Южно-Сахалинска. 1.7. Осуществление на административной территории г.
₽ VIP
ГОСПОДА ЮРИСТЫ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Я УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ ПО ВОПРОСУ: ВОЗМОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЛИ ПОД ИЖС ОТ 1997 ГОДА СЧИТАТЬ ПРОДЛЕННЫМ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД В СООТВЕТСТВИИ С Ч.2 СТ 621 ГКРФ. ОТВЕТЫ БЫЛИ В ОСНОВНОМ ДА.
МНОЙ ПРОВЕДЕНА РАБОТА В АРХИВАХ ОРГАНОВ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ И ПОДНЯТЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МЭРА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВПЛОТЬ ДО 2001 НОВОГО ЗЕМЛЬНОГО КОДЕКСА, А ВВИДУ ТОГО ЧТО ПОСТВНОВЛЕНИЕ КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛЯЕТ СРОКИ АРЕНДЫ ПОД ИЖС, МОЖЕТ И ДАЛЕЕ НО СУТЬ НИ В ЭТОМ.
ПРИ ФАБУЛЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МЭРА ОТ 1994 ДЕЙСТВОВАВШЕГО ДО 2001:
1. ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА 2 ГОДА. ЕСЛИ ДВА ГОДА СТРОИТЕЛЬСТВО НЕ НАЧАЛОСЬ, ТО АДМИНИСТРАЦИЯ РЕШАЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ.
(ДОГОВОР НЕ ПРОДЛЕН ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ НЕ БЫЛО)
2. И ВТОРОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА СОПУТСТВУЮЩЕЕ ОТ 1996:
ПМ №1699
О ПРАВИЛАХ ПЛАНИРОВКИ, ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ТЕРРИТОРИИ г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
1.2. Правила разработаны на основе действующих законов Российской Федерации, постановлений Президента РФ, постановлений областной Думы Сахалинской области, мэра г. Южно-Сахалинска, а также строительных, санитарных, противопожарных, экологических норм и правил, технических условий и инструкций, разработанных и утвержденных в установленном порядке.
1.4. Правила являются обязательными для всех государственных органов, в ведении которых находятся вопросы контроля, согласования, регулирования строительства и землепользования, а также для всех заказчиков, застройщиков, проектных, изыскательских организаций и подрядчиков, независимо от форм собственности, осуществляющих градостроительную деятельность в пределах административной территории г. Южно-Сахалинска.
1.7. Осуществление на административной территории г. Южно-Сахалинска любого вида строительства допускается только при наличии у застройщика документов, удостоверяющих право на земельные участки физических и юридических лиц согласованной и утвержденной проектной документации и разрешения инспекции госархстройнадзора г. Южно-Сахалинска.
1.8. Заказчик (застройщик) - гражданин или юридическое лицо, имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию архитектурного объекта на территории города, для строительства которого требуется соответствующее разрешение - обязан иметь архитектурный проект, выполненный в соответствии с архитектурно - планировочным заданием проектной организацией, или архитектором, имеющим лицензию на проектную или архитектурную деятельность.
II. Порядок оформления предварительного согласования места размещения объекта строительства
2.14. Заявления от граждан - застройщиков о предоставлении земельных участков в соответствии с утвержденными проектами застройки, для строительства малоэтажных индивидуальных жилых домов подаются на имя мэра г. Южно-Сахалинска. К заявлению прилагается выкопировка из генерального плана утвержденного проекта малоэтажной застройки, с указанием границ испрашиваемого земельного участка. Также прилагается справка предприятия, учреждения, организации, товарищества индивидуальных застройщиков о согласовании предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка, проект жилого дома и план застройки участка. Мэр г. Южно-Сахалинска рассматривает представленные материалы и принимает соответствующее постановление на основании проекта постановления, подготовленного управлением архитектуры и градостроительства администрации города
3.7. Утвержденное управлением архитектуры и градостроительства архитектурно - планировочное задание с графическими приложениями М 1:500 или М 1:1000 выдается заказчику в составе паспорта земельного участка, составляемого в течение месяца, при условии оплаты счета за разработку задания. При разработке АПЗ на планировочную документацию графическое приложение выдается в М 1:2000 или М 1:1000.
3.9. Срок действия архитектурно - планировочного задания соответствует сроку действия постановления мэра города и составляет не более двух лет. По истечении указанного срока заказчик (застройщик) обязан обратиться с заявлением к мэру города о продлении сроков проектирования, при отсутствии постановления мэра о продлении сроков проектирования объекта АПЗ утрачивает свое действие.
ВОПРОС; ПРИ НАЛИЧИИ ДАННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ДОГОВОР ОТ 1997 ПРОДЛЕННЫМ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК ИЛИ ВСЕТАКИ ОН ПРЕКРАЩЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ ДО 2007 ГОДА, НЕ ОПАЛАТЕ АРЕНДЫ, ОТСУТСТВИИ СТРОИТЕЛЬСТВА.
СПАСИБО.
АЛЕКСАНДР, данный договор не может считаться продлённым. При выделении земельного участка в аренду, и при отсутствии на этом участке строительства, администрация вправе расторгнуть договор аренды в одностороннем порядке, что и было сделано в Вашем случае. Также не производилась оплата за аренду данного земельного участка, договор аренды расторгнут правомерно.
СпроситьУважаемый Александр, г.Южно-Сахалинск!
Во-первых, договор аренды земельного участка может считаться продлённым на неопределённый срок, если после окончания срока действия договора ни одна из сторон не предложила его продлить на новый срок и если арендодатель не потребовал вернуть арендованный земельный участок(ч.2 ст.621ГК РФ).
Во-вторых, арендатор, не надлежащим образом, исполнявший свои обязательства(задолженность по арендной плате), а также не освоивший земельный участок, не вправе требовать пролонгации договора аренды данного земельного участка(ст.ст.621-622 ГК РФ)
Т.О. исходя из выше изложенного, имеются основания утверждать, что при тех нарушениях аренды земельного участка, которые были вами допущены, вы не вправе требовать пролонгации договора аренды на новый срок.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 10 ноября 2009г
18:43 уф.вр.
Спросить