Должен ли директор мебельного магазина платить за недостачу при передаче без инвентаризации?
Я работаю директором мебельного магазина, при поступлении магазин был передан без инвентаризации к деньгам я отношении не имею есть кассир товар не принемаю охрану в магазине уволили провели инвентаризацию выявили недостачу и вешают на меня должна ли я платить.
Работаю в книжном магазине. В магазине нет никаких систем охраны, нет камер, нет магнитных стоек при выходе. Сменилось очень много персонала без инвинтаризации. Инвинтаризация в магазине не проводится года полтора. Магазин собираются закрывать и проводить инвинтаризацию.
Работала в магазине при увольнение провели инвентаризацию, магазин не принимала при устройстве, ранее была проведена в магазине инвентаризация другим директором выявлена была недостача в размере 150000 но не закрыта и не списан товар. Расчёт я при увольнение получила и директор просит написать обязательства и компенсировать, расхождение составляет 161000 с учётом той инвентаризации, но опять комиссии не было и акт не был составлен. Как быть? Законно ли это?
Есть магазин и директор магазина. С директором был заключен договор о полной материальной ответственности. Магазин был в постоянном убытке.. развития не было... хотя в обязанностях директора это значилось.. В ходе деятельности магазина проводились инвентаризации и была выявлена недостача. Документы на инвентаризацию подписаны. Недостачу директор не погасил. Сейчас в связи с закрытием магазина проводилась итоговая инвентаризация, с которой директор ушел под предлогом. Инвентаризацию провела комиссия во главе с учредителем. На след. День директор уехал не поставив в известность учредителя. Магазин закрылся. Данные итоговой инвентаризации директор отказывается подписывать, тк есть недостача. Также есть большая недостача по кассе которую директор подписал ранее (акт инв. кассы) Сейчас необходимо уволить директора и выдать ему рассчет. По каким основаниям возможно уволить и как удержать сумму недостачи если итоговая инв. не подписана им? Также этот директор настаивает на увольнении по сокращению, правомерно ли это? О закрытии магазина в связи с убытками его предупредили заранее но словесно... Спасибо.
Работаю в магазине уже 7 месяцев. Нас кидают с магазина на магазин. Больше всего времени (5 месяцев) я проработала на одном из магазинов. На другом же я проработала всего 17 дней (т.е чуть больше 2-ух недель). Недавно в магазинах проходила инвентаризация товара. На двух магазинах была выявлена недостача. Я не отказывалась платить недостачу за магазин в котором проработала 5 месяцев, но руководство приняло решение, что я должна оплатить недостачу за магазин, в котором проработала всего 17 дней. При самой инвентаризации я не присутствовала (на том магазине=17 дней)Скажите, законно ли это? Есть какой-нибудь правовой документ о том, что материально-ответственное лицо должно присутствовать при ревизии?
Работодатель по протоколу об инвентаризации требует с сотрудников одного магазина возмещение ущерба от недостачи. Сумма набежала не малая, т.к. инвентаризаций не проводилось 6 месяцев. Должен ли был работодатель сам назначать инвентаризации, в т.ч. внеплановые (по увольнению/приему сотрудников в магазин). Несколько сотрудников уволились, которые работали в магазине ранее, но при них инвентаризаций не было. Как обезопасить себя от выплаты денег за недостачу не по моей вине?
На нас двоих вешают 150000 рублей после инвентаризацыи в магазине но на момент инвентаризацыи я был на больничном и инвентаризацую проводили только устроившиеся люди. Зароботную плату не дают. За неделю до этой инвентаризацыи была плановая инвентаризацыя всё было хорошо.
Моя мама работает директором в магазине, есть договор о мат. ответственности, при трудоустройстве инвентаризация, ревизия и прием товара не проходили. Акта, описей и заключений ревизии нет. сейачс мама уольняется, однако хозяин магазина без комиссии провел инвентаризацию и хочет удержать с заработноц платны 20 % за недосдачу товара.
Подскажите, законно ли это?
Я устроилась в магазин продавцом, при приёмке магазина инвентаризация не проводилась! Магазин я не принимала! Прошло 5 дней! Сделали инвентаризацию в магазине вышла крупная недастача! Нас попросили расписаться в акте! Я там написала магазин не принимала с инвентаризацией не согласна! После этого проработала я там 10 дней и решила уволиться сделали мне перед увольнением опять инвентаризацию вышла снова недастача! Просят подписать меня в акте что делать?
Работал управляющим в магазине на момент перехода на новую должность была проведена инвентаризация по приказу смена мат ответственных лиц.
Инвентаризация прошла хорошо были пересорты по ценн которые компания позволяет закрывать.
Спустя 2-3 недели после сдачи инвентаризации и переходе на новую должность вызывают на инвентаризацию в тот же самый магазин с предлогом того что там что то не хвотает.
Имею ли я уже какое то отношение к тому магазину если я 2-3 недели там отсутствую.
Я работала в цветочном магазине управляющей (в подчинении 3 магазина), один магазин закрылся в сентябре, второй магазин закрылся в октябре, а третий магазин закрылся в декабре. 4 декабря я уволилась после закрытия последнего магазина, отправив при этом весь товар на склад (предворительно пересчитав его). После увольнения ЗП не выплатили, сказали, когда товар пересчитают, тогда и заплатят. В итоге 26 декабря работодатель позвонил и сказал, что товара не хватает и ЗП платить не будет. При этом работодатель каким то загадочным образом еще посчитал инвентаризацию в закрытых ранее магазинах и сказал, что там тоже недостача. Может ли работодатель проводить какие либо инвентаризации без присутствия работника, без составления документации по инвентаризации? И если сотрудник уже уволен, может ли взыскивать с работника ущерб?