Мой горький опыт приобретения старенького автомобиля с большим пробегом
Не успели поездить, как сломалась. С осени продать не могу.
Моя жена долгое время просила меня купить ей старенький недорогой автомобиль, чтобы не просить меня отвезти на работу или в гости. Сейчас практически все женщины становятся автоледи. И моя решила не отстать.
Права получила три года назад, но опыта управления автомобилем в черте города большого нет. И я, конечно, учил, и в автошколе. Но нужна практика.
Именно поэтому для получения навыков вождения решили приобрести старенький по годам, более-менее недорогой автомобиль.
Но недорогой – это не значит, что стоит копейки. Цены на автомобили в России – это просто нечто.
Купили "Деу Нексию" 2007 года выпуска с большим пробегом, требующую ремонта по ходовой и не только, но в хорошем состоянии по кузову, за 205 000 рублей.
И вот результат: она на "Авито" в продаже.
Теперь оцените разницу в цене: купить за 205 000, а продавать за 120 000. Жена говорит, что я слишком дешевую выставил цену, но я так не считаю. Мне нужно ее просто быстрей продать. И, наверное, каждый понимает, что такое ремонт двигателя и во сколько он может обойтись. Плюс покупка автомобиля, который ты не можешь завести и проехаться, проверить на ходу, не каждого устроит. Вот с самой осени не могу найти покупателя.
А ремонтировать, вкладывать деньги не хочу. Сделаешь одно, сломается другое. Видимо, в руку не пошла.
Ко всему прочему после покупки я вложил в неё 70 000 рублей, заменив сразу масло, ГРМ, подремонтировав ходовую, заменив стойки, тормозные колодки, глушитель, да и много чего еще.
Но самое обидное, что жена после регистрации автомобиля в ГИБДД и его ремонта перед началом эксплуатации, до поломки выехала со двора всего несколько раз, проехав в общей сложности 500 км.
Вот так покупать б/у автомобиль, которому столько лет.
На ошибках учатся.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Первым авто, на котором сын катался после получения прав, была старая, ржавая, убитая девятка. Плюсы в том, что её не жалко было помять, ударить, благодаря тому, что она часто ломалась, сын изучил устройство авто не в теории, а на практике, т.к.практически все ремонты он делал под моим чутким руководством . Он менял те детали и узлы, которые требовали замены, чтобы авто было "на ходу".Хотя был один неприятный момент когда, как говорится Бог отвёл - при парковке на работе вывалилась задняя полуось ступицы. Если бы это произошло в движении страшно представить.
Продал он её мужику, который её тоже купил для отработки навыков вождения дочери. Вот такой учебный авто получился.
круто
Детям нужно покупать новую машину, чтобы сразу учились ездить аккуратно. И приобретать КАСКО, чтобы, если что, отремонтировать. Потому что дети всё рано дороже любой желёзки, тем более той, от которой всё время что-то отваливается. Неоправданная экономия. Я так думаю. Но каждый думает как ему хочется.
Не получится, чтобы сразу и аккуратно. Это и мой опыт, и чужой.
Согласен. Но с другой стороны, самостоятельный и посильный ремонт в домашних условиях это хороший опыт,чтобы самому узнать устройство авто, что в свою очередь влияет и на безопасность. Хотя для женщин и девушек это не актуально.
Так вы, наверное, в древности обучались, когда на права сдать было плевым делом, а отсюда и "опыт" такой.
Теперь попробуй сдай без денег, если водить не умеешь. По статистике, новички ездят аккуратно, в аварии попадают, чаще всего, из-за опытных водил, которые едут по понятиям, а не по правилам. Или вы имеете в виду опыт приспособления к этим понятиям?
И речь-то совсем о другом: нельзя сажать собственных детей за рыдваны, которые на ладан дышат. Отговорить надо, аргументируя. Вотъ.
Жену - можно.
То есть все женщины и девушки ездят небезопасно?
А об опыте самостоятельного вождения после получения прав. Когда нет рядом инструктора, который подскажет или нажмёт педаль тормоза.
Я о том, что женщины не займутся даже простым ремонтом, например заменой тормозных колодок или перегоревшей лампы. И для многих устройство автомобиля остаётся терра инкогнита. Не, двигатель от колеса смогут отличить. Зная устройство и причину стуков или посторонних шумов, можно самостоятельно определить степень безопасности движения до ремонта. Т.е. самостоятельно доехать до сервиса или вызывать эвакуатор.
и сэкономить кучу денег на этом---не смогут обмануть и накачать "воздух летний или зимний"
Подавляющее большинство девушек и женщин ездят по "своим" правилам или проще говоря "как получилось - так получилось".
Соглашусь с вами, но не меньше мужчин ездит по правилу "я так решил" и "мне надо". Так что я не заметила полового численного преимущества среди нарушителей ПДД.
Это не зависит от возраста автомобиля)
Так мужчины правильно решают, по левой полосе не нужно ездить со скорость 70 км/ч с тупорылой уверенностью - "я ни чего не нарушаю", из правого ряда не нужно поворачивать на лево , "я задумалась" так себе отмазка....если закончилась омывающая жидкость не нужно останавливаться в левом ряду с включенной аварийкой - отход в мир иной наступит гораздо раньше, чем привезут омывайку, Людмила , на самом деле таких примеров можно привести крайне много ....и среди водителей других ориентаций есть такие , но в основном всё же женщины.....выполнение ПДД безусловно важно , но не менее важно быть участником дорожного движения , а не пятым колесом в телеге.
Не стоит...Потом будут посреди дороги стоять и пытаться понять,что сломалось...Хотя попросту какой-нибудь предохранитель сгорел....Лучше хоть что-то понимать в устройстве авто.А КАСКО-вы условия там читали?Особенно в части стоимости полиса после аварии по любой причине?Там ясно сказано,что стоимость повышается намного после убытков страховой.....
Народ, что происходит-то? то есть вы готовы своих близких и дорогих людей посадить за руль какой-то рухляди, чтобы они подучились? чему подучились?поменять предохранитель? у человека вон у сына из машины полуось выпала. То есть вы готовы близких и родных людей, которые к тому же не имеют навыков вождения, чему-то ещё подучивать? когда человек даже понятия не имеет что ему делать: притормозить, активировать ABS или чуть прибавить скорость, чтобы выжить, вы сажаете их на старьё? Вы вообще в своём уме? Как так?
Не надо рухлядь.Надо то,что на любом углу отремонтируют.Или ваши дети сразу на дальняк поедут,только получив права?По любому,сначала будут опыта в своём городе набираться,и не в час пик.Не надо пааанты покупатт в виде 30летнего мерседеса или бмв.Можно 2109 купить ту же на первое время.Пару раз крабы разобьют,трос сцепления порвут
Их не выпускают с 2004, то есть тачке как минимум 20 лет.
Снос башки. Какие же мужики все-таки безалаберные люди.
Бесполезно что-то говорить.
Это аксиома. Надо беречь своих близких, не эти железки беречь, а близких людей. Иначе поступать - преступно.
оригинально)
Это в идеале. Но по жизни, чаще всего, дети покупают ту машину, на что хватило денег. В этот момент можно принять посильное участие и добавить до надёжного варианта? А следующую пусть сам покупает, а он её обязательно купит, потому что хочется прогресса)
Популярнейшее мнение. Ну буквально все так и говорят.
А вот интересно послушать мнение тех, о чьи авто эта
"учебная машина" будет мяться, тереться, биться ...
(не считая столбов , ворот и заборчиков)
Заборчик тоже денех стоит. Вот.
Человек такое существо- пока на себе все не опробует , не научится жизни
это точно
Есть такое
ага
Какая следующая машина? 😁
Да, авто есть всегда расход.-неважно, старый или новый
но старый - это нечто
Как же я на праворульной хонде 2001г езжу? Уже 12 лет.
это любовь...
Надо было со специалистом смотреть.
согласен
Автор Вам при покупке надо было хотя было почитать отзывы об этой модели.
Из своего опыта в приморье корейцы гниют на раз, и движки их 200тыс. пробега уже металлолом, то есть требует капиталки.
Мы вот тоже купили сыну машину с убитым двигателем, сами поменяли, и он уже понимает как к машине относится чтоб она его возила,
Вот с дочерьми сложнее уже папа все делает, но и научил слышать машину, чтоб ушлые сервисмены не развели на деньги.
Вот Вам повезло, правда хотелось бы узнать его компрессию в цилиндрах, и сказать сколько ему еще побегать осталось.
У Hyundai движки лучше ДЭУ всегда были бензиновые, да и проблемные движки у них дизельные с системой Common Rail, старые плунжерные лучше были.
У меня 20 с лишним лет дизелю японскому, и прет еще без капиталки.
Дай бог чтоб ваш аппарат еще столько лет вас возил.