🛒 Как Яндекс.Еда нас накормила и даже денег не взяла 🍽️
☀️ Здравствуйте, дорогие друзья! История произошла со мной и моим сыном несколько месяцев назад, но захотелось рассказать о ней именно сегодня.
На улице дождь, снег и слякоть... Погода, мягко сказать, не прогулочная.
🌦️ В тот день тоже было ненастье. До магазина вроде рукой подать, а идти не очень хотелось. Тогда я озадачила сына заказать на дом доставку. Он долго подбирал промокоды и наконец выбрал всё, что нам нужно по очень выгодным ценам. Доставка вышла бесплатной.
🛒 Все необходимые продукты доставили раньше заявленного времени. Безусловно, оперативный сервис радует, особенно в нелётную погоду. Но случилось то, чего мы не ожидали. Обычно деньги списывают с привязанной карты (на тот момент у меня была карта Юмани) по факту доставки, но этого не произошло ни через час, ни через два и даже ни через три.
🌦️ Пока ужин готовился, мы начали выяснять возникшую ситуацию. Написали в поддержку Яндекс. Еды, нам ответили: "Заказ закрыт ❗".
Уточняю, что значит закрыт ❓ Отвечают: "Оплата списана ❗".
⛈️ Проверяем в третий или четвёртый раз - никаких списаний. Обращаемся в поддержку доставки магазина, ответ почти дублируется: "Платёж прошёл. У нас нет к вам претензий".
🛒 Да что же такое? Какой-то замкнутый круг получается ❗ Карта привязана одна единственная. На ней лежат нетронутые средства, а доставка кем-то оплачена.
🛒 Переписку со всеми службами поддержки мы продолжали несколько часов. Так ничего и не добившись, легли спать.
⛈️ Утром я проверила баланс карты, он не изменился ❗
🛒 Вот так бывает ❗ Яндекс. Еда и по сей день к нам не имеет никаких претензий. Кто же за нас заплатил, мы так и не узнали.