит, знаем сколько" - но ничего сделать не можем, почему то.

+28 / 0
Ответить

У нас уже давно , официальные показатели Росстата ,это одно,а реальные цифры и реальная жизнь ,это совсем другое. Спасибо большое за участие в обсуждении!

+11 / 0
Ответить

Всегда, пожалуйста!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно то, Юрий Васильевич, их показатели хуже истинных... И как показать настоящие цифры? Вот в чем вопрос...

0
Ответить

Власть уже не знает , что с нами делать. Силуанов постоянно кричит, денег нет. Егоров глава налоговой службы заявил, что деньги есть,. Но для них это тоже плохо. Ведь теперь народ будет знать, что власть может повысить доход, но не хочет. Вот и начали говорить в свое оправдание всякую ерунду, типа финансовая грамота нас спасет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А стоит делать что-то?

+4 / 0
Ответить

Смотря кому. Кому то стоит, раз он видит результаты, кому то нет, если их нет.

+3 / 0
Ответить

А как определить результат? Вот недавно был какой-то марш, справедливости что-ли. И какой результат был?

0
Ответить

Это надо спрашивать у тех, кто был на этом марше. Я на нём не был и результат мне, тоже, не известен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.08.2023, 08:14
Санкт-Петербург

Потому и "ничего сделать не можем!", что особенно за последние 30 лет приучили народ делать всё по команде! Есть команда - сделаем! И скорее всего! даже так, что результат будет отличный! Нет команды - будем перешагивать!, обходить!, но и пальцем не пошевельнём, чтобы улучшить!

+3 / -1
Ответить

Да, а зачем инициативу проявлять, ведь инициатива бывает очень наказуема, нам ли не знать! Вот привыкли делать все только по команде . Команды нет, значит и делать не будем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая у народа мотивация, что бы что то делать? То, что электрический ток возникает при движении магнита, заметил слуга Фарадея, а не он сам. Хочется спросить, что он получил за это? Без этого бы не было электричества, во всяком случае, гораздо позже бы оно появилось. А нет мотивации, нет работы, точнее есть, но формально, стараться и думать, просто так, никто не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Давно говорю что наш президент нянчится с либералами, а они наворуют и бегом на запад. Давно уже пора разогнать всю эту шайку лейку.

+20 / -3
Ответить

Если устроили саботаж, то не нужно их выпускать, пусть здесь отвечают по полной программе за всю свою преступную деятельность ! Спасибо!

+16 / -3
Ответить

Выкинуть за борт всех импостеров!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий! Если ответят ПО ПОЛНОЙ перед российским народом, то Кремль и весь центр Москвы опустеют

Не нужно преувеличивать, либералов у нас осталось не так много. Но главные среди них Силуанов и Набиуллина. Вот с них и нужно начать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Sergei, когда вы поймете что сам президент и назначил во власть эту "шайку лейку" и МНОГО лет она уже исполняет его желания, тогда и поймете почему "нянчится с либералами"...

+21 / -2
Ответить

Он что, тоже враг? Кому тогда верить? И как без веры жить, на что надеяться.

0
Ответить

Верить нужно нашему Творцу, а поскольку любая власть от Бога, то думаю, Вы все поняли. Но при этом нужно критиковать власть, если критика обоснованна!

+2 / 0
Ответить

Постоянно критикуют, а где результат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич, за что так ненавидит нас "Творец", что дает во власть то палача собственного народа, то дурака, то застойни-ка, то разрушителя, то пьяницу, то вора???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Творец любит наш народ, поэтому и посылает такие испытания ! Если у народа нет испытаний, то это это значит, что Господь от него отвернулся!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Творец - какой то садист... Гадить тем, кого любишь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что только , проходя испытание, человек становится чище и лучше! Господь думает прежде всего о нашем спасении и о том , чтобы каждого спасти. Не нужно измерять Творца своими измерениями, Его мысли не Ваши мысли!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но при этом нужно критиковать власть, если критика обоснованна"!!!

Согласна, Юрий Васильевич!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
23.08.2023, 08:05
Санкт-Петербург

Молодец, Иван! Написал о том, о чём говорят многие в кулуарных беседах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все так все просто. Многие либералы уже покинули власть.

На сегодня нужно решить вопрос с представителями финансово-экономического блока-- Силуановым и Набиуллиной!

+1 / 0
Ответить

Юрий Васильевич, какие "Многие либералы уже покинули власть"? Назовите эти многие фамилии?

+1 / 0
Ответить

Чубайс, Кудрин, Петр Авен, Глазьев, Хакамада, Игорь Шувалов ....

Системными либералами с конца 90-х годов принято называть широкую группу людей во власти, которая якобы конкурирует с неким «кланом силовиков» и выступает за условный либеральный путь развития России

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич, названные вами персоны не были во власти при Путине (только Кудрин). Разве что друг Путина - Чубайс - серый кардинал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

SergeiПишет 22.08.2023 в 13:13
Давно говорю что наш президент нянчится с либералами, а они наворуют и бегом на запад. Давно уже пора разогнать всю эту шайку лейку.

Ни хрена он никого не разгонит. Фуфлодемия показала, что Путин дует в одну дуду с мировыми жуликами. Так что, у него все идет по плану.

раскрыть ветку (0)

Кто-то очень быстро удалил мой комментарий! Поэтому комментирую повторно.

Уважаемый, боец-пенсионер! Перестаньте бороться с ветряными мельницами!

Настоящие либералы,- "свободомыслящие люди",- никакого отношения к мошенникам, ворам, предателям и прочей нечисти не имеют! И наоборот!

Читайте,, хотя-бы, толковые словари!

Власти, желая "опустить" сразу всех своих идейных противников, по своему обыкновению, просто превратили хорошее слово в ругательное, а Вы, по-своему недоразумению, льёте воду на мельницу.

+9 / 0
Ответить

А они остались, настоящие либералы? Что-то их не слышно и не видно, одни ушлёпки выступают.

+3 / -1
Ответить

Согласен с Вами. Либералы у нас грабили страну и народ, а теперь возмущаются, что они не при чем. Словарь --- это словарь, а реальная жизнь вносит серьезные корректировки и это нужно учитывать!

+5 / -1
Ответить

Юрий Васильевич!

Грабили и продолжают грабить страну не либералы, а воры и мошенники, бандиты 90-х, которые, необходимо признать, достаточно умно и хитро перевели стрелки с себя на людей, боровшихся с их беспределом. Единственных в стране, которые были способны и делали это.

В чём Вы правы, так в том, что настоящих либералов в нашей стране, да и, пожалуй, во всём мире действительно мало. Но они есть! Означает ли это, и справедливо ли это, что на них можно и нужно валить грехи всех негодяев?

Ну какой либерал, например, Чубайс со всей его гоп-компанией?

Прошу понимать меня правильно: я ни в коем случае не пытаюсь обелять подонков, я только стараюсь оградить хороших людей от незаслуженных обвинений и чиновничьего беспредела, царствующих сегодня в нашей стране не без помощи, таких как Вы, юристов!

Возвысили ли Вы хоть раз свой голос против поправок в российские законы, каждый раз всё больше и больше урезающих права граждан в пользу чиновников всех рангов?

Протестовали ли Вы, например, против принятия поправок в Конституцию России не на основании действующего Федерального закона № 33-ФЗ от 04.03.1998 г. «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации», а на основании этих поправок, которые ещё предстояло принять? Нонсенс и юридический казус, не правда ли?

Я же не только протестовал, но и направил руководству страны два экспертных заключения по этому поводу, которые, в силу моего статуса, должны были быть рассмотрены и лечь на стол Президенту вместе с представленным на подписание Законом Российской Федерации № 1-ФКЗ о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». Должны были, но, по обыкновению, не рассматривались! Почему? Да просто потому, что со всех точек зрения им вступать в спор со мной невыгодно, проигрыш обеспечен!

Остановитесь, если хотите чтобы Вас уважали настоящие люди, а не подонки!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич!

Толковые словари всегда отражают прошлую и настоящую жизнь.

Если же Вы считаете, что в "реальной жизни" всё плохое тождественно равно хорошему, мне спорить с Вами действительно бесполезно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Боец пенсионер! Просто они не размахивают, подобно Вам, кулаками на перекрёстках!

+3 / 0
Ответить

В тихом омуте черти водятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Вы видели много либералов, настоящих, о которых в словаре написано?!

В большинстве своем, это они разворовали страну, нанеся ей огромный вред и своими действиями превратили хорошее слово в ругательное. !

+1 / -1
Ответить

Совершенно верно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

он и сам-бы побежал с ними если не был пресидентом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он с ними нянчится потому. что это ЕГО люди

Если бы это были его люди, то нянчиться бы с ними не было бы никакой необходимости. Потому что раз они его люди, то они понимали бы Президента с полуслова !

+2 / 0
Ответить
DELETE

Юрий! Они его прекрасно понимаю и делают ровно то, что от них реально требуется.

А ваши ожидания оставьте себе. Они ЕГО слуги, а не ваши.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.08.2023, 13:42
Ростов-на-Дону

Не разогнать, а расстрелять м конфискацией

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Пока Народ не избавит Свою Страну от ОПГ Дармоедов, стабильность не видать.

+17 / 0
Ответить

Пока рубль пробивает очередное дно, а из бюджета выгребаются последние резервы, чтобы хоть как-то выполнить социальные обязательства перед гражданами страны, весь финансово-экономический блок озаботился ликвидацией финансовой безграмотности населения.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего у правителей другие задачи - как одурачить и обворовать бедных, зависимых от работы за копейки людей, в очередной раз.

+14 / -1
Ответить

В частности, глава налоговой службы сообщил, что общее поступление в казну за минувшие 6 месяцев составило 21.7 трлн рублей. Из них чистой прибыли свыше 740 млрд рублей — это на 4% больше запланированной. Кроме того, нефтегазовая сфера демонстрирует высокую доходность. Как оказалось, увеличение продаж углеводородов позволило пополнить казну на 1 трлн рублей. Это примерно 7% от общей суммы налоговых поступлений.

+4 / 0
Ответить

Для ещё хоть мало-мальски какогото прироста сбора налогов, Набиулина предлагала понизить зарплаты работников, что не сильно снизит сбор подоходних налогов в целом, зато прибыль предприятий, фирм повысится, а значит и отчисления в бюджет. Такой вот способ обворовывания самых простых людей, которые далеки от бухгалтерии, выдумала руководительница экономики Набиулина. Другой руководитель, врятли придумает что лучше, а диры только радуются им самим больше достанется, а дураков работать хватит и за меньшии копейки. Другой способ обворовывания - это повышать цены и жкх по чуть чуть, а за год в 2- 3 раза, а в конце года, повысить зарплату на 2-3 тысячи. Расказывая, как руководители рискуют непонятно чем. наверное работниками ))))))) а работники просто ходят на работу. а руководители общаются и придумывают всё новые уловки в мотивации к работе, так и до без денег дойдёт. скажут мы всю прибыль отдаем в бюджет, новый министр экономики так распорядился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (355)
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3402935
сегодня, 12:15
Прямая линия с президентом РФ Владимиром Путиным началась 19 декабря в 12:10 по московскому времени.
Подробнее
Неинтересно
-21
51
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 979
13.12.2024, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17М
Дорогие читатели, я и раньше подозревал, что нам не сообщают насколько сильна инфляция в стране,...
Подробнее
Неинтересно
-1
397
Дереберг Фируза
Подписчиков 4044
12.12.2024, 21:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
Исходя из информации Министерства финансов, размещенной на сайте ведомства ...
Подробнее
Неинтересно
-2
6
Сергей
Подписчиков 286
сегодня, 15:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 453.7к
Справедливороссы наиболее беспокоятся о ситуации с инфляцией и решением Центрального банка.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3402935
сегодня, 12:15
Прямая линия с президентом РФ Владимиром Путиным началась 19 декабря в 12:10 по московскому времени.
Подробнее
Неинтересно
-21
51
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 801
вчера, 14:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
Лидер партии «Реформы Великобритании» Найджел Фарадж сообщил, что ведет переговоры ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
вчера, 13:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 671.9к
В Госдуме предложили снизить тарифы по страховым взносам для организаций инвалидов с 30% до 15%.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Шилова Ольга Александровна
Подписчиков 193
14.12.2024, 10:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 143.9к
Друзья, в условиях постоянного роста цен на продукты питания важно находить способы экономии.
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
13.12.2024, 13:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 671.9к
Минфин России обращает внимание, что использование недвижимости в предпринимательских ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
13.12.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 671.9к
Минфин России обращает внимание, что использование недвижимости в предпринимательских ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 801
11.12.2024, 15:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
Бывший министр обороны Южной Кореи Ким Ён Хён, обвиняемый в рекомендации президенту ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
11.12.2024, 13:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 671.9к
Минфин России затронул вопросы обложения углеродных единиц (углеродная единица ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
11.12.2024, 13:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 671.9к
Налоговые вопрос и ответы: Телеграм: https://t.me/Taxruss Минфин России отмечает, что в ситуации ...
Подробнее
Неинтересно
0
0