Отказано в перевозке из-за подозрения на алкогольное опьянение - что делать в такой ситуации?
Меня сняли с самолета.
На электронном билете представитель авиакомпании сделал надпись "пасссажиру отказано в перевозке на борту самолета б/проводниками и командиром из-за подозрения на алкогольное опьянение". Никаких медицинских освидетельствований и осмотра врача не было. Милиция записала мои данные и отправила "на все четыре стороны". Мне пришлось улетать другим рейсом за более дорогую стоимость. Мои действия?
Взыскать в судебном порядке с авиакомпании компенсацию морального и материального вреда. Ваше состояние алкогольного опьянения должно быть подтверждено документально.
СпроситьМеня остоновил по подозрению алкогольном опьенению но откозался проходить освидетельствования подписался подпротоколом. Но последущие 2 часов прошел асвидетельствование засвой счет. Алкогольное опьенение было отрицательное в суде это утчтеца.
Летал из Москвы в Симферополь и обратно, в обоих случаях были задержки рейсов. В Симферополь должен был улететь компанией Пегас флай, в итоге пассажиров отправили рейсом другой авиакомпании, но задержка составила более 16 часов. Представитель Пегас флай так и не вышел к пассажирам. Обратно летел Вим авиа, задержка составила чуть более 4 х часов. Возможно ли получить какую то компенсацию у этих авиакомпаний?
Был куплен тур на двоих. Перелет чартерным рейсом. Прошли регистрацию, но на борту самолета в перелете моему молодому человеку отказали, в связи с тем, что проводник посчитал его состояние как алкогольное опьянение. Молодой человек согласился, я хотела улететь, но оказалось, что весь багаж оформлен на моего молодого человека. Сотрудники авиакомпании предложили мне лететь без багажа. Переоформить багаж на меня сотрудники аэропорта отказались. В результате мне пришлось отказаться тоже от полета без багажа. Стоимость путевки очень существенная. Каким образом теперь выставлять претензию и кому. И есть ли шанс получить хоть часть денег потраченных на путевку?
Должен был вылетать рейсом Москва-Сыктывкар на судебное слушание. Авиакомпания поменяла самолет, в новом судне мест меньше и авиакомпания без выяснения ситуаций сняла 10 человек с рейса. При этом мой работодатель уже оплатил гостиницу в городе назначения и обратный билет. Так же мне пришлось в связи с отсутствием удобных мне рейсов отказаться от поездки и за свой счет выбираться из аэропорта. Прошу разъяснить какие из этих расходов возможно потребовать с авиакомпании и ссылки на соответствующие нормы законодательства.
Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был).
Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Специализирующие по авиаперевозкам! Разъясните, на что я могу рассчитывать. По единому электронному билету туда-обратно авиакомпании Россия я благополучно прибыл в город на Украине (1800 км), а вот обратный рейс был задержан на 10 часов по технической неисправности и в итоге произведена замена самолета. Поскольку я опаздывал на работу с серьезными последствиями этого опоздания, то был вынужден самостоятельно приобрести авиабилет на ближайший рейс другой авиакомпании естественно по более дорогому тарифу и улететь, не ожидая, пока Россия пришлет свой самолет. Представитель авиакомпании устно отказал отправить меня ближайшим рейсом другой компании, но сделал запись на электроном билете, что полет не состоялся. Поэтому я не зафиксировал добровольный отказ от полета в кассе. Из-за нервного стресса я к тому же заболел. В результате мне сейчас отказывают в возвращении денег за неиспользованный авиабилет компании Россия и отказывают в выплате каких-либо компенсаций, объясняя, что я могу написать заявление в претензионный отдел, они в течение 3-х месяцев рассмотрят и, может быть, что-нибудь заплатят.
Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Ситуация следующая: Летал в отпуск за границу, но не через турагентство, а брал билеты на самолёт самостоятельно через онлайн посредников, чартер туда-обратно - ваучеры на перелёт. Но обратный рейс отменили прямо перед посадкой в самолёт, уже после пройденной регистрации, вроде как самолёт сломался. Рейс должен был быть утренний, а предложили ехать в гостиницу и лететь только на следующий день в неизвестное время. Хотя на тот же вечер было запланировано ещё несколько рейсов и той же компании и других. В общем меня такой вариант не устраивал, я нашёл информацию, что если предложение переноса не устраивает, то можно самостоятельно улететь, авиакомпания должна компенсировать издержки. Поэтому купил сам билет и улетел вечером.
Ну и собственно, обратился здесь в авиакомпанию за компенсацией, а получил ответ, что никто ничего компенсировать мне не собирается.
В ответе авиакомпании на претензию мне непонятно, почему их юристы утверждают, что оказывались туристические услуги и называют меня туристом, и что компенсацией должно турагентство заниматься, разве покупка только авиабилетов через онлайн агентство сразу меня туристом делает?
- Разве данный случай не подходит под ЗоПП? Юристы авиакомпании ссылаются на воздушный кодекс, в котором перевозчик не несёт ответственности за отмену рейса по причине неисправности самолета. А значит, они мне ничего не должны. Но я же потребитель, который приобрёл услугу в виде перелёта в определённое время в определённое место и эта услуга исполнена не была, разве случай не по ЗоПП?
- Они также утверждают, что доставили всех ближайшим рейсом, однако по факту предложений на ближайшие рейсы в тот же день сделано не было, как это доказать можно? В аэропорту вылета даже представителя авиакомпании не было, по прилету в аэропорт их представителя нашёл, но он по всем вопросам отправил в центральный офис, никаких бумаг не выдал.
По факту из документов у меня посадочные талоны, ваучеры на перелёт, плюс к купленному мной билету квитанция доплаты за багаж. Для суда что ещё понадобится из документов?
При освидетельствовании на алкогольное опьянение было установлено 0,17. В акте об освидетельствовании на алкогольное опьянение было указана погрешность прибора 0,044. В суде было установлено, что сведения о погрешности прибора были исправлены в акте об освидетельствовании. Данные исправления были внесены без моего участия и об данных исправлениях я не уведомлялся. Является ли это основанием для прекращения дела за вождение в алкогольном состоянии.