Как прекратить незаконные звонки от представителя банка в связи с кредитом? Правовые меры и рекомендации
В нашей организации работает сотрудник, который взял кредит в банке и не выплачивает его. Сейчас нам на рабочий телефон звонит мужчина, представляющийся сотрудником банка и просит позвать нашего сотрудника к телефону. Наш директор отказывается это делать, ссылаясь на то,что у данного сотрудника есть свой сотовый телефон. На,что этот, якобы сотрудник банка, говорит что сотовый телефон не отвечает и угрожает, что он будет звонить нам на рабочий телефон днем и ночью. Что нам делать? Как законными способами прекратить эти звонки? Заранее спасибо за ответ.
Может у него с головой плохо ..., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить