Семьей сняли сельский дом на 10 днй внеся полную предоплату. Дом нашли через Интернет. По объявлению и информации по телефону от продавца условия в доме представлялись вполне комфортными для проживания с детьми (у нас двое, младшему 10 мес.). После приезда в дом поняли, что жить в нем с маленьким ребенком невозможно: грязный некрашенный пол, вместо обещанной горячей воды чуть теплая. Переночевав в доме уехали на следующий день. Весь отпуск оказался испорченным.
Продавец отказывается вернуть деньги. Считает их компенсацией за недополученную прибыль (считает, что сдать дом в зарезервированный под нас период он уже не сможет). Скажите, как я могу венуть деньги?
Заказал запчасти в интернет магазине, внес частичную предоплату. Одна из деталей не понадобилась, пытаюсь отказаться, но продавец утверждает, что это уже невозможно и что предоплату вернуть не сможет. Прав ли продавец?
У нас сложилась следующая ситуация. Я заброниррвал квартиру для проживания в период отпуска и внёс предоплату 10.000 р. (треть стоимости полного проживания). Отпуск, к сожалению, сорвался. Хотелось бы вернуть деньги, внесённые как предоплата.
У нас в квартире стоят счетчики горячей и холодной воды. На летний период отключили отопление. В этот же вечер вместо горячей воды полилась теплая. По утрам вообще невозможно дождаться горячей воды. Прогоняем горячую воду минут 15-20,
В интернете купила ноутбук. Перечислила по предоплате деньги. Продавец после перечисления на связь не вышел. Написала заявление в милицию. Через неделю опять появилось тоже обьявление только с новым номером телефона.
Купила iPhone с рук, в объявление было указано, что ему 3 месяца, при проверке через интернет это подтвердилось, на следующий день в официальном сервисе оказалось что ему больше года и он ещё американский.
Хотела снять дом на сутки для празднования дня рождения. Объявление было на авито. По договоренности внесли предоплату, нов день празднования оказалось, что в дом мы въехать не можем, якобы трубу прорвало, при этом арендодатель нам сам не звонил.
Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.
Сделали предоплату за проживание в Абхазии через Сбербанк онлайн. Приехали, условия ужасные, нашли другое место для проживания, попросили вернуть предоплату. В возврате предоплаты отказано, платили девушке из Краснодара на карту сбербанка, т.
Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет.