Что делать, если бракованный товар куплен в интернете
Что делать если бракованный товар куплен в интернете.
Мой товарищ на днях заказал товар (обувь) в интернете. Использовалась данная покупка примерно дней 20 после отвалилась подошва. Пришлось обращаться в тех поддержку данного сервиса. Обращение претензионного характера было перенаправлено самому продавцу. Буквально на следующий день, тех поддержка дает ответ.
Что продавец отказывается в возврате и им очень жаль.
Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.
Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время).
Что именно им жаль. Нарушать закон. Да это печально!
Сведения о продавце посредник скрывает. Нарушая статью 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Дистанционный способ продажи товара - это ситуация, когда продавец и покупатель не находятся в физическом контакте друг с другом, а сделка осуществляется через средства связи, такие как интернет, телефон и почта.
В соответствии со статьей 26.1, при дистанционной продаже товара потребитель имеет право на следующее:
1. Получение информации о продавце и товаре: продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о себе, своей организации, товаре (характеристики, цена, условия доставки и оплаты и т.д.).
2. Заключение договора: договор дистанционной продажи должен быть заключен в письменной форме или в форме электронного документа. Потребитель имеет право на получение копии договора.
3. Отказ от договора: потребитель вправе отказаться от договора дистанционной продажи в течение 7 дней с момента получения товара без объяснения причин. При этом, продавец обязан вернуть потребителю уплаченную сумму в течение 10 дней.
4. Защита от недобросовестных продавцов: закон предусматривает ответственность продавца за недостатки товара, невыполнение условий договора и другие нарушения прав потребителя при дистанционной продаже.
По данному факту били применены меры досудебного урегулирования. Была направлена официальная претензия с требованиями. В данном деле Претензионный порядок не обязателен и можно сразу в суд. После получении претензии. Посредник сразу пошел на встречу и предложил обмен.
Писать в тех поддержку по сути никогда не имело смысла. Задача убедить что покупатель не имеет никаких прав и не возвращать товар. Их задача не помочь, а наоборот.
Вам тоже отказывали в возврате не качественного товара?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты