Стоит ли покупать грузовик ГАЗ-53 для заработка на доставке песка, земли, щебня и так далее? Право водить не умею.
Добрый день, уважаемые читатели!
Почтовая марка СССР. Газ-53А (1965). Номер в каталоге ЦФА 5752
Источник фото тут.
Когда мне было от 5 до 9 лет наверное, я узнал про них и увидел эти сверхпопулярные грузовые машины или грузовые автомобили ГАЗ-53.
Живу в Ростовской области, село Чалтырь.
Это было в 1980-е годы.
В селе Чалтырь, были и есть несколько колхозов и, возможно еще и всякие совхозы в населенных пунктах, которые рядом в том числе.
И эти сверхпопулярные грузовые автомобили ГАЗ-53 возили, как я помню, самые разные грузы, вещи да просто предметы.
И зерно, и силос, и сено, и песок, и землю, и грунт, и щебень, и кирпич, и арбузы, и дыни, и помидоры, и огурцы, и тыкву, и картофель, и лук, и капусту, и бурак (он же буряк или буряки, или же просто свекла), и все, все, все остальное....
Ой, конечно же возили тогда в 1980-х, да и в 1990-х тоже, на этих грузовиках ГАЗ-53, молоко, зерно и много чего еще остального, включая даже КРС (крупный рогатый скот), коров и быков)....
Я в те годы, хотел стать водителем грузовика ГАЗ-53....
Однако, эти мечты, так и не сбылись.
Тем более и водить то особо не умею и не люблю.
И не люблю водить наверное в том числе оттого, что несколько раз попадал в дорожные аварии.
Права категории «B», на вождение автомобиля, я получал в очень уже далеком 1997 году кажется.
И, как Вы понимаете, на этот, нынешний 2024 год, эти мои права уже просрочены.
Хотя, в любом случае для управления грузовым автомобилем ГАЗ-53, права на вождение автомобиля категории «B», не подошли бы.
Ибо, как Вы все тут знаете, для управления грузовым автомобилем, каковым в том числе является и ГАЗ-53, нужны права более высокой и профессиональной категории.
И сейчас, что-то подумал, а что если купить грузовик ГАЗ-53, и зарабатывать на нем.
Зарабатывать, доставляя на нем разные грузы, вещи, товары, предметы и так далее.
Зарабатывать на перевозке.
Но я, прекрасно понимаю, что конкуренция в этом деле не просто высокая, а сверхвысокая.
Но, тем не менее, этот способ заработка, я наверное буду обдумывать и далее.
При этом предвосхищаю и предугадываю, что все это так и останется в розовых или в голубых мечтах в виде такого воздушного замка....
А Вы лично что скажете.
Стоит ли покупать грузовик ГАЗ-53 для заработка на доставке и перевозке разных грузов, вещей, товаров, предметов и прочего всего и вся, включая возможно и животных, тот же КРС к примеру (крупный рогатый скот)?
Грузовик ГАЗ-52 или ГАЗ-53 в Монголии.
Источник фото тут.
Спасибо, что прочитали! Благодарю Вас!
С уважением, Асватур!
01/09-2024
03/09-2024
Стоит ли покупать грузовик ГАЗ-53 для заработка на доставке и перевозке разных грузов, вещей, товаров, предметов и прочего всего и вся, включая возможно и животных, тот же КРС к примеру (крупный рогатый скот)?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Это только Вам решать....
Наталья привет! Благодарю Вас!
В технике к сожалению вообще не разбираюсь
Привет Анна!
Думаю, оно и неплохо! По правде я и сам особо не разбираюсь.
Нужно сдать на права, а грузовик хорошее дело, унас такие зарабатывают очень хорошо . Получите категорию С и все будет нормально и в достатке.
Светлана привет еще раз!
Спасибо за пояснение.
Права конечно непросто но ка-бы можно получить.
А вот ГАЗ-53, наверное часто ломаться будет?
У Вас примерно такие грузовики?
ГАЗ-53.
Покупать не стоит. Мотор бензиновый, большой расход, где брать запчасти. Надо просчитать эксплуатационные расходы, а потом принимать решение о покупке. Для сельской местности может и подойдёт. Там техосмотр вряд ли проверяют.
Привет Михаил! Спасибо за информацию!
Да, об этом я тоже думал. Даже если и найду запчасти, ремонтировать самостоятельно не получится, не умею.
Да. Этот пункт тоже важен. У нас как-бы сельская местность, но что-то уже в последние годы мало таких грузовиков вижу. Видно, все, что Вы написали про запчасти и техосмотр становится еще более актуальнее с каждым годом.
Возвращаясь к бензиновому мотору, а нельзя поставить газовое оборудование?
Для старого автомобиля это очень и очень важно, потому как ломаться он будет постоянно...
Нечего и добавить.
Это видно если фермер, у которого есть дома несколько подобных грузовиков, в случае чего быстро отремонтирует.
Хотя, с другой стороны, говорят, эти грузовики ГАЗ-53, в целом неприхотливые что ли. Так что и плюсы есть. Если разбираешься, сам же и отремонтировал.
Асватур, оно Вам надо? Лучше заниматься своим участком и писать стихи. Успехов!
Валерий привет! Спасибо за пояснение!
Просто интересно стало. Возможно, к примеру даже только привозить навоз на дачный участок 8 соток, примерно в 5 - 10 км от нашего дома, в зависимости от дороги. Кажись по хорошей дороге дальше, по плохой ближе.