Проблема с видеорегистратором - горит синий дисплей и отказ сервисного центра

• г. Уфа

Купил видеорегистратор. Приехал домой подключил к машине, а дисплей горит синим. Приехал в магазин мне говорят что отдадут в сервисный центр, срок примерно 45 дней, в замен на это время ничего не даём,и денег не ворачивают. Что мне делать.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вы можете настоять на проведении экспертизы.

Если обнаружится заводской брак в товаре - то должны поменять, либо вернуть деньги.

А раз не настояли, видеорегистратор отдадут в гарантийный ремонт, срок которого не должен превышать 30 дней, по согласию сторон можно его продлить..например до 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Константин г.Уфа !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 13.10. 2015г

Спросить
Пожаловаться
Олег
19.01.2016, 12:46
Приехал домой подключил, а он не работает звоню в магазин они меня отправляют в сервисный центр что делать? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Анна
25.01.2018, 13:36
Купили телевизор, в магазине продавец не проверял его, сказал у вас есть 14 дней дома проверить, домой приехали, он не работает, приехали в магазин, нас отправили в сервисный центр, а теперь в сервисном центре говорят, что теперь 20 дней надо ждать экспертизу. Как поступать?!
Подробнее
2 ответa
Елена
06.03.2014, 11:25
Муж вчера купил планшет мне в подарок. При осмотре в магазине все было исправно. Приехали домой после включения планшета через минут 30 дисплей перестал показывать. Сам планшет работает, а дисплей горит темно синим цветом. Можем ли мы вернуть деньги, без проведения экспертизы?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
06.03.2010, 15:52
Помогите мне разобраться. Я приобрел в магазине ООО "Эльдорадо" автомагнитолу пионер, принес домой подключил она не работает. На следующий день я понес её в магазин, мне отказались вернуть за неё деньги и предложили отнести в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Евгений
18.02.2016, 10:01
Хотел можно ли вернуть сотовый телефон в магазин по истечению 14 дней? Обратился сервисный центр по поводу брака дисплея они сказали, что заключения для магазина не дают, а только могут провести замену дисплея, меня это не устраивает. Магазин требует заключения именно этого сервис центра.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
09.11.2016, 14:56
Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать.
Подробнее
1 ответ
Артём
16.06.2008, 22:16
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы.
Подробнее
1 ответ
Владимир Николаевич
19.09.2019, 14:16
Во время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег.
Подробнее
2 ответa
Андрей
24.02.2018, 13:07
Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца.
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение