Степанов Вадим Игоревич
Степанов В.И. Подписчиков: 36566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Хозяин ты или холуй? Как определить.

325 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 19,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение.

Здравствуйте, дорогие читатели. Это одна из немногих, так называемых «неюридических» публикаций в моем профиле. Дело в том, что в последнее время я имею некоторые промежутки свободного времени, чтобы отвлечься от адвокатской практики и заинтересоваться чем-то ещё. Пытливый ум требует новой пищи и познаний, а талантливый человек, как известно, талантлив во всём. Вот и привела меня любознательность к экспериментальной психологии. Психология, в целом, тесно переплетается с ситуациями, происходящими в судебных процессах, так что, можно смело назвать это «прикладной наукой». Экспериментировать я буду опираясь на свою практику и опыт, на свои познания и общий кругозор.

Преамбула.

На этом сайте и на всех просторах интернета очень много публикаций, дискуссий на темы внешнеполитические, экономические и прочих глобальных каких-то вопросов, которые, на самом деле, напрямую затрагивают человека (индивида) очень косвенно. На 90% мироощущение индивида зависит от того, что творится внутри его черепной коробки, внутри его бетонной коробки. И лишь на 10% от внешне-социальных факторов. Соответственно, умение разложить по полочкам все внутренние вопросы, вопросы взаимодействия с окружающим миром, может сильно улучшить качество нашей жизни.

Психология женщины и психология мужчины, очевидно, сильно различаются, от гендерных различий никуда не деться. Поэтому, задавая вопрос «хозяин ты или холуй?» обращение идёт к мужской психологии. Женщина, как известно, лишь объект в мире мужчин, но не субъект.

И так, оговорюсь, что всё это экспериментально, возможно, не совсем ещё научно, но в целом будет интересно. Далее я буду публиковать некоторые маркеры (лакмусовые бумажки), с помощью которых вы сможете определить свой типаж. Кто вы в большей степени, хозяин или холуй? Я буду описывать примерные ситуации и различия в поведении «хозяина» и «холуя».

Первое: исполнение принятых решений.

Допустим, вы запланировали в воскресенье сходить в поход в гору, на рыбалку, покататься на велосипеде, а может просто поиграть в любимую игру. Одним словом, заняться чем-то, что доставляет вам истинное удовольствие, заняться этим в одиночестве.

Хозяин: отказаться от собственного решения может только вследствие объективных причин. Например, испортилась погода, поднялся ураган, умер кто-то из близких.

Холуй: может отменить своё же решение в силу воздействия третьих лиц. Например, начальник попросил выйти на работу, жена расстроилась, дети попросили сходить с ними в парк, родители не одобрили его выбор и т.п.

Иными словами, у холуя третьи лица всячески могут влиять на отмену принятых им же решений. Это еще довольно безобидный пример. Бывает «холуизм» накрывает человека с головой, особенно с возрастом. Мужчина может зачастую бросаться громкими фразами, из разряда: «что бы ноги её в моем доме не было», «я запрещаю тот-то и то-то», но через некоторое время под воздействием родственников, например, та, чьей ноги в доме быть не должно, снова приходит и происходит что-то, что он категорически запретил. В этот момент мужчина становится холуём, он не вызывает больше уважения и с ним уже никто не будет считаться. Яркий пример того, как отказ от собственных решений приводит к смерти, проиллюстрирован в японской кинокартине «Хатико», где профессор зарёкся не заводить собак, но поддавшись уговорам дочери, всё-таки взял щенка и впоследствии умер. Об этом я писал даже отдельную тему.

Второе: Эмоции.

Хозяин: по большей части всегда спокоен. Он всегда контролирует ситуацию, мыслит сухо и логично. Эмоции, конечно, испытывает, но умеет их контролировать, либо же давать умеренный и уместный выход. Он распоряжается своим временем, строго следует планам, живёт в гармонии со своим внутренним миром, отсюда и умиротворение.

Холуй: как правило эмоционален, чем-то недоволен, но чем точно определить не может. Казалось бы, не сходил в поход по настоянию жены/родителей, всего-то гости продолжают лузгать чипсы на диване, хотя он запретил. Изначальный сбой в своих настройках он четко отследить не может, но эмоциональный фон подпорчен. В связи с чем может быть эмоционален, неконструктивен и даже агрессивен.

Третье: Умение договариваться.

Хозяин: в силу делового и конструктивного мышления легко договаривается с адекватными людьми. Просто просчитывает выгоду, если это обоюдно удобно (договор с другим хозяином слова и мысли), то заключают сделку. От неудобного предложения вежливо откажется и так же спокойно воспримет отказ от третьего лица.

Холуй: с холуём договорится крайне трудно, поскольку он сам не уверен в собственных решениях, не уверен, что его договоренности одобрят третьи лица, он не знает, что будет завтра, не уверен, что сможет соблюсти договоренности, да ещё в силу повышенного эмоционального фона может быть необъективен и придирчив.

Проще говоря, два холуя, повстречавшись на жизненном пути, никогда не договорятся. Они будут сыпать друг на друга упрёки, цепляться к словам, к деталям, эмоционировать, переходить на личности, но к конструктиву так и не прийдут. Наверное, на этом сайте вы тоже видели, как двое мужчин «собачятся», ставят друг-другу дизлайки, пишут друг на друга жалобы. При этом никакой деловой составляющей в их действиях не прослеживается. В основе лежит эмоция.

Четвертое: Женщины.

Я специально отнёс взаимоотношения с противоположным полом на последнее место, поскольку их форма и вид всего лишь следствие личностных свойств индивида.

Хозяин: женщина с хозяином всегда предельно честна, послушна. Она чувствует его внутреннюю и недосягаемую для неё стену и подстраивается под неё. Старается соответствовать, тянется до его уровня моральных качеств, понимает, что манипуляции здесь бесполезны, поэтому позволяет абсолютно всё в отношениях. Ей всегда интересно, она учится у него, гордится им, защищает его доброе имя при малейшей попытке его очернить, порвёт любую конкурентку при малейшем намёке.

Холуй: женщине, как правило, не интересен, он просто есть. Не обязательно она неверна, просто у неё масса иных забот, личных интересов. Его личные качества у ней как на ладони, знает его слабые места и, при необходимости, дёргает за веревочки нервных окончаний, чем окончательно выводит бедолагу из равновесия. Не уважает, мягко (иногда грубо) игнорирует его решения, гнёт свою линию. Но, надо отдать должное, если женщина порядочная, то всё-таки заботится о своем холуе в силу собственного понимания значения «заботы».

Выводы:

Выводы делайте сами, это была экспериментальная психология от адвоката, предлагаю еще раз внимательно прочесть и пройти незатейливый тест ниже.

Хозяин ты или холуй? Как определить.

Хозяин ты или холуй?

Проголосовали: 35

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
77 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Степанов Вадим Игоревич
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня вопрос к автору статьи, ты дурак!?!?!?!?

+10 / -1
Ответить

Ответ: нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы были хозяева, то не было бы всего этого.

&ab_channel=%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%94%D0%B5-%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE

+9 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 21.01.2024 в 22:53
Если бы были хозяева

В ролике же сказали, что сейчас 200 семей хозяева всего...

Только если они устроят голод, то начнутся бунты похлеще пугачёвского...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2024, 08:13
Нижний Новгород

И что дальше делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печень в организме заявила, что она самодостаточна вполне.... У нее мол есть все необходимые микро и макроэлементы, необходимые для жизни, а также имеются средства борьбы с вирусами и бактериями, то есть иммунитет. Поэтому, сказала печень, я отделяюсь от остального организма и буду жить самостоятельно...

Сердце не ожидало такого подлого коварного поступка от печени и возмущенно напомнило, что оно днем и ночью без отдыха доставляет всем органам необходимые питательные вещества и кислород!....

В сердцах сердце объявило всем микроинфаркт и отказалось работать....

Желудок и присоединенный к нему кишечный тракт впали в ступор...

Ну и черт с вами! - сказали желудок и кишечный тракт.... Мы вас в экскрементах тогда утопим!....

Внезапно отказали ноги, которые вели организм в столовую подкрепиться...

Мы устали так жить - сказали они... мы едва себя носим, а тут еще слабое сердце, печень с признаками ожирения, прожорливый желудок с кишками и голова, которую стыдно даже назвать головой, поскольку она все время не дает нам покоя и указывает куда нам идти....

Через некоторое время Организм приказал всем долго жить и сыграл в ящик...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не назовут Ленинградскую область Петербургской удачи не будет....

Потому что нелогично это и разрыв мозга происходит, когда столица области Петербург, а область какая -то "Ленинградская".....

Само по себе это не страшно, но страшно отсутствие логики в поступках людей, которые понаставили по всей стране Ильичей, которые указывают своей правой рукой куда идти. И все Ильичи указывают разные направления!....

+2 / -2
Ответить

ВячеславПишет 22.01.2024 в 14:37

Надо ещё корову зарезать и принести в жертву!

Тогда боженька смилоствица и подаст

Владимир

762.8к

сегодня, 05:06

Сургут

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

ЕвгенийПишет 21.01.2024 в 22:53Если бы были хозяева

В ролике же сказали, что сейчас 200 семей хозяева всего...

Только если они устроят голод, то начнутся бунты похлеще пугачёвского...

+4

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Ольга

418.8к

сегодня, 08:13

Нижний Новгород

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

И что дальше делать?

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

1.6М

сегодня, 14:22

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Печень в организме заявила, что она самодостаточна вполне.... У нее мол есть все необходимые микро и макроэлементы, необходимые для жизни, а также имеются средства борьбы с вирусами и бактериями, то есть иммунитет. Поэтому, сказала печень, я отделяюсь от остального организма и буду жить самостоятельно...

Сердце не ожидало такого подлого коварного поступка от печени и возмущенно напомнило, что оно днем и ночью без отдыха доставляет всем органам необходимые питательные вещества и кислород!....

В сердцах сердце объявило всем микроинфаркт и отказалось работать....

Желудок и присоединенный к нему кишечный тракт впали в ступор...

Ну и черт с вами! - сказали желудок и кишечный тракт.... Мы вас в экскрементах тогда утопим!....

Внезапно отказали ноги, которые вели организм в столовую подкрепиться...

Мы устали так жить - сказали они... мы едва себя носим, а тут еще слабое сердце, печень с признаками ожирения, прожорливый желудок с кишками и голова, которую стыдно даже назвать головой, поскольку она все время не дает нам покоя и указывает куда нам идти....

Через некоторое время Организм приказал всем долго жить и сыграл в ящик...

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Вячеслав

1.6М

сегодня, 14:37

Ульяновск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Пока не назовут Ленинградскую область Петербургской удачи не будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.01.2024 в 14:37
Пока не назовут Ленинградскую область Петербургской удачи не будет..

Надо ещё корову зарезать и принести в жертву!

Тогда боженька смилстливица и подаст

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.01.2024 в 14:37
Пока не назовут
Вот такие и развалили страну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Падение рождаемости вызвано отсутствием достаточного количества сметаны в организме мужчины...

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
22.01.2024, 01:24
Нижний Новгород

То есть " хозяин" интересы женщины игнорирует? Получается, что "хозяин"- это абъюзер. И женщина- не человек.

+8 / -1
Ответить

ЕленаПишет 22.01.2024 в 01:24
Получается, что "хозяин"- это абъюзер. И женщина- не человек.

Вот и я это заметил.... Как то нечестно по отношению к женщине....

+3 / -1
Ответить

В чем нечестность-то?

+3 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 22.01.2024 в 15:22
В чем нечестность-то?

Хозяин женщины?

+1 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.01.2024 в 18:42
Хозяин женщины?

..

Нет. Хозяин ситуации, своих мыслей, поступков и жизни, в целом. А если женщина захочет добровольно, чтобы еще и её хозяином быть, то разве можно даме отказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 23.01.2024 в 18:43
чтобы еще и её хозяином быть, то разве можно даме отказать

Нельзя отказывать женщине во владении "ситуацией, своих мыслей, поступков и жизни, в целом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 23.01.2024 в 18:43
Хозяин ситуации,

Должно быть рука об руку, лад это называется....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 23.01.2024 в 18:43
Нет. Хозяин ситуации

хо́луй "сор, нанос от разлива на лугах; груда наносного леса, бревен", вятск., перм. (Даль) А так-то говорилось халуй....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 22.01.2024 в 09:00
Как то нечестно по отношению к женщине....

Что именно нечестно? По пунктам можете перечислить?

+2 / 0
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 23.01.2024 в 00:52
Что именно нечестно? По пунктам можете перечислить?

Один пункт... Хозяин женщины... Должно быть хозяин и хозяйка, просто задачи разные, а цель одна...

+1 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.01.2024 в 18:43
Хозяин женщины.

И где в статье вы это нашли?

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.01.2024 в 18:43
Должно быть хозяин и хозяйка,

Даже если хозяин и хозяйка - отношения всё равно не равные. Слово хозяина выше слова хозяйки. И если хозяин сказал, хозяйка должна подчиниться, то.к. последнее слово в еда за ним.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 23.01.2024 в 21:27
Даже если хозяин и хозяйка - отношения всё равно не равные. Слово хозяина выше слова хозяйки. И если хозяин сказал, хозяйка должна подчиниться, то.к. последнее слово в еда за ним.

Равные должны быть отношения.... Учитываться должны интересы каждого.... Просто хозяин отвечает за свою сферу, хозяйка за свою вотчину...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.01.2024 в 12:14
Равные должны быть отношения.... Учитываться должны интересы каждого....

Не бывает в браке равных отношений.

Не зря же женатую пару называют супругами.

Супруги- т.е. в одной упряжке. Со_пряженные вместе.

А в одной упряжке нет равных. Там всегда есть ведущая лошадь. Ещё её называют главной лошадью. Она находится всегда в центре и обычно является самой сильной, которая ведет за собой других.

Если бы было по-другому, то тогда каждая лошадь в упряжке шла бы куда хотела.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.01.2024 в 12:14
Просто хозяин отвечает за свою сферу, хозяйка за свою вотчину...

Вот именно, что у хозяйки только вотчина, а хозяин отвечает за все, в т.ч. и за вотчину хозяйки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 24.01.2024 в 13:18
Супруги- т.е. в одной упряжке. Со_пряженные вместе.

Басня Крылова "Лебедь, рак и щука"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.01.2024 в 12:14
Равные должны быть отношения

..

А как быть в случае принципиального спора? Если ни у кого нет решающего голоса то все, отношения окончены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.01.2024 в 14:30
А как быть в случае принципиального спора? Если ни у кого нет решающего голоса то все, отношения окончены?

Приходить к единому мнению... При разумном (если прислушиваться друг другу, уважать мнение другого) подходе, всегда находится решение....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 24.01.2024 в 13:18
а хозяин отвечает за все,

Не может хозяин отвечать за то, что хозяйка борщ не сварила...., потому что решила, что за её вотчину отвечает хозяин, мол, раз отвечает, то пущай сам и варит....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.01.2024 в 15:26
Не может хозяин отвечать за то, что хозяйка борщ не сварила...., потому что решила, что за её вотчину отвечает хозяин, мол, раз отвечает, то пущай сам и варит....

Вот для этого и следует для начала, определить понятие вотчины.

А ваш пример... Ну, если хозяин забыл оставить ей денег на продукты, то, конечно, это его вина, что она обед не приготовила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 26.01.2024 в 18:25
Ну, если хозяин забыл оставить ей денег на продукты

Вы внимательно прочли написанное мной?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 22.01.2024 в 01:24
То есть " хозяин" интересы женщины игнорирует? Получается, что "хозяин"- это абъюзер.

Странный вывод.... Если человек всегда держит свое слово- он абьюзер? Смешно, правда

+3 / -1
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 22.01.2024 в 09:46
Смешно, правда

Да не смешно. На 9111.ru в основном и есть одни холуи, а некоторые даже под женскими именами скрываются.

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 22.01.2024 в 15:16
в основном и есть одни холуи, а некоторые даже под женскими именами скрываются.

Вот это-то и смешно, ибо людей судят по себе Соответственно, холуи видят вокруг только холуев

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.01.2024, 20:47
Нижний Новгород

"женщина с хозяином всегда предельно честна, послушна. Она чувствует его внутреннюю и недосягаемую для неё стену и подстраивается под неё."

Когда я писала, что абъюзер, то имела ввиду эту цитату. Послушна, подстраивается... Если Вы считаете это нормальным, то стелитесь под своим"хозяином". А я за партнёрские отношения.

+4 / 0
Ответить

ЕленаПишет 22.01.2024 в 20:47
А я за партнёрские отношения.

.

Ну найдёте себе холуя, их любые отношения устроят. Второй сорт не брак.

+2 / 0
Ответить
26.01.2024, 00:59
Нижний Новгород

У меня лучший в мире муж!

А вы так и останетесь одиноким. Зато " хозяином" 🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 22.01.2024 в 20:47

"женщина с хозяином всегда предельно честна, послушна. Она чувствует его внутреннюю и недосягаемую для неё стену и подстраивается под неё."

Когда я писала, что абъюзер, то имела ввиду эту цитату. Послушна, подстраивается... Если Вы считаете это нормальным, то стелитесь под своим"хозяином". А я за партнёрские отношения.

В семье партнёрские отношения невозможны. И именно поэтому сейчас количество разводов превышает количество браков. Все хотят быть партнёрами, но никто супругами.

И, видимо, вы ещё слишком молоды, чтобы понять, что такое послушание и честность в отношениях.

Послушание не равно слепой покорности. Вот когда вы это поймёте, тогда поймёте и всё остальное.

Мне нравится одна притча:

В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. Одни супруги постоянно ссорятся, виня друг друга во всех бедах и выясняя, кто из них прав, а другие дружно живут, ни ссор у них, ни скандалов. Дивится строптивая хозяйка счастью соседки. Завидует.

Говорит мужу:

— Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо.

Пришел тот к соседскому дому, притаился под открытым окном. Наблюдает. Прислушивается. А хозяйка как раз порядок в доме наводит. Вазу дорогую от пыли вытирает. Вдруг позвонил телефон, женщина отвлеклась, а вазу поставила на краешек стола, да так, что вот-вот упадет. Но тут ее мужу что-то понадобилось в комнате. Зацепил он вазу, та упала и разбилась. «Ох, что сейчас будет!», — думает сосед.

Подошла жена, вздохнула с сожалением, и говорит мужу:

— Прости, дорогой. Я виновата. Так неаккуратно вазу поставила.

— Что ты, милая! Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да, ладно. Не было бы у нас большего несчастья. …

Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. Жена к нему:

— Ну что ты так долго? Посмотрел?

— Да!

— Ну и как там у них?

— Просто у них все виноваты, а вот у нас все правы!

+2 / 0
Ответить
26.01.2024, 00:57
Нижний Новгород

Вы не поняли смысл статьи: виновата всегда жена, а " хозяин " всегда прав.

Спасибо за комплимент о молодости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.01.2024 в 00:57
виновата всегда жена

..

Странно, про женщину здесь лишь один абзац, ведь у нормального мужчины она занимает лишь третье место на полке (20 процентов от его интересов).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.01.2024 в 00:57
Вы не поняли смысл статьи: виновата всегда жена, а " хозяин " всегда прав.

Что за глупый вывод?

Если хозяин на машине попал в ДТП, значит виновата машина? Так, по-вашему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 26.01.2024 в 12:59
Что за глупый вывод?

Вся тема глупая, ибо в конкретной ситуации кто-то может быть холуём, а в другой ситуации хозяином...

Что далеко ходить: возьмите "депутатов", вон они какие "хозяева" - дворцы, сашины, деньги, и т.д., но они же все холуи Путина

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.01.2024 в 13:59
Вся тема глупая, ибо в конкретной ситуации кто-то может быть холуём, а в другой ситуации хозяином...

Глупости.

Тема говорит о жизненных принципах и о характере, а не о ситуациях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕленаПишет 22.01.2024 в 20:47
А я за партнёрские отношения.

А я за лад в семье... Партнёрские отношения --- уже не семья....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Странно, где в статье вообще про интересы женщины? И о каких интересах вообще речь?

+3 / 0
Ответить
22.01.2024, 20:50
Нижний Новгород

Степанов Вадим ИгоревичПишет 22.01.2024 в 15:19
Странно, где в статье вообще про интересы женщины? И о каких интересах вообще речь?

Вы сами свою статью читали?

Очередное творение искусственного интеллекта.

+3 / -1
Ответить

ЕленаПишет 22.01.2024 в 20:50
Очередное творение искусственного интеллекта.

..

Не понял. Какого интеллекта? Это оскорбление или комплимент? Говорите прямо, я не привык, чтобы мне мозги пудрили.

+3 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 22.01.2024 в 21:03
Не понял. Какого интеллекта? Это оскорбление или комплимент?

Перевожу: она говорит, что вашу статью написала очередная нейросеть, а вы её, не читая, выложили сюда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 23.01.2024 в 00:40
вашу статью написала очередная нейросеть, а вы её, не читая, выложили сюда.

..

Свои статьи я пишу сам, думаю это можно легко проследить по стилю написания. Зачем мне искусственный интеллект, у меня есть свой, натуральный))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 23.01.2024 в 07:59
Свои статьи я пишу сам, думаю это можно легко проследить по стилю написания. Зачем мне искусственный интеллект, у меня есть свой, натуральный))

Ну, вот Елена думает по-другому

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 01:07
Нижний Новгород

Вы разве не знаете, что сейчас ИИ пишет бессмысленные статьи на любую заданную тему? На этом сайте несколько раз уже встречала статьи, написанные с его помощью. Так понятнее? Или ещё разжевать?

До уровня некоторых женщин надо ещё дорасти, чтобы не задавать глупых вопросов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.01.2024 в 01:07
До уровня некоторых женщин надо ещё дорасти, чтобы не задавать глупых вопросов.

..

ЕленаПишет 26.01.2024 в 01:07
Вы разве не знаете, что сейчас ИИ пишет бессмысленные статьи на любую заданную тему?

Вы не можете отличить авторский текст от набора букв? По Вашему, видимо, и вместо Шекспира, и вместо А.С. Пушкина ии писал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Фильм "Осенний марафон" наглядно показывает как тяжело живется человеку, которым все управляют....

А ведь он не дурак, а просто слабохарактерный....

Что касается способности договариваться, то да, действительно есть такие люди с которыми практически невозможно договориться. Но это не значит, что их нужно пытаться утопить в сортире. Можно просто не обращать на них внимания. Они увидят, что на них не обращают внимания и сами потом придут с букетом цветов и тортом "наполеон"....

А не придут, так и не надо...

+8 / 0
Ответить

ВячеславПишет 21.01.2024 в 22:28
Но это не значит, что их нужно пытаться утопить в сортире.

//

Что Вы, упаси господи. Просто лучше не иметь дел. А если человек хороший, то и подсказать можно, в чем проблема

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.01.2024 в 22:28
. Можно просто не обращать на них внимания.

Автор предложил очень дурацкую альтернативу = хозяин или холуй...

Нормальные люди живут сами по себе, им похрен холуи из вертикали власти...

И каждый хозяин того, чего он хозяин...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Было интересно... Если честно, то - Примитивно, поверхностно...

+7 / 0
Ответить

Попробуйте глубже. С радостью послушаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РашидПишет 21.01.2024 в 23:26
Если честно, то - Примитивно, поверхностно...

В результате получилось из раздела "сатира и юмор" на мой взгляд. Чёрное и белое, без оттенков, а человек существо сложное, чувства и эмоции есть у мужчин тоже, от природы даётся каждому свой тип темперамента. И если "хозяин" наметил рыбалку, а любимая семья потнянула в другую сторону, таки уже "не хозяин"!? Пример с Хатико вообще не к чему, ибо трагическая случайность, вообще не во власти человека. Не получится разделить чётко, " по линеечке" мужчин на такие категории, тем более действовать так, нереально. Каждый индивидуален.

+7 / -1
Ответить

Эвелина Д.Пишет 22.01.2024 в 03:58
Пример с Хатико вообще не к чему, ибо трагическая случайность, вообще не во власти человека. Не получится разделить чётко, " по линеечке" мужчин на такие категории,

Да ладно? Тогда другой пример, из классики. "Унесённые ветром " читали?

Там как раз два ярких примера: Ретт Батлер и Эшли Уилкс. Один хозяин, а другой - холуй.

+2 / 0
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 23.01.2024 в 01:10
два ярких примера: Ретт Батлер и Эшли Уилкс

Оба подкаблучники и страдальцы.

Разве что один в конце вспомнил про свои яйца в маминой сумочке.

+2 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.01.2024 в 01:35
Оба подкаблучники и страдальцы.

Да ладно? Ретт - подкаблучник? С чего бы это?

Эшли - да, он инфантил, который ни на что не способен.

А вот Ретт... Он всего добился сам вопреки традициям и приличиям . Ему было начхать на мнение общества, он делал только то, что считал нужным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 23.01.2024 в 04:58
Да ладно? Ретт - подкаблучник? С чего бы это?

Я не знаю, с чего, но если Ретт сделал предложение Скарлетт, зная, что: а) она выходит за него из-за денег; б) она до сих пор сохнет по Эшли, при этом она в браке отказывает ему в трахе, а он это терпит и только бухает - то каких-то иных определений по его личности у меня не подбирается.

Это я по фильму сужу, если что. Особенно по 2-й серии.

Книгу пробовал почитать, выбросил - очень скучная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.01.2024 в 05:12
Книгу пробовал почитать, выбросил - очень скучная.

..

Книгу писала женщина, а у женщин центральной мыслью всегда идут взаимоотношения, причем такие, где она такая красивая, а мужчины на все ради нее готовы. Это главное фэнтази женщин, где она "королева". При чем авторы женщины ни о чем больше не пишут, кроме как о взаимоотношениях и мужчинах, что говорит об их очень узком бытие вообще в этом мире.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.01.2024 в 14:46
Книгу писала женщина, а у женщин центральной мыслью всегда идут взаимоотношения, причем такие, где она такая красивая, а мужчины на все ради нее готовы. Это главное фэнтази женщин, где она "королева". При чем авторы женщины ни о чем больше не пишут, кроме как о взаимоотношениях и мужчинах, что говорит об их очень узком бытие вообще в этом мире.

Видимо, вы эту книгу тоже не читали. Там и близко ничего подобного нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (151)
Дидрихсон Анна
Подписчиков 974
сегодня, 02:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
В первую очередь ☝️ сменила авку , да-да!) Настроение сегодня не айс , но почему ...
Подробнее
Неинтересно
00:35
Поделитесь этим видео
0
2
Людмила Андреевна Сызранова
Подписчиков 1489
сегодня, 00:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
"Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок" Ганс Христиан АндерсенМир вашему дому!
Подробнее
Неинтересно
0
2
Вячеслав
Подписчиков 1397
вчера, 22:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 155к
Матерная брань-это какая то бесовская зараза. Получается то, что ниже живота, то исходит с языка.
Подробнее
Неинтересно
-2
5
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 822
вчера, 16:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М
Двое детей и жена остались без главы семейства. Пациент убил доктора «скорой помощи» по дороге в больницу.
Подробнее
Неинтересно
0
183
Карина Юрьевна
Подписчиков 6663
вчера, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.3М
Доброго времени суток всем читателям сайта 9111! У меня возник вопрос. Неужели ...
Подробнее
Неинтересно
0
96
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5724
вчера, 11:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.5М
Кошки — удивительные существа. Они могут быть очень милыми и забавными. Одна ...
Подробнее
Неинтересно
0
36
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 11004
вчера, 14:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9М
Переезд получателя ежемесячного пособия на постоянное место жительства (пребывания) в другой ...
Подробнее
Неинтересно
0
41
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1692
вчера, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Стало известно, что президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил о том,...
Подробнее
Неинтересно
-1
44
Вячеслав
Подписчиков 1397
вчера, 11:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 155к
Даже самые закоренелые атеисты в большинстве своем, на исходе своих дней, либо в трудных обстояниях,...
Подробнее
Неинтересно
0
34
St✭r ЫЙ⤵️
Подписчиков 7615
вчера, 23:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.1М
22 ноября 2024 президент Беларуси Александр Лукашенко встречался со студентами гуманитарных специальностей.
Подробнее
Неинтересно
01:21
Поделитесь этим видео
0
19
Никита
Подписчиков 181
вчера, 12:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
Я совершенно обжилась в деревне, носящей странное название Похьелла и совершенно не хотела ее покидать.
Подробнее
Неинтересно
0
30
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1688
вчера, 17:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9М
В столице России задержан ещё один фигурант по делу известной певицы Ларисы Долиной.
Подробнее
Неинтересно
-1
33