Спор о качестве выполненного заказа на ярмарке мастеров - возможность заказчика подать в суд и требование дополнительной компенсации
Заказчик сделал заказ на ярмарке мастеров. Мастер выполнил заказ после формального дедлайна, им (мастером) установленного, но с некоторыми недочетами, касаемыми одной из составляющих заказа. В то же время заказ был выполнен до дедлайна, установленного заказчиком. Мастер отдал покупателю весь заказ, получив оплату только за 2/3 заказа, устно договорившись с заказчиком переделать часть заказа с недочетами. Перед тем, как отдать оплату, заказчик в течение 20 минут внимательно рассматривал и тестировал товар. Позже заказчик сообщил мастеру, что его не устраивает качество работы в целом, и потребовал переделать весь заказ. Мастер предложил вернуть всю полученную от заказчика оплату в обмен на изделия, т.к. не в состоянии переделать изделия так, как желает заказчик. На что заказик потребовал еще какую-то компенсацию за то, что не смог использовать товар, так как его в итоге не устроило его качество. При этом любые заказы, сделанные на ярмарке мастеров не являются официальным договором. Может ли заказчик подать в суд на мастера, затребовать доплнительную компенсацию за моральный или какой-он-там-еще-придумает ущерб и выиграть процесс?
Да, заказчик может подать в суд. Вот за "моральный ущерб" он не получит ничего. Выиграть суд он сможет с помощью адвоката, сам пусть даже не ходит, проиграет. Стоимость вознаграждения адвокату будет в дальнейшем взыскана с ответчика.
СпроситьУважаемая Анна г.Москва !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.01.2016г
СпроситьБольшое спасибо за ответы. Заказы на ярмарке мастеров не являются договором и фактически ответствеенности даже за невыполненный заказ мастер не несет. Чека тоже нет. Имеется только личная переписка с весьма расплывчатым тз. Я, как мастер, считаю, что большую часть работы выполнила качественно, некачественную могу переделать за свой счет, или вернуть все полученные от заказчика деньги в обмен на все отданные ему товары, которые заказчика не устроили. Если я возвращаю ему деньги, если не было договора о заказе, если не было чека, если покупатель даже не оплатил в полном объеме товар, тем не менее получив его, может ли заказчик требовать еще какой-то компенсации, подать на меня (мастера) в суд, где мне потом придется отдать не только полную стоимость товара, но и деньги за его адвоката и компенсацию за то, что он, простите, решил не дарить то, что я ему сделала, своим друзьям на новый год?
СпроситьВопрос по авторскому траву. Если мастер сделал для заказчика индивидуальное изделие - лоскутное покрывало расцветки, выбранной заказчиком и выбранного заказчиком же орнамента (орнамент предложен мастером), то может ли заказчик запретить мастеру впредь использовать этот дизайн?
Мастер-художник, выполняющий заказы выполнил изделие (медаль). Бывший клиент остался недоволен тем, как сделан заказ и распространяет о мастере негативные отзывы, подрывающие репутацию, агрессивные комментарии и т.д. в интернете.
Вопрос: даже, если клиент правдиво недоволен и заказ был выполнен плохо, имеет ли право мастер на него подать в суд? Большое спасибо за ответ!
Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?
Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?
В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
У меня возникла проблема. На Ярмарке Мастеров я заказала у мастера о платила один товар. Сумма 5750 руб. Но в этот же день отказалась от него. Написала мастеру, что бы он вернул деньги назад. Мастер пишет что возвращать деньги не будет, может только отослать то, что я купила. Что делать, как вернуть назад деньги? Товар даже не отослан еще.
Занимаюсь сайтами. Раньше работала на ИП, а теперь хочу самостоятельно открыть свой интернет-бизнес. Схема такая: через мой сайт приходят клиенты и попадают к мастерам, с которыми договариваюсь о совместной работе. Я действую как посредник между клиентом и мастером, деньги получаю от мастеров (процент с выполненного заказа). Вопрос в чём заключается: нужно ли мне оформлять ИП, как с юридической стороны защитить себя от проблем, если мастер плохо выполнит заказ клиента, могут ли жаловаться на мой сайт, так как через него пришли к некомпетентному мастеру. И последнее - какой договор нужно заключать с самим мастером? Заранее благодарю за ответ и помощь!
Заказчик по ремонту квартиры рассчитался со мною за работы фальшивыми купюрами по 5000. Часть я отдал мастеру помощнику сразу. Вчера позвонил мастер, сказал, что две банкноты в магазине не берут. У меня также одну не взяли. Я сообщил об этом заказчику. (Он еще должен около 50000 за работы отдать). Заказчик ответил, чтобы ему привезли эти подозрительные деньги (15 мою часть и 10 мастера помощника) и он поменяет на нормальные. Что посоветуете делать? Звонить по 02? Тогда и не увижу того, что заказчик остался должен (50000)... Вот лоханулся.. На экспертизу не носил.. Но в увеличило нет микротекста.. А так и не отличишь.. Посоветуйте пожалуйста.
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
При изготовлении мягкой мебели по индивидуальному заказу была расчитана ориентировочная стоимость услуги (в договоре оговорено). По фактическим затратам после выполнения работы, стоимость увеличилась на 3,4 %. Заказчик настаивает на первоначальной сумме, ищет причины на снижение цены. Что делать если заказчик откажется выкупать заказ? И ещё, обязан ли производитель выдавть заказчику расчет стоимости заказа (калькуляцию)?
У меня имеются заказы (клиенты) на ремонт квартир, хочу отдавать эти заказы мастеру за процент от прибыли. Вопрос такой, кто будет нести ответственность за выполнение работ перед клиентом? И что мне нужно будет делать если мастер не выполнил заказ или выполнил его плохо, а клиент остался недоволен и предъявит претензии ко мне?