Филилеев Филипп Владимирович
Филилеев Ф. В. Подписчиков: 15368
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М

Замена детали или части товара ненадлежащего качества. Не бойтесь отстаивать свои права у продавца. Пример из личного опыта.

19 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ситуация

Не далее, как в прошлую пятницу я решил приобрести себе новое офисное кресло. Собственно, поехал и купил. Демонстрационный образец меня полностью устроил. Заказал и оплатил. Естественно, доставка не в собранном виде, сборка на месте у меня. В ближайший рабочий день, в понедельник, при сборке оказалось, что «лифт» (регулирование высоты) у кресла не работает. Что же делать ?!

Варианты

Согласно действующему законодательству о защите прав потребителей, можно потребовать у продавца замены товара ненадлежащего качества. Семь дней у продавца для того, чтобы заменить товар.

Либо, есть еще вариант. В определенных случаях, можно вообще обратиться к продавцу с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченных денежных средств. Право на предъявление подобного требования имеется в срок 14-ти дней, а возврат той суммы, которую Вы оплатили должен произойти в течение трех дней.

Конечно, есть также возможность обратиться с жалобой и в надзорные органы. Однако, эффективность обращения с подобной жалобой, увы, иногда может вызывать сомнения.

Замена детали или части товара ненадлежащего качества. Не бойтесь отстаивать свои права у продавца. Пример из личного опыта.

Фото с https://rospotrebnadzor.ru/

Мой вариант

Оба из вышеназванных вариантов меня не устраивали, т.к. новое кресло мне само по себе понравилось и, я от него не собирался отказываться, а на его замену потребовалось бы дополнительное время. Тем более, что сборка была уже произведена, нужна была только замена детали.

Естественно, на всякий случай, я предварительно подготовил письменные требования к магазину, но решил пойти другим путем. Дело в том, что это крупная сеть магазинов, занимающаяся продажей офисных принадлежностей. Им не нужны лишние споры и судебные разбирательства. Я приехал в магазин, пригласил администратора и просто предъявил неработающую деталь кресла. Никаких абсолютно проблем и вопросов не возникло. Единственное, это попросили показать чек. После этого, мне буквально в течение 5 минут принесли новую часть кресла в исправном состоянии и уже в сборе. Так и разрешилась эта ситуация, без каких-либо претензий и судебных споров, а также без какой-либо «нервотрепки».

Вывод

Не бойтесь требовать от продавца устранения нарушений Ваших прав в досудебном порядке. Ну, а если уже откажет, тогда - в суд.

7 комментариев
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кстати, продавцы и их хозяева очень пугаются правовой грамотности покупателей и почти сразу идут навстречу их требованиям. Проверено.

+2 / 0
Ответить

Да, это надо взять на заметку потенциальным покупателям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все бы ситуации так разрешались, без лишних нервов)

+2 / 0
Ответить

Очень хорошее пожелание!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не раз приходолось отставивать права потребителя - решили досудбено в нашу пользу. Полезная практика, спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит бояться отстаивать свои права. Эта публикация в помощь потребителям!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за публикацию. Полезная информация

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
Подписчиков 4034
06.09.2024, 23:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
Иногда в кафе, столовой или забегаловках безответственные работники относятся к приготовлению пищи халатно,...
Подробнее
Неинтересно
01:48
Поделитесь этим видео
0
24
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 49637
26.07.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.2М
Риски для потребителей в применении искусственного интеллектаДобрый день, уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
-1
244
Горькаева Вероника Евгеньевна
Подписчиков 143
01.07.2024, 14:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.7к
Покупка не подошла? Хотите вернуть ее в магазин, но чека и упаковки нет? Не паникуйте! Возврат ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 606
17.09.2024, 13:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Введение масочного режима в России в связи с ростом простудных заболеваний на данный момент не рассматривается.
Подробнее
Неинтересно
0
14
Мальцев Семён Алексеевич
Подписчиков 111
16.09.2024, 18:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.7к
Переустройство квартиры — это не просто косметический ремонт, а серьезный процесс, требующий ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 720
15.09.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Вашему вниманию представляется еще одна интересная история о правах потребителей. Вправе ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Мальцев Семён Алексеевич
Подписчиков 111
13.09.2024, 07:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.7к
В этой статье мы рассмотрим в общих чертах, что такое перепланировка помещений в многоквартирных домах (МКД)
Подробнее
Неинтересно
0
0
Мальцев Семён Алексеевич
Подписчиков 111
06.09.2024, 19:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.7к
В семейной жизни нередки ситуации, когда супруги распоряжаются общим имуществом. Но что происходит,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9778
05.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
Высокий риск распространения птичьего гриппа сохраняется, считает глава Роспотребнадзора. В последние ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Сандлер Георгий
Подписчиков 2818
31.08.2024, 12:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Ну КГБычно я вот об чем.
Подробнее
Неинтересно
0
6
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9778
29.08.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
В последние недели в России наметилась тревожная тенденция: случаи заражения ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Елена
Подписчиков 3
26.08.2024, 14:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9480
Хочу оставить отзыв ( мнение) о «Сызранской городской стоматологической поликлинике, отделение ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Сандлер Георгий
Подписчиков 2818
25.08.2024, 20:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Буквально аппологеты - фанатики. Все молитесь своим постам про ...
Подробнее
Неинтересно
-1
15