Андрей
Андрей Подписчиков: 525
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Как могут ошибаться сотрудники банка?

10 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я.

Как обычно люди оплачивают свои коммунальные платежи? Кто-то дома, с телефона или компьютера. Главный плюс в том, что минимизируются банковские комиссии. Например, в Башкирии по некоторым пунктам комиссия нулевая, но есть такие пункты, где комиссия составляет один процент. Можно некоторые платежи совершить с разных банков, и если банк получателя совпадет с банком отправителя, тогда и по этим пунктам комиссия тоже обнулится. Правда, и тут есть свои нюансы: например, если есть необходимость в получении чека, то есть такие банки, у которых получение чека будет проблематично или недешево. Если чек не нужен совсем - тогда можно платить из дома, при этом выбирая нужный банк за каждый элемент платежки, чтобы минимизировать комиссию.

Есть и второй вариант - платить через банк, не онлайн. Тут тоже есть свои нюансы. Во многих регионах, например, в Башкирии, для всех пенсионеров обнулили комиссию при платеже через банк. Вроде бы, все замечательно, но выяснилось, что в банке иногда могут совершаться ошибки, причем именно по вине сотрудника банка. Именно об одной из таких ошибок я хочу рассказать в данной статье.

Как известно, обычно во время оплаты коммунальных услуг люди также передают показания счетчиков. Речь идет про счетчики холодной и горячей воды, газа и электричества.

Потребитель обычно пишет свои показания, а работник банка передает их далее, чтобы у поставщика была возможность правильно рассчитать платежку на следующий месяц.

Но вот тут-то и возникают проблемы. Я расскажу только об одной проблеме, с которой сталкивался лично я, и мои знакомые, то есть люди, с кем я лично общаюсь.

Однажды был вот какой случай: работница Сбера неправильно передала показания света. На платежке от руки показана одна цифра, а на чеке зафиксирована уже другая. Добавлены лишние 600 квт-ч. Я, конечно, понимаю, что цифры 1 и 7 часто бывают похожи, но обычно в одном документе указаны несколько предыдущих показаний, да и человек, часто работающий с подобными документами, уже должен иметь представление о том, сколько примерно расходуется киловат-часов в месяц у разных людей. Обычно речь идет не о больших цифрах, редко расход превышает одну сотню. Можно посмотреть на расход за несколько предыдущих месяцев, он обычно бывает виден во всех платежках.

Так вот, эта история только начинается. На другой месяц этому человеку приходит новая платежка, а там к оплате почти полторы тысячи рублей! Это за те лишние 600 квт*ч, которые нарисовались там исключительно по вине работника Сбера, который передал ошибочные показания.

Мы написали письмо в энергокомпанию, подробно объяснили ситуацию, (да-да, именно мы, потому что эти люди попросили помочь лично меня, я тоже принимал участие в этих процессах). Две недели не было ответа вообще. В конце концов, нам оттуда перезвонили и просили передать фотографии счетчика. Мы объяснили, что это очень проблематично, поскольку сам счетчик находится в деревне, у хозяйки дома нет хорошего фотоаппарата, с телефоном она тоже не очень дружит. Мы сказали, что попробуем договориться с соседями и сделаем это фото (хотя к проблеме плохого владения фотоаппаратом добавляется и еще одна проблема: дорога в эту деревню означает трату и времени и денег, там обычно живут люди только летом, а с началом осени сезон закрывается). Но прошло несколько дней, энергокомпания перезвонила еще раз, и нам сказали, что все в порядке, можно обойтись и без фото счетчика. Просто надо передать еще раз новые настоящие показания счетчика, ну и заплатить хотя бы копейку, только для передачи показаний. У нас почему-то передавать показания без оплаты, может быть, и можно, но достаточно проблематично, проще это сделать с передачей денег, даже если там будет всего одна копейка.

Но и на этом еще история не закончилась. Передали мы эту копейку, сказали новые показания (они почти не отличались от тех показаний, что были в прошлый раз на самом деле, если бы единица не превратилась в семерку). А прошел еще месяц, и к нам приходит новая квитанция. Там сказано: к оплате 0, но просим явиться в Мировой суд и оплатить пошлину и задолженность. Мы были просто в шоке. Во-первых, какой суд, если к оплате 0? Во-вторых, какая пошлина, если обычно платит истец, а не ответчик? Или я что-то не понимаю, возможно, у нас есть какие-то случаи, при которых судебные расходы оплачивает не истец, а ответчик? Я даже хотел привлечь к этой истории журналистов, был бы очень интересный сюжет. Мы начали звонить в эту энергокомпанию, дозвониться туда очень тяжело, звонки платные, и хотя линия вроде считается многоканальной, не понятно, сколько там реально находится операторов, дозвониться очень сложно.

Там нам сказали, что никакого суда не будет, мы уже решили вопрос тихо-мирно. Мы снова спрашиваем, а зачем тогда присылали письмо, где нас якобы зовут в суд? И нам ответили, что с самого начала, как только там увидели задолженность в полторы тысячи, написали эту бумагу. А потом просто не захотели выкидывать. Раз написали, то решили довести до адресата. Ну ладно, раз нет суда, не будет и журналистов. Написал им, что всё, простите, проблема решилась сама собой.

Вот такая история. Это при том, что обычно мы всё платим исправно и вовремя передаем все показания. Но оказывается, что по вине работника Сбера может произойти целая путаница, это трата и времени, и денег, и нервов. А эта самая работница Сбера до сих пор не получила за это никакого наказания. У нас в Башкирии, честно говоря, в последнее время часто творятся недовольства работой Сбера. Каждый думает, что он хорошо работает, но мало получает (это, кстати, касается и не только Сбера). Многие филиалы Сбера закрывают, из-за этого в некоторые дни очередь длится полтора-два часа. А при этом работники Сбера не только ошибаются в выполнении своих основных обязанностей, как это и было в той истории, о которой я только что рассказал, но и тратят много времени по навязыванию дополнительных и часто ненужных товаров и услуг. А очереди из-за этого только растут, растет и недовольство граждан. А поводов к этому недовольству предостаточно. Я уже говорил, что при оплате в офисах банка пенсионерам обнуляется комиссия. А что делать тем, кто не является пенсионером? Несколько бумажек, почти в каждой бумажке по нескольку штрих-кодов, и за каждый штрих-код приличная комиссия.

Исходя из всего изложенного, прошу очень внимательно следить за теми цифрами, которые получаются при оплате. Обычно они видны на чеке, их нужно проверять, как говорится, "не отходя от кассы", чтобы избежать подобных неприятных ситуаций.

А на этом пока всё,всем пока, и до новых встреч!

8 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Привет, Андрей! Спасибо за подробный рассказ о ситуации. Действительно, ошибки сотрудников банка могут привести к серьезным проблемам и недоразумениям. Это подчеркивает важность внимательности как со стороны клиентов, так и со стороны работников банка. Хорошо, что вы смогли разобраться с ситуацией, но такие случаи, как ваш, показывают, насколько важно улучшать качество обслуживания и обучение сотрудников. Надеюсь, что в будущем такие ошибки будут минимизированы, и клиенты смогут рассчитывать на более надежное и качественное обслуживание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший вопрос, как?

+1 / 0
Ответить
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

там в статье написано однако

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Исходя из всего изложенного, прошу очень внимательно следить за теми цифрами, которые получаются при оплате. Обычно они видны на чеке, их нужно проверять, как говорится, "не отходя от кассы", чтобы избежать подобных неприятных ситуаций. Кроме того, рекомендую сохранять чеки до конца месяца, чтобы иметь возможность подтвердить свои расходы в случае необходимости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибки сотрудников банка могут не только повлиять на работу учреждения, но и создать большие проблемы для клиентов. Внимательность и высокий уровень профессионализма необходимы для предотвращения недоразумений!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, неприятная ситуация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2448
06.11.2024, 20:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
Оплата дополнительных услуг (кабельное ТВ, домашний телефон, интернет и пр.) не может ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2448
05.11.2024, 11:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
С 1 января физлицо или компания заплатит вдвое больше, чем теперь, для того ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3865
01.11.2024, 15:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Долги по коммуналке - это головная боль многих россиян, ибо если раньше коммуналка росла каждый год,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Автор
Подписчиков 3
08.10.2024, 21:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4223
В августе этого года обратился с заявлением о том что мне не засчитали 4 года ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Светлана
Подписчиков 23
04.10.2024, 13:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.9к
В 2016 примерно 10 месяцев, оплата за воду и утилизацию отходов на счёт МУП ЖКХ поступала в размере 0.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Алексей
Подписчиков 174
04.10.2024, 06:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.8к
В последнее время обсуждение о внедрении единого QR-кода от НСПК (Национальной системы платежных карт)
Подробнее
Неинтересно
0
0
Гуркалов Максим Андреевич
Подписчиков 44
03.10.2024, 07:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.7к
Алименты — это финансовые выплаты, которые один из родителей (или другой родственник) обязан ...
Подробнее
Неинтересно
0
2