Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4517
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М

Как мужчине перестать быть лохом в отношениях

194 дочитывания
267 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.08.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Как мужчине перестать быть лохом в отношениях

Как мужчине перестать быть лохом в отношениях

На современном этапе развития цивилизации мы столкнулись с таким явлением как мужской аленизм, который выражается в неадекватном завышении ценности женщины в жизни мужчины и передача ей ресурсов без получения какого либо встречного предоставления.

В этой публикации мы поговорим с читателями о том, что вы нигде не прочитаете и нигде не увидите, поскольку на поддержание мужского аленизма работает целая многомиллиардная система пропаганды.

Отношения как они есть

Любые отношения основаны на взаимообмене теми или иными ресурсами. Если Ваши ресурсы кто то присваивает, а взамен ничего не дает, то это называется использование без встречного предоставления. Объект такого использования является лохом. Объект использования без встречного предоставления в отношениях является аленем.

Итак, сильной стороной мужчин является способность к интеллектуальной деятельности и выведение причинно следственных связей.

Я предлагаю читателю проанализировать с позиции здравого смысла свои отношения следующим образом. Начертите на листике бумаги два столбика и в одном напишите что вы даете конкретном человеку в отношениях и что получаете взамен. Если Вы много чего даете, но мало или ничего не получаете то согласитесь что вас используют без встречного равноценного предоставления.

Нормально ли что женщина присваивает ресурсы мужчины?

С позиции нашей эволюции это нормально. Поскольку женщине отводится важная роль рождения и заботы о следующем поколении и она лишена таких способностей как мужчина по получению из внешней среды ресурсов.

Однако с первой половины 20 века по настоящее время женщине предоставлены все возможности по получению образования и ведению трудовой деятельности, в результате чего она имеет такие же возможности по получению ресурсов, что и мужчина.

Партнерские отношения

Партнерские отношения это отношения с женщиной, в которых ни мужчина, ни женщина не являются главой семьи.

Глава семьи,-это тот за кем последнее слово по всем значимым внутри семейным вопросам.

Партнерские отношения с позиции здравого смысла могут возникнуть, когда Вы начинаете отношения с женщиной, которая сама извлекает ресурсы из внешней среды примерно в равном с вами количестве и равным образом вкладывает их в семейный бюджет, также она равным образом участвует с вами во всех значимых сферах совместной жизни.

Часто те, кто поддерживает такую форму отношений внутри семьи заявляют, что они главные в мужских сферах, а женщина главная в женских сферах.

При этом под мужскими сферами понимается извлечение ресурсов из внешнего мира, обеспечение безопасности семьи, ремонт все и вся. А под женской сферой понимается создание в семье благоприятного мотивирующего микроклимата для мотивации мужчины на новые достижения на благо семьи.

Однако это чушь собачья. Вы по сути занимаетесь самым тяжелым и сложным трудом, а вам на голову присела хитрая баба, которая изображает, что ой как трудно поддерживать с вами отношения.

Поэтому с позиции здравого смысла предлагаю считать возможными партнерские отношения только с женщиной равным образом извлекающей ресурсы из внешнего мира и решающей с вами на пополам абсолютно все значимые вопросы. Если она это не тянет, то ни о каком партнерстве речи идти не может.

И если вы считаете что содержать семью и положить в стиралку ваши носки и нажать пару кнопок вещь равнозначная, то вы алень.

Нормальные отношения

В нормальных отношениях главенство мужчины в семье женщиной не оспаривается, что выражается в том, что за мужчиной остается последнее слово по следующим вопросам:

-распределение семейного бюджета

-воспитание детей

-список лиц, допущенных в дом

-список лиц, допущенных до общения с его женой

В таких отношениях мужчина берет на себя ответственность за содержание семьи и инвестирует в нее свои ресурсы, а в обмен получает свое главенство в семье, подчинение членов семьи его решениям, выполнение женщиной обязанностей жены: секс, приготовление еды, уборка дома, отчет и ответственность перед мужем за детей.

Если женщина перестает выполнять свою часть обязательств по состоянию здоровья, то это можно простить, но если потому что ей это надоело, то такое прощать нельзя и в ответ ее нужно лишить того, что она получает от мужа,-материального содержания, походов в ресторан, новой шубы и т.п.

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть полезна.

>>>читать публикацию "Как женщины загоняют мужчин в некомфортные отношения"

Должна ли женщина равным образом формировать семейный бюджет, если претендует на равные партнерские отношения?

Проголосовали: 35

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

267 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 267
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я согласна с автором! Сейчас мужчина в семье - это своего рода кошелек, раб, олень (олень, потому что у него выросли рога от неподобающего поведения женщины, которая пользуется его услугами и всячески старается нажиться на стараниях мужа). Меркантильность - вот какие качества у современной женщины. Недаром сейчас так расцвело такое явление как неверность друг другу. Изменять друг другу стало нормой. Муж изменяет такой жене из-за ее поведения . Жена изменяет мужу, потому что она прекрасно понимает, что закон на ее стороне и она в любой момент получит то, что ей надо.

+4 / -8
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 10.08.2023 в 11:45
Я согласна с автором!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 10.08.2023 в 11:45
Сейчас мужчина в семье - это своего рода кошелек, раб, олень (олень, потому что у него выросли рога от неподобающего поведения женщины, которая пользуется его услугами и всячески старается нажиться на стараниях мужа).

Да мужчинам конкретно присели на голову всякие никчемные нахалки, которых давно пора поставить на место

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 10.08.2023 в 11:45
Меркантильность - вот какие качества у современной женщины.

но зачастую она еще и тупая как пробка, так что мужчина если имеет самоуважение вполне может заметить ее непригодность для семьи еще на ранних стадиях

+5 / 0
Ответить

Хааа вот тут и проблема, что вы принимаете решение не тем местом, а потом ноете, какая она тупая и как вам не повезло, а в чем проблема встречаться с хорошей девушкой (которых много), а проблема в том что у нее есть чувство собственного достоинства, за ней ухаживать нужно, а это очень сложно, вам вообще все по жизни сложно делать, все лень

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 10.08.2023 в 13:28
но зачастую она еще и тупая как пробка, так что мужчина если имеет самоуважение вполне может заметить ее непригодность для семьи еще на ранних стадиях

так она поэтому и меркантильна, потому что тупая.

для неё это единственный способ наскрести бабло на свое никчемное существование - виноватить мужчину мамонтом, которого он якобы ей должен.

а подумать своей башкой что мамонта от мужчины еще надо заслужить - отсутствие мозгов не позволяет :)

А вы куда смотрите? И чем выбираете?

0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 30.09.2023 в 05:11
А вы куда смотрите? И чем выбираете?

а выбирать не из кого :)

самая наиглупейшая ошибка мужчин - верить в то, что где-то есть НИТАКАЯ :)

нету.

все совершенно одинаковые. разница только в объеме наглости и отсутствии совести.

и тому есть очень простое объяснение :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.09.2023 в 12:01
выбирать не из кого

самая наиглупейшая ошибка мужчин - верить в то, что где-то есть НИТАКАЯ

нету.

все совершенно одинаковые. разница только в объеме наглости и отсутствии совести.

и тому есть очень простое объяснение

По молодости тоже примерно так же думал: "На ком жениться, если вокруг одни дуры-свиньи-идиотки?", но есть: реально классные барышни, готовые к семейной жизни. Теперь думаю иначе: "Слава Богу, отличаем незабудку от дерьма" (Л.Филатов. Сказка про Федота-стрельца). Но пока научишься различать, морда в крови будет:).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бэла МихайловнаПишет 10.08.2023 в 11:45
Недаром сейчас так расцвело такое явление как неверность друг другу. Изменять друг другу стало нормой. Муж изменяет такой жене из-за ее поведения . Жена изменяет мужу, потому что она прекрасно понимает, что закон на ее стороне и она в любой момент получит то, что ей надо.

Жена изменяет мужу, потому что понимает что ее никто за это не прибьет , а мы как общество становимся слабее с каждым поколением, так как родителями становятся алени и шлюхи, которые не могут воспитать достойное потомство

+4 / -3
Ответить
Модельер - закройщик технолог Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 107.4к
14.08.2023, 16:37
Рязань

Измена была и будет существовать.во все века она существовала. Жениться или выходить замуж по любви, а не за кошелек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша мать изменяла вашему отцу? Откуда столько негатива? Прикиньте людей много,и у каждого разные судьбы, кто-то не может найти свою половинку, кто-то обжигается, а кто-то просто счастлив. Если вы думаете что вам не везет в жизни, начните копаться в себе, может это вы сами виноваты в своей судьбе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 10.08.2023 в 13:30
так как родителями становятся алени и шлюхи, которые не могут воспитать достойное потомство

ВОТ ЭТО В ТОЧКУ!!!

причем каждый Аленяка мнит себя "настоящим мужиком", особенно в этом преуспели Королевские Алени.

😂☝️читаю название статьи - думаю точняк Гриня накропал ..неа , ещё какой-то из ущемленных

+2 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 15.08.2023 в 16:10
читаю название статьи - думаю точняк Гриня накропал

я еще и не такое накопаю.

раскрыть ветку (0)

Накропаю! 😂☝️Накопаю - это немного не то ))) ну и написюлькал бы слезную трагедь своей никчемной жизни 😂☝️ а мы читали плакали перечитывали и вновь утирали слезу ,тыркая тебе плюсики + досмотр 🤭🤭 а там ,смотри и приглянулся бы какой нидь жалостливой простушке и обрёл бы счастье

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 15.08.2023 в 16:22
там ,смотри и приглянулся бы какой нидь жалостливой простушке и обрёл бы счастье

Это же вы, Светлана! Правда ваше сердце уже занято великим...

раскрыть ветку (0)

Повторяешься ,дурачек питерский 😂☝️скудоумие тебе не позволяет разнообразные комментарии выдавать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 10.08.2023 в 11:45
Меркантильность - вот какие качества у современной женщины.

я не у современной были какие-то иные? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Может быть мужчине нужно быть просто мужчиной - сильным, смелым и способным отвечать за свои поступки?

+10 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.08.2023 в 10:55
Может быть мужчине нужно быть просто мужчиной - сильным, смелым и способным отвечать за свои поступки?

мужчина может быть сильным, смелым, отвечающим за поступки, но при этом аленякой, которым пользуются и спасибо не говорят

+5 / -1
Ответить

Например?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас понятие "настоящий мужчина" почти такое же мифическое как единорог, все знают как он выглядит, но никто никогда не встречал. Правда я встречала, к сожалению один раз за всю жизнь(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.08.2023 в 10:55
отвечать за свои поступки

О каких поступках мужчины вы говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как раз последние годы такая тенденция, что женщины часто лидируют в формировании семейного бюджета.

+9 / 0
Ответить

Наталья ЕвгеньевнаПишет 08.08.2023 в 12:37
Как раз последние годы такая тенденция, что женщины часто лидируют в формировании семейного бюджета.

откуда такая статистика ?

+4 / -1
Ответить

Наблюдение. Я не говорю, что женщины зарабатывают больше мужчин, но имеют порой не одну, а две работы либо халтуры. Стараются на благо семейного бюджета.

+5 / 0
Ответить

Наталья ЕвгеньевнаПишет 09.08.2023 в 13:39
Наблюдение. Я не говорю, что женщины зарабатывают больше мужчин, но имеют порой не одну, а две работы либо халтуры. Стараются на благо семейного бюджета.

Это наблюдение из какой выборки людей ? По моим наблюдениям женщины вообще не будут строить отношения с мужчиной, от которого им не перепадают какие то материальные блага. А мужчины зачастую даже берут в жены женщин, у которых из приданного только чужие дети и долги по ипотеки Заявлять что женщины массово тянут мужчин в материальном плане не соответствует объективной действительности. И является не просто ложью, а наглой ложью, поскольку как раз мужчины зачастую тянут семьи в материальном плане, что соответствует общественным ожиданиям от мужчин.

+2 / -2
Ответить

Видимо, разные у нас компании

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 10.08.2023 в 11:30
Видимо, разные у нас компании

видимо да, обычно семью содержат мужчины, если у Ваших знакомых по другому то да, совершенно разные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Модельер - закройщик технолог Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 107.4к
14.08.2023, 16:40
Рязань

У меня дочь зарабатывает в три раза больше мужа. Я когда работала я тоже зарабатывала больше мужа и тащила семью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 14.08.2023 в 16:40
У меня дочь зарабатывает в три раза больше мужа. Я когда работала я тоже зарабатывала больше мужа

дочь в мать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто где-то не там плаваете))). Смените своё окружение, на тех женщин кто действительно добывает материальные блага сама. В чем проблема? Неужели не видно с кем вы общаетесь изначально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.08.2023 в 16:09
По моим наблюдениям женщины вообще не будут строить отношения с мужчиной, от которого им не перепадают какие то материальные блага.

И правильно сделают. С такими и нечего никаких отношений строить.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.08.2023 в 16:09
А мужчины зачастую даже берут в жены женщин, у которых из приданного только чужие дети и долги по ипотеки

Их кто то заставляет под дулом пистолета?

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.08.2023 в 16:09
Заявлять что женщины массово тянут мужчин в материальном плане не соответствует объективной действительности.

Соответствует. Оглянись вокруг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 09.08.2023 в 13:39
Я не говорю, что женщины зарабатывают больше мужчин, но имеют порой не одну, а две работы либо халтуры. Стараются на благо семейного бюджета.

Молодцы, а куда они тратят заработанное, на себя или семью ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это жизненные наблюдения, редко какой мужик сейчас больше женщины зарабатывает, знаю одного которому предлагали повышение, но там нужно было усерднее работать ( 40 тыс зарабатывает , 250 тыс предлагали), на что он отказался, типо ему и так норм, жена кормит, вечером в комп поиграл и все ,летом в отпуск к сестре на дачу, и ведь мужику всего 45.

0
Ответить

АннаПишет 15.08.2023 в 13:31
Это жизненные наблюдения, редко какой мужик сейчас больше женщины зарабатывает

Если зарабатывает больше то пусть больше вносит в семейный бюджет , какая проблема ? У нас равноправие или что ?

0
Ответить

Содержать мужика? Ну если он молод, здоров и хорош в постели то можно и содержать, хотя все равно фу, но если иначе то смысл?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 15.08.2023 в 14:33
Содержать мужика? Ну если он молод, здоров и хорош в постели то можно и содержать, хотя все равно фу, но если иначе то смысл?

Потому что Вы потратили на мужчину, а Вам потом больше вернется

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 15.08.2023 в 13:31
Это жизненные наблюдения, редко какой мужик сейчас больше женщины зарабатывает, знаю одного которому предлагали повышение, но там нужно было усерднее работать ( 40 тыс зарабатывает , 250 тыс предлагали), на что он отказался, типо ему и так норм, жена кормит, вечером в комп поиграл и все ,летом в отпуск к сестре на дачу, и ведь мужику всего 45.
45 и 250 -- большая разница. По моим наблюдениям неважно, кто больше: мужчина или баба, а важно, чтобы достаточно для семьи. Если лично кому-то требуется больше, пусть зарабатывает больше на свои личные хотелки, а кому достаточно того заработка, который зарабатывает, имеет больше свободного времени на реализацию личных хотелок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
14.08.2023, 16:21
Ростов-на-Дону

Не знаю откуда у Вас такая информация. Моя жена работает, но тратит свою зарплату только на себя, иногда на ребенка. Мои доходы составляют основу семейного бюджета. По моим наблюдениям такие отношения у большинства пар.

+6 / -1
Ответить

ИгорьПишет 14.08.2023 в 16:21
Моя жена работает, но тратит свою зарплату только на себя, иногда на ребенка. Мои доходы составляют основу семейного бюджета. По моим наблюдениям такие отношения у большинства пар.

да, такая ситуация является обычной, часто от женщин можно даже услышать, что зачем ей муж, если он ее не финансирует , а свои доходы она тратит разумеется на себя одну

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это нормально, женщина не должна решать проблемы, для этого есть муж. Проблема в том что многие мужики этого не понимают, но в итоге что получается, если женщина сама решает свои проблемы даже если это тяжело, она перестает уважать своего мужчину, начинает придираться, выносить мозг и это начало развода. Мужчина опора и защита, женщина любовь уют и здоровое потомство, неужели это так сложно понять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вам больше скажу, знакома с 3-мя которые тащат на себе всю семью, а мужики у них дома сидят и нихрена не делают, даже домашние дела, но они готовы терпеть, лишь бы не быть разведенкой и без мужика...тьфу блин

0
Ответить

АннаПишет 15.08.2023 в 13:22
Я вам больше скажу, знакома с 3-мя которые тащат на себе всю семью, а мужики у них дома сидят и нихрена не делают, даже домашние дела, но они готовы терпеть, лишь бы не быть разведенкой и без мужика...тьфу блин

Так живет большинство мужчин, тянут семью, а жена дома сидит и не работает. И никто проблему из этого не делает. У нас равноправие. Так что работайте бабы, работайте

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Анекдот. На сайте знакомств, анкетка, в графе - о себе "мужчина тряпка мечтает познакомиться для чистых отношений со шваброй"

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.08.2023 в 22:12
Анекдот. На сайте знакомств, анкетка, в графе - о себе "мужчина тряпка мечтает познакомиться для чистых отношений со шваброй"

+1 / 0
Ответить

Вот так и получается - из лапочьки в тряпочьки. Если мужчина тряпка, то щвабра его судьба

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.08.2023 в 23:06
Вот так и получается - из лапочьки в тряпочьки. Если мужчина тряпка, то щвабра его судьба

баба сломает любого мужчину, не осознанного относительно ее природы

0 / -1
Ответить

Станислав Сергеевич пишет: " сломает любого мужчину"

***

Если мужчина тряпка, любая уважающая себя женщина захочет его отжать. Своя тряпка ближе к телу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Или... почему женщине нужен именно мужчина ? Потому что женщина разбирается в тряпках !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.08.2023, 15:57
Санкт-Петербург

Как бы все правильно изложено , но плоско !

Чтобы не быть мужчине лохом , нужно быть мужчиной !

У мужчин и женщин есть свои сильные и слабые стороны , обсуждать это бесполезно .

Женится мужчина на той , которую выбрал сам . Это о мужчинах настоящих .

Но , семью создаст или нет уже женщина . И сделает ли она из мужчины « генерала « , ее .

Семьи счастливые бывают разными . Это тоже индивидуально . Счастливы тогда , когда желания совпадают с возможностями . Сегодня действительно возможности у всех одинаковые . « Если хочешь иметь то , что никогда не имел , делай то , что никогда не делал « - сказала одна умная женщина

Видимо есть женщины , которые ради шубы и других благ , будет заниматься всю жизнь тем , что описывает автор . Но , такой брак никогда не будет счастливым . Сам мужчина счастлив не будет никогда дома .

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
Как бы все правильно изложено , но плоско !

изложите кругло

0 / -2
Ответить
14.08.2023, 21:34
Санкт-Петербург

Тут изложена в плоскости история трагическая жизненного опыта одного мужчины .

Что тут излагать?

Каждая история индивидуальна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
Чтобы не быть мужчине лохом , нужно быть мужчиной !

любого мужчину женщина продавит, если он не осознан и не искусен в отношениях и психологии

+1 / 0
Ответить
14.08.2023, 23:35
Санкт-Петербург

Именно так , настоящая женщина продавит ВСЕ , что захочет .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
У мужчин и женщин есть свои сильные и слабые стороны , обсуждать это бесполезно .

как раз таки очень даже полезно для мужчин, женщины и так это знают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
Женится мужчина на той , которую выбрал сам . Это о мужчинах настоящих

любой мужчина настоящий, а нормальный мужчина женится на той, которая отвечает взаимностью

0
Ответить
14.08.2023, 21:32
Санкт-Петербург

Это утопия ! Мужчина и женщина характеризуются не наличием половых признаков , а внутренним содержанием .

Женщина отвечает взаимность ? Что за хрень . Если женщина позволила себя соблазнить , то это не говорит о взаимности . Вариантов много .

Быть такам наивным !? Удивительно

0
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2023 в 21:32
Женщина отвечает взаимность ? Что за хрень . Если женщина позволила себя соблазнить , то это не говорит о взаимности . Вариантов много .

Быть такам наивным !? Удивительно

А почему Вы исключаете такой вариант как женская взаимность ? Если у Вас не так, это не значит что все женщины не способны на взаимность по отношению к мужчине

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
Но , семью создаст или нет уже женщина .

создает семью мужчина и он же ее хозяин, а женщина может не оправдать ожиданий и пойти на все 4 стороны

0 / -1
Ответить
14.08.2023, 21:18
Санкт-Петербург

Если женщина дура , то — ДА !

Умная женщина все делает так , как считает нужным . При этом , мужчина будет осознавать это , но это будет его только радовать .

Мужчины намного примитивнее , чем женщина . И нет никаких проблем для женщины настоящей управлять своим мужчиной .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
И сделает ли она из мужчины « генерала « , ее .

мужчина генерал для всех женщин по определению

0 / -1
Ответить
14.08.2023, 21:19
Санкт-Петербург

К сожалению , нет ! Хотеть быть генералом и быть им , это разное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
Счастливы тогда , когда желания совпадают с возможностями .

Желания могут быть как у старухи в золотой рыбке, тут важно понимать психологию семейных отношений и отношений вообще

+1 / 0
Ответить
14.08.2023, 21:23
Санкт-Петербург

Хотения старухи в золотой рыбке обусловлены тем , что старуха была женщиной несчастной и не реализованной . Это была месть деду !

Сделать женщину счастливой легко и без шубы и дворянства .

Для этого нужно быть мужчиной !

Женщины чувствуют глубоко и любят ушами .

Мужчине удобно свою несостоятельность вешать , как проблему женщины .

Наличие полового органа определенного , не делают человека мужчиной

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
. « Если хочешь иметь то , что никогда не имел , делай то , что никогда не делал « - сказала одна умная женщина

это еще до нее придумали, а она прочитала и повторила

+1 / 0
Ответить
14.08.2023, 23:34
Санкт-Петербург

Главное не придумать , а правильно использовать .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
Видимо есть женщины , которые ради шубы и других благ , будет заниматься всю жизнь тем , что описывает автор . Но , такой брак никогда не будет счастливым .

Да им станет мало и они пойдут нахе..р

+1 / 0
Ответить
14.08.2023, 21:41
Санкт-Петербург

Мужчина пытается шмотками купить расположение женщины . Какое-то время это будет работать , но не долго .

Как заканчивается финансовый ресурс , начинаются проблемы .

Отношения не должны строиться на этом . Должны быть совместные планы , интересы .

Женщина должна себя в браке реализовать себя не только как мужняя жена , но и как личность . Если она не личность , то « бачили очи шо брали , ешьте пока не повылазят «

0
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2023 в 21:41
Мужчина пытается шмотками купить расположение женщины .

Ничего не нужно покупать, но женщину нужно поощрять за правильное поведение и наказывать за не правильное

0
Ответить
14.08.2023, 23:36
Санкт-Петербург

Вы не обосновано надели корону себе сами .

Это смотря какая женщина . Уж про наказание , это вообще смешно .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 23:36
Уж про наказание , это вообще смешно .

без наказаний жизнь с современной матриархальной бабой не возможна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 05:52
Санкт-Петербург

Каково наказание возможно ? И каковы могут быть последствия ? Интересно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 05:55
Санкт-Петербург

Нужно поощрять не покупая ? Это как ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2023, 22:23
Санкт-Петербург

Ну, можно и попробовать наказать ( уж не знаю как ) . Но женщина отомстит всегда ! И правильно сделает .

Отомстит изысканно и в самые удобный для себя момент .

И правильно ! Унижения прощать нельзя ! !!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 21:41
Как заканчивается финансовый ресурс , начинаются проблемы .

потому что не пригодные жены примитивно понимают роль мужа как дойной коровы

0
Ответить
14.08.2023, 23:32
Санкт-Петербург

Каждый отвечает за того , кого приручил . Завел кошечку , будь любезен кормить и держать в тепле .

Если мужчина женщину взял себе содержанку или сделал такой , то да . Должен быть дойным толком , раздам себе взял эту роль и добровольно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 23:32
Каждый отвечает за того , кого приручил . Завел кошечку , будь любезен кормить и держать в тепле .

Женщина не кошка, а взрослый самостоятельный дееспособный человек, за нее мужчине не нужно нести ответственность как за не смышленное животное или ребенка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 23:32
Если мужчина женщину взял себе содержанку или сделал такой , то да . Должен быть дойным толком , раздам себе взял эту роль и добровольно

ничего мужчина никому не должен, захотел взял, надоело выгнал и взял помоложе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 05:44
Санкт-Петербург

Мы говорим о настоящем мужчине , которому свойственно чувство ответственности за того , кого приручил .

Что значит — выгнал . Легко сказать , но не легко сделать .

Легко уйти самому иногда

Но согласна , без привязанности сохранять брак бессмысленно .

По поводу помоложе . Можно и помоложе , при наличии ресурса материального . Кто мешает ? И так далее и снова .

К стати , сегодня весьма популярна противоположная ситуация . Когда весьма благополучно складываются отношения у самодостаточной и успешной женщины с мужчиной намного младше себя . И тенденция растет , как не странно .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 05:50
Санкт-Петербург

Женщина , которая должна то , должна другое и тд и которую поощряют и наказывают , не может по-другому роль мужчины понимать . Он « хозяин « кормилиц . Как иначе ?

По природе женщины хитры по своему и приспосабливаются к ситуации и да — дойная . Так может нужно в жены брать компаньонку , единомышленника , а не помоложе ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 15:07
Санкт-Петербург

Не так . Речь о браке ? Женщину посадили дома , ее развитие бесит , ее поощьряют за радости жизни мужчины и т д . В настоящее время это

значит , что она деградирует , как личность . И когдапошла , куда куда глаза смотрят , трудно . Потеряно слишком много ( карьера , просто работа и т д )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 05:50
Так может нужно в жены брать компаньонку , единомышленника , а не помоложе ?

а можно единомышленницу помоложе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 21:41
Отношения не должны строиться на этом . Должны быть совместные планы , интересы .

Разумеется должны быть совместные планы и интересы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 21:41
Женщина должна себя в браке реализовать себя не только как мужняя жена , но и как личность .

Да, женщина тоже человек и у нее есть устремления ее личности, которые муж может поощрять в той мере, в какой это его не напрягает

+1 / 0
Ответить
14.08.2023, 23:26
Санкт-Петербург

Если его что либо напрягает , то должен просто уйти и намешать ей развиваться дальше . Мужчины часто чешут свое эго за счет женщины . Это сплошь и рядом .

Легко быть мачо рядом с серой мышкой. И трудно быть мужчиной рядом с самодостаточной женщиной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 23:26
Если его что либо напрягает , то должен просто уйти и намешать ей развиваться дальше . Мужчины часто чешут свое эго за счет женщины . Это сплошь и рядом .

Легко быть мачо рядом с серой мышкой. И трудно быть мужчиной рядом с самодостаточной женщиной

Если мужчину напрягает то как женщина развивает свою личность и она не хочет ради семьи прекратить его напрягать, то разумеется ее стоит бросить и пуст себе развивается куда хочет и как хочет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 06:03
Санкт-Петербург

Дело в том , что ответственность за своих детей лежит на матери . Мыжчина ушел на охоту и не вернулся ( образно ) . Страховка — сама женщина

И если мужчина препятствует развитию мамы своих детей и это его еще и напрягает , но это комплекс собственной мужской не полноценности на фоне развивающейся женщины .

И от такого упыря женщина должна бежать сама и как можно дальше .

И масса примеров в жизни , когда после неудачного брака женщина цветет и растет и счастлива вполне

Мужчина ( уплыть ) прекрасно знает об этаких примерах и именно этого боится более всего . Такая история с ним будет началом его конца

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 06:05
Санкт-Петербург

Ну , напрягает его или нет , его проблема . Нужно находить компромисс вдвоем

Все разумное во благо семьи .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 21:41
Если она не личность , то « бачили очи шо брали , ешьте пока не повылазят «

Никто не обязан терпеть жену всю жизнь если разлюбил, так что пусть не расслабляется и держит хвост пистолетом

0
Ответить
14.08.2023, 23:30
Санкт-Петербург

Разлюбил , скатертью дорога . Женщина никогда не пропадет . А вот старый ворчливый нищеброд никому не нужен . Дети ? Дети вырастают очень быстро , это не проблема . Мужчины за детей и пытаются цепляться , своеобразный шантаж женщины . Месть кота Леопольда .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 23:30
Разлюбил , скатертью дорога . Женщина никогда не пропадет .

Да пропадет или не пропадет уже не его проблема , пусть делает что хочет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 23:30
А вот старый ворчливый нищеброд никому не нужен .

Старая тупая калоша тоже никому не нужна, кроме своих детей, которых ей подарил мужчина, которому она за это не благодарна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 23:30
Мужчины за детей и пытаются цепляться , своеобразный шантаж женщины .

Дети вырастают и повышается роль отца, который помогает им оторваться от мамкиной юбки и социализироваться, но некоторые женщины предпочитают калечить ребенку психику лишь бы он не общался с отцом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 05:34
Санкт-Петербург

Согласна . Такие есть и не мало . Это « бинго « , мстя моя страшна . Такие женщины не думают о ребенке , они о себе думают .

Но , тут есть Вы , юристы . Хотеть , не значит мочь .

Да и вообще , каждый случай уникален и требует рассмотрения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 15:09
Санкт-Петербург

О нет , не так просто пережить успех бывшей после расставания .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 15:09
О нет , не так просто пережить успех бывшей после расставания .

мужчины как правило хотят чтобы у бывшей все было хорошо, а женщины действительно часто хотят чтобы бывший страдал, не желая при этом возобновить отношения. Женщины более злобные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 15:12
Санкт-Петербург

Калоша или нет ? Прочитайте про возраст женщины от Ремарка .

Женщины не старею . И кому суп варить и носки собирать ??? Не проблема , если желание есть .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 15:12
Прочитайте про возраст женщины от Ремарка .

Женщины не старею .

Женщины стареют быстрее мужчин, Ремарк просто льстец

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.08.2023 в 15:57
Сам мужчина счастлив не будет никогда дома .

Тогда будет счастлив один дома

+1 / 0
Ответить
14.08.2023, 21:29
Санкт-Петербург

Вас обидели ? Сожалею , если так .

Но , Ваши выраженные принципы утопичны .

А так , дело Ваше !

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2023 в 21:29
Вас обидели ? Сожалею , если так .

Аргумент из раздела ТП бинго. Если с чем то не согласны аргументируйте без перехода на личности.

0
Ответить
15.08.2023, 00:15
Санкт-Петербург

Бинго ? Не про меня . Я не согласна ? У каждого свое субъективное мнение , обоснованное личным жизненным опытом .

Уж больно Вы о женщинах не позитивного мнения . Осмелилась предположить .

А вообще , если мужчина пытается прожить с такими принципами, то тут и предполагать не требуется .

Каждый выбор делает для себя сам .

Хотя вполне вероятно . Что это способ определенной провокационный для развитиятемы .

Делайте свои замечания , завтра будет интересно посмотреть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 00:15
Бинго ? Не про меня . Я не согласна ? У каждого свое субъективное мнение , обоснованное личным жизненным опытом .

аргумент "Вас обидели" это из раздела ТП бинго. Если есть возражения, то можете аргументированно их высказать. Мы обсуждаем социальное явление, а не личные эмоциональные состояния. Укажите с чем именно из утверждений Вы не согласны, а не что автора обидели и все. Понимаете о чем я ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 00:15
Уж больно Вы о женщинах не позитивного мнения . Осмелилась предположить .

Ваше предположение не соответствует действительности. Женщины прекрасный подарок Всевышнего, просто с ним нужно уметь правильно обращаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 00:15
А вообще , если мужчина пытается прожить с такими принципами, то тут и предполагать не требуется .

Это некоторые женщины пытаются прожить за счет мужчин, а мужчине пытаться не надо, если не будет тянуть паразитов, то ему всегда всего хватит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 00:15
Хотя вполне вероятно . Что это способ определенной провокационный для развитиятемы .

Да, вести какие то заумные беседы как на праворубе мне не интересно, мне больше нравится более провокационная манера дискуссии, когда комментаторы говорят что думают откровенно, если их достаточно раздраконить. Ну а зачем по другому ? Но позицию нужно уметь аргументировать, а не ограничиваться предположениями о личности или просто браниться. Такие мнения ценности для постижения предмета дискуссии не представляют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 03:58
Новосибирск

Взаимопонимание-вот основа нормальных отношений.Конфуций назвал такое явление счастьем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 05:28
Санкт-Петербург

А я этого не делаю ? Я комментирую каждую Вашу реплику . Очень стараюсь

Но , в Ваших утверждениях абсолютно нет аргументации . Это только утверждения !

« Любой мужчина — генерал « « « должна держать хвост пистолетом « и т д.

Выйти замуж , это не продать себя в крепостные . И как говориться :» деньги впереди «

А чтобы « купить « крепостную , нужно располагать средствами .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 08:04
Санкт-Петербург

Про правильно обращаться , согласна 100%

Только кто правила определяет ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 08:06
Санкт-Петербург

Ну , « паразит « Пола не имеет . Хотя нет , паразит — он мой ! Род мужской

Мужчины не тянитете мужиков паразитов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 08:09
Санкт-Петербург

Тут трудно не согласиться . Именно поэтому я тут !

Приятно « плыть « против и справляться с течением

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 08:17
Санкт-Петербург

Про социальное явление ? Это о каком ?

Муж посадил себе жену на шею , потом она ему надоела , потом думает как избавиться

Либо

Мужчина вляпался в историю , когда не соответствует уровню развития , уровню потенциала и т д своей жены . В неконкурентноспособном своем состоянии пытается жену опустить до плинтуса

Есть еще варианты . Так что про социальное явлении весьма не конкретно . И нет отражения причинно-следственной связи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СулеймановПишет 15.08.2023 в 03:58
Взаимопонимание-вот основа нормальных отношений.

Да, поэтому пока мужчина не постигнет женскую природу нормальных отношений не получится, а женщина постичь мужскую природу не способна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 05:28
Но , в Ваших утверждениях абсолютно нет аргументации . Это только утверждения !

Выберите какое то утверждение и попросите его аргументировать, а в ответ на аргумент приведете контр аргумент без перехода на личность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 05:28
Выйти замуж , это не продать себя в крепостные . И как говориться :» деньги впереди «

А чтобы « купить « крепостную , нужно располагать средствами .

Видите, Вы уже торгуетесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 08:06
Мужчины не тянитете мужиков паразитов

Есть и мужчины, паразитирующие на других мужчинах, вечно у них какие то проблемы и кто то должен брать за них ответственность. Но женское паразитирование на мужчинах с этим не идет ни в какое сравнение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 08:04
Про правильно обращаться , согласна 100%

Только кто правила определяет ?

Вы подчеркивайте комментируемую фразу, а то не понятно про что Вы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 08:17
Мужчина вляпался в историю , когда не соответствует уровню развития , уровню потенциала и т д своей жены . В неконкурентноспособном своем состоянии пытается жену опустить до плинтуса

А зачем жена начала строить отношения с человеком не своего уровня, так что вполне естественно что он пытается ее опустить, чтобы понимать ее. Если ее уровень выше, то она несет ответственность за свой выбор в большей мере, так как выбрала его чтобы воспользоваться его ресурсами, не уважая его, то есть поступила аморально, а теперь когда он стал не нужен решила что она в нем не нуждается и выкинула, не имея благодарности за инвестированные в нее конкретные ресурсы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 15:14
Санкт-Петербург

Не такие уж мужчины сложные в употреблении . Право весело даже .

Мужчиной управлять легче , чем кухонным комбайном

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 15:16
Санкт-Петербург

Утверждение ? « мужчина — генерал «

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2023, 15:24
Санкт-Петербург

Торгуюсь ? Бред . Разговор о деньгах . Нет ? Если денег нет , то и обсуждать нет предмета .

Разговор не о конкретном мужчине , как Вы говорите . При этом , требования явно высокие . Полномочия зашкаливают . Нет ?

В такой ситуации , вероятно , и без торга не обойтись . В любом случае нужно будет обоснование требований полномочий хотелок .

Разговор о разделении людей исключительно по половому признаку ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 15:14
Мужчиной управлять легче , чем кухонным комбайном

управлять не значить понять,для понимания нужно подняться на его уровень, что для женщины зачастую не доступно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.08.2023 в 15:16
Утверждение ? « мужчина — генерал «

Приведите всю фразу в контексте которой прозвучало это утверждение. Вы же его вырвали из контекста. Для своей жены мужчина генерал, если согласен им быть, а хочет пусть будет маршалом, а хочет пусть будет домашним рабом его дело, кому что нравится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А мужчина будет счастлив в браке, если жена "уйдет в карьеру": ужина нет, жену видит только поздно вечером и рано утром; все заботы откладываются на нас к сожалению, у кого в нервозности, у кого в новых морщинках... Вы приходя взвинченная с работы как часто могли устроить скандал из за какой-то фигни, просто потому что за день мозг вынесли так что к концу для любая мелочь просто вывела из себя ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (267)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Валерий Ш
Подписчиков 27752
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М
Своим бескорыстием и радушием Россия известна всему миру и в её гуманитарные ...
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
-3
59
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2812
вчера, 17:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Поздравляю всех читателей и юристов с наступающим 2025 годом! Желаю крепкого здоровья, счастья,...
Подробнее
Неинтересно
-1
27
Дежурный 9111
Подписчиков 14884
вчера, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
В конце 2024 года мы начали сотрудничество с онлайн-проектом – первым маркетплейсом услуг uhnem.
Подробнее
Неинтересно
0
37
Андрей Козлович
Подписчиков 2794
вчера, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.3М
Роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка» стал мировым бестселлером и остаётся таким вот уже более 120-и лет.
Подробнее
Неинтересно
0
109
Полина
Подписчиков 578
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Нам давно стало привычно, что в большинстве случаев общение с соседями сводится к нейтральным приветствиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
75
Никита
Подписчиков 246
вчера, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Многое конечно раздражает, кошки, например, которые по утрам не дают мне на гвоздях постоять,...
Подробнее
Неинтересно
0
71
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2812
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Посещение маникюрных салонов – это не просто способ привести свои ноготочки в порядок силами опытных мастеров.
Подробнее
Неинтересно
-3
145
Анна Фаер
Подписчиков 1709
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М
Техника «омбре», как многие знают, используется стилистами по волосам: это плавный ...
Подробнее
Неинтересно
01:26
Поделитесь этим видео
-1
52
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6473
вчера, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
Совсем не лишним будет это напоминание от Леонида Каневского в канун новогодних праздников.
Подробнее
Неинтересно
01:36
Поделитесь этим видео
0
44
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 11161
вчера, 16:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.4М
Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия может быть принято органом, осуществляющим ...
Подробнее
Неинтересно
0
33
Елена
Подписчиков 9304
вчера, 13:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.4М
Эта новость ошарашила многих. «Главный новостной. Россия» и «Экономист» разместили ...
Подробнее
Неинтересно
0
43
Елизавета
Подписчиков 378
вчера, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 709.9к
Всем доброго денечка. Сегодня хочу поделиться с вами вопиющим случаем, произошедшим ...
Подробнее
Неинтересно
0
58