
Кто несет ответственность за полученный от падения в торговом комплексе перелом?
Каждый из нас ежедневно посещает множество магазинов и торговых центров для совершения различного рода покупок для себя или своих близких, просмотра долгожданного фильма в зале кинотеатра, приятного времяпрепровождения за чашечкой кофе и т.д. Но что же делать, если мокрый пол внутри торгового зала или гололед возле входа в торговый центр привел к вашему падению и, как следствие, испорченному настроению?
А если от падения вы получили травму в виде ушиба, ссадин или более того перелома... Кто возместит ущерб от испачканной или порванной одежды, моральный ущерб; убытки, понесенные за приобретение медикаментов? Или их вообще никто не понесет, кроме вас?
Именно собственники и (или) иные законные владельцы зданий (помещений в них), строений, сооружений, земельных участков и иных объектов благоустройства обязаны осуществлять их содержание самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций. Также содержание прилегающих территорий в зимний период включает:
- при возникновении скользкости и образовании гололеда – посыпку участков прохода и подхода к объектам торговли (магазинам, нестационарным торговым объектам, рынкам), иным организациям противогололедными материалами;
- очистку от снега и льда тротуаров, проездов, пешеходных дорожек, их обработку противогололедным материалом, а также вывоз снега.
Как потребовать возмещения ущерба?
Первым делом нужно не забывать о своем здоровье и незамедлительно вызвать скорую помощь. Пока мы дожидаемся скорой помощи, нужно записать данные очевидцев и свидетелей произошедшего, которые могут подтвердить факт получения травмы в суде.
При помощи камеры мобильного телефона можно зафиксировать необработанный пескосмесью участок, мокрые полы и т.д. Желательно включить при этом на телефоне функцию геолокации.
На приеме у врача необходимо пояснить, когда, где именно и при каких обстоятельствах была получена травма, попросить отразить эти данные в медицинских документах. Затем мы письменно обращаемся к собственнику помещения, где была получена травма, с письменной претензией, в которой просим возместить причиненный материальный ущерб и моральный вред добровольно.
Следует отметить, что имеются определенные сроки рассмотрения претензии, которые исчисляются с момента получения претензии адресатом. При получении отказа следует собрать все необходимые документы (медицинские, фото-и видеоматериалы, чеки на приобретенные лекарства и т.д.) и обратиться с исковым заявлением в суд.
Падали ли Вы на входе в торговый центр из-за гололеда?










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Статья: Переобувшийся в прыжке Зеленский внезапно вслух сказал о необходимости мира с Россией,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: «Вам чек нужен?» Скрытые смыслы привычного вопроса в супермаркете,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Единое пособие в 2025 году получат единицы и толпы возмущенных матерей,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Лидер "Справедливой России" предложил реформировать пенсионную систему. В чем суть реформы?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Мой дом больше не моя крепость? Новый законопроект упростит газовщикам допуск в квартиры,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Спасибо за публикацию. Полезная информация
Спасибо за статью! Как раз в марте взяла себе дельце по данной категории, посмотрим, получится ли у нас выйти на мировое соглашение с Ответчиком или придется судиться не один год….
Даже первое действие (письменное обращение к владельцу) очень проблематично по причине отсутствия адреса. При отправлении на юр адрес собственник легко опровергнуть в суде получение письма. Получил секретарь, он же и потерял или куда то дел. В талоне оповещения получения письма адресатом вероятнее всего будет стоять неразборчивая подпись. И выяснить и подтвердить кто именно получил письмо не представиться возможным.
Никто и не говорит, что будет легко. Письмо, полученное любым сотрудником фирмы, будет уже считаться полученным.
Письмо будет считаться полученным. Но как показывает практика владельцев (руководство) менее 1% желающих решить вопрос мирно, по обоюдном договорённости. А затягивать процесс решения они научились очень давно. Сотрудник получил, затем потерял или уволился и не передал бумаги и т.д. В большинстве случаев пострадавший отказывается заниматься этим процессом. Долго по времени и финансово возможно не окупится. Но каждый случай индивидуален и рассматривается в подробностях после чего делаем вывод о рациональности данных действий.