Как поступить, если фитнес-клуб отказывается вернуть деньги за неиспользованный абонемент?
День добрый. Я написала письмо на имя директора фитнес клуба, что бы мне вернули деньги, и попросила письменно мне дать ответ, в итоге, они мне позвонили, и сказали что не вернут деньги. Я не посещала фитнес-клуб, карта куплена на год. Как поступить в такой ситуации?
Можете обращаться с заявлением в суд, если срок на ответ на письменную претензию истекли.
СпроситьВы написали письменную претензию получение которой зафиксировано, ответ на претензию не получен, сроки получения письменного ответа на претензию истекли, Вы можете подтвердить не посещение Вами фитнес клуба, напишите заявление в суд об истребовании денежных средств из чужого не законного владения делая акцент на указанные пункты
СпроситьПриобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?
Фитнес клуб уведомил, что будет переезжать в другое здание, но далее он просто закрылся. Звонила, писала в фитнес клуб, все бесполезно. Так же написала претензионное письмо на юр адрес фитнес клуба, чтобы они в течение 10 дней со дня получения письма вернули мне деньги. Фитнес клуб никак не реагирует.
Что мне делать в данном случае?
Подавать в суд? В какой именно? По юр адресу фитнес клуба?
Как вести себя и как быть в такой ситуации.
Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать?
Спасибо большое.
Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Моя супруга преобрела в фитнес клубе абонемент на посещение 4-х занятий. Дата покупки 28.01.08. Изменинись обстоятельства и ходить передумала. (не посещала ни одного занятия). Мы обратились 24. 02.08. в этот клуб с просьбой вернуть деньги. Нам отказали. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников этого клуба?
Занимаюсь в фитнес клубе ворлд класс в Екатеринбурге - хоте ла бы продать остаток карты - не могу найти Положение клуба, где бы клуб написал, на каких условиях это можно сделать. А если карту оплачиваю в кредит?
Мой сын купил карту для посещения фитнес клуба. Так как он несовершеннолетний то принес мне заполнить заявление в котором указан пункт что всю ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период пребывания в клубе я должна взять на себя. Я позвонила в фитнес клуб и спросила на основании какого закона они составили такой документ на который я так и не получила ответа.
Занимался в фитнес клубе. Купил абонемент на 20 персональных тренировок. Отзанимался около 8 тренировок, после чего мой тренер уволился. Я решил вернуть деньги за оставшиеся тренировки. Пришёл в клуб, объяснил ситуацию. Мне дали бланк и сказали написать заявление, сказали, что ответ будет в течение нескольких месяцев. Несколько месяцев прошло, но ответа от клуба так и не было, деньги не вернули. Теперь клуб не идёт на контакт. Менеджеры, естественно, ничего не знают. Администратор либо кормит завтраками, либо просто игнорирует. Что теперь делать? Как вернуть свои средства? Как, в случае необходимости, доказать факт моего обращения в клуб с заявлением? Куда обращаться? Заранее спасибо.
Купил карту в Фитенс клуб, сейчас хочу расторгнуть договор и вернуть оставшийся деньги. Отказывают говоря, что карта куплена по акции (со скидкой), а причина расторжения не связана с недостатками клуба (просто переезжаю)
Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?