"Магнит Доставка". Ужасный сервис
Сейчас всё чаще мелькают различные сервисы доставок продуктов на дом. Для чего придумали доставку продуктов на дом? Чтобы сэкономить время, деньги и силы. Я пользуюсь, когда нет возможности дойти до магазина. Приболела с детьми и решила сделать заказ в приложении "Магнит", раздел "Доставка".
"Магнит Доставкой" пользуюсь крайне редко, а сейчас и вообще всё желание отбили, расскажу почему.
Оформила заказ, по уведомлениям в приложении можно наблюдать за сменой статуса:
- Заказ оформлен.
- Собираем заказ.
- Ищем курьера (это заняло больше времени, уже начала нервничать).
- Резко меняется на "Везём заказ".
А потом начинается самое интересное.
- Смена статуса заказа на "Доставлен".
Курьера нет, звонка в домофон тоже нет. Кому же доставлен мой оплаченный заказ?
Пишу в чат службы поддержки.
Жду еще немного. Снова пишу в чат поддержки.
По каким-то неведомым мне причинам заказ не смогли передать. Составили обращение и в течение 3 дней рассмотрят, в смс напишут ответ.
Про возврат денег ни слова, задавая вопрос о возврате, лишь отписка скриптами.
Самый худший сервис из всех, что я пробовала, по их вине я еще и должна ждать непонятно чего. Верните мои деньги и вопрос решён, дальше можете разбираться хоть месяц!
На 3-й день пришло смс с извинениями, что не смогли доставить заказ, и отправили промокод на скидку для следующего заказа. Желания заказывать у них снова нет. О возврате денежных средств снова ни слова.
Связалась с представителем "Магнита", и после диалога с ним пришло второе сообщение о возврате суммы покупки.
Денежные средства я до сих пор не получила. Как мне сказали, это занимает 3 и более дней в зависимости от банка.
Не ожидала такой подставы от доставки "Магнита". Вместо продуктов и сэкономленного времени я потратила нервы, время, деньги (возврат, которых я до сих пор жду).
Был ли у вас неприятный опыт с сервисом доставки Магнит?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Показать всех обсуждающих (13)