Как я купила рубашку в H&M, которую невозможно выгладить
Краткое содержание :
Ведение и практическая ситуация
В начале данной публикации хочу особо отметить, что наличие у вас юридического образования и продолжительного стажа работы вовсе не избавит вас от правовых споров, которые смогут с вами произойти. Ведь приходя в любой магазин, вы являетесь таким же покупателем, как и лицо без юридического образования, а также сам продавец может не знать, каким знаниями вы обладаете. Обычно я стараюсь не обозначаться, что я практикующий юрист, пока не дойдет до нарушения моих прав в ощутимом размере.
Итак, я являюсь довольно давним покупателей интернет-магазина H&M. Покупала там много чего на сегодня и вот однажды решила приобрести себе рубашку в клетку в качестве домашнего образа на каждый день. Рубашка была доставлена в срок и выглядела вполне нормально, и я начала ее носить, но после стирки обнаружила, что выгладить ее просто невозможно. Хотя она была предусмотрена в качестве домашней одежды, но все равно носить такую даже дома было не совсем комфортно.
После такой своей покупки мне хотелось бы дать пару рекомендаций тем, кто тоже покупал подобные вещи и тут уже не очень важен сам магазин: важен факт продажи одежды из не совсем качественной ткани.
Разъяснения и рекомендации
В возникшей ситуации очень много подводных камней, как технических, так и юридических. В такой ситуации, если вы соблюдали все требования при использовании вещи, указанные на ярлыке о том, какой стирке они подлежат, тот тут всегда можно обратиться к продавцу за возвратом денежных средств, написав при этом письменную претензию.
Если ответ на претензию не поступит в течение 10 дней и деньги вам не вернут, то можно обратиться в суд. Но в такой ситуации придется в суде проводить товароведческую экспертизу. Если правильно сформулировать вопросы, то эксперты ответят, что ткань действительно является некачественной, тогда по решению суда продавец будет обязан вернуть деньги покупателю.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! В случае, когда эксперты все-таки придут к выводу, что покупатель не соблюдал требования по стирке вещи, то решение будет не в вашу пользу.
Что касается вещи, приобретенной мной, то я решила не обращаться к продавцу с претензией, а самостоятельно решить данную проблему техническим путем. Но все равно, думаю, многим будет полезно знать свои права при покупке вещи из не очень качественной ткани.
Правовое обоснование: ст. 18, 25 Закона «О защите прав потребителей»
P.S. Если статья вам помогла в разрешении правового вопроса или просто понравилась и вы сочли ее интересной, то буду благодарна за перечисление донатов.
Та самая рубашка на фото для наглядности
Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты