Оксана
Оксана Подписчиков: 361
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.9М

Меня жутко раздражают боты в чатах службы поддержки клиентов.

427 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Меня жутко раздражают боты в чатах службы поддержки клиентов.

Боты все заполонили и я понимаю, что это удобно для тех, кто предоставляет услуги. Но меня, как потребителя этих самых услуг, от этого новшества порой трясет. Речь идёт о ботах в чате службы поддержки маркетплейсов, РЖД, банков... Да что уж там говорить: даже на госуслугах меня бесит это новшество.

Как только появились эти боты ответчики, так у многих компаний стало бесполезно даже пытаться звонить по номеру телефона, чтобы разобраться с проблемой. Да, раньше было неудобно тоже, потому что приходилось очень долго ждать своей очереди, пока тебе ответить специалист, но я готова была ждать...и сейчас готова, но очень во многих чатах это бесполезно, так как данная функция вообще не предусмотрена. Вот буквально недавно я столкнулась с такой проблемой в чатах с озоном и РЖД. Там выйти на живого специалиста оказалось абсолютно невозможным. Очень сильно меня это раздражает. И нас таких много.

Изображение.

Бесит использование бота в чатах поддержки.

Проголосовали: 261

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Понравилась публикация?
59 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.09.2025, 22:12
Ростов-на-Дону

К сожалению, сейчас дозвониться пока ещё можно только в МЧС. Пока ещё можно. Всё! Больше никуда не дозвониться! И чем больше говорят про цифровизацию, тем становится всё хуже. Невозможно дозвониться в СФР, УК, почтовое отделение, Госуслуги, управление здравоохранения и т.д. Даже в поликлинику не дозвонишься. И если во многих организациях связаться с "живым" оператором можно только через час, полтора после выслушивания бесконечной совершенно ненужной информации, прослушивания какой-то музыки, получения каких-то также ненужных ссылок и СМС, то дозвониться "живому" оператору связи, вообще, невозможно. Там просто нет такой функции!

Все государственные и муниципальные организации отгородились от народа голосовыми помощниками и телефон стал практически бесполезным. По телефону решить вопрос стало невозможно.

Нужную информацию получить тоже невозможно.

+67 / 0
картой
Ответить

В точку!

У меня нет претензий разве что к Яндекс поддержке. Там молодцы.

+6 / 0
Ответить
09.09.2025, 11:55
Санкт-Петербург

Поддержка Яндекс вообще бесполезная, хоть и обещаешься с живыми людьми, но толку от них ноль. Работал в такси, знаю не по наслышке

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё могу добавить Т2- бот нормальный, лишнего не говорит, слышит что ответить не может сразу перевоит на специалиста.

И согласна, на яндексе также хорошо и быстро был решён мой вопрос.

+5 / -1
Ответить

У меня в яндексе периодически случается что то, но решают все максимально быстро. Пяти минут никогда не проходит. Все бы так работали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

попробуйте позвонить на горячую линию т2 и выйти на живого человека 😑

+3 / 0
Ответить

Кристина Владимировна, я не знаю горячая линия это или нет, но я звоню 611 , отвечает бот. Раньше он говорил, что мы уже проверили подключённых подписок нет, сейчас даже это не говорит. Слышит от меня ОПЕРАТОР и переводит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пока связывалась при необходимости и с "живым" работником при обращении в авиакомпанию, Т-банк.

А вот не получилось в том случае, когда работают на грани мошенничества, ну никак не пробиться, чтобы поговорить "с человеком".

Да... Т банк я забыла. Там тоже живые есть. Правда, не всегда быстро могут проблему решить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 08.09.2025 в 22:12
Нужную информацию получить тоже невозможно.

Так и непосредственно властные персоны перешли на так называемую пресс службу, что собственно то же самое, что бот))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень сильно заболела.

По статусу инвалид-колясочница первой группы.

Несколько дней не могла дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать врача на дом.

Потом отправила помощника в аптеку и сказала, чтобы объяснил фармацевту симптомы, чтобы ему продали лекарства

Нам очень помогла аптека SOS.

+4 / 0
Ответить

Это беспредел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Они для меня бесполезны и не могут решить задачу или проблему

+45 / -1
картой
Ответить
09.09.2025, 15:21
Нерюнгри

Они повторяют одно и тоже запрограммировано так и это жутко раздражает))

+27 / 0
Ответить

Это точно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно мегафон

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, на то он и Бот))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
09.09.2025, 12:37
Ростов-на-Дону

Абсолютно согласна. Но добавлю. В иных организациях, если и удастся "уговорить бота" переключить на оператора, то оператор оказывается некомпетентным и не хуже бота, как заведенный повторяет ничего не значащие фразы. Жутко бесит.

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда за ботов будут платить налоги большие, чем за людей, рабочие места сразу найдутся.

+18 / 0
картой
Ответить

Отличная мысль! 😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее бы настал этот день!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а надо на мобилу тоже бота такого прицепить, - пусть все кто нам звонит (не из записной книжки) блуждают по меню и общаются с роботом. Представьте, вам звонят и слышат: " если вы из налоговой - нажмите 1, из полиции - 2, из поликлиники - 3, из банка - 4 (а там подменю по каждому банку), из госуслуг- 12345687432156459534165863.... Если вас нет в перечне - нажмите 0" и включается автоответчик.

Красота!

+16 / 0
картой
Ответить

А я думала, что так можно уже. )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2025, 21:28
Калининград

Есть уже такая "приблуда" для мобильных. И достаёт своими тупыми вопросами не хуже чат-ботов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Интересно!

Долго может продолжаться разговор меду двумя ботами?!

+3 / 0
Ответить

Бесконечно, если это задано в их программе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (65)

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы