Игорь
Игорь Подписчиков: 5425
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М

Почему россияне хотят вернуться в СССР: Опрос на улице.Многие ответили Да ,а ВЫ ?

127 дочитываний
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 37,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему россияне хотят вернуться в СССР: Опрос на улице.Многие ответили Да ,а ВЫ ?

С каждым годом тема Советского Союза вызывает всё больше дискуссий в российском обществе. Многие россияне nostalgically вспоминают те времена, когда, по их мнению, жизнь была проще и стабильнее. В этом материале мы проведем опрос на улицах городов и соберем мнения людей о причинах их желания вернуться в СССР.

▎Экономическая стабильность

Одной из главных причин, по которой россияне хотят вернуться в СССР, является ощущение экономической стабильности. Многие респонденты отмечают, что в советские времена работа была гарантирована, а социальные блага — доступны.

Мнение прохожего: «В СССР я знал, что у меня будет работа и зарплата. Сейчас же многие живут от зарплаты до зарплаты, и это очень тяжело».

▎Социальные гарантии

Советский Союз славился своими социальными гарантиями: бесплатным образованием, медициной и жильём. Многие люди считают, что современные реалии не могут сопоставиться с теми условиями.

Мнение пенсионерки: «Я до сих пор помню, как мы получали бесплатные лекарства и могли учиться без затрат. Сейчас всё стоит денег, и это невыносимо».

▎Чувство общности и единства

Некоторые респонденты упоминают о чувстве общности и единства, которое царило в советское время. Это ощущение сплоченности и взаимопомощи многие считают важным аспектом.

Мнение студента: «В СССР все были как одна семья. Сейчас же каждый за себя, и это очень грустно».

▎Ностальгия по идеалам

Для некоторых людей ностальгия по СССР связана с идеалами социализма и равенства. Они считают, что эти ценности были более актуальны, чем современные подходы к жизни.

Мнение работника сферы услуг: «Я не идеализирую СССР, но мне нравились идеи равенства и социальной справедливости. Сейчас этого нет».

▎Критика современных реалий

Не менее важным фактором является критика современных реалий: коррупция, неравенство и отсутствие перспектив для молодежи. Многие россияне сравнивают нынешние проблемы с теми, что существовали в СССР.

Мнение бизнесмена: «Сейчас столько коррупции и несправедливости. В СССР было проще, хотя бы потому, что все были в одной лодке».

▎Заключение

Опрос на улице показал, что желание вернуться в СССР связано с множеством факторов: от экономической стабильности до чувства общности. Несмотря на то, что многие аспекты советской жизни были далеки от идеала, ностальгия по тем временам продолжает оставаться актуальной для значительной части населения. Важно помнить, что каждый взгляд на прошлое уникален и имеет свои причины.

Источник:https://www.youtube.com/

Почему россияне хотят вернуться в СССР: Опрос на улице.Многие ответили Да ,а ВЫ ?

Проголосовали: 116

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

158 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потому, что свобод было реально больше. И прав было реально больше. И чиновники так не наглели, как сейчас. И суды работали куда лучше. И олигархов, которые только для себя, не было. И справедливости было гораздо больше.

+19 / -3
Ответить

Ну да. И партийной элиты не было. И жирующих торгашей не было. Очень смешно.

+5 / -7
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 14.09.2024 в 22:38
Ну да.

Вы снова за гитлера топите? Всё было в планах гитлера. И приватизация, и администрации, ну и олигархи в том числе.

+6 / -3
Ответить

Пшел нах, скучный тупой засланец. Просто надоел. Ну такой тупой......

+1 / -4
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 09:38
Пшел нах,

У меня нет такого опыта, у вас он очень богатый, раз у вас хождение на этот, только и на уме.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы хотите и Сталина приравнять к Гитлеру. А ведь только при Сталине и был социализм, а после его умертвления стал госкапитализм, у народа забрали все! Народ превратили в бесправных рабов!

+3 / -3
Ответить

1. С какого бодуна вы вообще такие выводы делаете ?

2. Для бесправной рабыни вы слишком сытая и визгливая.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария КопенковаПишет 15.09.2024 в 14:44
Вы хотите и Сталина приравнять к Гитлеру.

С чего это вы взяли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так поняла из ваших слов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

СССР видел много этапов развития. Не надо судить по одному этапу 80-х годов. Были конечно. Но оглядывались, а если попадались, то срыва ноль было у таких. Судили и садили, как миленьких. Партийная элита была, но посмотрите, как они жили и как сейчас партийная элита живёт. И там тоже, не все сладенько и спокойненько могли воровать. Вылетали, как пробки из партии. И детки партийной элиты, по заграницам во время войны не ездили и не продавали обмундирование солдатам, не ходили по подиуму накрашенные. Они воевали и гибли. Смешно?

+7 / -2
Ответить

Вы видно не в курсе. Власть генсека и приближенных была такого уровня, о котом сейчас не может даже мечтать ни один президент. И жили они отдельно от страны, все с приставкой спец. Вы очевидно вообще не в курсе, как было попасть в закрытые поселки парт-элиты. Или что за тявканье против власти на сегодняшнем уровне работа по мытью туалетов на вокзале была бы просто подарком судьбы.

Что касается деток, так воевали. Например Василий (не приемный, и не брошенный от первой жены) воевал, только естессно под плотным надзором. Все же понимали, что их ждет даже при легком ранении такой персоны.

Кстати, читала как-то откровения сыночка руководителя госплана, где тот откровенно заявлял, что они летали за казенный счет в Париж например, так, погулять и прибарахлиться. В той среде это было обычным делом. А народ жил в бараках и берег каждую поношенную одежку.

+4 / -4
Ответить

Именно так все и было и дорогу умным и способным, но не имеющим блата закрывали и пр.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, таргетолог Татьяна Мураева VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М
15.09.2024, 11:55
Псков

Да тоже было по-разному. Сыновья Сталина, Микояна, сын Орджоникидзе воевали.

Но много было и таких, кто отсиживался в тылу. И преступления дети правящей элиты совершали тоже. Речь именно о преступлениях, а не о проступках.

+2 / 0
Ответить

Вы ж не путайте социализм при Сталине и госкапитализм после умертвления Сталина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине тоже был госкапитализм. На планете социализма ещё нигде не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я вам и писала про сына Сталина. Который конечно воевал, только под очень серьезным присмотром.

А про детей той коммунистической элиты - где оказалась дочь Сталина, а где хруща.... Список длинный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социализм сейчас в скандинавских странах,в Австралии,в Канаде ,Многие путают,социализм это не красные флаги не кпсс это лучшая жизнь для народа,социальные гарантии,свобода выбора....Я за социализм ,но без коммунистов....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, вы не правы, именно при Сталине и был социализм, когда и общая была собственность и частная. А по другому, как нам представляли русофобы Ленин с Марксом - это без разницы как будет называться - социализм или коммунизм - все одно - не реально. Коммунизм - самый кровавый, самый трудный и самый страшный путь от капитализма к капитализму.

Тот социализм, а вернее госкапитализм, когда у народа забрали все частное, даже женщин и мужчин сделали общими. Эти Ленинцы пытались разрушить институт брака и сделать социалистических женщин общими. Согласно декрета, с 1 января 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет (кроме имеющих более пяти детей) изымались из частного владения и объявлялись «достоянием (собственностью) народа». И ведь жили втроем и Маяковский, и Бунин, и Некрасов и др. Жены предлагали мужу любовниц, а мужья предлагали своих жен друзьям.

И только благодаря Сталину, весь этот разврат свернули.

Зато на Западе паразитам таки удалось внедрить всю безнравственность во сем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну про полное благополучие в скандинавских странах и канаде вы уже сильно опоздали. Это все в прошлом. Как и "свобода выбора" там.

И между прочим, вы видимо не в курсе, сколько там налогов платят граждане. Это совсем не наши 13%.

Про прочие "прелести" вроде ювенальной юстиции например я уже молчу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну коммунизм никто никогда не построил и не построит. Эта сказа из разряда мира розовых пони.

А вот что ленин поднял на знамена и до сих пор в самом центре москвы стоит памятник марксу - просто махровому русофобу и на редкость дерьмовому человечку - это факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 15:12
А про детей той коммунистической элиты - где оказалась дочь Сталина, а где хруща.... Список длинный.

Так те то при гонениях после смерти отцов. А современные детки при жизни руководителей помогают папашам людей грабить и убивать, а сами за бугром жируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 19:20
Ну про полное благополучие в скандинавских странах и канаде вы уже сильно опоздали. Это все в прошлом. Как и "свобода выбора" там.

И между прочим, вы видимо не в курсе, сколько там налогов платят граждане. Это совсем не наши 13%.

Главное ведь не количество уплаченных процентов, главное - сколько денег человеку остаётся на жизнь после уплаты этих самых процентов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

После умертвления Сталина все было именно так - и начальство жило не так как простые смертные и все услуги и условия жизни у ни х были, как и нынче, но они это не показывали.

+2 / 0
Ответить

Да ладно, просто жизнь обычных людей была прочно отделена от жизни власти. И болтать о том, что видели все, было опасно. Не как сейчас, когда сидит наглая сытая морда, ничего не боясь визжит гадости про власть в войну , и при этом еще называет себя бесправным рабом. Ну просто оборзели.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Были. Но их было в тысячу раз меньше, чем сейчас и такого урона государству, как сейчас, они не наносили.

+3 / -1
Ответить

Как не наносили! То-то и развалили Союз именно они - коммунисты при власти и руководители предприятий. Уж что-что, а это мне известно доподлинно.

+3 / -2
Ответить

Союз развалили не коммунисты, а ренегаты-предатели! Они только красились в коммунистов, а на деле были жуликами и мошенниками.

И да, честных людей старались к руководству не допускать. Очень активно это развивалось где-то с середины 70-х годов прошлого века. Тогда же наверх полезла всякая шваль. Но самое горькое, народ всё это видел и ничего не предпринимал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ нужно воров и коррупционеров называть коммунистами. Членами КПСС они были, и вступали , чтобы жировать.

Коммунисты это те люди, которые по жизни выполняли требования Программы и Устава КПСС. Если член партии воровал, то это не коммунист, а демократ. Если брал взятки то это не коммунист, а либерал.

Коммунисты это те, кто первым поднимался в атаку в ВОВ и не вернулось их от туда миллионы, а те кто в тылу тушенку на золото менял те никогда не были коммунистами. Можно говорить, что власть в стране и в КПСС захватили враги трудового народа, но они не были коммунистами, а были карьеристами.

Коммунисты выше парткома завода не поднимались, выше шла партийно-советская номенклатура. Только эта номенклатура не могла грабить страну так, как это делают олигархи и современные капиталисты. Столько денег вывезли за границу, нефти, металла, золота и ничего не вернули в страну. Зав то у них за рубежом свои дворцы, самолеты, яхты крупнейшие в мире, и дети с внуками там. Вот и подумайте кто Вам ближе, те кто всю прибыль с предприятий собирает и вывозит за границу или те кто вместе с рабочими сутками на стройках первых пятилеток совершал трудовые подвиги.

И не нужно путать коммунистов с членами КПСС, которые никогда коммунистами не были, о чем открыто заявлял Горбачев, Шеварнадзе и другие товарищи, а Яковлев просто был агентом иностранной разведки.

Нынешние олигархи уже и гражданство стран НАТО получили и Вы их за хвалите, может быть по найму пишите или в доле с ними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако, все равно они были коммунистами. Именно Горбатый создал тогда КПРФ, которой до того не было. Именно они голосовали за законы олигархов! Просмотрите их голосованиями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хрущев не нанес урона стране ? А кто вообще страну развалил, не высшие коммуняки ?

+1 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 15:17
Хрущев не нанес урона стране ?

Именно с него и началось разрушение страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те, кто его выбирал, не при чем ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 16:38
А те, кто его выбирал, не при чем ?

А кто его выбирал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦК КПСС выбирали! Потому, эти упыри и умертвили Сталина, что он хотел электричество для народа сделать бесплатным, комуняк во власти отправить заниматься болтологией по местам по всему Союзу, а не сидеть в Кремле жопы протирать, а на съезд по надобности, чтоб приезжали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не преувеличивайте. Сталин умер сам. И был уже пожилым весьма нездоровым человеком. Юность в абреках и тюрьмах, да и все потом, даром не проходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Партийная элита и жирующие торгаши и захватили власть, сначала в 1991 , а потом уже окончательно в 1993 году.

0
Ответить

Чушь. Партийная элита ВСЕГДА жила отдельно от народа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вадим НиколаевичПишет 14.09.2024 в 20:34
Потому, что свобод было реально больше

И справедливости тоже

0
Ответить

Напоминаю, 15 лет лагерей за несколько колосков с поля. Продолжить ?

0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 16:39
Напоминаю, 15 лет лагерей за несколько колосков с поля. Продолжить ?

Вы были в лагерях-то или все по рассказам либералов, которые даже не представляют что это такое.

+2 / -1
Ответить

Это у вас рассказы. И перепевы чужой болтовни. А моя бабушка все это видела сама. И как ночью приезжали и забирали всю семью бесследно тоже. И все знали, что никто не вернется, и говорить про это боялись. И много чего еще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 19:26
Это у вас рассказы. И перепевы чужой болтовни. А моя бабушка все это видела сама. И как ночью приезжали и забирали всю семью бесследно тоже. И все знали, что никто не вернется, и говорить про это боялись. И много чего еще

Не жили Вы в 50-х и ничего-то не знаете, одна болтовня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Обратной дороги нет, как бы кому не хотелось...

+11 / 0
Ответить

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 14.09.2024 в 18:46
Обратной дороги нет

Неправда! Обратная дорога есть, но только не в СССР, а в РСФСР, просто опросчики неправильно вопрос ставят.

Правильно было бы так: Хотите ли вы продолжать существовать при власти нынешних либерастов, или хотели бы восстановления Советской власти, при выборности Советов всех уровней?

+1 / 0
Ответить

Вы романтик, а я реалист

+7 / 0
Ответить

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 14.09.2024 в 19:11
Вы романтик, а я реалист

А что не реального в наличии дороги????

Но я не утверждал, что мы по ней куда-нибудь вернёмся.

А что будет на самом деле не знает никто...

Вспомните, что в феврале 1917-го Ленин не верил в революцию в России, а она произошла 😆

А лично я до середины 1991го не верил, что эти падлы развалят СССР, ведь, был же референдум, народ проголосовал за сохранение СССР, и вдруг - нате, получите и распишитесь.....

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 14.09.2024 в 19:35
Вспомните, что в феврале 1917-го Ленин не верил в революцию в России, а она произошла

- первый сионистский переворот.

ВладимирПишет 14.09.2024 в 19:35
А лично я до середины 1991го не верил, что эти падлы развалят СССР

- во второй раз у них получилось. И мирно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2024, 05:33
Великий Новгород

Всё к этому шло, то есть к развалу.

Только могла быть большая кровь или практически бескровно, как и произошло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.09.2024 в 19:35
А лично я до середины 1991го не верил, что эти падлы развалят СССР,

Во, во!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый переворот(буржуазный) и свержение царя, не большевики сделали. Вы чего? А вот второй переворот, когда уже большевики, малой кровью при чём без штурма дворца, отобрали власть, от ничего не исполнивших в обещаниях народу, временщиков, в последствии стал называться революцией. Почему? Потому что революция есть кардинальное изменение старого( разрушение его) и постройка нового. При чём, большевики свершили и культурную революцию. Дети( кухаркины дети) рабочих и крестьян, стали получать дворянское образование, кое было тогда доступно только детям элитки. Кстати, не только дети, но и взрослые тоже. Потому как из 83% крестьян населяющих царскую Россию( лапотную) умели сносно писать и читать по слогам 22% Спасибо Надежде Константиновне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего к развалу не шло, не выдумывайте. Пришёл идиот в 1985 году, объявил хласность, ускорение, а затем уже перестройку и всё обОсрил. Сдал Варшавский договор, отдал пол европы не заметив даже, как его поимели

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 15.09.2024 в 10:22
Пришёл идиот в 1985 году,

Может быть а не идиот, а сознательно действующий враг и предатель....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 15.09.2024 в 10:22
Пришёл идиот в 1985 году, объявил хласность, ускорение, а затем уже перестройку и всё обОсрил

Вешать всё на одного достаточно странно. А гласность и перестройка назрели объективно, отрицать это можно только с провисшей памятью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2024, 12:40
Великий Новгород

А что сделали большевики?

Хоть ради интереса сравните состав правительств и уровни образования "членов"

Есть такая партия? – дикий волюнтаризм и грубое надругательство над мнением народа.

Правда они сами себя потом передавили, жаль, что Россию не спасло

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влади(лавПишет 15.09.2024 в 11:15
гласность и перестройка назрели объективно

А чего же меченый ничего не делал в этом направлении?

А только начал разворовывать золотой запас, да "кооперативов" насоздавал, и сбережения граждан обнулил....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая революция! Кровавый переворот, при чем за бабло Ротшильдов и Ко! Народ не поддерживал большевиков, потому, эти упыри организовали искусственный голод - вот мол, как царь о вас заботиться.... Этот метод опробован с наполеоновских времен! Было изобилие продуктов, а ровно на следующий день после революции 26.10.1917 все продукты исчезли, даже черная и красная икра, исчез фуражный корм для животных, куры и пр.

Начался голод. Народ голодал и умирал, ели даже человечину.

РИ, по утверждению французских масонов лет через 10--20 была бы самой первой в мире, прогрессивной и богатой. Народ в РИ жил лучше всех в мире, самая низкая безработица и запущенные реформы Столыпина вели страну к полной перестройке в лучшую жизнь простого народа. Знаю это от своих дедов.

Основным фундаментальным стержнем противоречия в России конца XIX – начала XX вв. являлась не классовая или социальная борьба, а борьба между еврейскими масонскими группировками, имевшими глубокие гомосексуальные связи, за внедрение их образа жизни – по талмуду – в жизнь России. И помехой в этом были гои – русские, которых надлежало уничтожить физически, присвоив их русские имена, их русские фамилии, их дела и богатства себе. Еврейская война (У.Черчилль говорил - еврейская революция для уничтожения цивилизации) против России и русского народа подавалась всему миру под предлогом неизбежной классовой борьбы и движения «за прогресс против реакции царизма», за «улучшение жизни угнетенного народа и его попранных прав» и т. д. и т. п.

Ученик Маркса полуеврей Бакунин писал: «Нам надо войти в союз со всеми ворами и разбойниками русской земли, деклассированными элементами, которые бродят по лесам империи с топором и творят зло на святой земле России».

Сталин спас страну и е коренной народ! Но после его умертвления, упыри продолжили уничтожение нашей страны.

«Сущий избрал нас для другой цели — господства над гоями. США и СССР — два наших великих данника. Первый — у наших ног. Второй — практически тоже. Но в экономическом отношении в такой мере, как первый, он ещё не освоен. Превратить его в еще более живительный для нас источник, чем США, — наша стратегическая задача. Разрешив её, мы покорим весь мир»!

(Катехизис, 1946).

И добились таки, за что и поздравил премьер-министр Исраэля Ольмерт советских евреев с развалом СССР!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за весомый вклад в развал СССР на торжественной церемонии, посвященной 40-летию «начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль в 1957 г» ! "

«Советский режим не мог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право – жить в стране своих предков… Это доказало …. , что даже если не возможно победить систему на этом этапе, можно ее расшатать и приблизить ее конец…"

В 90-х Сатановский хвастался на ТВ, как под страхом сесть в тюрьму подрывал страну и руководил им Я.Кедми!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Мы, иудеи, поставили Россию на колени без всяких войн. И, если вдруг она попробует «подняться», мы перережем ей сухожилия раз и на всегда.» - Исраэль Меир Лау

Главный раввин России Берл Лазар, открыто заявил:

"Россия знала много революций, но самая мирная, тихая и самая эффективная - это революция, которая была создана эмиссарами Хабада".

("Еврейское слово" 46 (269) 2005 30 ноября - 6 декабря).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Выберите, кто вы из этих трёх стадий....."Раб, сознающий своё рабское положение и борющийся против него, есть революционер.

Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.

Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (Ульянов Ленин)

+6 / -1
Ответить

Максим ВладимировичПишет 15.09.2024 в 10:07
Раб, сознающий своё рабское положение и борющийся против него, есть революционер

Слегка доведём до логического завершения мысль вождя пролетариата:

Поскольку революционер это сторонник революции или революционных изменений в обществе, которые часто сопровождающийся насилием и убийствами, следовательно раб, сознающий своё рабское положение и борющийся против него, есть насильник и убийца.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А ничего, что именно коммунисты, вопреки воле людей, приписали к хохляндии (и не только) массу исконно русских земель ?

+1 / 0
Ответить

Исконные земли какого-то народа это земли на которых этот народ проживал от начала возникновения человечества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 14.09.2024 в 22:39
вопреки воле людей, приписали к хохляндии

Вопреки кому? Армии Махно?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2024, 05:45
Великий Новгород

Иринушка АнатольевнаПишет 14.09.2024 в 22:39
коммунисты, вопреки воле людей, приписали к хохляндии (и не только) массу исконно русских земель

Исконно русские земли, это вообще между Одером и Вислой...

Так что не надо... Про печенегов...

+2 / -2
Ответить

К исконным земелям (территориям) можно отнести только те территории, на которых национально этнический вид возник в процессе исторических событий.

Земли между Одером и Вислой не имеют никакого отношения к русским, ибо формирование русских как национального этноса происходило в иной локации.

Земли же переданные Украине при Союзе не являются исконно русскими землями, ибо русский этнос не возник на этих землях в период своего формирования, а эти земли были присоединены к землям Российской Империи в результате имперской экспансии, посредством отжатия у турок.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2024, 08:07
Великий Новгород

В какой же именно, если не секрет "тюняевщины"?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 15.09.2024 в 07:48
Земли же переданные Украине при Союзе не являются исконно русскими

Не правда!

До спецоперации их можно было считать таковыми, ибо население востока Украины было совсем не против русских, а многие, вообще, считали себя русскими.....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 15.09.2024 в 05:45
Исконно русские земли, это вообще между Одером и Вислой...

Базара нет! Срочно нужно освобождать от всяких ляхов, и примкнувшим к ним чехов!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.09.2024 в 08:08
Не правда!

До спецоперации их можно было считать таковыми, ибо население востока Украины было совсем не против русских, а многие, вообще, считали себя русскими....

И с какой же даты оные земли стали считаться исконно русскими?-)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2024, 09:13
Великий Новгород

Вот то-то!

Хуже, что на новгородских землях проживали финно-угорские племена... Но эти гады, финны, то бишь, никак не хотят вернуть себе даже только Новгород...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ же пенсионерка, значит вроде советское образование получали. А такое несете. Вот вам например - Донецко-Криворожская республика, которую ленин своим личным решением в своих личных интересах просто приписал к хохляндии. Про Крым и Хруща ну просто общеизвестно.

Продолжить вглубь веков ? Или сами справитесь ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем всем так показательно демонстрировать свою безграмотность. И принципиальное незнание истории.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжайте в глубь глубь веков, ибо очень хочется узнать с какой даты поименованные земли всегда принадлежали русским.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бред. А кто писал прошение о принятии Украины в империю Российскую? Кто выделили земли для беженцев казаков? Они с чего согласия стали обживаться в Харьковской, Сумской, Луганской и Донецкой областях? Это ещё в 17 веке было всё. Вы о чём, о каких там этнических делах плетёте? Если так рассматривать вопрос, можно блин весь мир перевернуть и все народы по их этническому образованию перевезти. Вы представляете что будет? 😀

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко. Только это уже ликбез по начальной школе. За отдельные деньги. Моя благотворительность на воинствующих невежд не распространяется.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот еще интересный вопрос, а откуда взялись беженцы-казаки ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 15.09.2024 в 09:08
с какой же даты оные земли стали считаться исконно русскими?-)

Даты нет.

Но, например, на востоке Украины сменяя друг друга, были и Дикое поле, а там всякие печенеги и кипчаки(половцы)а когда Святослав хазар на ноль помножил, то на Дону появилось княжество Белая Вежа, а в Крыму и на Тамани, Тмутараканское... в общем долгая история, ибо были ещё монголы, но не на постоянку, а мимо проходили, но в 16-17 веках те места обжили Донские казаки, образовалось Всевеликое войско Донское, которое признавало власть московского царя(они и в выборах Михаила Романова участвовали)... Это восток Украины..

А история Новороссии более известна - и события и даты...

В 1653-м Запорожцы послали нафиг поляков и перешли к московскому царю, а они контролировали большую часть нынешней Украины, с тез пор и понеслось - Азов при Петре, остальное, в основном, при Екатерине...

САМИ ВСЁ ЗНАЕТЕ, ДЛЯ ПОНТА, ВЕДЬ, СПРОСИЛИ 😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обожаю уверенных людей! Особенно тех, которые как и патриоты Украины готовы доказать всегдашнюю принадлежность территории своей нации, которой не существовало всегда-)

Кстати, мож то не Стыцько и Грыцько выкопали Чёрное море, а Иван и Колян?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.09.2024 в 13:26
ДЛЯ ПОНТА, ВЕДЬ, СПРОСИЛИ

Не для понта, а и сущего интереса, поскольку территории (земли) не принадлежали не одной этнической группе исконно, тобишь ВСЕГДА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 15.09.2024 в 13:44
Обожаю уверенных людей!

Обожай кого хочешь, и сколько хочешь! Только от меня отвали!

Поищи себе кого-нибудь, а я вас таких вообще не обожаю,

я женщин люблю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Покажите, где об этом говорится, кто об этом говорит и как это делалось? Как коммунисты вопреки воли людей приписали к хохляндии массу исконно русских земель, мне вот интересно. Хрущёв заведомо знал, что придёт идиот с пятном на башке или алкаш, сынок раскулаченного и всё полетит в тар тарары? У нас была одна страна! Украина ли, Латвия ли или Таджикистан. Всё это было, одна огромная страна с почти 300 мл населением на момент развала. У всех республик были свои заводы фабрики институты и вся прочая инфраструктура и была у всех работа! И к слову. А ничего, что западные части Белоруссии и Украины с 1921 по 1939 годы принадлежали Польше!? А ничего, что царь ваш, батюшка, отдал пол Сахалина япошкам? Кто это всё возвращал?

+1 / -1
Ответить

КОММУДАУН: в его эпоху в стране действовал заговор. Заговор не столько против Советского Союза, сколько против русского народа и России. Иначе как объяснить, что Украине Хрущёвым был отдан Крым, исконно русская территория, щедро политая нашей русской кровью, Луганская и Донецкая области. Разве Украина отняла Крымский полуостров у турок? Это совершил наш народ. Но кто-нибудь в правительстве сказал Никите Сергеевичу — нет? Мало этого, Чечне был передан левый берег Терека — исконно казачьи зёмли. Казахстану Хрущёв передал весь юг Сибири.

Состоялось великое ограбление России. И никто в Кремле этому не противился. Вопрос: почему? Вразумительного ответа до сих пор не найдено. Всё было проделано тихой сапой, незаметно и целенаправленно. Только сейчас нам понятно, что всё делалось с дальним прицелом. Во-первых, чтобы лишить Россию благодатных южных земель. Превратить её в холодное, северное, экономически зависимое от южных соседей государство. И, во-вторых, чтобы без войны после распада державы урвать себе самые лакомые куски. Что, собственно, во вторую перестройку и произошло.

По-хрущёвски пока не получилось с Курилами. Никита Сергеевич обещал три острова Японии, но отдать их не успел. Из-за этих островов у России с Японией до сих пор не прекращаются трения. Но японцы надеются, что в третью, теперь уже Российскую перестройку, и Итуруп, и Кунашир, и малая Курильская гряда снова отойдут Японии, так как те, кто собирается добивать Россию, включили в программу пересмотр итогов Второй мировой войны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
15.09.2024, 05:32
Великий Новгород

Вы прям как на выборах, что в СССР, что сейчас. Разницы практически нет.

0 / -1
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 15.09.2024 в 05:32
на выборах, что в СССР, что сейчас. Разницы практически нет.

Есть разница!

В СССР, хотя бы, в местные Советы кандидатов выдвигали от предприятий!

Если кандидат был выдвинут от другого предприятия, то он приезжал к нам, рассказывал что он и как, принимал наказы избирателей, и т.д....

Как выдвигали в Верховный Совет не помню, но скорее всего, аналогично, только он все предприятия не посещал.....

В любом случае, организовывались встречи и с кандидатами в депутаты, и потом с самими депутатами.....

А сейчас я даже не знаю кто у нас мер города....

Губернаторшу Комарову постоянно по телику показывают, как она пиарится на открытии какой-нибудь школы, или вручении чего-нибудь кому-нибудь, поэтому знаю....

И Путина все знают, ибо каждый день по телевизору.....

+3 / -1
Ответить

ВладимирПишет 15.09.2024 в 05:54
А сейчас я даже не знаю кто у нас мер города

Мэрин.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2024, 08:11
Великий Новгород

ВладимирПишет 15.09.2024 в 05:54
хотя бы, в местные Советы кандидатов выдвигали от предприятий!

Угу... И без "хлебной карточки" практически было не пробиться. Плюс крепкая советская семья с двоедетием и "пролетЬярским происхождением"

Формирование какистократии налицо!

Нафига всякие "итоны-гарварды", когда вполне достаточно совпартшколы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 15.09.2024 в 08:11
Формирование какистократии налицо!

Понял! Вы поклонница феодальной дерьмократии и либерастии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поняла, вы из старых поклонниц самиздата и радио свобода. Ссавшаяся от восторга при разговорах о западной демократии. Аля новодворская. Но беда даже не в этом, а в том что прожив жизнь так дурой и осталась. Ничего так и не дошло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Повеселили! Выборности .... Даже Сталин и тот говорил: "Выигрывает тот, кто считает"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Поменять буржуазный строй на социалистический. Почему нет? Всё от народа зависит.

+1 / -1
Ответить

А чего не сразу на коммунизм..... Та же страна розовых пони.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 14.09.2024 в 18:46
Обратной дороги нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.09.2024, 19:31
Екатеринбург

кто бы что не ответил - вернуться все равно не получится, но построить более менее приличное государство стоило бы... но для этого люди должны понять и принять, что они ЛЮДИ! чиновники не должны воровать - это же так просто и понятно, депутаты должны принимать законы нужные населению, а не только власти, сантехники делать на совесть системы отопления и водоснабжения, и так далее... но у нас почему то многие думают что они хитрее и умнее других, ведут себя как будто собираются жить 10 жизней...

+5 / -1
Ответить

Согласен, Вячеслав, надо строить, новый общественный строй, а не сегодняшний рабовладельческий , где идёт разграбление нашей Родины и ущемление прав простого населения России!!!!

+9 / -2
Ответить

Игорь СергеевичПишет 14.09.2024 в 19:56
Согласен, Вячеслав, надо строить, новый общественный строй

"Мне снилось стадо баранов — вожаков. Каждый несся с колокольчиком. А за ними — ни одной овцы." 😀

+6 / -1
Ответить

А мне кажется Виолетта, что овец хватает, вот хотя бы ты!?!?! А вожаков есть кому ликвидировать, и от этого очень грустно.

+2 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 04:56
А мне кажется

- креститься надо. И понимать смысл приведенной цитаты.

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 04:56
что овец хватает

- вот тут вы правы. И выборный лохотрон тому сплошное подтверждение. 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извени неверующий!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Игорь СергеевичПишет 14.09.2024 в 19:56
Согласен, Вячеслав, надо строить, новый общественный строй

Какой и кто его будет строить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.09.2024, 22:11
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 14.09.2024 в 19:31
для этого люди должны понять и принять, что они ЛЮДИ!

Вот это, наверное, уже невозможно. Выросло уже два поколения примитивных потребителей, которые или живут на подачки, пособия, или зарабатывают для удовлетворения своих физиологических потребностей. Из общества созидателей народ стал обществом потребителей

+4 / 0
Ответить

Это вы о себе ? Или о свих детях/внуках ?

0 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 14.09.2024 в 22:37
Это вы о себе ? Или о свих детях/внуках ?

О вас, приверженка гитлеровских взглядов.

+1 / -1
Ответить

И снова вы о себе.

А что такая вражина, как ты, мне не может даже без всякого повода гадость не тявкнуть, так это радует. Таки достала я либерастов и засланцев здешних.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 09:31
И снова вы о себе.

Я то, как раз и в 91-ом, и в 93-ем в Москве был, и не на стороне иуды-борьки.... так то вот, бандериха....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Людмила,так ведь и хотели в начале 2000 создать общество культурных потребителей.Как сейчас помню речь умного мужчины по телевизору" Мы создаем общество культурных потребителей".Создали за 24 года.Потребители есть.Сейчас вопрос в том,что эти потребители будут потреблять если производить товар некому.Заграница нам поможет? Да вот это только лозунг.Заграница от нас требует и просит всего и сразу:нефть,газ,лес,зерно,полезные ископаемые и еще кучу всего.Даже воду пресную.И мы им не отказываем. Своему народу ни чего не оставим-другим поможем.Даже врагам.

+1 / -1
Ответить

Татьяна, производить товар есть кому, только некому организовать производства, наша власть как плохой кладовщик, пришёл на склад и вывозит всё, ничего не поставляя на пустое место, а старается ещё туда и насрать, ничего после СССР в нашей стране не создано, только пользуются и разрушают и доколе!?!?!?

+1 / 0
Ответить

Игорь Сергеевич,люди есть конечно,вот только с квалификацией проблемы.Сейчас еще доробатывает поколение 60х годов.Наши однокласники.Учились в ПТУ(ни чего плохого в этом не вижу) и выросли хорошие рабочие и работникик.Но потом провал.Кто-то НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ решил что профессиональное рабочее обучение нам не нужно и все сгубили на корню.Сейчас хорошего токаря,электрика,сварщика не найти.Либо старички еще дорабатывают,любр самоучки.Хотя и те и другие пользуются спросом повышенным.Это менеджеров полно,а попробуй найди толкового станочника? У сына друг работает на станках с чпу,работодатели за ним гоняются,условия предлагают один лучше другого.Так что при наличии людей не значит что в стране есть профессиональные рабочие.Хотя конечно старые кадры работают.Честь им и хвала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна вы не правы, у нас очень много квалифицированных кадров, а вот квалифицированных менеджеров, как раз и нет, тех кто может организовать нужные производства, да и власть борется с видом новых технологичных тпроизводств, одно только высказывание чего стоит,,,, мы будем развивать параллельный импорт,,, да и по своей практики, я понял что квалифицированные кадры ни кому не нужны, а сегодняшние топ менеджеры, как герой известного советского сериала,,,, купи-продай,,, да и герой скими звёздочками сейчас награждают не за созидание, а за развал!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Писатель, музыкант Серж VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
14.09.2024, 19:01
Москва

Возвращаться некуда. пора это принять и понять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

россияне хотят вернуться в СССР

- С целью? Вновь пройти путь от 90-х до настоящего времени?

Проект "СССР" провалился по вполне объективным причинам, но для желающих поностальгировать есть проект "СССР 2.0" 😀

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (158)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 10056
сегодня, 16:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
Что делать, если в магазине говорят, что купюра фальшивая?Получить фальшивую купюру может любой.
Подробнее
Неинтересно
0
7
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1388
сегодня, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
Многие родители сталкиваются с необходимостью выплачивать алименты на своих ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 697
06.09.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Как вы знаете, интернет-магазин и маркетплейс не вправе отменять заказы покупателей в одностороннем порядке.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Денис
Подписчиков 9904
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4М
Добрый день , уважаемые читатели, какие захватывающие новости! Представьте себе: после четырехлетнего перерыва,...
Подробнее
Неинтересно
00:48
Поделитесь этим видео
0
89
Дидрихсон Анна
Подписчиков 550
сегодня, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
XXI век стал свидетелем множества значимых исторических событий, некоторые ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
52
Андрей Козлович
Подписчиков 2578
сегодня, 13:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4М
Судьба и карьера колумбийской супермодели Ариадны Гутьеррес довольно необычны, и история ...
Подробнее
Неинтересно
0
44
Александр
Подписчиков 9016
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.3М
Фото мое - начало учебного года в 6 школе города Шарьи, где учатся мои внуки Тема и Андрей.
Подробнее
Неинтересно
0
34
Руслан
Подписчиков 9675
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8М
Давайте разбираться, что же на самом деле твориться в данной ситуации и правдивы ...
Подробнее
Неинтересно
0
36
Дереберг Фируза
Подписчиков 3725
вчера, 18:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Всю жизнь большое количество людей работают ради денег из-за необходимости. У каждого работа своя и разная,...
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
33
Светлана Н.
Подписчиков 5818
вчера, 21:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13М
Невосприимчивы к лекарствам. Медики рассказали о супербактериях, которые убьют ...
Подробнее
Неинтересно
0
82
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1403
вчера, 20:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
Здравствуйте, дорогие читатели! "Враг наступает, надо укрепить позиции"! Это в связи ...
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
-5
119
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6086
вчера, 17:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.3М
Сегодня многие жители России получили на свою электронную почту уведомления от налоговой службы.
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
0
80