Возможна ли отправка товара купленного в интернет магазине две недели после получения на почте без сопроводительных документов по ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»?

• г. Урай

Ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» прочла и все же нет уверенности... Возможна ли отправка (сдача) товара купленного в интернет магазине (ИП) две недели с момента получения на почте. Товар надлежащего качества, но цвет не подошел, никаких сопроводительных документов содержащих информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в момент доставки товара не было. Спасибо, Маргарита.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, имеете полное право

Спросить
Пожаловаться
Наталья
25.02.2017, 07:16
Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.
Подробнее
1 ответ
Александр
06.03.2017, 22:41
Клиент интернет магазина в претензии указал, что: "В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Подробнее
1 ответ
Ольга
20.04.2017, 17:51
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил.
Подробнее
2 ответa
Кирилл
21.11.2009, 20:28
Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи?
Подробнее
1 ответ
Ирина
24.11.2015, 11:29
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю.
Подробнее
8 ответов
Нина
04.06.2018, 17:26
Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара.
Подробнее
3 ответa
Гюля
10.12.2015, 08:10
Магазин не возвращает товар надлежащего качества, после экспертизы. С момента сдачи товара в магазин прошло 5 месяцев. Говорят ждите, в законе не прописано срока возврата товара надлежащего качества. Товар находиться в сервисном центре в другом городе.
Подробнее
2 ответa
Александр
16.10.2013, 17:46
Купил тумбу в интернет магазине, при получении коробки были не повреждены, я расписался что коробки целы, это было 08.10.2013, при распаковки дома заметил несколько дефектов, некоторые углы были повреждены,
Подробнее
1 ответ
Роман
15.07.2015, 19:23
Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение