
Проблемы с заказом в интернет-магазине - требуют письменное заявление и копию паспорта для возврата средств
Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?

Доброй ночи Ирина!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Таким образом, я Вам рекомендую обратиться в адрес магазина с письменной претензией а не заявлением, срок исполнения Ваших требовании 10 дней, после чего обращаетесь в суд. Согласно п.6 ст.13 того же Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Обращайтесь, поможем подготовить претензию и более предметно проконсультировать!
Спросить
Сделка купли продажи не состоялась, сумма денежных средств должна быть возвращена и сделка аннулирована, запрос о возврате денежных средств должен быть оформлен в связи с первоначальными требованиями о сделке. Товар Вам не передан, Вы вправе отказаться от него, а Вам должна быть возвращена денежная сумма.(ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)
Спросить

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

Несоответствие размеров акустики при покупке в интернет-магазине - возможность возврата товара

О чем ходатайствовать в суде для подтверждения факта подделки с-ф и товарной накладной?

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Интернет магазин отказал в возврате денег за ненадлежащее качество товара

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
