Гаков Виталий Васильевич
Гаков В В Подписчиков: 665
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Правительство придумало, как повысить рождаемость в студенческой среде

494 дочитывания
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 83,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.06.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать
Фото из интернета

О введении понятия "студенческая семья" заговорили еще в конце 2023 года. Тогда Нина Останина, Председатель комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, заявила, что студенческая отличается от молодой семьи тем, что во второй супруги могут сами зарабатывать. Студентам же необходима дополнительная финансовая помощь, чтобы иметь возможность дальше учиться.

Тогда рабочая группа предложил следующие меры поддержки:

  • предоставлять студенческим семьям места в отдельных общежитиях или комнаты, если у учебного заведения нет возможности организовать для этих целей отдельное здание;
  • платить студентам при наличии ребенка стипендии, равные региональному прожиточному минимуму;
  • при общежитиях должны работать социальные няни, чтобы молодые родители могли спокойно посещать лекции и семинары.

Предлагаемые меры сейчас

В целом меры, я считаю, хорошие. Хотелось бы только, чтобы перед внедрением этих мер всё детально проработали. А не внедрили, а потом думали, что и как.

А также у студенческих семей, по-моему мнению, должен отсутствовать возрастной ценз

.Меры которые предлагают сейчас:

  • перевод на бюджетную форму обучения родивших студенток;
  • открытие в университетах групп кратковременного пребывания детей, комнат матери и ребенка;
  • преимущественное право студенческих семей на предоставление мест в общежитии.

Согласны ли вы с предлагаемыми мерами?

Проголосовали: 219

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну да, лучшее время в жизни проводить среди памперсов, какашек и соплей... Слушать вопли грудничков, пока твои подруги отрываются на дискотеках и крутят романы...

Думаю, мало найдется таких мазохисток, даже при условии перевода на бюджет.

+44 / 0
Ответить

Лучший комментарий

+12 / 0
Ответить

Сильно вырастет смертность среди младенцев грудничков

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 26.06.2024 в 14:18
Ну да, лучшее время в жизни проводить среди памперсов, какашек и соплей...

Не переживайте. Ничего из предлагаемого не будет реализовано. Будет, как всегда, реализацию этих мер возложат на местные бюджеты и ВУЗы. Те ответят,что нет средств и возможностей. И на этом всё успокоятся, а через некоторое время благополучно забудут.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще-то студент должен учиться, чтобы стать квалифицированным специалистом. А то будет как у Жванецкого: "Она хоть и дура, но она многодетная мать, её нельзя уволить".

+63 / 0
Ответить
Фермер, блогер Дарья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.06.2024, 15:39
Тимашевск

Вот полностью согласна 🤝

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас требуются тупые и лояльные курсу Партии.

+30 / 0
Ответить
25.06.2024, 19:42
Ростов-на-Дону

Кустов ВладимирПишет 25.06.2024 в 16:04
Сейчас требуются тупые

Если требуются тупые, то зачем их учить? Да еще на бюджетных местах?

+19 / -3
Ответить
28.06.2024, 16:46
Санкт-Петербург

Говорят, что в нынешней ситуации стране нужны не профессора с академиками, а рабочие руки, способные держать кувалду или оружие. А таким достаточно трёх классов церковно-приходского. Чтобы верили в Бога, знали, от кого в России всё зависит, и были готовыми в любой момент пойти и жизнь за Него отдать типа Ивана Сусанина. А многие знания - многие печали...вот шибко умные в 1917-м взяли и развалили Российскую империю...а в 1991-м Советский Союз...вам оно надо?

+13 / 0
Ответить

Немного не соглашусь, в 1917 году умные развалили Российскую империю и построили независимую, развитую, державу СССР, а вот в 91 идиоты развалили эту державу во благо, своим потребностям. В психушке, за сигарету, больные граждане способны на многое. Так же и в 91 за жвачку и джинсы, некоторые граждане, стали раком перед звездно полосатым идолом. Разницу улавливаете, большевики развалили империю и построили державу, в 91 имбицылы развалили державу, и сделали её страной потребления, третесортным государством. Слава богу не хватило ума уничтожить ядерное оружие, только благодаря ему, существуем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разваливших Империю и Союз соединяет одно: гнилость души. Всё остальное разное, кроме расчётов на то, что в результате они будут править и жить, как боги. Эти в этих качествах не отличаются от тех. Разница только в том, что все те были православны, хотя бы внутри, а эти демонстрируют любовь к первобытным исламистам, демонстрирующим отрезание голов. А так они все смертельно опасны для нас всех, рождённых на территориях, называемых сейчас РФ! Родина – это НЕ территория, это – люди, рождённые и живущие на ней!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 15:41
Екатеринбург

Здравствуйте, в1917 взяли и возвеличили Российскую Империю, до этих шибко умных еë уже развалили, а в 1991 потомки тех не шибко умных, развалили СССР, а народ был против в РСФСР, в других республиках за развал СССР, теперь они всё лезут в РФ, потому, что сами ни на что не способны

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 18:30
Санкт-Петербург

В 1917-м взяли и отдали германцу почти всю европейскую часть бывшей Российской империи, заключив мир на выгодных для Германии условиях. А через пять лет очнулись и стали по новой собирать обломки. Не все (прибалты, финны и поляки сразу послали...подальше), что-то в 1922 собрали и назвали "Союз нерушимый республик свободных". Которые через 74 года взяли да и послали СССР туда же, куда большевики Российскую империю. Все хотят быть хозяевами в своих домах...а потом обратно к соседу лезут в его монастырь со своими уставами...типа "Аллах Акбар!"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Империю в 17 развалила деревенская рвань. Тупая, жестокая и беспринцианая. И кучка проплаченных "интеллигентов"

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой-ё-й… У меня как-то не вяжется утверждение “умные/глупые”! Ни там, ни тут не было дурачья! Я про руководство. А был романтизм: в 1917 – социалистический (справедливость для всех), а в начале 90-х “общечеловеческий”, на который нас всех И “насадили”. Мы решили, что мы такие же люди, как на Западе. Со всеми человеческими качествами, стремлениями, стараниями и страданиями. Оказалось, по прошествии десятков лет, что они там нас к числу подобных себе людей не причисляют. Я не про ТО население, я про их правителей. И вот теперь мы УЖЕ понимаем: ОНИ (кстати, и там и тут) нас к людям не относят. Но не знаем что делать. Они себя и своих детей (уже) назначают и переназначают на верховные должности. А мы штабелями умираем, и конца и края этому не видно… Очевидно, что они нам не нужны, а мы им нужны чтобы они БЫЛИ. И чтобы сохранить себя, любимых, они уже давно выращивают слабоумных, которые будут им верно служить. Под это заточена вся современная система образования! А выращенные ими “я-жеж-матери” и “я-жеж-бати” (в слюнях от пива и крошках чипсов под “телевИЗИрами”) растят с младенчества, через гаджеты в детских ручках, слабоумных убийц своих единокровных (по национальной ДНК) братьев и сестёр по указанию очередных колониальных управителей, на этот раз из Азии и Африки. Ну и “чё” ?! И что могут умные с этим сделать? А дурачьё уже сидит на своих должностях и выполняет команды! Народ надо выращивать! Умных людей! Трудиться нужно над своими детьми! И не вагинами с членами!.. А всей своей душой и всем своим умом, который дан родителями и Богом! Дети – не только наше счастье, пока они маленькие, но и НАШЕ будущее В них, на территории Родина, когда нас не станет… Это то –ради чего мы жили, страдали и мечтали! Это они – наше оправдание нас: ради чего мы прожили свою жизнь! Учитесь с ними тому и про то, что сами раньше пропустили, получайте с ними новые навыки, чтобы выжить в том страшном грядущем, которое готовит нам так называемая «элита». А умные или не очень они получаться, это как вы постараетесь! Важно чтобы они Родину, а значит Народ, они не предавали - не продавали за погоны, мантии и зарплаты! Чтобы они стремились быть умными всем своим умом, всей своей душой! И тогда у нас будет Надежда!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А вы уверены, что на бюджетных учат?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

За счёт студентов поднять рождаемость вряд ли получится.

+30 / 0
Ответить

Не получится.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

иногда закон придумывается не для действия, а для скрытия бездействия))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2024, 09:02
Ростов-на-Дону

Евгений МихайловичПишет 25.06.2024 в 15:30
Вообще-то студент должен учиться, чтобы стать квалифицированным специалистом.

Вообще-то студентам никто не мешает учиться и меры поддержки как раз таки предусматривают помощь тем, кто желает продолжить обучение после рождения ребенка. В настоящее время рожающие студенты бросают учебу, так как совмещать сложно или делают в раннем возрасте аборт, что крайне негативно отражается на их здоровье. Не так ли?

+11 / -4
Ответить

АннаПишет 26.06.2024 в 09:02
и меры поддержки как раз таки предусматривают помощь тем, кто желает продолжить обучение после рождения ребенка

Например, организовать при университетах комнаты матери и ребёнка...

Вообще, кампус с детским садом и университет с комнатой матери и ребёнка - это что-то совершенно новое во всем мировом опыте высшего образования.

Ну да "гнилой" Запад нам не указ. Это раньше у нас были академики Ландау, Сахаров, Курчатов, Алферов и пр. А сейчас есть многодетный профессор и академик Рамзан Кадыров.

+26 / 0
Ответить
26.06.2024, 11:33
Ростов-на-Дону

Евгений МихайловичПишет 26.06.2024 в 11:25
Например, организовать при университетах комнаты матери и ребёнка...

Где об этом почитать подробнее?

+12 / 0
Ответить

Прежде чем писать комментарии, вы публикацию внимательно прочитайте.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2024, 12:03
Ростов-на-Дону

Евгений МихайловичПишет 26.06.2024 в 11:54
Прежде чем писать комментарии, вы публикацию внимательно прочитайте.

Смешно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это все? До свидания.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евгений МихайловичПишет 26.06.2024 в 11:25
Например, организовать при университетах комнаты матери и ребёнка...

😁😁 а вы сначала девушек спросите современных, им это нужно😀? Соц опрос, так сказать.

+17 / 0
Ответить

Вот и главный специалист по "женским хотелкам" и помидорами появился! Ваш основной аргумент - это помидор. Это ваш уровень и это уже без меня.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 26.06.2024 в 14:13
Ваш основной аргумент - это помидор.

На себя посмотрите сначала, потом других осуждайте 🤠

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А их никто не заставляет рожать. Чего возмущаться? Не хочешь, не рожай. А кто хочет родить, и без этого родит.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто хочет родить, и без этого родит.

Не кто хочет, а если залетит несколько голубей в хотелку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Можно брать 1 год в институте или перейти на заочный или рожать когда закончишь институт, а может у тебя есть мама которая будет сидеть с ребёнком, а почему именно студенты и ученики должны повышать рождаемость или они умные сразу родятся, лучше б эти деньги на повышение зарплат и пенсий отправили.

+15 / 0
Ответить
Экономист Машуля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.7к
29.06.2024, 07:39
Пенза

Единственный умный комментарий

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А может помочь молодым матерям, дать год отсрочки, предоставить жильё, создать условия для спокойной обстановки. Гора не идёт к Магамеду.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Очередное очковтирательство.

Все это слишком сложно реализовать.

Более того, для такого, что бы решиться совмещать учебу и ребенка, этих мер катастрофически мало.

А предложение о бюджете для беременных, скорее всего, приведет к тому, что все бюджетные места будут заняты мамочками, а не способными студентами.

+30 / 0
Ответить

Так и есть.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фермер, блогер Дарья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.06.2024, 15:39
Тимашевск

С мерами предлагаемыми согласна, это хорошая будет помощь молодым родителям, но… о какой учебе будет думать мать? Придёт на лекции, а все мысли дома с лялькой 😔 не нужно стимулировать молодежь к рождению детей, пусть учатся спокойно. 🙏🏻

+26 / 0
Ответить
Маркетолог Вероника VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
25.06.2024, 21:44
Москва

Полностью согласна. Сейчас университет заканчивают в 23 года. Почему бы не подождать до этого возраста, чтобы создать семью? Хотя бы учебу полностью завершат, получат диплом, а потом уж можно подумать и о семье.

+21 / -1
Ответить
Фермер, блогер Дарья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.06.2024, 22:04
Тимашевск

Спасибо за поддержку ☺️

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После универа сразу рожать детей - такая себе перспектива. Без карьеры, жилья и денег тяжеловато будет еще и детей тянуть.

+16 / 0
Ответить
27.06.2024, 14:17
Санкт-Петербург

моей дочери почти исполнилось 24, в институте училась сама еще ребенок, пошла работать только только опыт стал нарастать,зарплата , перспективы и, что бежать рожать?? а смысл?кавалеров подходящих нет, зарплата в конверте 25тр, декретные копейки, потеряется наработанный опыт,и не факт ,что обратно возьмут после декрета, потенциальная бабка на пенсии в 16тр, да и материнский инстинкт еще не проснулся, вот и делайте выводы

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2024, 08:58
Ростов-на-Дону

ВероникаПишет 25.06.2024 в 21:44
Почему бы не подождать до этого возраста, чтобы создать семью?

И кто мешает подождать до этого возраста? Очевидно, что меры поддержки студентам не имеют подтекста: рожайте как можно раньше, диплом не нужен.

Это для тех, кто уже столкнулся с ситуацией когда приходится выбирать: бросать учебу в связи с наступлением беременности или продолжать обучение и делать аборт.

+16 / -1
Ответить

Подтекст как раз есть и именно такой - рожайте раньше, больше и прямо сейчас.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В предпринимательстве есть понятие ЦА - целевая аудитория. Часть этого понятия это портрет представителя той или иной ЦА.

Похоже, это надо распространить и на законотворчество.

Кто у нас может позволить себе рожать до того, как сам твердо встанет на ноги?

Правильно, дети как минимум зажиточных родителей. А такие вытянут и свое чадушко и внученка им рожденное.

А вот у кого нет такой поддержки за спиной подталкивать к созданию семьи и детей в этом возрасте как минимум аморально. Чтоб такие могли успешно закончить учебу государство должно полностью заменить им зажиточных чадолюбивых родителей. И если государство хочет быть честными со своими гражданами, пусть оно само даст себе ответ на этот вопрос - готово ли оно к этой роли? А может лучше не брать на себя лишнее, богатых пусть вытягивают их родители, а бедные пусть головой думают ....

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (129)
Дима
Подписчиков 560
вчера, 16:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.6к
Новый анонимный кошелек Azvox представляет собой инновационное решение, которое ...
Подробнее
Неинтересно
-2
4
Валерий Ш
Подписчиков 27594
вчера, 10:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.9М
Самый извесный пресс-секретарь России Дмитрий Песков честно и откровенно высказался о мигрантах,...
Подробнее
Неинтересно
-2
56
Кристина Алексеевна
Подписчиков 835
21.11.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
В последние годы технологии бесконтактной оплаты стремительно развиваются. Российские ...
Подробнее
Неинтересно
0
55
Андрей
Подписчиков 372
вчера, 19:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.2к
Источник: ютуб-канал "Васянькины истории"
Подробнее
Неинтересно
00:51
Поделитесь этим видео
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1048
позавчера, 05:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Интересное дело пришлось разбирать судам Москвы. Застройщик сдал квартиру с увеличенной площадью,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Андрей
Подписчиков 372
22.11.2024, 17:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.2к
Источник: ютуб-канал "Мемный круг"
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
4
Аслан Д.
Подписчиков 1218
22.11.2024, 08:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1048
22.11.2024, 05:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
По мотивам моих постов мне периодически пишут читатели и делятся своими историями. Некоторые ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Вещий Олег
Подписчиков 444
21.11.2024, 17:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Шоу-бизнесВладимир Соловьёв пользуется репутацией публичной персоны, склонной к вызывающему поведению,...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1048
20.11.2024, 15:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
По закону разделить имущество можно как во внесудебном порядке, по договоренности между супругами,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1048
20.11.2024, 05:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Такая вот история: молодой человек старался завоевать расположение дамы подарками и деньгами,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 774
19.11.2024, 14:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Когда Дональд Трамп вышел на сцену, чтобы произнести свою победную речь, он был окружен своей семьей.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Шевчук Ирина Владимировна
Подписчиков 1478
вчера, 21:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Мамы ждут своих сыновей с операции - СВО. У кого-то радость встречи, а кто-то не дождался. Художники ...
Подробнее
Неинтересно
02:39
Поделитесь этим видео
0
1