Филиппова Наталья Юрьевна
Филиппова Н. Ю. Подписчиков: 3441
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М

Пенсионер убил шумных соседей. Кровавая драма в Ульяновске

3 443 дочитывания
447 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 017,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Источник картинки:ru.freepik.com

Эй, вы, там, наверху! От вас опять спасенья нет!

Не могу больше слушать я этот ваш кордебалет!

Эй, вы, там, наверху! От вас опять спасенья нет!

Эй, вы, там, наверху! Не топочите, как слоны!

От себя отдохните! Ну дайте, дайте тишины!

И. Резник

Кто-то наверняка помнит, что была у Пугачевой такая песня. Где она хваталась за голову и искала спасенья от шумных соседей наверху. В песне она грозилась подняться к ним и разобраться...

Но жизнь не песня, жизнь порой бывает очень жестокой. И кто-то решит разобраться всерьёз за нарушение тишины и покоя.

Так шумные соседи стали причиной разыгравшейся смертельной драмы в Ульяновске. Рано утром 15 октября в доме №4 по улице Варейкиса пенсионер расстрелял своих соседей сверху. В момент преступления в квартире находился и десятилетний ребёнок соседей, которого пенсионер не стал трогать.

Как все произошло

В ночь на 15 октября житель первого этажа, 66-летний пенсионер никак не мог заснуть. Совсем недавно он перенёс инсульт, ему не здоровилось, хотелось тишины, а тут ещё очередная гулянка с громкой музыкой у соседей этажом выше. В итоге терпение пенсионера лопнуло, и он решил разобраться с соседями, прихватив с собой карабин «Сайга».

Ничего не подозревающие соседи открыли дверь и впустили мужчину внутрь. Спустя какое-то время из квартиры послышались выстрелы.

В итоге хозяева шумной квартиры, 50-летний мужчина и 48-летняя женщина, были убиты...

Жильцы дома, испугавшись выстрелов тут же позвонили в «112», дежурный патрульно-постовой службы принял вызов и сразу направил экипаж.

Полицейские оперативно прибыли на место происшествия.

Пенсионер открыл огонь и по ним. Полиция открыла ответный огонь, в результате чего мужчина получил ранение и умер до приезда "скорой".

По факту двойного убийства и покушения на жизнь сотрудников правоохранительных органов заведено уголовное дело. Все подробности в настоящее время выясняются.

Со слов соседей, пенсионер был нормальным добродушным человеком, а соседи сверху постоянно нарушали тишину и веселились ночами напролет. Они неоднократно обращались в полицию, но она бездействовала...

Что-то переполнило чашу терпения пенсионера, и все это вылилось в кровавую драму... А ребёнок остался сиротой.

447 комментариев
Понравилась публикация?
196 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 447
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Серьезно больной человек был отторгнут обществом. Соседи просто издевались над ним, полиция совершенно безнаказанно не выполняла свои обязанности по защите его прав. Видимо он решил постоять за свою честь и достоинство. Соседи с верху сами его спровоцировали. Такое издевательское отношение к человеку, который только вырвался из лап смерти и дома его постоянно добивали алкаша соседи.

В полицейских он стрелял для того, чтобы они его убили. Если бы хотел убить он бы убил. Таким способом он хотел подвести черту своей жизни. Видимо сильный был человек отправил на тот свет двух деградированных алкашей и сам вызвал огонь на себя. Видимо ни в тюрьму не хотел, ни в больницу он уже не хотел возвращаться. Подвел черту и громко хлопнул дверью, уходя из этого жестокого и равнодушного общества.

+291 / -5
Ответить

Человеку пришлось устроить самосуд, так как правоохранительные органы не помогали.

+177 / -3
Ответить

Да он совершил акт самоуправства.

+19 / -36
Ответить

Он сделал работу полиции, в виду её полного отсутствия в стране. А так как человек из народа, никакого обучения не проходил, то сделал так, как сумел сам придумать. При отсутствии полицейских сил или того, что могло бы выполнять их задачи, люди вынуждены всё делать сами, как это было в раннем средневековье, а самый очевидный способ решить проблему, это мечом по шее, в наше время из сайги в лобешник.

+144 / -5
Ответить

Совершенно солидарен с вами. Я выше уже цитировал какая у нас провоохранительная система

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2024, 13:00
Санкт-Петербург

Полицаев,что не предпринимают должного расследования по заявлениям,считать сообщниками и заводить дело на них

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но зачем же было сразу лишать их жизни?....разве это адекватная реакция?....Можно же было сделать предупредительный выстрел в воздух, на худой конец прострелить ногу....дать оплеуху по уху....

Зачем впадать в крайности?.... 😊

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделал работу полиции?....Работа полиции убивать людей?... 😵

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что в итоге? Стрелок и так и так - сядет. А реальный виновник конфликта - продолжит жить, так еще и мигрирует в категорию "жертва" - будет бабки на лечение тянуть. Любые полумеры - приводят к УХУДШЕНИЮ ситуации.

Нет у нас нынче никаких законных способов решать такие проблемы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа полицейских сил устранять источник подобных инцидентов, их задача поддерживать порядок в обществе и да, иногда инструментом этого является убийство людей. Как следует из статьи стрелок открыл огонь по тем, кто именуется полицией, когда они приехали за ним. Был убит ответным огнём. Перед этим источник проблемы стрелком был уничтожен, оба источника мертвы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрелок труп, а раз начал и по милиции стрелять, то рецидивист и уголовник. Мог просто сдаться и признаться в содеянном. Кто ему выдавал оружие и не изъял после инсульта на нары.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрелок убит!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы могли бы оставить разумный и логичный комментарий. Увы, но вы не смогли.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ведь суки ставят 5 дизлайков всё равно. Правоведы грёбанные..!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы так было, то как говорил Н. Хрущев- "мы бы жили при коммунизме"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.10.2024 в 12:00
Зачем впадать в крайности?.

Да, вот тут соглашусь с вами.. Убийство-это крайность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

акт самоуправства?

вы считаете его жертвой или преступником?

+8 / -1
Ответить

Естественно мертвой

+3 / 0
Ответить

(жертвой). Приношу извинения за описку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и жертва и преступник.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 17.10.2024 в 16:13
вы считаете его жертвой или преступником?

50 на 50.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Будьте искренне и точны, не самоуправства, а самоликвидации. Называйте вещи своими именами юрист

+8 / 0
Ответить

Сначала самоуправство, а потом самоликвидация и громко хлопнул дверью

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

тебя не доводили до белого каления от круглосуточно орущей музыки, а полиция ничего не может

+6 / 0
Ответить

Не хочет, а не "не может"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

TimofeyПишет 16.10.2024 в 21:30
акт самоуправства.

Я бы на тебя посмотрел после инсульта и отписок полиции, какой бы ты акт совершил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И чего добился? Пожизненного за убийство полицейского.

+5 / -49
Ответить

Че-то перепутала. Он сам убит...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его 9 убили полицейские

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ужели Вы не поняли, что он просто провоцировал полицейских, чтобы они его убили. Он так расстался с жизнью. Если бы он хотел убивать полицейских , он бы в них попал, а он выбрал такую форму уйти из жизни. По сути это была форма самоубийства.

+63 / -1
Ответить

Видимо нечего было уже терять.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у него накопились проблемы, то нужно было сообщить о них людям. Написать обращения ко всем высшим должностным лицам, лидерам партий, прийти на прием к депутату, к психологу.... 😊

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На вокзал заглянуть....поискать халатик, такой же, но с перламутровыми пуговицами.... 😪

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И обратиться в соц защиту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.10.2024 в 12:02
прием к депутату, к психологу.

Ну-ну, походи и попиши после инсульта ,умник..!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какого пожизненного? Человек умер!!! Значит довели твари

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ему уже всё равно....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве погиб полицейский? Слышала звон да не знаешь откуда он? Читай внимательно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
17.10.2024, 15:04
Санкт-Петербург

Так это правоохренитетельные оганононы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что нашей доблестной полиции плевать на пенсионеров, моя мама также мучается с соседями сверху, абсолютно такая же ситуация, музыка шум по ночам, а полиция руки разводит, т.к. больше же никому не мешают

+37 / 0
Ответить

Есть способ решить проблему относительно мирно. Однако вашей маме придётся неделю пожить у вас. А в её квартире должен эту неделю пожить мужчина, который обожает круглосуточно слушать тяжёлый рок выкрутив колонки на максимум и совсем не против прописать в пятак тем, кто ему хамит. Музыкальные шедевры от таких групп как Лорди, Коррозия металла, Сабатон и им подобных, очень хорошо доносит до любителей громкой музыки мысль о том, что она может кому-то мешать. А небритый, злой и наглый мужик, который это слушает по ночам и с утра пораньше, прекрасно дополняет осознание сложившейся неприятной ситуации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы когда-нибудь видели чтобы правоохранительные органы что-то делали??? Они что вообще делают??? За что мы платим бешенные налоги на их содержание, за что???

+19 / 0
Ответить

Мы платим налоги чтобы полиция защищала власть предержащих от нас.

А до проблем "плебса" тем "наверху" дела нет.

+12 / 0
Ответить

А сами они аристократы духа.....)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2024, 13:14
Санкт-Петербург

Ещё Ленин предвидел диктатуру чиновников,власть придержащих.Его работа"как организовать рабкрин"о б организации народного контроля управителей!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при Ленине не было диктатуры чиновников?... 😣

Или он придумал что-то новенькое вместо чиновников?... 🤔

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я видел. Я видел как правоохранительные органы что-то делают.... 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
16.10.2024, 21:33
Санкт-Петербург

прям глава из книги готовая получилась. да, тоже считаю что геройский поступок

+49 / -5
Ответить

Поступок не геройский. Скорее глупый, если это действительно не было самоубийство такими оригинальным способом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2024, 15:26
Новый Уренгой

совершенно верно поступил пенсионер. Жаль очень его. Иногда я также думаю поступить,так достают пьяницы, но у меня "кишка тонка".

+48 / -3
Ответить

Нужно дружить с соседями, чтобы помогали в таких случаях.

Но народ расчеловечили, люди стали злыми и равнодушными.

+13 / 0
Ответить

Среди соседей половина - "терпилы" которые не хотят "связываться", вторая половина - такие же отморозки или вообще - квартиранты, которые не будут "катить бочку" на шумных, потому что сами такие же и не хотят чтобы в будущем их также привлекли. Квартиранты бывает вообще съемной квартирой пользуются именно для гулянок.

Также надо понимать что если источник шума - ниже или через квартиру, то "уже не так мешает".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ж таков супостат, что расчеловечил "приличных" граждан? Ату его!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто расчеловечил?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Меня останавливает то что дети без родителей останутся. И мои и чужие...

А так - я уже забил на полицию - никакого толку их вызывать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Соседи сверху были НЕ АЛКАШИ. У них с пенсионером был конфликт ранее, да шум из их квартиры, как утверждают соседи, кроме пенсионера никто не слышал. А то Юрист Timofey нафантазировал, - вам бы книжки писать.

+10 / -42
Ответить

Концовку почитайте.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это можно. Давайте аванс и начнем фантазировать.

Все как обычно, чем больше свидетелей , тем больше версий у каждого свидетеля она своя.

Выражение: "Что случилось , я свидетель," обрело свою новую жизнь, как правы были Ильф и Петров.

+13 / -1
Ответить

А она по-видимому такая же алкашка и по всей видимости скорее всего корефанка злаполучных соседей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если они были не алкаши,какого хрена тогда музыку по ночам слушали?

+33 / 0
Ответить

Да уже в 50 лет ночью хочется спать, а они что не работали?Одному 50. Другой 48.

+16 / 0
Ответить

У меня такие соседи за стенкой - запросто ставят ТВ на громкость - будто у меня в комнате работает и СПЯТ под него. А уж на какой громкости они "РАЗГОВАРИВАЮТ"...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с ТВ согласна.Многие спят с включённым ТВ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может они были просто глуховатые?....И им казалось, что они тихо шумят. А он не разобравшись в истинных причинах шума взял и пострелял их....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. момент что конфликт на почве шума между этими гражданами был ДАВНИЙ и пенсионер его уже давно пытался решить другими способами - вы пропустили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже есть такие которым все не нравиться.Хоть по воздуху летайте.Это происходит когда человек одинок.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он использовал далеко не все законные способы решения этой проблемы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает и толпа, которой кое-что не нравится... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А соседи выше , которые жили над этой убитой семьёй?Им шум не мешал?Обычно всем мешает, а не только одному .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю , вы тут писаниной занялись. Диванные эксперты, пенсионера они бедного пожалели. Кто то знает из вас ситуацию, людей которых он лишил жизни . Не знаете , тогда не мелите чепуху. Не судите и не судимы будите.

+6 / -8
Ответить

Я более чем понимаю пенсионера. Приходилось и морды бить особо непонятливым - потому что полиция даже не приезжает на "бытовые" вызовы.

Сейчас нельзя судить по "внешности" о людях - лишь по поступкам.

Живут надо мной "соседушки" - у них пацан 5 лет. Они его на улицу редко выводят - так он бегает по квартире. Похоже в обуви. И беготню может устроить и в час ночи и в три. А у меня свой ребенок и ему и мне - спать надо.

Я не собираюсь как вы - терпилой жить. Поэтому пригрозил "папаше" сверху, что в след раз за беготню его чада, ноги поломаю ему. На год примерно хватило. Теперь видимо напомнить надо - снова бегать ночами начали...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слышишь ты! Недочеловек! Ты следствие проводила? Или была там в то время? Наверное такая же алкашка как и соседи бедного мужчины, спряталась как мышь в угол когда стрельба началась, а теперь тявкаешь как шакаленок

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В таких условиях, если не будет покоя ни днем, ни ночью от соседей, и здоровый с ума сойдёт.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, - у вас неполадки с психикой. На вас посмотрели недобро, - а вы ножом чик по горлу. Я уж ине говорю о том, что написано, - в ночь на 15 октября это призошло. В 10 вечера, - уже темнота кромешная. Но погибшие вообще были в своём праве шуметь.

+3 / -44
Ответить

Но погибшие вообще были в своём праве шуметь.

А кто им дал это право? ночью не может никто шуметь, соседи должны отдыхать. вот за это своё "право", они и получили по заслугам.

+48 / -2
Ответить

В России уже действует закон о тишине, с 22 ч. до 7 ч. утра

+4 / 0
Ответить

не знаю как у вас, а в Оренбуржье с 23 до 8 утра. но это правило не касается больниц и многоквартирных домов, в которых тихий час действует с 00 до 24 часов. вызывал ментов насчёт соседа, слушавшего свой бутер на полной мощности, так они мне болт в уши вкручивают про 23-08 и советуют читать законы. пришлось им разъяснить про многоквартирные дома и про мои действия в случае непринятия мер. больше грохота из квартиры соседа я не слышу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя издавать шум более определенного уровня!....В любое время!.... 😠

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шуметь НЕЛЬЗЯ ни днем, ни ночью. Поймите россияне, что правило - не шуметь после 23 часов не дает никому права шуметь и ДО этого часа.

Вообще прекратите издавать громкие звуки!.... 😠

Берите пример с южнокорейцев. Они не разговаривают по телефону в общественном транспорте как некоторые россияне.

Россияне, поймите, что окружающим неинтересно откуда вы едите и куда. И также им неинтересно слушать, чтобы Маша поставила разогревать суп, потому что вы подъедете через 15 минут, потому что уже подъезжаете к дому.... 😠

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот ты в своём Хайфе и шуми сколько душе угодно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной любитель пошуметь?

Вы так любите кидаться заявами "днем имею право шуметь", "в своей квартире имею право делать что хочу и когда хочу".

Вы бы изучили законодательство чтобы не про придуманные права заявлять а про ДЕЙСТВУЮЩИЕ обязанности помнить.

Даже на дневное время есть НОРМЫ шума. Понятно что у нас их хрен замеришь чтобы предъявить. Но права ШУМЕТЬ нет ни у кого.

Это устанавливается:

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ;

санитарными нормами СанПиН 1.2.3685-21, в которых указаны временные рамки шумных работ, ограничения по предельной громкости работ;

нормативными актами субъектов РФ, которые предусматривают административную ответственность за нарушение тишины.

+6 / 0
Ответить

Уровень шума замеряется приборами. Более того во многих современных смартфонах есть такая функция.

+1 / -1
Ответить

И кто примет замеры вашим смартфоном ? Кому они будут востребованы окромя вас?

Даже если вы купите соотв. оборудование - без сертификации все ваши замеры можете выкинуть на помойку.

А сертифицированные конторы не выезжают на замеры по первому звонку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд обязан принять эти замеры. если не принимает, то обязан обосновать почему не принимает. Сам - то смартфон, в котором установлено приложение вполне сертифицирован. наконец участковый может взять объяснение от соседей, которые подтвердят, что шум причинял дискомфорт. И вообще участковый ОБЯЗАН составить протокол об административном правонарушении, если он сам слышал этот шум. А потом пусть суд разбирается был ли шум допустимым или нет. Просто правоохранители должны выполнять свои обязанности!...

И граждане должны заставлять их это делать!.... 😠

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком НПА прописано что "суд обязан принимать НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ замеры"? Давайте не будем выдавать хотелки за законы и правоприменительную практику!

В каком мест ваш смартфон СЕРТИФИЦИРОВАН? Вы точно понимаете значение слова "сертификация"? Сомнительно что понимаете.

Участковый ни от кого ничего брать не будет по следующим причинам:

1. ему НЕ НУЖНО - лишняя работа,

2. времени у него нет - участковые в перегрузе

3. Соседи не горят желанием общаться с полицией и ввязывать в разборки ДАЖЕ В СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ. Они просто сделают вид что "нас дома нет".

Я это пишу - потому что ПРОХОДИЛ через это все.

Сам участковый шума не услышит - потому что придет в рабочее время, когда нарушителей либо дома нет, либо они отсыпаются после бурной ночки.

До суда такие дела не доходят. Вы вообще, видимо, не в курсе, что до суда доходят дела которые инициируются обоснованным ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ. А не вызовом участкового \ наряда полиции. А здесь - у вас просто нет никаких оснований для иска - ни ущерба, ни замеров СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ конторы - ваше исковое просто завернут с отпиской.

Если вы знаете как ЗАСТАВЛЯТЬ правоохранителей - напишите здесь 100% гарантированный вариант - все будут вам очень благодарны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На это я Вам отвечу следующее. Как найдете в Уголовно-процессуальном кодексе РФ требование о предоставлении сертифицированных приборов, так сразу же и напишите.

Что касается работы участкового, то читайте закон "О полиции". Там расписаны обязанности полиции. Что касается ваших рассуждений о том что нужно или чего не хочет делать полицейский, то оставьте их для своих мемуаров.

Шум, людей, причиняющий вред в данном случае можно расценивать как мелкое хулиганство. А составлять протоколы по фактам мелкого хулиганства это как раз обязанность полиции.

Вы можете быть не согласным со мной и можете писать иски в гражданский суд. Это ваше личное дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
19.10.2024, 16:00
Санкт-Петербург

Шуми , если по другому не можешь ,- но с 7.00 до 22.00 местного времени .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете двойное убийство адекватным наказанием за шумное поведение соседей?

Я понимаю, когда убивают из мести за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, когда виновному удалось избежать наказания/осудили чрезвычайно мягко. Но не за это же...

+7 / -9
Ответить

Человек после инсульта у него в голове была травма. Для восстановления ему нужен покой. Из больницы выписали, но в санаторий не отправили. А дома покоя верхние соседи не дают. Травмированная голова в условиях стресса. Видимо в болезненном состоянии психики и уничтожил внешний раздражитель, а потом уже и спровоцировал полицейских на стрельбу с поражением. Там нет здравого смысла, в этой голове он исчез после инсульта, он восстанавливался , но условий для выздоровления у него уже не было. Решил прекратить свое болезненное существование.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще в курсе что потребность во сне является БАЗОВОЙ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ? Лишать сна - все равно, что лишать пищи \ питья. Когда морят голодом \ жаждой это вообще-то считается ПЫТКАМИ.

Если вас будут регулярно ПЫТАТЬ - надеюсь вы иначе взглянете на ситуацию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
20.10.2024, 17:00
Санкт-Петербург

Интересный вариант суицида ... Чем чёрт не шутит !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население в большинстве своем юридически неграмотное. Оно просто не знает и не умеет разрешать конфликты цивилизованным способом.

+5 / 0
Ответить

а нет цивилизованных способов бороться с шумящими. не работают у нас законы для населения

+5 / -1
Ответить

Что значит "не работают законы"?....

Это вы не работаете с законами, те которые утверждают, что законы не работают.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекратите уже писать диванную чепуху.

Я свыше 10 лет воюю с шумящими соседями и прошел через все варианты - НЕ РАБОТАЮТ ЗАКОНЫ. Законы есть, но их применение никак не проработано.

А вот вы, судя по комментам, ни разу с этой темой не сталкивались. И даже близко не понимаете как работает правоохранительная \ судебная система.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Какая полиция?!!...Им вообще на все и на всех плевать..Они только могут констатировать смерть..Если раньше говорили : моя милиция меня бережет, то теперь ,порой надо спасться от полицейских..В органы идут либо отморозки , либо чурбаны..Полный беспредел в стране!

+16 / -1
Ответить

Кто виноват и что делать?...

Кстати вы за кого голосовали при выборе гаранта вашей безопасности и Конституции РФ?.... 😉

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто минус то ставит в комментариях? Видимо такие же алкаши и дегроды общества

+6 / -1
Ответить

А баба Яга против. Это сказочные персонажи.

+6 / 0
Ответить

Это соседи,а не сказочные персонажи... 😃 Я таких сказочных персонажей насмотрелся вдоволь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталий, у вас нет сайги случайно, смахиваешь на соседа погибших…. Оскорбляешь всех, тебе кто дал такое право?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как обычно, виноваты правоохранительные органы.

+5 / 0
Ответить

Вообще многие россияне виноваты. А в полиции служат тоже россияне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Получается, каждый кто чем то не доволен по отношению к окружающим и имеющий оружие имеет право на самосуд? Он был всем не доволен, то они шумели, то громко разговаривали то двигали мебель и постоянно писал заявления. Парня он убил первым как только тот открыл дверь, женщина побежала на кухню он выстрелил в ногу , затем в спину и добил ее в голову. Мальчик остался жив. Если по вашим словам он начал стрелять в прибывший наряд из за желания уйти из жизни , то смею не согласиться. Пишут, хотел бы убить убил. Но полицейские это не соседи ничего не подозревающие , люди при исполнении и подготовленные к таким ситуациям. Результат данного действия, мальчик попадёт в детский дом, так как родственников нет, пенсионер погиб и две жизни оборваны . Чем вы восхищаетесь, мне трудно понять…..Такие хвалебные оды пишите самоуправству….Где логика ?

+4 / 0
Ответить

Это трагедия для всех, но в чем причина того, что человек совершает такое. Он же не профессиональный киллер, а обычный старый больной человек. Ранее несудимый. Почему от забирает жизнь у двух человек и начинает перестрелку с полицейскими. Он больной на голову и очень одинокий человек, инсульт это патология головы, он ненормальный и судить о его поведении с позиции здравого смысла нельзя.

+5 / -2
Ответить

Тебе видать не тарабанят каждую ночь и спишь ты в тишине и спокойствии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мальчик вырастет и будет рассказывать как его родителей убили за шум.... 😒

Потому возможно пойдет мстить "хохлам" и "пендосам"... 😠

Почему им?...

Потому что телевизор сообщает, что именно они виноваты в бедах россиян.

+4 / -1
Ответить

И те и другие заслужили. Это и без телевизора понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"парня убил первым"... Это ты о каком "парне" пишешь? Там вроде люди - "за полтинник" возрастом фигурируют. Где ты там "парня" обнаружил? Ты точно обсуждаемый случай ни с каким другим не перепутал?

Насчет "восхищения" - скорее тут люди. хлебнувшие такого же от "соседей" демонстрируют сопереживание пенсионеру.

То что человеческую жизнь почти никто не ценит - давно уже не новость. Ну и тот факт что все разучились (а и не умели) - оценивать ПОСЛЕДСТВИЯ (например для выжившего ребенка) хотя бы на пару "шагов" - не удивительно.

Поэтому я вот пишу что с одной стороны - ПОНИМАЮ пенсионера. С другой - такое решение никогда не выберу (хотя имею все возможности), потому что - ПОНИМАЮ последствия не только для себя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы при этом присутствовали, что так подробно описываете? Почему никто не реагировал на заявления, если он писал их постоянно? Лучше бы эти "люди при исполнении" исполняли то, к чему они приспособлены раньше, по заявлениям доведенного до отчаяния человека, тогда, возможно и удалось бы избежать последствий...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (12)

В России все как всегда, полиция бездействовала пока не переполнилась чаша терпения, фраза "убьют тогда приходите" как никогда кстати.

+147 / 0
Ответить

Да, ничего не меняется...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиция на вызов конечно приезжает, но что они делают, пальчиком погрозят и все, а соседи снова веселятся. У нас такие же есть придурошные соседи, всем домом к ним ходим просим потише быть, они дверь не открывают. А потом этот пьяный сосед ходил по квартирам вечером, обвинял соседей, что от него жена ушла потому что мы к ним ходили и кричали на неё через закрытую дверь чтобы были потише, требовал у всех идти к его жене и извиняться. Кто то из соседей даже в щитке рубильник потом ему отключил чтобы он ночью музыку не слушал, так этот дебил полночи прыгал и орал пока силы не кончились, потом уснул наверно, вобщем всем домом не спали до 3 ночи.

+15 / 0
Ответить

Ой как знакомо...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое дело... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

"Полиция не реагировала"-вот вся причина трагедии

+100 / -1
Ответить

Как зачастую и бывает...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора решать серьезно проблему нарушения тишины соседями!!! Если у людей нет понимания,что люди ночью спят,нужно за это их наказывать по закону. Самоуправство не решает данную проблему.

+31 / 0
Ответить

Полностью согласна с Вами!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этой стране никто ничего не решает, пока сам не решишь. Если каждому писателю на сайте, каждую ночь включать музыку за стеной, тогда тексты писанины резко изменятся…

+24 / 0
Ответить

Уверяю вас,с данной проблемой знакомы не по наслышке,к сожалению. Самосуд не выход,а тупик!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и кто будет решать эту проблему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А у нас соседей с первых этажей замучили наркоманы, которые роються в полисадниках в поисках закладок.А рядом пункт Росгвардии.Ну давайте их тоже застрелим?А чего, они тоже нарушают порядок.

+3 / -1
Ответить

Ну и чего Вы ждете. Минируйте палисадник

+5 / 0
Ответить

🤭

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то все катится к тому что вскоре на население "забьют" по всем фронтам и население будет вынуждено решать свои проблемы самостоятельно.

+6 / 0
Ответить

Уже к этому все идёт.Как в песне :,,Как обороняться ,милый мой дедочек?Как обороняться, сизый голубчик?

Ледорубом бабка, ледорубом Любка, ледорубом ..ты моя сизая голубка!,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чуток привесил самооборону, готовься получить срок. Россиянам проще сопеть в пупок и подленько хихикать…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но ищущие закладки в палисаднике не топают и не грохочут над вашей головой в три часа ночи.

До утра!

Посмотрела бы я на вас, если бы вам спать не давали каждую ночь!..

Вмиг бы исчезла ваша рассудительность, одни эмоции бы остались.

+6 / -1
Ответить

Да не верю я что людям, которым по 48-50 лет и с ребёнком школьником каждую ночь гуляют.В этом возрасте даже если выпьешь сразу и уснёшь сам.

+3 / -2
Ответить

А если они на трезвую голову это делают, то все нормально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьяни и срани всякой хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Они же сейчас работают по палочной системе, а эта бытовуха никаких палочек не даст, поэтому и не берутся видимо 😏

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто накажет полицию?...

Где находится гарант безопасности?... 😕

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
16.10.2024, 16:49
Псков

Чаша его терпения переполнилась. На самом деле, бывают соседи, которые пьют, орут, веселятся всю ночь напролет.

Полиция на такие вызовы крайне не любит ездить. «Убьют – приходите». Вот он и убил.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это поворот, так тут уже нужно делать выводы: что полиция не принимала во внимания жалобы, не предпринимала действий по отношению к "громким соседям" и вылезла драма при этом сами же полицейские подверглись обстрелу...! Так уголовное дело завели на полицейских, что не приняли меры, приведя до этого инцидента?

+35 / 0
Ответить

Чаша терпения лопнула...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
17.10.2024, 15:12
Санкт-Петербург

если была сайга, а это уже нарезное, соответственно он был охотником, не хотел бы, не промазал, скорее всего просто предупреждал выстрелами.

+12 / 0
Ответить

необязательно нарезная сайга и 12 и 410 калибра есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда бьют по животным, то это как правило проигрывает животные, а когда огонь идёт в ответ то тут часто, кто по опытнее...

+2 / 0
Ответить

Это вы расскажите лосям, кабанам, медведям от клыков, копыт и когтей которых много самоуверенных охотников полегло)

Ну и окромя того... владение оружием не значит - умение его применять в ЛЮБЫХ тактических условиях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что - первые 5ть лет когда владеешь гладким "длинностволом" - охотником не являешься? ))

вы бы дичь не писали, коли "не в теме"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В полицейском участке у дежурного ночью за стеной музыка не лупит, поэтому дежурный спит спокойно…

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (447)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Полина
Подписчиков 578
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Нам давно стало привычно, что в большинстве случаев общение с соседями сводится к нейтральным приветствиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
75
Марина
Подписчиков 5348
позавчера, 15:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15М
В 2017 году Волгоградская область содрогнулась от жестокого двойного убийства. Александр Масленников,...
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
16
Валерий Ш
Подписчиков 27751
позавчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М
Сегодня настали суровые времена, когда за пост в Сети или публичное высказывание ...
Подробнее
Неинтересно
02:21
Поделитесь этим видео
-3
108
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
вчера, 05:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Шумные соседи — частая проблема в многоквартирных домах. Но что делать, если шум появился внезапно?
Подробнее
Неинтересно
0
1
Малыгина Ольга Александровна
Подписчиков 358
позавчера, 20:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99к
Знаете, в институте нас учили, что право на личное пространство священно. Как наивно это звучит теперь,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
20.12.2024, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Нападение произошло в 9:50 утра в начальной школе Прецко в одноименном районе. Полиция сообщила в пятницу,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Зинченко Илья Александрович
Подписчиков 54
29.11.2024, 12:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.7к
Приветствую всех подписчиков, а также читателей, случайно заглянувших на мою страницу!Сегодня ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валентина
Подписчиков 5
вчера, 22:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6758
Здравствуйте, живу на 1 этаже, повалились школьники кидать снежки в мое окно, ещё в 2023 году,...
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
Полина
Подписчиков 578
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Нам давно стало привычно, что в большинстве случаев общение с соседями сводится к нейтральным приветствиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
75
Олег
Подписчиков 353
позавчера, 19:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 629.9к
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
0
Ноэлла Лисичкина
Подписчиков 224
позавчера, 10:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317.3к
И без того каждый день вижу его довольную рожу. И без того в голове до сих пор звучит ответ полиции:...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ноэлла Лисичкина
Подписчиков 224
позавчера, 09:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317.3к
Упомянуть об этом прекрасном дознавателе, я считаю, следует аж отдельной главой ...
Подробнее
Неинтересно
1
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 998
24.12.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18М
Добрый день, мои читатели. Сегодня в новостях узнал о ДТП с участием пьяного ...
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
231
Зинченко Илья Александрович
Подписчиков 54
22.12.2024, 14:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.7к
Итак, обыск в жилище начат… Кстати, перед этим, следователь, руководствуясь ч.5 ст. 182 УПК РФ,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ноэлла Лисичкина
Подписчиков 224
22.12.2024, 09:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317.3к
Само собой, беда у нас в России не существует одна. За каждым наркоманом, который ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ноэлла Лисичкина
Подписчиков 224
22.12.2024, 08:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317.3к
Витя около трёх месяцев угрожал моему отцу расправой в присутствии полиции, которая ни разу за столько лет,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ноэлла Лисичкина
Подписчиков 224
21.12.2024, 21:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317.3к
Мой сосед Витя, которого абсолютно не смущает камера возле моего окна, продолжает ...
Подробнее
Неинтересно
0
1